Перейти к публикации

технология Fluid TITANIUM


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Скажите ,технологию Fluid TITANIUM (трансформация масла под давлением) использует только компания КСТРОЛ или еще кто то имеет такие технологии? Эта технология считается на сегодняшний день наиболее продвинутой? Аналоги есть у других производителей?


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, andrey_433 сказал:

Здравствуйте. Скажите ,технологию Fluid TITANIUM (трансформация масла под давлением) использует только компания КСТРОЛ или еще кто то имеет такие технологии? Эта технология считается на сегодняшний день наиболее продвинутой? Аналоги есть у других производителей?



 

Kendall делает масла с титаном, стали появляться еще масла с вольфрамом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt автор немного про другое спрашивает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey_433 мне кажется, что очередная маркетинговая уловка, типо фуллеренов. Доказать их отсутствие невозможно, т.к. типо нанотехнологии на молекулярном и атомном уровне, этим и пользуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dumus сказал:

andrey_433 мне кажется, что очередная маркетинговая уловка, типо фуллеренов. Доказать их отсутствие невозможно, т.к. типо нанотехнологии на молекулярном и атомном уровне, этим и пользуются.

Титан то в лабораторных анализах видно, да и работа мотора отличается (как многие отмечают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один... речь идёт не о титане, как химическом элементе, а о технологии, которая якобы с помощью супер-пупер нанотехнологий позволяет изменять структуру масла в условиях высоких давлений, что будто бы должно приводить к снижению потерь на трение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andrey_433 сказал:

Здравствуйте. Скажите ,технологию Fluid TITANIUM (трансформация масла под давлением) использует только компания КСТРОЛ или еще кто то имеет такие технологии? Эта технология считается на сегодняшний день наиболее продвинутой? Аналоги есть у других производителей?



 

Кто купит этот пакет присадок у Лубризол, то и будет производить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Ещё один... речь идёт не о титане, как химическом элементе, а о технологии, которая якобы с помощью супер-пупер нанотехнологий позволяет изменять структуру масла в условиях высоких давлений, что будто бы должно приводить к снижению потерь на трение.

А я о титане говорю не как о химическом элементе, а как о подтверждении наличия в масле соединений с титаном и соответственно о возможной технологии. А вот наличие фуллеренов не увидишь никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fredy сказал:

Кто купит этот пакет присадок у Лубризол, то и будет производить.

У Lubrizol есть пакет под допуски 504/507 и там нет титана (что мы видим у других производителей масел). Я думаю Castrol сам ввел в масло соединения титана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yoshiida сказал:

А я о титане говорю не как о химическом элементе, а как о подтверждении наличия в масле соединений с титаном и соответственно о возможной технологии. А вот наличие фуллеренов не увидишь никак.

Та блин... это просто название, никаких соединений с титаном нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

Та блин... это просто название, никаких соединений с титаном нет.

А откуда в анализе титан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida , следы титана . Например, 11 ppm, 8 ppm, 7 ppm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrik72 47 ppm   , 24 ppm

50 ppm Большие следы... А самое интересное, что эти следы только в маслах Castrol с Titanium FST )))

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yoshiida сказал:

У Lubrizol есть пакет под допуски 504/507 и там нет титана (что мы видим у других производителей масел). Я думаю Castrol сам ввел в масло соединения титана.

Производители масел ничего не добавляют. Патент принадлежит Лубризолу. Лубризол даст-будет титан, не даст-не будет титана. На этом форуме этот вопрос однажды обсосали в теме кастрол эдж титаниум.

Что и как будет в маслах решают производители присадок, заводы- блендеры, упаковщики, маркетологи и продажники.

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно кто и что.

Речь идет о наличии органического титана в маслах Castrol линейки EDGE. Врут? НЕТ!

 

Топикстартер и спрашивает про " трансформация масла под давлением", что это может не просто маркетинг и в пример приводит ситуацию с титаном в маслах Castrol EDGE. Про лубризолы и инфинумы он не спрашивал и не говорил. Во всяком случае так его понял я.

И ничего не мешает Castrol юзать свой пакет или пакет, изготовленный на заказ. Что-то я не видел ни одного схожего продукта с кальций-магниевым пакетом и органическим титаном, который по элементам бы совпадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...