Популярное сообщение torcon 82 261 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 И тут титан... 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 261 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Сразу напишу. Щелочное вышло у лабы слишком высокое, я попросил перепроверить, мне сказали что пробу утилизировали - срок 7 дней. А я рассмотрел анализ уже позже (занят был другими маслами), и увидел что щелочное какое то не реальное, должно быть пониже. Не удобно вышло, вроде бы вы деньги скидывали, лаба бутылку утилизировала, а я остался с тем, что получил и перепроверить никак... :( 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Летнее масло)) 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 1 минуту назад, torcon сказал: мне сказали что пробу утилизировали - срок 7 дней Спойлер Попроси их, пусть сделают срок 2-3 недели, как у ПЛМ. Ссылка на сообщение
SIRIUS 848 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Температура застывания - 36С ? Ничего не напутали? Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Летнее масло)) Нормальное. 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 8 минут назад, SIRIUS сказал: Температура застывания - 36С ? Ничего не напутали? В следующий раз намеряют минус 38 или 40 10 минут назад, torcon сказал: Сразу напишу. Щелочное вышло у лабы слишком высокое, Пусть будет 8,5-9 430р. за литр хорошего Вальвика, да норм конечно Изменено 5 июня 2019 пользователем Евген 48 2 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 9 минут назад, SIRIUS сказал: Температура застывания - 36С ? Ничего не напутали? В паспорте -39 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Пусть будет 8,5-9 в пределах значений 8.58 - 8.96 4 минуты назад, Евген 48 сказал: 430р. за литр хорошего Вальвика, да норм конечно надо Волка 5в30 дождаться! Изменено 5 июня 2019 пользователем a-ha 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 082 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: в пределах значений 8.58 - 8.96 Спойлер .ука 4 минуты назад, a-ha сказал: надо Волка 5в30 дождаться! и ещё, и потом ещё, кАроче тенденция на магний и т.п. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 14 минут назад, Евген 48 сказал: кАроче тенденция на магний Спойлер ТИТААААААН! Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 20 минут назад, a-ha сказал: в пределах значений 8.58 - 8.96 надо Волка 5в30 дождаться! У американского Valvoline VV955 щелочное число тоже 9.16, именно столько насчитали для этого пакета присадки в pqi. Скорее всего Волк 5в30 окажется братом близнецом обсуждаемого масла, а значит выбор сводится только к цене. Изменено 5 июня 2019 пользователем Gaffer 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 7 минут назад, Gaffer сказал: значит выбор сводится только к цене Спойлер я именно это и хотел сказать, т.к. Вольф подешевле вроде как, а уж в Ебипецке и подавно! Да ведь, @Евген 48! Изменено 5 июня 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
torcon 82 261 Опубликовано: 5 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. То есть, если в европейской части России все отлично будет, то в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас