Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Если и Red Line 5W-40 не поможет, тогда проблема в железе.

с железом все норм, я мотор разобрал чтоб перебрать, но он был хорош очень внутри. вкладыши как-будто только установили, кольца живее всех живых. один хрен я все поменял, на всякий случай) вал пром звезды (там маслоканал и что-то типо вкладыша) даже поменял. давка хорошая пока не нагреется до 90-100-110. до 90 давит более чем. потом на холостых давка минимальная, примерно 0.7бар. с ростом оборотов давка растет как положено.  короче прям впритык укладывается в заводские нормы. даже насос разобрал чтоб посмотреть каков он по состоянию, отличный, следов износа не выявлено. может из-за особенностей маслокулера от мазды такое быть?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Bondo чтобы дубасить с таким корчем и при таких вводных, я бы смотрел в сторону ПАО-эстеровых полтинников. Что-то типа Addinol Super Racing 5w50, Aimol Sportline 5w50, Champion PRO Racing 5w50, Eneos Super Touring 5w50, Eni/Agip Eurosport 5w50, GT-Oil GT1 5w50, Gulf Racing 5w50, Лукойл Genesis Racing 5w50, Q8 Formula F1 10w50.

что-то поднимать вязкость не очень хочу. краем уха слышал что спортсмены серьезные берут 0на20 и присадками добиваются 0на8 или около того. короче говоря быстрые масла используют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo Есть такое дело (я про 0w8), но такие масла и ещё жиже заливаются для драга, и явно не для дрифта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo ну и кроме того, будешь валить боком с маловязким маслом, из-за центробежной силы в двигателе может возникнуть масляное голодание.. а спортивные полтинники по вязкости на горячую будут такими же как и спортивные сороковки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker  Есть чё?)))

зайди делом займись. Посоветуй человеку из своего недорогого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как версия... Надо отработать!

Что имеем

19.07.2019 в 00:16, Bondo сказал:

Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 

Давление масла просаживается. Все логично, вязкость понижается. 

График изменения вязкости масел от температуры для масел различной вязкости.

Для справки 194 F = 90 C, 212 F = 100 C, 230 F = 110 C

12.12.2019 в 05:20, Bondo сказал:

давка хорошая пока не нагреется до 90-100-110. до 90 давит более чем. потом на холостых давка минимальная, примерно 0.7бар. с ростом оборотов давка растет как положено

Только хочу отметить, что 90-100 град. это вполне норма, для любого ДВС. И некоторое снижение давление масла при нагреве масла будут на любом ДВС. Не все мониторят просто.

Перейдем к главному.

19.07.2019 в 00:16, Bondo сказал:

установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.

 

11.12.2019 в 16:48, Bondo сказал:

оказалось что термостат его срабатывает полностью при 110-115гр

Считаю неправильно подобраны компоненты.

Что за термостат, откуда он? От Мазды RX8 достался?

Предлагаю поставить нормальный маслокулер (например Setrab), выбор по размерам (длина и ширина) огромный, выбирайте не менее 19 рядов (две последние цифры  в Type это кол-во рядов), можно и 25 поставить, места должно быть достаточно. И обязательно поставить нормальную проставку с термостатом на магистраль (например Greddy). Этот термостат начинает открываться при температуре 71 град. и открывается полностью при температуре 85 град.

Термостат по ссылке указал для примера, т.к. не знаю как расположен масл.фильтр и какая резьба на нем.

Считаю, что вопрос будет решен.

Термостат будет открываться раньше, маслокулер большой и качественный (Setrab это ОЕМ поставщик на многие заводы, не исключено что и на Mersedes).

Температура масла однозначно будет снижена, давление масла не будет просаживаться.

UPD. Посмотрел... у Вас масляный картридж, указанная проставка под масляный фильтр Greddy не подойдет.

Надо искать решение для Mersedes, должны быть проверенные решения.

В АМГ как-то масло же охлаждают. Изучайте вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В АМГ как-то масло же охлаждают. Изучайте вопрос.

Наконец-то объявился  :friends:

Предлагаю за основу для изучения взять C55AMG в кузове W203. Там тоже 113 мотор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igor7805 сказал:

@Bonker  Есть чё?)))

зайди делом займись. Посоветуй человеку из своего недорогого)

 

Ну для Bondo я могу посоветовать EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC. Всю тему не читал, но я так понимаю, проблема с проседанием давления?

Вот пример на конкретном авто. Субарист https://www.instagram.com/TOHASUBARIST/ залил наше масла после IDEMISTU ZEPRO RACING 5w40, на котором давление было 1,6. На нашем сразу в 2 бар на рабочей температуре. При отжигах, температура поднималась до 110 градусов, давление понизилось всего до 1,9. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo Обрати внимание на это масло. Да и цена должна быть приемлемой) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bonker сказал:

 

Ну для Bondo я могу посоветовать EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC. Всю тему не читал, но я так понимаю, проблема с проседанием давления?

Вот пример на конкретном авто. Субарист https://www.instagram.com/TOHASUBARIST/ залил наше масла после IDEMISTU ZEPRO RACING 5w40, на котором давление было 1,6. На нашем сразу в 2 бар на рабочей температуре. При отжигах, температура поднималась до 110 градусов, давление понизилось всего до 1,9. 

 

я писал в тем про масло это, только 0на40. вроде не ответили)
писал что не могу купить в автото
не работаете с ними?? я просто работаю с автото, естественно мне там дешевле
просто масло интересное
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Igor7805 сказал:

Bondo Обрати внимание на это масло. Да и цена должна быть приемлемой) 

обратил) вот оно наверное стоит своих денег!!
только почему не 0на40? у него вроде HTHS выше. 
и еще сомнения по поводу того, что масло может резко исчезнуть, что тогда?) или раньше мой корч исчезнет?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bondo сказал:

только 0на40

Интересно, зачем нужно 0W40 с кучей загустителя на югах, где вопрос низкотемпературного запуска остро не стоит? Лучше смотреть 5W или 10W на лето, на хорошей базе конечно. Выше уже приводились примеры, когда масла с меньшим разбросом цифр низкотемпературной и высокотемпературных вязкостей показывали более лучшие и стабильные результаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще слышал мнение что если один раз ты залил 10на40, то уже 0на40 лучше не лить, типо мотор адаптирует зазоры в подшипниках под такую вязкость и менее вязкое уже не сможет работать в таком типо увеличеном зазоре.
и еще, у пиндосов и им подобных нет вязких или маловязких масел, у них есть медленные и быстрые.
мол важна скорость молекул масла внутри самой пленки, иначе трение внутри масла нагревает само себя

что скажете господа?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bondo сказал:

еще слышал мнение что если один раз ты залил 10на40, то уже 0на40 лучше не лить, типо мотор адаптирует зазоры в подшипниках под такую вязкость и менее вязкое уже не сможет работать в таком типо увеличеном зазоре.

Интересно бы услышать о характере этой адаптации. Оно там их вытачивает или выкусывает?

7 минут назад, Bondo сказал:

и еще, у пиндосов и им подобных нет вязких или маловязких масел, у них есть медленные и быстрые.

У них и маловязкие и очень вязкие есть. Тому пример спортивная линейка Redline. От SAE 5 до SAE 70 https://www.redlineoil.com/racing-motor-oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Интересно бы услышать о характере этой адаптации. Оно там их вытачивает или выкусывает?

У них и маловязкие и очень вязкие есть. Тому пример спортивная линейка Redline. От SAE 5 до SAE 70 https://www.redlineoil.com/racing-motor-oil

я имел ввиду они не используют такой термин, вроде как устарело данное понятие, теперь актуальна скорость масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...