Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ответ:drivers сказал:и что ? чьето поверхностное предположение уже стало аксиомой и доказательством ?

какие предположения ? человек выложил фотографии и все обосновал .а тема на поло клубе на 60 страниц ...предоставьте хотябы что то подобное/равнозначное ..dirol.gif

 

 

 

Тогда повторю вопрос:И им движки меняют по гарантии? Скольким уже поменяли?

 

меняют или отшивают это не суть вопроса ..проблемы в двиге есть и это очевидно ..

 

Хватит свистеть.

 

 

хватит отрицать очевидное ..какой у вас в этом интерес ? вы ОД или продавец полуседанов ?

Ссылка на сообщение

Я конечно не специалист по маслам, но давно шарюсь по автомобильным форумам. Из этого был сделан вывод-если тема о какой-нибудб поломке имеет много страниц, значит это косяк данного автомобиля. По этому согласен с drivers что-то с этим CFNA не так раз машина новая, а тема про стучащий двигатель уже 60 с чемто страниц. А то что не диллер не хочет признавать даного косяка обычное дело в нашей стране-гарантия выбивается только с боем.

Ссылка на сообщение

Я конечно не специалист по маслам, но давно шарюсь по автомобильным форумам. Из этого был сделан вывод-если тема о какой-нибудб поломке имеет много страниц, значит это косяк данного автомобиля. По этому согласен с drivers что-то с этим CFNA не так раз машина новая, а тема про стучащий двигатель уже 60 с чемто страниц. А то что не диллер не хочет признавать даного косяка обычное дело в нашей стране-гарантия выбивается только с боем.

 

если бы все нытики были уверены, что это точно ПРОБЛЕМА с двигателем, то суды были б завалены исками. Поверьте, это не так сложно доказать техническую неисправность, обосновать, что это существенный недостаток, и расторгнуть договор купли-продажи, вернув сумму за новый авто + как минимум половину пЕнями.

 

но что-то очереди в суд не видно.

 

а если сами потребители не хотят отстаивать свои права, то, вполне логично, что никто им ничего делать не будет в данном спорном моменте.

Ссылка на сообщение

Поверьте, это не так сложно доказать техническую неисправность, обосновать, что это существенный недостаток, и расторгнуть договор купли-продажи, вернув сумму за новый авто + как минимум половину пЕнями.

Сложно.

Тут скорее всего возможно по-другиму "зайти": потребитель не был предупрежден

(в интрукции, договоре купли-продажи, рекламном метериале) о том,

что стучащий мотор CFNA и износ ЦПГ к 30т.км. не является недостатком изделия :D

Фольксваген грамотно "посылает" потребителей даже в Германии,

сложно доказать. BMW более демократично ведет - молча меняет.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

всё-равно придется доказывать какой-то недостаток по двигателю, а это тоже самое, что я писал.

Ссылка на сообщение

Александр ,да я не спорю что они не хотят идти отстаивать свои права до конца дает возможность посылать их лесом пачками ,а также дает возможность называть их нытиками пустыми . Но технической проблемы двига это не отменяет .. Не стоит техническую и гарантийно-юридическую стороны вопроса путать ..

Возможно что как раз владелец того мотора , по которому фото, выше по ссылке как раз грамотно придавил ОД и ему поменяли поршни на ремонтные ..

Ссылка на сообщение

я могу так сказать, если явно есть неисправность, дилер не будет футболить клиента, ибо ремонт бесплатный только для клиента, а сервис с представительства свое получит. Есть нюансы, но всё-равно - гарантийный ремонт тоже выгоден дилеру. А вот формулировки, типа, у меня так что-то стучит, как мне кажется, так быть не должно, у Васи ж такого нет - за чей счет будут диагностироваться ? Вот принял в работу сервис такую машину, пойдя навстречу клиенту, разобрал пихло, а там все как новое и что ? Счет тыщ на 40кр нытику предъявлять ?

 

Как правило, все стуки проходят, когда приемщик предлагает в случае не выявления дефекта, оплатить диагностику клиенту. Но тут приемщик должен уметь разговаривать с людьми. Таких немного.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

явная это какая ? клин ? оно то конечно легко рассуждать про стуки в чужом двигле crazy.gif

Ссылка на сообщение

не надо утрировать. Когда однозначно слышен некий посторонний шум при работе двигателя, а не на уровне восприятия летучей мыши.

Ссылка на сообщение

не надо утрировать. Когда однозначно слышен некий посторонний шум при работе двигателя, а не на уровне восприятия летучей мыши.

ога .. массовая галюцинация .laugh.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да ну что вы завелись тут? В двигателе много чему постукивать и не всегда причина в масле. У знакомого был этот седан, у него тоже стучал, в итоге все обошлось заменой бракованного натяжного ролика и все тишина! Кстати тоже ходил и выносил мозг гарантийщикам. Просто у одного это может "тарахтеть" у другого "шелестеть" а у третьего вообще "греметь".

Просто я не верю что ВАГ делает ДВС по качеству, типа нашего автоВАЗа :acute:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Но вы же как то слились быстро, после просьбы записать видео НЕ стучащего холодного двигателя поло седана. Почему?

Ссылка на сообщение

Просто я не верю что ВАГ делает ДВС по качеству, типа нашего автоВАЗа :acute:

А почему - нет? Это же бюджетная линейка, тотальная экономия на всем. Возможно тендер

на поставку материалов и комплектующих для двигателя на конвеер в Германию в этот раз выиграли

другие китайцы и/или индусы. ВАГ это называет эффективность бизнеса :)

Ссылка на сообщение

@ivan90, не проще вам поменять масло на продукт с допуском - послушать после пробега километров эдак трехсот,поменялось что или нет и написать свои ощущения,не?...

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

а что, слабо ,подтвердить слова делом ?!lol.gif

 

небось и сосед то мифический как у всех laugh.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...