torcon 64 504 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan. Масло в лабораторию послал elvis. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos85k 2 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 19.11.2021 в 00:33, GamBIT сказал: Для тех кто в танке, повторяю, что в DPSF - НЕ ОТРАБОТКА. Здесь не ДВС, отработкой она станет только если её спалить. Здесь та же система, что в АКПП Хонды. Разница лишь в том, что из DPS можно слить побольше половины, хотя внутри тоже остаётся и после слива. Вот поэтому нет абсолютно никаких проблем от того, что освежение жидкости произойдёт не на 1100 мл, а на 946 мл. 5 тыс км это прекрасно покрывает. У меня DPS был снят в машины с пробегом более 300 тысяч, в живом состоянии. Машина при этом активно эксплуатировалась в снегу. Поэтому мне абсолютно всё равно какие мультики продаются в ларьках, тем более что по составу среди них нет и никогда не будет копии оригинала. Менять неоригинальный фуфель раз в 20 тысяч это нормально. Только отсутствие нужных присадок оно не добавит. Honda DPSF заменяется раз в 40.000км. При 946мл пропорционально меньше - 35.000км. Эта жидкость очень сильно похожа на ATF Z1, по всем параметрам такое ощущение, что эта одна и та же жидкость)) Если залить её к акпп? У меня 2010 г.в. Хонда СТРИМ, вот всё уже перечитал и не могу определиться; Z1 или DW?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karomag 23 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 3 часа назад, kos85k сказал: не могу определиться; Z1 или DW?? И никогда не определишься и никто тебе не скажет железное правило. Я в Акорд 2005г и в Сервант 2011, и в Цивик 2011 лил/лью DW1 - и все хорошо. 3 часа назад, kos85k сказал: Эта жидкость очень сильно похожа на ATF Z1, по всем параметрам такое ощущение, что эта одна и та же жидкость)) Если залить её к акпп? Странная идея, а что специальных жиж дефицит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 14.01.2022 в 16:32, kos85k сказал: Эта жидкость очень сильно похожа на ATF Z1, по всем параметрам такое ощущение, что эта одна и та же жидкость)) Если залить её к акпп? У меня 2010 г.в. Хонда СТРИМ, вот всё уже перечитал и не могу определиться; Z1 или DW?? Если бы вы не поленились сравнить пакет присадок Z1 или DW1 (он здесь есть на форуме) с DPSF, то не говорили бы подобного. Для всех ступенчатых коробок Хонды предписано лить DW-1, независимо от года выпуска. Если ваша машина старше 2011 года, то можете залить и Z-1, если сильно хочется. Он бывает в серой канистре, если найдёте неподделку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 12 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2022 14.01.2022 в 20:22, Karomag сказал: И никогда не определишься и никто тебе не скажет железное правило. Строго говоря, это вовсе не так. Сама фирма Honda прямо указывает лить DW-1 везде, где ранее заливалась Z-1, они совместимы. Исключением являются мини-машинки для японского рынка, которым предписан только Z-1. Вот по этой причине Z-1 не полностью снят с производства, но ограничен рынком сбыта и тарой 4л. К счастью, с DPSF нет проблем, оно продаётся как и ранее, только ценник растёт пропорционально падению курса нац.валюты. Состав его тоже уникальный, копий нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karomag 23 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 12.02.2022 в 17:53, GamBIT сказал: Строго говоря, это вовсе не так. Сама фирма Honda прямо указывает ... Так они и в двигатель указывают только оригинальные масла;) Но с коробкой, согласен, экспериментировать смысла действительно нет. Экономия? При смене раз в 30к сомнительная. А по анализам DW1 хорошая жижа. Все сомнения рождаются по "анализам жопомером" - кому-то что-то показалось... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERY 39 Опубликовано: 23 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2022 (изменено) Вот все жду, когда АКП отрыгнет свои внутреннести через выхлопную трубу ибо залит ущербный неоригинал XTeer ATF Multi-V... Но поди ж ты никак... Ездит и ездит, и разницы никакой жопомер не ощущает... А в раздатке, о ужас ZIC ATF Multi LF.... Почему? А на на раздатке написано лить DW-1. И тоже прекрасно себя чувствует. Изменено 23 февраля 2022 пользователем SERY 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 18.02.2022 в 10:38, Karomag сказал: Так они и в двигатель указывают только оригинальные масла;) Но с коробкой, согласен, экспериментировать смысла действительно нет. Экономия? При смене раз в 30к сомнительная. А по анализам DW1 хорошая жижа. Все сомнения рождаются по "анализам жопомером" - кому-то что-то показалось... Не правда ваша. Honda в двигатель лишь рекомендует лить свои масла. Но совсем не запрещает вам туда лить другие. Для АКПП у неё совершенно другая позиция по поводу неоригинала. И это правильно, т.к. у неоригинала пакте присадок совершенно другой. И я бы не стал спорить с инженерами Honda какие присадки нужны их узлам. Это даже если не обращать внимание на тот факт, что DW-1 превосходит любой неоригинал и по физическим свойствам, не только химически.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 23.02.2022 в 18:56, SERY сказал: Вот все жду, когда АКП отрыгнет свои внутреннести через выхлопную трубу ибо залит ущербный неоригинал XTeer ATF Multi-V... Но поди ж ты никак... Ездит и ездит, и разницы никакой жопомер не ощущает... А в раздатке, о ужас ZIC ATF Multi LF.... Почему? А на на раздатке написано лить DW-1. И тоже прекрасно себя чувствует. А я бы не стал гордиться тем, что в Акуру заливается непонятно что, не имеющее по составу с оригиналом ничего общего. Хотя бы потому что Акура это не Жигули, и имея деньги на её покупку, нужно иметь и деньги на её правильное обслуживание. А когда/если у вас начнёт трансмиссия работать "несколько неидеально", то вы запросто на базар и скажете, что лили конечно только оригинал, и новый владелец будет потом обивать пороги форумов и говорить какие эти хонды ненадёжные, купил и скоро коробка сломалась. Впрочем, я понимаю - вы ответите, что это все так поступают, а вы не такой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 11 минут назад, GamBIT сказал: А я бы не стал гордиться тем, что в Акуру заливается непонятно что, не имеющее по составу с оригиналом ничего общего. Хотя бы потому что Акура это не Жигули, и имея деньги на её покупку, нужно иметь и деньги на её правильное обслуживание. А когда/если у вас начнёт трансмиссия работать "несколько неидеально", то вы запросто на базар и скажете, что лили конечно только оригинал, и новый владелец будет потом обивать пороги форумов и говорить какие эти хонды ненадёжные, купил и скоро коробка сломалась. Впрочем, я понимаю - вы ответите, что это все так поступают, а вы не такой. есть жижи превосходящие по физико-химическим показателям DW1 но они дороже. Коробки ломаются не от не тех жиж, а от несоблюдения регламента. Первый владелец ничего не меняет.. второй считает что машина новая.. третий и четвертый уже не важно что зальют. Важно что бы меняли часто, а не DW1. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 (изменено) 38 минут назад, dx643 сказал: есть жижи превосходящие по физико-химическим показателям DW1 но они дороже. Коробки ломаются не от не тех жиж, а от несоблюдения регламента. Первый владелец ничего не меняет.. второй считает что машина новая.. третий и четвертый уже не важно что зальют. Важно что бы меняли часто, а не DW1. Вы бы хоть одну такую якобы превосходящую жижу привели для примера, с обязательным составом пакета присадок, тогда был бы хоть какой-то осмысленный разговор. Никому такие жижи не известны. Это всё пустая вера в превосходство "жирных дексронов", которые не имеют к хондовским ATF вообще никакого отношения. Но возможно они и не плохи для замены многих других жиж той же Тойоты. Берут гидрокрекинг с добавкой ПАО, суют туда лошадиную дозу типичной дексроновой присадки (раза в 3 больше нормы) и объявляют жижу "превосходящей всё на свете", особенно напирая на "спортивный" маркетинг. А потом ей сторонние лаборатории делают хим.тест и всё встаёт на свои места. Да, жирный дексрон, но причём он тут? Лохотрон, самый типичный, с указанием на этикетке баклажки чудо-жижи кучи составов, аналогом которых она НЕ является. Дальше разговор я знаю. Вы начнёте мне рассказывать про всякие Бардали, Редлайнерсы, Амсойлы, старательно делая вид, что без понятия про их пакет присадок. Но будете рассказывать как круто на них ездят спортсмены и все ваши знакомые. Ну а потом, когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", и он говорит что "всё круто". Ну что, не так что ли? Так. Ну и смысл тогда всё это проходить, если это пройдено уже 1000 раз. Ничего нового в этом вопросе не придумано. Изменено 27 февраля 2022 пользователем GamBIT 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 7 минут назад, GamBIT сказал: Вы бы хоть одну такую якобы превосходящую жижу привели для примера, с обязательным составом пакета присадок, тогда был бы хоть какой-то осмысленный разговор. Никому такие жижи не известны. Это всё пустая вера в превосходство "жирных дексронов", которые не имеют к хондовским ATF вообще никакого отношения. Но возможно они и не плохи для замены многих других жиж той же Тойоты. Берут гидрокрекинг с добавкой ПАО, суют туда лошадиную дозу типичной дексроновой присадки (раза в 3 больше нормы) и объявляют жижу "превосходящей всё на свете", особенно напирая на "спортивный" маркетинг. А потом ей сторонние лаборатории делают хим.тест и всё встаёт на свои места. Да, жирный дексрон, но причём он тут? Лохотрон, самый типичный, с указанием на этикетке баклажки чудо-жижи кучи составов, аналогом которых она НЕ является. Дальше разговор я знаю. Вы начнёте мне рассказывать про всякие Бардали, Редлайнерсы, Амсойлы, старательно делая вид, что без понятия про их пакет присадок. Но будете рассказывать как круто на них ездят спортсмены и все ваши знакомые. Ну а потом, когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", и он говорит что "всё круто". Ну что, не так что ли? Так. Ну и смысл тогда всё это проходить, если это пройдено уже 1000 раз. Ничего нового в этом вопросе не придумано. тот же AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid я на нем сам ездил . и на DW1 ездил. Менял и то и то раз в год, по факту каждые 20тыс. Разница при сильном нагреве . DW1 при сильном нагреве немного невнятно переключает .. При том что коробка пробежная далеко за 300 к А пакет присадок мне вообще по боку. Я оцениваю по функциональности. Напихали больше - значит напихали. Им виднее. Хонда не иисус - их цель зарабатывать. Жижа соответствует минимальным требованиям и максимально возможно извлекается прибыль. Коробки хонды ложатся по вышеописанной схеме. Сначала долго не меняют.. потом когда решили поменять, новая доза жижи смывает какахи . те забивают внутренний фильтр, насосом фильтр разбивает в лохмотья и разбрасывает по всем соленоидам со всеми вытекающими. Менять по регламенту или чаще , вот залог долговечности ,а Dw или что то иное - это другое. У хонды при таком обслуживании сиденья на асфальт провалятся ДО того как коробка ляжет. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 18 минут назад, GamBIT сказал: когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", а как хим состав припрет меня к стенке?? или производители других масел делают говно назло?? или перкладывают присадок больше просто так?? Логика в таких действиях немного шизофренией отдает. Это не игры, это большой бизнес, миллионы инвестиций. Вам на потеху любители играются с производством масел?? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERY 39 Опубликовано: 28 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 21 час назад, GamBIT сказал: А я бы не стал гордиться тем, что в Акуру заливается непонятно что, не имеющее по составу с оригиналом ничего общего. Хотя бы потому что Акура это не Жигули, и имея деньги на её покупку, нужно иметь и деньги на её правильное обслуживание. А когда/если у вас начнёт трансмиссия работать "несколько неидеально", то вы запросто на базар и скажете, что лили конечно только оригинал, и новый владелец будет потом обивать пороги форумов и говорить какие эти хонды ненадёжные, купил и скоро коробка сломалась. Впрочем, я понимаю - вы ответите, что это все так поступают, а вы не такой. И не гордитесь))). А чего лить в свой автомобиль, с какой переодичностью, и чего кому говорить решу сам))). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERY 39 Опубликовано: 28 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 20 часов назад, GamBIT сказал: Вы бы хоть одну такую якобы превосходящую жижу привели для примера, с обязательным составом пакета присадок, тогда был бы хоть какой-то осмысленный разговор. Никому такие жижи не известны. Это всё пустая вера в превосходство "жирных дексронов", которые не имеют к хондовским ATF вообще никакого отношения. Но возможно они и не плохи для замены многих других жиж той же Тойоты. Берут гидрокрекинг с добавкой ПАО, суют туда лошадиную дозу типичной дексроновой присадки (раза в 3 больше нормы) и объявляют жижу "превосходящей всё на свете", особенно напирая на "спортивный" маркетинг. А потом ей сторонние лаборатории делают хим.тест и всё встаёт на свои места. Да, жирный дексрон, но причём он тут? Лохотрон, самый типичный, с указанием на этикетке баклажки чудо-жижи кучи составов, аналогом которых она НЕ является. Дальше разговор я знаю. Вы начнёте мне рассказывать про всякие Бардали, Редлайнерсы, Амсойлы, старательно делая вид, что без понятия про их пакет присадок. Но будете рассказывать как круто на них ездят спортсмены и все ваши знакомые. Ну а потом, когда вас припрут к стене с хим.составом, вы скажете, что это всё не важно, потому как есть "его величество опыт", и он говорит что "всё круто". Ну что, не так что ли? Так. Ну и смысл тогда всё это проходить, если это пройдено уже 1000 раз. Ничего нового в этом вопросе не придумано. Приприте нас всех сомневающихся к стенке!!! Фактами, химическим составом, присадками, свойствами, нанотехнологиями, и прочая прочая прочая.... Пожалуйста!!! Просим Вас неоднократно!!! Только чур не рекламными фразами из проспектов, а конкретными данными. Просим! На бис!!! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 28 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 самое важное в жиже автомата это вредное влияние на уплотнения и сплавы. ИМХО Если зацеп во фрикционах без дорогих лабораторий определить сложно, то безвредность жижи вполне по силам. Попросив фрагменты трансмиссии ( соленоиды, резинки и пр. ) замочить в испытуемой жиже и нагревать до предполагаемых температур на многие часы. Станет понятно , набухают ли резинки, окисляется ли сплав и пр. а само по себе кол-во присадок или синтетичность /минеральность базы ничего не говорит многим. На амсойле выкладывают фото отчеты испытаний. По трансмиссионке, в такси 180к миль отбарабанив всё красиво. А 180 миль в частном случае не каждый за жизнь проезжает. Есть масса людей кто 5-10тыс км в год катает . !80 миль это почти 300к км. при моих пробегах это 15 лет. И при этом вся трансмиссия все детали не имеют явных следов износа. Думаю и на ДВ1 будет так же. Только в оценке смазок буржути руководствуются не только износом , но и топливной эффективностью. меньше вязкость - меньше расход топлива. Этот параметр я нарушил. Установил дополнительный радиатор и амсойл жижу залил которая по парамтрам как хонда z1 - расход средний поднялся до полулитра. А это дохера при сертификации по экологии. Но износ и деталей и жижи стал значительно меньше. Кто то тут выкладывал зависимость скорости окисления от температуры, там чуть ли не в геометрической прогрессии получается. Я нив коем случае не умаляю достоинств DW1 но за 7 лет я сменил жижу 7 раз и у меня сложилось своё особое мнение. В работе была только Dw1 и амсойл . 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.