Перейти к публикации

Какое масло лить в мотор Мерседес M113 для дрифта


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!

1) Автомобиль BMW E36 купе, 1994г,  машина подготовлена под городской дрифт

2) Двигатель бензиновый Мерседес М113.967,  5.0л., атмосферный, 6МКПП, двухдисковое сцепление (250мм), отшит на Абите 11.38, отсечка 6500об/мин., установлен выносной радиатор охлаждения масла от Мазда RX8.
3) Заправочный объем масла 7.5л.
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла через 5 тыс км (можно и раньше).
7) Никаких фильтров и катализатор и всего подобного нет!
8) Из масел доступно очень много вариантов.
9) Допуск масла по мануалу МВ229.5, вязкость 5w-40 или 0w-40.

Машину готовили под дрифт, т.е. не большая скорость, плохой обдув и работа двс в отсечке.
Было залито Шелл ультра 5на40, дороговато малость и субъективно что-то не понравилось.
Температура масла достигает при отжигах до 110градусов (правда особо не получилось пока поотжигать), на стенде до 120 градусов. 
Хочу обезопасить двс за недорого)) короче лучше дешевле и чаще менять считаю.
Знаю что в АМГ предпочтительнее 0на40, но дорого как-то) бич проект так сказать.
Читаю оилклаб давно, чем больше читаю, тем больше вопросов))
Посоветуйте что-нибудь для безопасности на нагрузках и не дорого, если такое возможно
Сам склоняюсь к нескольким вариантам: 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40

ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
 

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Bondo сказал:

я имел ввиду они не используют такой термин, вроде как устарело данное понятие, теперь актуальна скорость масла

Вязкость понятие физическое, оно не может устареть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Вязкость понятие физическое, оно не может устареть.

я имел ввиду применительно к моторному маслу, вроде как именно характеристика скорости масла и есть верное физическое понятие.

вот этих дядек посмотрите на досуге
P.S. на истину не претендую, хочу лишь разобраться в вопросе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bondo сказал:

обратил) вот оно наверное стоит своих денег!!
только почему не 0на40? у него вроде HTHS выше. 
и еще сомнения по поводу того, что масло может резко исчезнуть, что тогда?) или раньше мой корч исчезнет?))

 

Можно и 0w40, в нем загустителя практически столько же, сколько и в 5w40. Но наши клиенты для тяжелой эксплуатации в автоспорте все-таки выбирают 5w ;)

Нет, не исчезнет :good3:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo Заказывай у Bonker 

сейчас скидки рождественские)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 10:23, масленкин сказал:

а чего после Дрифта авто в Гараж , а по городу "тошнить "на другой..? :)

Amsoil RD50QT

Масло моторное синтетическое "DOMINATOR® Synthetic Racing Oil 15W-50", 0.946л
img.jpg?Key=2ca122a3-8ce2-4a42-9a47-546413b46f6c_304&Size=250x200&MethodType=361200 - 1300 руб..  не дороговато ? Да КВ 100 норм : 16.3-21.9..

 

Тут 1050 руб стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slavirod сказал:

Тут 1050 руб стоит. 

Так чего .Жаба душит..? или Юмор:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного изменил систему охлаждения. Всю.
Поменял основной радиатор и поменял маслокулер (размер кулька не мал).
Более того, изготовили на заказ проставку с термостатом на 80 градусов.
Это было очень сложно, поверьте на слово) на самом деле места крайне мало и углы отвратительные
И очень долго. 
Но результат мне нравится) спасибо моему другу Ивану за данное изделие!
Магистрали от проставки до кулера стали в 3 раза короче!
По поводу АМГ моторов: у них тоже проставка, но термос на 110 градусов и выходы на кулер совсем мне не подходили.
Короче залил опять тотал и вновь поехал на стенд
На стенд ехал по причине установки более злых валов
Теперь отсечка 7000об/мин.
Мощность возросла и ушла в зону высоких оборотов.
Это не все доработки)
Пошел по пути АМГшников и заменил звезду на маслонасосе на звезду меньших размеров (это секретная инфа)
Давка конечно же выросла
Теперь вопрос в том, чтоб просто защитить двиг от нагрузок
Cмотрю в сторону Мобил 1 FS X1 5w-40
Коэф. вязкости при 100гр у него чуть меньше чем у тотала (13.98 против 14.94), но база вроде как лучше.
Скажите пожалуйста, реально ли мобил лучше защитит мотор или все таки разница не велика будет?
И не просядет ли давка еще сильнее на мобиле? Вроде база крепче должна быть.
 

JAtWUgLf7p0.jpg

lSVhDLY6UUU.jpg

wb-Avprhx7k.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю залить Shell Helix High Mileage 5W-40
Вязкость высокая, база вроде круче чем у тотала, можно рассчитывать что давка будет падать меньше??
Но прошу заметить что у данного масла нет допуска 229.5 и даже 229.3.
И еще начинаю подумывать о маслах с меньшей разницей в цифрах, типо 10в40)
Но есть одно но, когда мотор появился, допуск был 229.3 и в нем есть 5в50
Но только мобил получил допуск (типо по договоренности с мерседесом) и заливается он только в SLR Mclaren.
И тут самое интересное, в макларене двс М155 и по сути это тот же М113) у него другая крышка передняя, клапанные другие, естесно валы более злые и степень ниже и дуют в него больше. Вот и все)
Что скажете господа?

А то я уже посматриваю на Zic racing 10W-50))

Изменено пользователем Bondo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo возможно, что тов. @Палтуссможет помочь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bondo сказал:

у меня такое ощущение что меня игнорят)
 

5W-40 за глаза. Полтинник не надо. Простака плюс кулер. Смотри чтоб база была 4 и немного пятой группы. И на GTL замешана желательно. У С199 мотор не совсем как у тебя. 650 в стоке и 1000 -1200 крутящего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Палтус сказал:

5W-40 за глаза. Полтинник не надо. Простака плюс кулер. Смотри чтоб база была 4 и немного пятой группы. И на GTL замешана желательно. У С199 мотор не совсем как у тебя. 650 в стоке и 1000 -1200 крутящего. 

мощность выше у него конечно, но конструктивно это тот же 113 мотор с тремя клапанами на цилиндр) гбц у него стоит от 113 55 компрессора (артикул один и тот же)
и у допуска 229.3 есть вязкость 5в50, а это допуск того времени когда появился этот мотор
и мобил получил допуск видимо потому что у него КВ100 почти как у 40ки (17.5)
короче я мыслил так, если 40ка которая стоит не миллиард, по верхней границе КВ100 примерно 14-15, то 50ка со своими 17-18 как раз просядет на пару единиц и будет в допуске 40ки.
но в 5в50 много загустителя и типо больше чем в 10в40 и 10в50
а так как я не буду в мороз ездить на ней, то почему нет?? тем более зик 10в50 на пао с АН (не совсем понимаю еще назначение АНов)
мобил 5в50 стоит как зик 10в50, но зик прям ПАО, но КВ100 19.75
или взять недорогое NGN Extra 5W-50  (КВ100 19.06 ) или его клон Eurol 5w50
можно рассмотреть Total Quartz Racing 10W-50  у него КВ100 17.01 вообще (меньше чем у мобила 5в50)
вот эти вопросы в голове сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bondo Я своё мнение высказал. Дальше думай сам. Если боязно залей полтинник и через пару тысяч сделай анализ отработки,хотя бы на разжижение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Палтус сказал:

Bondo Я своё мнение высказал. Дальше думай сам. Если боязно залей полтинник и через пару тысяч сделай анализ отработки,хотя бы на разжижение.

Спасибо, я учту 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bondo сказал:

Спасибо, я учту 

Ну блин ты так борщишь, деньги тратишь на доработку и пытаешь на масле сэкономить, у тебя мотор в отсечке долбится будет, но надо охлаждением ты подумал...никогда бы не посоветовал но в данный момент либо 300v либо амсоил редлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...