Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Prominade сказал:

Ну блин ты так борщишь, деньги тратишь на доработку и пытаешь на масле сэкономить, у тебя мотор в отсечке долбится будет, но надо охлаждением ты подумал...никогда бы не посоветовал но в данный момент либо 300v либо амсоил редлайн.

да че борщу то?) надо простое масло с нужным КВ100, вот и все)
причем на 5в50 или например зик 10в50 HTHS как у топовых масел 5в40
вот и не пойму зачем платить больше? из-за конской дозы молибдена??

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo попробуй ПАО-Эстеровый LUKOIL GENESIS RACING 5W-50.. не бери KV100 впритык, пусть будет запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fareastwood сказал:

Bondo попробуй ПАО-Эстеровый LUKOIL GENESIS RACING 5W-50.. не бери KV100 впритык, пусть будет запас.

откуда инфа что он на пао эстеровый? тут чета не нашел про него

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 22:08, Bondo сказал:

у меня такое ощущение что меня игнорят)
 

Вам выше уже советовали хорошие 40-ки. И брать нужно больше не запас, а крепость на просадку. От 5-50 в общем и среднем никакого толку, разве что дорогих... Как вариант из 5-40 можно рассмотреть масла API CJ4, типа Petro-Canada Duron UHP 5W40 или Chevron Delo 400 XSP 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bondo сказал:

да че борщу то?) надо простое масло с нужным КВ100, вот и все)
причем на 5в50 или например зик 10в50 HTHS как у топовых масел 5в40
вот и не пойму зачем платить больше? из-за конской дозы молибдена??

PAO +esters(AN)в большом количестве вот из за этого, а не молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

 Как вариант из 5-40 можно рассмотреть масла API CJ4, типа Petro-Canada Duron UHP 5W40 или Chevron Delo 400 XSP 5W40.

Shell Rotella T6 зайдет отлично, пиндосы любят его в зверские двигели сыпать, или тот же mobil 1 delvac, сильные дизельные масла, хрен просадишь:sarcastic:. По сути, надо не вторую цифру повышать, а первую, здесь солидарен. Те же 10w40, 15w40 лучше отработают чем 5w50. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Prominade сказал:

PAO +esters(AN)в большом количестве вот из за этого, а не молибден.

у Рольфа 3-синтетик 5в40 пао+ан так то)
но страшно
и есть шел хай милейдж 5в40, вроде ГТЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Shell Rotella T6 зайдет отлично, пиндосы любят его в зверские двигели сыпать, или тот же mobil 1 delvac, сильные дизельные масла, хрен просадишь:sarcastic:. По сути, надо не вторую цифру повышать, а первую, здесь солидарен. Те же 10w40, 15w40 лучше отработают чем 5w50. 

Тогда чем плох ЗИК 10в50? Чистое ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bondo сказал:

Тогда чем плох ЗИК 10в50? Чистое ПАО

Довольно таки густой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bondo сказал:

Тогда чем плох ЗИК 10в50? Чистое ПАО

Чистое ПАО без эстеров, очень сомнительный вариант...точнее бесполезный практически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче образовалось трио в голове)
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 - очень дешего, КВ100 15.09, вроде ПАО и АН, вроде

Shell Helix High Mileage 5W-40 - не дорого, КВ100 14.57, не понятно GTL или нет

Mobil 1 FS X1 5W-50 - не дешего, КВ100 17.15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bondo сказал:

Mobil 1 FS X1 5W-50 - не дешего, КВ100 17.15

Есть вариант примерно в эту цену :

Extreme A.M.G. VR2 5w-40 GTC (PAO 70% + ESTER 10%) в кол-ве 6 литров добавить Extreme A.M.G VR2 10w-60 GT (PAO 55% + ESTER 15%) в кол-ве 1.5 литра. Получится вязкость примерно КВ100 16.5 cSt, то есть на границе между SAE40 и SAE50. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...