Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.11.2021 в 00:33, GamBIT сказал:

Для тех кто в танке, повторяю, что в DPSF - НЕ ОТРАБОТКА. Здесь не ДВС, отработкой она станет только если её спалить.

Здесь та же система, что в АКПП Хонды. Разница лишь в том, что из DPS можно слить побольше половины, хотя внутри тоже остаётся и после слива.

Вот поэтому нет абсолютно никаких проблем от того, что освежение жидкости произойдёт не на 1100 мл, а на 946 мл. 5 тыс км это прекрасно покрывает.

 

У меня DPS был снят в машины с пробегом более 300 тысяч, в живом состоянии. Машина при этом активно эксплуатировалась в снегу.

Поэтому мне абсолютно всё равно какие мультики продаются в ларьках, тем более что по составу среди них нет и никогда не будет копии оригинала.

Менять неоригинальный фуфель раз в 20 тысяч это нормально. Только отсутствие нужных присадок оно не добавит.

Honda DPSF заменяется раз в 40.000км. При 946мл пропорционально меньше - 35.000км.

 

Эта жидкость очень сильно похожа на ATF Z1, по всем параметрам такое ощущение, что эта одна и та же жидкость)) Если залить её к акпп? У меня 2010 г.в. Хонда СТРИМ, вот всё уже перечитал и не могу определиться; Z1 или DW?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kos85k сказал:

не могу определиться; Z1 или DW?? 

И никогда не определишься и никто тебе не скажет железное правило. Я в Акорд 2005г и в Сервант 2011, и в Цивик 2011 лил/лью DW1 - и все хорошо.

3 часа назад, kos85k сказал:

Эта жидкость очень сильно похожа на ATF Z1, по всем параметрам такое ощущение, что эта одна и та же жидкость)) Если залить её к акпп? 

Странная идея, а что специальных жиж дефицит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 16:32, kos85k сказал:

Эта жидкость очень сильно похожа на ATF Z1, по всем параметрам такое ощущение, что эта одна и та же жидкость)) Если залить её к акпп? У меня 2010 г.в. Хонда СТРИМ, вот всё уже перечитал и не могу определиться; Z1 или DW?? 

Если бы вы не поленились сравнить пакет присадок Z1 или DW1 (он здесь есть на форуме) с DPSF, то не говорили бы подобного.

 

Для всех ступенчатых коробок Хонды предписано лить DW-1, независимо от года выпуска. 

Если ваша машина старше 2011 года, то можете залить и Z-1, если сильно хочется. Он бывает в серой канистре, если найдёте неподделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 20:22, Karomag сказал:

И никогда не определишься и никто тебе не скажет железное правило.

Строго говоря, это вовсе не так. Сама фирма Honda прямо указывает лить DW-1 везде, где ранее заливалась Z-1, они совместимы.

Исключением являются мини-машинки для японского рынка, которым предписан только Z-1. Вот по этой причине Z-1 не полностью снят с производства, но ограничен рынком сбыта и тарой 4л.

К счастью, с DPSF нет проблем, оно продаётся как и ранее, только ценник растёт пропорционально падению курса нац.валюты. Состав его тоже уникальный, копий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2022 в 17:53, GamBIT сказал:

Строго говоря, это вовсе не так. Сама фирма Honda прямо указывает ...

Так они и в двигатель указывают только оригинальные масла;)

Но с коробкой, согласен, экспериментировать смысла действительно нет. Экономия? При смене раз в 30к сомнительная. А по анализам DW1 хорошая жижа. Все сомнения рождаются по "анализам жопомером" - кому-то что-то показалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все жду, когда АКП отрыгнет свои внутреннести через выхлопную трубу ибо залит ущербный неоригинал XTeer ATF Multi-V...  Но поди ж ты никак... Ездит и ездит, и разницы никакой жопомер не ощущает... А в раздатке,  о ужас ZIC ATF Multi LF.... Почему? А на на раздатке написано лить DW-1. И тоже прекрасно себя чувствует.  

Изменено пользователем SERY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 10:38, Karomag сказал:

Так они и в двигатель указывают только оригинальные масла;)

Но с коробкой, согласен, экспериментировать смысла действительно нет. Экономия? При смене раз в 30к сомнительная. А по анализам DW1 хорошая жижа. Все сомнения рождаются по "анализам жопомером" - кому-то что-то показалось...

Не правда ваша.

Honda в двигатель лишь рекомендует лить свои масла. Но совсем не запрещает вам туда лить другие.

Для АКПП у неё совершенно другая позиция по поводу неоригинала. И это правильно, т.к. у неоригинала пакте присадок совершенно другой. И я бы не стал спорить с инженерами Honda какие присадки нужны их узлам.

Это даже если не обращать внимание на тот факт, что DW-1 превосходит любой неоригинал и по физическим свойствам, не только химически..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2022 в 18:56, SERY сказал:

Вот все жду, когда АКП отрыгнет свои внутреннести через выхлопную трубу ибо залит ущербный неоригинал XTeer ATF Multi-V...  Но поди ж ты никак... Ездит и ездит, и разницы никакой жопомер не ощущает... А в раздатке,  о ужас ZIC ATF Multi LF.... Почему? А на на раздатке написано лить DW-1. И тоже прекрасно себя чувствует.  

А я бы не стал гордиться тем, что в Акуру заливается непонятно что, не имеющее по составу с оригиналом ничего общего.

Хотя бы потому что Акура это не Жигули, и имея деньги на её покупку, нужно иметь и деньги на её правильное обслуживание.

А когда/если у вас начнёт трансмиссия работать "несколько неидеально", то вы запросто на базар и скажете, что лили конечно только оригинал, и новый владелец будет потом обивать пороги форумов и говорить какие эти хонды ненадёжные, купил и скоро коробка сломалась.

Впрочем, я понимаю - вы ответите, что это все так поступают, а вы не такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GamBIT сказал:

А я бы не стал гордиться тем, что в Акуру заливается непонятно что, не имеющее по составу с оригиналом ничего общего.

Хотя бы потому что Акура это не Жигули, и имея деньги на её покупку, нужно иметь и деньги на её правильное обслуживание.

А когда/если у вас начнёт трансмиссия работать "несколько неидеально", то вы запросто на базар и скажете, что лили конечно только оригинал, и новый владелец будет потом обивать пороги форумов и говорить какие эти хонды ненадёжные, купил и скоро коробка сломалась.

Впрочем, я понимаю - вы ответите, что это все так поступают, а вы не такой.

есть жижи превосходящие по физико-химическим показателям DW1 но они дороже.   Коробки ломаются не от не тех жиж, а от несоблюдения регламента. Первый владелец ничего не меняет.. второй считает что машина новая.. третий и четвертый уже не важно что зальют. Важно что бы меняли часто, а не DW1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dx643 сказал:

есть жижи превосходящие по физико-химическим показателям DW1 но они дороже.   Коробки ломаются не от не тех жиж, а от несоблюдения регламента. Первый владелец ничего не меняет.. второй считает что машина новая.. третий и четвертый уже не важно что зальют. Важно что бы меняли часто, а не DW1. 

Вы бы хоть одну такую якобы превосходящую жижу привели для примера, с обязательным составом пакета присадок, тогда был бы хоть какой-то осмысленный разговор.

Никому такие жижи не известны. Это всё пустая вера в превосходство "жирных дексронов", которые не имеют к хондовским ATF вообще никакого отношения. Но возможно они и не плохи для замены многих других жиж той же Тойоты.

Берут гидрокрекинг с добавкой ПАО, суют туда лошадиную дозу типичной дексроновой присадки (раза в 3 больше нормы) и объявляют жижу "превосходящей всё на свете", особенно напирая на "спортивный" маркетинг. А потом ей сторонние лаборатории делают хим.тест и всё встаёт на свои места. Да, жирный дексрон, но причём он тут? Лохотрон, самый типичный, с указанием на этикетке баклажки чудо-жижи кучи составов, аналогом которых она НЕ является.

Дальше разговор я знаю. Вы начнёте мне рассказывать про всякие Бардали, Редлайнерсы, Амсойлы, старательно делая вид, что без понятия про их пакет присадок. Но будете рассказывать как круто на них ездят спортсмены и все ваши знакомые. Ну а потом, когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", и он говорит что "всё круто". Ну что, не так что ли? Так. Ну и смысл тогда всё это проходить, если это пройдено уже 1000 раз. Ничего нового в этом вопросе не придумано.

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GamBIT сказал:

Вы бы хоть одну такую якобы превосходящую жижу привели для примера, с обязательным составом пакета присадок, тогда был бы хоть какой-то осмысленный разговор.

Никому такие жижи не известны. Это всё пустая вера в превосходство "жирных дексронов", которые не имеют к хондовским ATF вообще никакого отношения. Но возможно они и не плохи для замены многих других жиж той же Тойоты.

Берут гидрокрекинг с добавкой ПАО, суют туда лошадиную дозу типичной дексроновой присадки (раза в 3 больше нормы) и объявляют жижу "превосходящей всё на свете", особенно напирая на "спортивный" маркетинг. А потом ей сторонние лаборатории делают хим.тест и всё встаёт на свои места. Да, жирный дексрон, но причём он тут? Лохотрон, самый типичный, с указанием на этикетке баклажки чудо-жижи кучи составов, аналогом которых она НЕ является.

Дальше разговор я знаю. Вы начнёте мне рассказывать про всякие Бардали, Редлайнерсы, Амсойлы, старательно делая вид, что без понятия про их пакет присадок. Но будете рассказывать как круто на них ездят спортсмены и все ваши знакомые. Ну а потом, когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", и он говорит что "всё круто". Ну что, не так что ли? Так. Ну и смысл тогда всё это проходить, если это пройдено уже 1000 раз. Ничего нового в этом вопросе не придумано.

тот же AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid я на нем сам ездил . и на DW1 ездил. Менял и то и то раз в год, по факту каждые 20тыс.   Разница  при сильном нагреве . DW1  при сильном нагреве  немного невнятно переключает .. При том что коробка пробежная  далеко за 300 к 

А пакет присадок мне вообще по боку. Я оцениваю по функциональности.  Напихали больше - значит напихали. Им виднее.  Хонда не иисус - их цель зарабатывать. Жижа соответствует минимальным требованиям и максимально возможно извлекается прибыль.  

Коробки хонды ложатся по вышеописанной схеме. Сначала долго не меняют.. потом когда решили поменять, новая доза жижи смывает какахи . те забивают внутренний фильтр, насосом фильтр разбивает в лохмотья и разбрасывает по всем соленоидам со всеми вытекающими.  

Менять по регламенту или чаще , вот залог долговечности ,а Dw  или  что то иное - это другое. У хонды при таком обслуживании сиденья на асфальт провалятся ДО того как коробка ляжет.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GamBIT сказал:

когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт",

а как хим состав  припрет меня к стенке??    или производители других масел делают говно назло?? или перкладывают присадок больше просто так??  Логика в таких действиях немного шизофренией отдает.  Это не игры, это большой бизнес, миллионы инвестиций. Вам на потеху любители играются с производством масел?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GamBIT сказал:

А я бы не стал гордиться тем, что в Акуру заливается непонятно что, не имеющее по составу с оригиналом ничего общего.

Хотя бы потому что Акура это не Жигули, и имея деньги на её покупку, нужно иметь и деньги на её правильное обслуживание.

А когда/если у вас начнёт трансмиссия работать "несколько неидеально", то вы запросто на базар и скажете, что лили конечно только оригинал, и новый владелец будет потом обивать пороги форумов и говорить какие эти хонды ненадёжные, купил и скоро коробка сломалась.

Впрочем, я понимаю - вы ответите, что это все так поступают, а вы не такой.

И не гордитесь))). А чего лить в свой автомобиль, с какой переодичностью, и чего кому говорить решу сам))).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, GamBIT сказал:

Вы бы хоть одну такую якобы превосходящую жижу привели для примера, с обязательным составом пакета присадок, тогда был бы хоть какой-то осмысленный разговор.

Никому такие жижи не известны. Это всё пустая вера в превосходство "жирных дексронов", которые не имеют к хондовским ATF вообще никакого отношения. Но возможно они и не плохи для замены многих других жиж той же Тойоты.

Берут гидрокрекинг с добавкой ПАО, суют туда лошадиную дозу типичной дексроновой присадки (раза в 3 больше нормы) и объявляют жижу "превосходящей всё на свете", особенно напирая на "спортивный" маркетинг. А потом ей сторонние лаборатории делают хим.тест и всё встаёт на свои места. Да, жирный дексрон, но причём он тут? Лохотрон, самый типичный, с указанием на этикетке баклажки чудо-жижи кучи составов, аналогом которых она НЕ является.

Дальше разговор я знаю. Вы начнёте мне рассказывать про всякие Бардали, Редлайнерсы, Амсойлы, старательно делая вид, что без понятия про их пакет присадок. Но будете рассказывать как круто на них ездят спортсмены и все ваши знакомые. Ну а потом, когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", и он говорит что "всё круто". Ну что, не так что ли? Так. Ну и смысл тогда всё это проходить, если это пройдено уже 1000 раз. Ничего нового в этом вопросе не придумано.

Приприте нас всех сомневающихся к стенке!!! Фактами, химическим составом, присадками, свойствами, нанотехнологиями, и прочая прочая прочая.... Пожалуйста!!! Просим Вас неоднократно!!! Только чур не рекламными фразами из проспектов, а конкретными данными. Просим! На бис!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое важное в жиже автомата это вредное влияние на уплотнения и сплавы. ИМХО 

Если зацеп во фрикционах  без дорогих лабораторий определить сложно, то безвредность жижи вполне по силам. Попросив фрагменты трансмиссии  ( соленоиды, резинки и пр. )  замочить в испытуемой жиже и нагревать до предполагаемых температур на многие часы.  Станет понятно , набухают ли резинки, окисляется ли сплав и пр. 

а само по себе кол-во присадок или синтетичность /минеральность базы ничего не говорит многим. 

 

На амсойле выкладывают фото отчеты испытаний.  По трансмиссионке, в такси 180к миль отбарабанив  всё красиво. А 180 миль в частном случае не каждый за жизнь проезжает. Есть масса людей кто 5-10тыс км в год катает . !80 миль это почти 300к км. при моих пробегах это 15 лет.  И при этом вся трансмиссия все детали не имеют явных следов износа.  Думаю и на ДВ1 будет так же.  

Только в оценке смазок буржути руководствуются не только износом , но и топливной  эффективностью.   меньше вязкость - меньше расход топлива.   

Этот параметр я нарушил. Установил дополнительный радиатор и амсойл жижу залил которая по парамтрам как хонда  z1    -  расход средний   поднялся до полулитра. А это дохера при сертификации по экологии.  Но износ и деталей и жижи стал значительно меньше. Кто то тут выкладывал  зависимость скорости окисления  от температуры, там  чуть ли не в геометрической прогрессии получается. 

Я нив коем случае не умаляю достоинств DW1   но за 7 лет я сменил жижу 7 раз и у меня сложилось своё особое мнение.   В работе была только Dw1  и амсойл . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...