Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Bondo сказал:

КВ100 изначально мало, каким бы густым не было бы базовое масло, его параметр КВ при 100гр уже мал, смысл в нем теряется сразу
оно при 100гр уже будет чрезмерно жидким, дальше о чем говорить, просто нагреется до 100 и все, даже наваливать не придется

Нет большого толка от высокой КВ100, если при дальнейшем нагреве и нагрузках масло просаживается... Масла на густых базах как раз в таких условиях себя лучше проявляют...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Нет большого толка от высокой КВ100, если при дальнейшем нагреве и нагрузках масло просаживается... Масла на густых базах как раз в таких условиях себя лучше проявляют...

до дальнейшего нагрева уже давка низкая будет, надо чтоб при 100гр уже было густо
и только после этого наваливать и смотреть держит ли масло, не просаживается ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bondo сказал:

до дальнейшего нагрева уже давка низкая будет, надо чтоб при 100гр уже было густо
и только после этого наваливать и смотреть держит ли масло, не просаживается ли

Тогда вам 50-ки получается нужны. Смотрите спортивные 15-50, типа Amsoil Dominator или Redline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, avignon сказал:

Тогда вам 50-ки получается нужны. Смотрите спортивные 15-50, типа Amsoil Dominator или Redline.

че сразу в крайности то?) мне нужно масло с КВ100 больше 15, но меньше 16. При этом с ПАО/ГТЛ и эстерами. 
некоторые тут пишут что ПАО база крепкая, легко не просядет, некоторые пишут что мобил на ПАО просядет.
ниче не пойму
пока я склоняюсь к смеси мобила один к одному 5в40 и 5в50
10в50 ЗИК на ПАО тут тоже некоторые обласкали, так что получается у всех своя правда) а вот где истина хз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bondo сказал:

надо чтоб при 100гр уже было густо

 

53 минуты назад, Bondo сказал:

че сразу в крайности то?) мне нужно масло с КВ100 больше 15, но меньше 16.

 

58 минут назад, Bondo сказал:

При этом с ПАО/ГТЛ и эстерами. 

  

12.12.2019 в 01:09, Bondo сказал:

про редлайн я в курсе) не вывезу)

Вижу противоречия. К чему вязкость именно в таком пределе  - непонятно. Разные масла с такой КВ100 могут себя по разному вести при дальнейшем нагреве и нагрузках, надо на этот момент больше смотреть.

Из бюджетного на ПАО(а не с ПАО, разницу чувствуете) есть Extreme, о котором выше говорили. Есть и более дорогой Redline. Либо, если нет лишних денег, то посмотреть грузовые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

 

 

  

Вижу противоречия. К чему вязкость именно в таком пределе  - непонятно. Разные масла с такой КВ100 могут себя по разному вести при дальнейшем нагреве и нагрузках, надо на этот момент больше смотреть.

Из бюджетного на ПАО(а не с ПАО, разницу чувствуете) есть Extreme, о котором выше говорили. Есть и более дорогой Redline. Либо, если нет лишних денег, то посмотреть грузовые. 

не пойму, в дизельных что ПАО больше?? есть ли в них эстеры? анализы смотрел, что-то цифры некоторые не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bondo сказал:

не пойму, в дизельных что ПАО больше?? есть ли в них эстеры? анализы смотрел, что-то цифры некоторые не очень

Потому что решает не только наличие ПАО/эстеров, но и качество остальных компонентов, масло это не голая база, а композиция... Невзрачное на вид масло может стойко держаться... Как и с вязкостью, есть параметр КВ100, а есть HTHS при 150. 5W50 имеют немалую КВ100, а HTHS у них невысокий относительно неё... Это неплохо видно по тем характеристикам, которые выкладывают, к примеру, Redline и Amsoil...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bondo сказал:

че сразу в крайности то?) мне нужно масло с КВ100 больше 15, но меньше 16. При этом с ПАО/ГТЛ и эстерами. 
некоторые тут пишут что ПАО база крепкая, легко не просядет, некоторые пишут что мобил на ПАО просядет.
ниче не пойму
пока я склоняюсь к смеси мобила один к одному 5в40 и 5в50
10в50 ЗИК на ПАО тут тоже некоторые обласкали, так что получается у всех своя правда) а вот где истина хз 

К чему промежуток от 15 до 16. И чего вы выбираете в одном из вариантов Шелл с вязкостью 14? Кстати говоря, посмотрите Шелл ЭКО 5w40, недавно появился в РФ. Шелл приводит вязкостные характеристики на своём сайте в 15,3 еденицы. Как раз вариант для вас. 
Хотя опять же, вам говорилось не раз про hths, которые у крепких 10w/15w будет выше, и масло после 100гр будет себя вести лучше и стабильнее, чём то же 5w50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На исправном моторе давление масла при 100 гр на масло 5-30,40,50 будет одинаковое или меняться не значительно.
Лично проверено .
5-40 vs 10-60 разница в 0.2-0.3 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lobshter сказал:

К чему промежуток от 15 до 16. И чего вы выбираете в одном из вариантов Шелл с вязкостью 14? Кстати говоря, посмотрите Шелл ЭКО 5w40, недавно появился в РФ. Шелл приводит вязкостные характеристики на своём сайте в 15,3 еденицы. Как раз вариант для вас. 
Хотя опять же, вам говорилось не раз про hths, которые у крепких 10w/15w будет выше, и масло после 100гр будет себя вести лучше и стабильнее, чём то же 5w50

я не выбирал шел с вязкостью 14.
да блин где ваши крепкие 10w/15w??)
с чего вы взяли что они крепкие и подойдут моему двс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bondo сказал:

да блин где ваши крепкие 10w/15w??)
с чего вы взяли что они крепкие и подойдут моему двс?

Потому что в них меньше загустителя, а базовые масла гуще, при условии их синтетичности, разумеется. А допуск API CJ4 имеет достаточно жёсткие требования к просадке вязкости. 

От себя могу такое http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01663  и такое http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01556 посоветовать. Номера CJ15W4006, CJ15W4004, CJ10W4006, CJ10W4004 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bondo сказал:

я не выбирал шел с вязкостью 14.
да блин где ваши крепкие 10w/15w??)
с чего вы взяли что они крепкие и подойдут моему двс?

Потому что ваш мотор, м113, появился в 1998 году. В вашем случае ваш двигатель вроде как начал ставиться с 2004 года, но он является копией первого старичка 1998 года. Какой допуск рекомендовался в него в момент появления? Ответ: 229,1, «галимая минералка», так сказать. Почему в 2004 году рекомендуют 229,5? А потому что он появился в 2004 году и оно «лонглайф», подходящее для увеличенных дилерских интервалов. На 2004 год масло 229,1 было минеральный, как минимум на 50%, а то и на все 100%, а 229,5 было настоящей ПАО синтетикой, на форума есть анализы 15 летнего масла, посмотрите если интересно. А сейчас что, практически все 229,5 это гидрокрекинг, можно сказать, деградировали, а вот 229,1 очень большая часть так же гидрокрекинг, для примера Тотал 10w40 или ВР 10w40. Вот только базовые масла в 10w40 гуще, что даёт хороший бонус по просадка вязкости за температурой 100гр и от топлива. Вам уже раз 5 сказали про это.

Если смотреть на грузовые масла, то там хватает очень крепких синтетик, с нтнс выше, чем у гражданских 5w40/50. В вашем случае нтнс более показательное число, чем вязкость при 100. Ради интереса, прочитайте про загуститель и нтнс. Или дальше гоняйтесь за 229,5, способным при нужных условиях и моторах пройти 15-30к км, на ваш интервал в 2к. Больше чем уверен что Мобил Ультра 10w40, с официальным 229,1, отработает не хуже, чем масла с 229,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Вот только базовые масла в 10w40 гуще, что даёт хороший бонус по просадка вязкости за температурой 100гр и от топлива. Вам уже раз 5 сказали про это.

Если смотреть на грузовые масла, то там хватает очень крепких синтетик, с нтнс выше, чем у гражданских 5w40/50. В вашем случае нтнс более показательное число, чем вязкость при 100. Ради интереса, прочитайте про загуститель и нтнс. Или дальше гоняйтесь за 229,5, способным при нужных условиях и моторах пройти 15-30к км, на ваш интервал в 2к. Больше чем уверен что Мобил Ультра 10w40, с официальным 229,1, отработает не хуже, чем масла с 229,5.

Тем не менее если сравнивать в лоб с CJ4/MB228.31 то MB229.1 уже устаревший допуск, такие масла больше по инерции выпускаются, за ними сильно не следят, а потому и состав масла там в целом не лучший будет, ведь мы не только о базе говорим, а о масляной композиции в целом. А первые наоборот, актуальны и используются там, где ошибки будут стоить больших денег - в коммерческой технике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon , дак а кто спорит о превосходстве коммерческого масла  над старым 229.1? У меня посыл был в другом, я думаю вы это уловили.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 10:48, avignon сказал:

Вам выше уже советовали хорошие 40-ки. И брать нужно больше не запас, а крепость на просадку. От 5-50 в общем и среднем никакого толку, разве что дорогих... Как вариант из 5-40 можно рассмотреть масла API CJ4, типа Petro-Canada Duron UHP 5W40 или Chevron Delo 400 XSP 5W40.

если ориентироваться по этому материалу, то шеврон практически как мобил 5в50
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oIYJP_5lgdt9l-_5n_ftKL5ScaaeY0MErFRothajZos/edit#gid=1432291361

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...