Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.03.2023 в 12:53, DmitryNov сказал:

GamBIT Мне рекомендовано DPSF2. В интернете его вижу только 4л жестяные банки. Обсуждаемое здесь DPF2 и DPSF2 это разные? DPSF2 не бывает в 1л таре? 

0826299964  

08200-9007  0,946л

по этим номерам на всех онлайн-площадках страны

DPSF-II это последняя версия.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GamBIT сказал:

по этим номерам на всех онлайн-площадках страны

Спасибо! А какие площадки продают оригинальный DPSF-II?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DmitryNov сказал:

Спасибо! А какие площадки продают оригинальный DPSF-II?

Это риторический вопрос.

Все продают и оригинал и может быть подделка. Там же разные поставщики.

Нужно придирчиво относиться к внешнему виду. Европейка сложно подделывается. Американка легко. Японка в жести самая дешевая выходит, но такие канистры тоже подделывают. Поищите на ютюбе видео посвежее по отличиям подделки.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Жаль что риторический. Я как раз японскую в жести ищу. Да. Смотрел видео о подделках. Но эти сравнения банок тоже не особо надежный способ. Производитель ведь может запросто поменять банку. И поддельщики улучшить качество банок могут. Поэтому раньше покупал у диллера. 

Ссылка на сообщение
24.02.2021 в 08:22, ai_gelios сказал:

А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN

Вынужден Вас огорчить, АКПП гидравлика у Honda собственной разработки и производства

Ссылка на сообщение

Добрый день.

     Владею авто "Honda CR-V II" 2004 г. пробег 210 т.км. WD-4., с автоматически подключаемым задним мостом, "DPS"  ("Dual Pump System" - система из 2-х последовательно соединенных масляных насосов роторного типа). Её работа, по аналогии близка - к фрикционной многодисковой муфте типа «Haldex»

     В задний дифференциал заливаю только рекомендованное производителем минеральную жидкость: "Honda Genuine Dual Pump Fluid II". Замена через каждые 45 т.км пробега.

    Вопрос: В профилактических целях (замечаний в работе заднего дифференциала - нет), с учётом срока эксплуатации и пробега, хочу выполнить промывку и обработку дифференциала с использованием: масла трансмиссионного "CUPPER Haldex V+" - Выслушаю Ваши рекомендации?

Ссылка на сообщение
02.03.2022 в 14:12, GamBIT сказал:

Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических. Ну о чём тут можно спорить? Для вас и вязкость - состав. Ну что тут обсуждать? Ликбез по маслам хорошо изучите, тогда поговорим.

 

И что мешало вам приводить не рекламные буклетики этого мультика, а взять ветку по анализу этого бутора на Ойл-Клубе?

Вот оно, если вы не в курсе

 

Мне вдвойне скучно от ваших "аргументов". Читайте выше, я их пересказал ЗА вас и ДО вас. Мистика какая-то, да?

Почему нужно тратить время на многократное пересказывание?

 

Типичный "жирный дексрон", не имеющий к хондовским составам решительно НИКАКОГО отношения, кроме схожей заявленной вязкости.

Абсолютно другой пакет присадок, самый типичный дексрон. Но с завышенным содержанием присадок, в частности фосфора.

По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно.

По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. 

Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!)

Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону.

Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон.

Для кого вообще проблема сделать свой такой бутор, "жирный дексрон"? Лей, сыпь и рассказывай сказки. Что, Хонда не могла это сделать 20 лет назад? Это не проблема. Вон, Лукойл без проблем может. В чём секрет-то?

Я уверен, что когда-то они испробовали и такой путь, ещё до  Z-1, и отказались в пользу разработки своего ATF на другом пакете присадок (который реально не присутствует больше нигде) и на более качественной базе, нежели этот амсойл и ему подобные буторы.

Это же касается и DPSF. Сначала лили Z1 или DII, потом сделали спецсостав для своей же конструкции на ином пакете присадок.

И в свою машину я никогда не буду заливать бутор ни в коробку, ни в DPS, рассказывая измышлизмы о его "превосходстве" и "аналогичности". Нравится экспериментировать - ваше дело. Но не выдавайте фантазии за реальность, не подкрепляя заявления фактами (а не "личным опытом").

 

p.s. Oil-Club это замечательный сайт с ценнейшей информацией по глубоким анализам маркетинговых жиж. Как бы, "читай и думай"(с).

Но его наводняют люди, которые даже не удосуживаются их прочесть, выдавая лишь своё мнение, которое без фактологии в принципе не может быть интересным.

А вы сами читали, что давали в ссылке? Там так же топят за оригинал от Тойоты. Объясняют это разницей параметров, в частности, вязкости. Ну, они хоть как-то объясняют, в отличие от вас. Правда, глупые юзеры пишут, что переключение на аналоге стали мягче. Но это они от незнания.) 

Хонда делает свои жидкости на гидрокрекинге. Плюс куча загустителя, который сразу же начинает срабатываться. И волшебные присадки (эх, узнать бы, какие). Если подумать, то любой аналог на базах 4 и 5 будет лучше. Плюс присадки от ведущих производителей. 

Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 16:42, AlekssndrB сказал:

А вы сами читали, что давали в ссылке? Там так же топят за оригинал от Тойоты. Объясняют это разницей параметров, в частности, вязкости. Ну, они хоть как-то объясняют, в отличие от вас. Правда, глупые юзеры пишут, что переключение на аналоге стали мягче. Но это они от незнания.) 

Хонда делает свои жидкости на гидрокрекинге. Плюс куча загустителя, который сразу же начинает срабатываться. И волшебные присадки (эх, узнать бы, какие). Если подумать, то любой аналог на базах 4 и 5 будет лучше. Плюс присадки от ведущих производителей. 

Поразительная степень невежества. Вы находитесь на сайте, где все эти анализы ЕСТЬ и умильно вопрошаете "вот если бы ... ах если бы..." Как говорится, "с широко закрытыми глазами".

Вы не проводили никаких анализов, чтобы утверждать про что-то там "сработавшее". Все ваши "аргументы" это просто ковыряние в собственных предположениях, и не более того. И я уверен, что вы не пришли сюда что-то узнать, а лишь донести свои предположения, поэтому вы и не видели анализов и не собираетесь этого делать. Никто из аналогистов их не читает, т.к. они противоречат их вере. А уверен я так потому, что вы уже примерно 1001-й такой вот "сумливающийся аналогист", просто имею огромный опыт общения.

Ссылка на сообщение
12.12.2023 в 21:31, GamBIT сказал:

Поразительная степень невежества. Вы находитесь на сайте, где все эти анализы ЕСТЬ и умильно вопрошаете "вот если бы ... ах если бы..." Как говорится, "с широко закрытыми глазами".

Вы не проводили никаких анализов, чтобы утверждать про что-то там "сработавшее". Все ваши "аргументы" это просто ковыряние в собственных предположениях, и не более того. И я уверен, что вы не пришли сюда что-то узнать, а лишь донести свои предположения, поэтому вы и не видели анализов и не собираетесь этого делать. Никто из аналогистов их не читает, т.к. они противоречат их вере. А уверен я так потому, что вы уже примерно 1001-й такой вот "сумливающийся аналогист", просто имею огромный опыт общения.

Мы с вами квиты. У вас только бездокажательные утверждения и вера в "инженеров Хонда". 

Сегодня слил масло в вариаторе и залил полную синтетику на тройной базе. Пройдёт на нём раза в два больше. 

Кстати, на маленькой скорости в пробках дёргает коробка. Несильно, но неприятно. Инженеры Хонды переработали, видно. 

Посмотрим, может, на новом масле уйдёт. 

P. S. Такие же фанаты оригинала обещали, что машина не поедет.) 

P. P. S. И не старайтесь в вашей манере вместо аргументов перейти на личности - на меня, где залезешь, там сразу и слезешь.) Не тратьте своё и моё время на бесполезные занятия. 

Опять же, смотрю - претендуете на грамотность. Прямую речь правильно в следующий раз оформляйте.) 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

Температура масла на гидрокрекинге, как у оригинала, на 5-10 градусов выше масла на синтетике на одном двигателе при одинаковых условиях. И все последствия, с этим связанные. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 20:42, AlekssndrB сказал:

Хонда делает свои жидкости на гидрокрекинге.

Как и сотни других именитых производителей по всему миру. Вы это в нескольких темах уже упоминаете, как будто это что-то зашкварное.

 

11.12.2023 в 20:42, AlekssndrB сказал:

Плюс куча загустителя, который сразу же начинает срабатываться.

Это чем либо фактическим подкрепляется (лаб. анализами отработки)? Или это только исключительно ваше мнение?

 

11.12.2023 в 20:42, AlekssndrB сказал:

И волшебные присадки (эх, узнать бы, какие)

Присадки те же самые, что и у всех. Нюанс не в волшебстве, а в пропорции элементов. Такого пакета нет ни у кого. Ну это наверное Honda для маркетинга сделала)))

 

11.12.2023 в 20:42, AlekssndrB сказал:

Если подумать, то любой аналог на базах 4 и 5 будет лучше.

Чем лучше? Конкретики нет снова. Ну если для вас лучше, то ок. Думайте так)

 

11.12.2023 в 20:42, AlekssndrB сказал:

Плюс присадки от ведущих производителей. 

Повторюсь, присадки одни и те же. Вопрос только лишь в уникальном "рецепте". Ну наверное Honda не просто сделала именно так, а не иначе. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MarseleMusic сказал:

Как и сотни других именитых производителей по всему миру. Вы это в нескольких темах уже упоминаете, как будто это что-то зашкварное.

 

Это чем либо фактическим подкрепляется (лаб. анализами отработки)? Или это только исключительно ваше мнение?

 

Присадки те же самые, что и у всех. Нюанс не в волшебстве, а в пропорции элементов. Такого пакета нет ни у кого. Ну это наверное Honda для маркетинга сделала)))

 

Чем лучше? Конкретики нет снова. Ну если для вас лучше, то ок. Думайте так)

 

Повторюсь, присадки одни и те же. Вопрос только лишь в уникальном "рецепте". Ну наверное Honda не просто сделала именно так, а не иначе. 

1. Именитые не делают. За них разливают те, кто на этом специализируется. Гидрокрекинг в очень много раз дешевле синтетики. Миром правит бабло! 

2. Да, анализы есть, в том числе, и здесь. Именно ими и подкрепляется. 

3. Да, согласен с вами. Волшебство не в присадках, а в пропорции. Всё остальные дебилы, не догадались сделать так же. 

Кстати, то же Ультралео, когда его разливала Идемицу, было сильно похоже на масло Идемицу. 

4. Я не думаю, я уверен после просмотра много информации по этому поводу. Чем, думаете, они индекс вязкости сделали 214?

Я вообще не понимаю того, кто льёт оригинальный гидрокрекинг. В этом нет никакой логики. Оно проходит те же 200 мч, как и любое другое на гидрокрекинге. Стоит дороже, чем ходящая в 2 раза дольше синтетика. 

Где разум, где логика?)

Конкретики хотите? Рабочая температура у масла на синтетике ниже на 5-10 градусов, чем у гидрокрекинга. 

5. Это вопрос вашей веры. Наверно, может быть, наверняка. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
28 минут назад, AlekssndrB сказал:

Рабочая температура у масла на синтетике ниже на 5-10 градусов, чем у гидрокрекинга. 

Измеряли ?  Сами ? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, знаток сказал:

Измеряли ?  Сами ? 

Не, мне лень оборудование ставить. Специально обученные люди. Видео полно. 

Ссылка на сообщение
13.12.2023 в 21:18, AlekssndrB сказал:

Мы с вами квиты. У вас только бездокажательные утверждения и вера в "инженеров Хонда". 

Сегодня слил масло в вариаторе и залил полную синтетику на тройной базе. Пройдёт на нём раза в два больше. 

Кстати, на маленькой скорости в пробках дёргает коробка. Несильно, но неприятно. Инженеры Хонды переработали, видно. 

Посмотрим, может, на новом масле уйдёт. 

P. S. Такие же фанаты оригинала обещали, что машина не поедет.) 

P. P. S. И не старайтесь в вашей манере вместо аргументов перейти на личности - на меня, где залезешь, там сразу и слезешь.) Не тратьте своё и моё время на бесполезные занятия. 

Опять же, смотрю - претендуете на грамотность. Прямую речь правильно в следующий раз оформляйте.) 

Вы полностью подтвердили все мои слова в предыдущем посте. Что впрочем очевидно не мне одному, а любому читателю. А спорить я тоже не вижу смысла. Это было бы возможно, приди вы (и такие как вы_ сюда чтобы что-то узнать, а не чтобы что-то сказать. Вы не удосужились прочесть анализ, который якобы ищите, и взять свои слова назад, а раз так то обсуждать нечего.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...