Перейти к публикации

Mobil1 New Life 0W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

@Нептун, натрындел, спасибо что поправил с окислением...

Хорошо давайте сойдемся на 10% эстеров. Но как вы видите эстеры применяются и в SSO и в HCL и в масле2 которое надеюсь сегодня получим... Не вижу у производителей с этим проблем.

 

PS ссылку дай где тебе равенол так щедро рассказал о своем составе SSO и от которой ты оттолкнулся? Она актуальна и авторитетна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун,

и пик тож практически одинаковый 1.4 -1.5 и соответственно ни о каких 20% эфира речи не идет.

 

У SSO 1.6

у Mobil New Life 0W40 1.4

 

Если отталкиваться от 10% SSO то в Mobil эстеров еще меньше. Это будет сейчас пальцем в небо но предположу что 8%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил анализ New Life 0W-40 - добавили пропущенный глазом Молибден в содержании 90.

 

torcon, если это MOBIL, где же молибден?

Палыч314 меткий глаз не пропьешь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун,

PS ссылку дай где тебе равенол так щедро рассказал о своем составе SSO и от которой ты оттолкнулся? Она актуальна и авторитетна?

Оф. ответ от Равенол 1.5 года назад, почта, наш общий знакомый Пашкет, запрос выполнен по моей просьбе, неделю занимались демагогией с нашими предами, как итог убедили, потом 2 дня ждали ответ, на их запрос от немцев. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, это еще хорошо что они сказали - будь другой бренд - вообще бы не дождались :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они щас так и делают!

Ни привета, ни ответа, только повестка,что типа ваш запрос зарегистрирован под номером.... :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus,А что скажешь по поводу загустителя?

Как реально выловить его наличие и процентное содержание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как реально выловить его наличие и процентное содержание?

 

В большинстве случае и вылавливать не надо - он присутствует де факто. Важнее, скорее, сколько. Однако без информации как он будет себя вести, т.е. о его качестве, данная информация будет мало полезной. Судя по информации в справочнике компании ExxonMobil cодержание может варьироваться от 5.7 до 12%, при этом, в базе из ПАО + гр.III или ПАО + гр.II+ дозировка модификатора вязкости может быть меньше, чем в чистой синтетике. О как ! Раньше производители публиковали в своих PDS такой параметр как shear stability, который давал некоторую идею о том, насколько масло может просесть, а сейчас ни гу-гу. Поэтому, сейчас, как и раньше, можно основываться только на том, что известно о базе + логические рассуждения: как правило, чем меньше разбежка (правильнее делить, а не вычитать), тем меньше полимера. Это одна из причин, по которой я даже в линейке Motul 300V изначально выбирал 15W-50 и 10W-40. Переход на 300V 5W-40 (еще в очень старой версии) - это вдохновление от BIO + халява (всего $7.5/литр, но сразу ящик или чуть больше). 100% синтетика в 10W-30 (Mobil1, Unocal Nascar Synthetic) также гарантировала их низкое содержание. Но автомобили меняются, а масла пропадают. Сейчас ушел на Fuchs GT1 0W-20, в котором отсутствие загустителей обеспечено использованием 50% гр.III + 50% гр.V (эстеры) для получения такой вязкости.

 

Тут есть еще один интересный момент: некоторые модификаторы вязкости также являются моющими и диспергирующими присадками (или наоборот - кому как нравится). Более того, в некоторые модификаторы вязкости могут быть интегрированы модификаторы трения. И как тут бороться за снижение !? - Осталось только-только материться (С)

 

 

Сегодня вечером еду в командировку, поэтому, отстреливаться вряд ли смогу почти неделю.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Primus, сколько в этом FUCHSe сульфатной золы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация?

В 2006 г. в Германии было две программы по исследованию низкозольных-малозольных масел, в т.ч. удовлетворяющих требованию возобновляемости более 50%, и среди них был Fuchs 0W-20. В качестве точки отсчета для сравнения использовали масла заводской заливки: Сastrol, Fuchs и Total:

 

http://www.bam.de/en/service/publikationen/publikationen_medien/fb277e_vt.pdf

http://kulikow.com/project/Literature/PEG-Esters/NoLowSAPEngineOil-JAI2008.pdf.pdf

http://kulikow.com/project/Literature/PEG-Esters/ICOT-JAI100938.pdf

http://www.emeraldinsight.com/journals.htm?issn=0036-8792&volume=60&issue=1&articleid=1662856&show=html

http://www.emeraldinsight.com/journals.htm?articleid=1558405&show=html

 

Статьи во многом перекликаются, но самое главное - дополняют друг друга по деталям. Возможно, что в платных версиях информация полная, но тут приходится складывать пазлы.

 

Проблема в том, что новая версия XTL масла GT-1 0W-20, скорее всего, отличается по составу.

 

@Primus, сколько в этом FUCHSe сульфатной золы?

В старой версии было 1.2%

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел анализ евромасла на BITOGe 3-ех летней давности: все тоже самое, только вязкость при 40С - 71.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No name №2 0W-40.pdf

Масло №2 Mobil1 NewLife 0w40 Api SN произведено 08/10/12

...............

Т.к. исходного масла у меня не осталось - купил литрушку того-же NewLife, т.е. это масло то-же по наборам допусков, но другой партии.

это не в "Равта" куплено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...