Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24.02.2021 в 08:22, ai_gelios сказал:

)))) про DPSF я ещё могу понять - узел специфический, такую систему никто кроме хонды и акуры не ставил.

Но вот про PSF Z1 DW1 не надо этой дичи. У них обыкновенные гидромеханические автоматы и гидроусилители руля, без всякого волшебства и секретных технологий. Никакие масла они сами не разрабатывают, как и любой другой автоконцерн. За них это прекрасно делают компании-присадочники и компании-маслосмесители. А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN, которые сами предписывают какие в них использовать масла. "в хонду только хонду" , "в субару только субару" ага нуну

Вам лишь одно оправдание - это неграмотность. Причём полная и вопиющая. Мне даже лень вас учить. Реально.

Я бы мог просто издеваться над КАЖДЫМ вашим утверждением, но к чему? Хондаводы, которые в теме и так поржут от души без меня, а учить субаристов устройству хонд - зачем?

Одно только лишь удивляет - ЗАЧЕМ приходить на этот форум и НЕ читать НИЧЕГО даже из анализов форума, чем он и ценен? Просто чтобы потрепать языком попусту, зарабатывая "авторитет" среди таких же полных невежд? ))

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 11:21, Чучундра сказал:

Когда кажется крестится надо)). 

Само собой разумеется, что такую кормушку, как дуалпумпойл маркетологи не могли просто так бросить на произвол судьбы, и в итоге закатали туда обычный дексрон 3 увеличив цену на порядок. В надежде на то что необразованные лузеры клюнут на оригинальчик. 

Во-первых, вы не только думаете неграмотно, но и неграмотно пишете. Так сказать, в квадрате. "Крестится" - это что делает, а не что надо делатЬ. Если любой пятиклассник лучше вас пишет, то какова ценность вами написанного? Нулевая?

Во-вторых, мне не понятно ЗАЧЕМ в такие профильные ветки приходят люди то с субару, то с тойотой, и ничегошеньки не смысля, аки детишки пишут всякую чушь. Вот зачем?

 

У меня кроме хонды есть ещё 3 тойоты, я прекрасно знаю что туда лить, и заливается туда мною не тойотовский диксрон, если вам с того сильно легче жить. И в хонду я ЗНАЮ что надо заливать. Не верю, а ЗНАЮ. Потому что изучал. И пишу это не вам, а людям, которые реально владеют техникой и не знают что лить. А всякие митрофанушки, вроде вас, им только загаживают мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просветите нас сирых и неграмотных, чем так уникальны масла от HONDA. Желательно цифры, элементы, хим состав, вязкость и пр. Ато звучит чуть лучше чем уникальны потому, что, "сделаны руками девственниц в полночь".

8 часов назад, GamBIT сказал:

Во-первых, вы не только думаете неграмотно, но и неграмотно пишете. Так сказать, в квадрате. "Крестится" - это что делает, а не что надо делатЬ. Если любой пятиклассник лучше вас пишет, то какова ценность вами написанного? Нулевая?

Во-вторых, мне не понятно ЗАЧЕМ в такие профильные ветки приходят люди то с субару, то с тойотой, и ничегошеньки не смысля, аки детишки пишут всякую чушь. Вот зачем?

 

У меня кроме хонды есть ещё 3 тойоты, я прекрасно знаю что туда лить, и заливается туда мною не тойотовский диксрон, если вам с того сильно легче жить. И в хонду я ЗНАЮ что надо заливать. Не верю, а ЗНАЮ. Потому что изучал. И пишу это не вам, а людям, которые реально владеют техникой и не знают что лить. А всякие митрофанушки, вроде вас, им только загаживают мозг.

 

Изменено пользователем SERY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GamBIT сказал:

 

ЗНАЮ что надо заливать. Не верю, а ЗНАЮ. Потому что изучал.

 Ну если знаешь и изучал,   полагаю аудитория вполне готова вас  заслушать, почему   АТФ Тойоты не подойдет в Хонду и наоборот. 

В том числе и  лекцию  про  дуалпумпойл. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 08:22, ai_gelios сказал:

За них это прекрасно делают компании-присадочники и компании-маслосмесители. А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN, которые сами предписывают какие в них использовать масла

Так Honda свои трансмиссии делает, зачем им другие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shevrick сказал:

Так Honda свои трансмиссии делает, зачем им другие?

И действительно не нужен нам берег Турецкий.:flag_of_truce:

shevrick  Щас придет товарисч GamBIT  и популярно раскажет, почему к той или иной коструктивной особенности коробки по бренду Тойота, Хонда, Субару, БМВ, Пежо, Рено,..... . необходимо именно то или иное АТФ масло, а не наоборот или не по банану, а также раскажет о самом правильном масле дуалпум и его принципиальном отличии от Дексрон 3/6

Если вы  готовы написать, что то по существу вопроса,  за ради бога, только не надо выдымывать и фантазировать, всякий маркетинговый бред.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра при чем здесь эта писанина? Всего лишь сказано, что Honda своими силами производит трансмиссии, как и Mercedes, логично подумать, что там нет никаких инопланетных технологий, как в тех же Aisin, ZF, Jatco etc, только лишь ньюансы. Ну верен человек оригиналу, но так яро это отстаивать = перебор ИМХО

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 12:07, shevrick сказал:

Так Honda свои трансмиссии делает, зачем им другие?

Вы сделали первый ход в рассуждениях, и сразу же сдались. Ну как же так?..

Только хотел вас похвалить, ведь вы единственный кто вообще был в курсе, что ВСЕ указанные узлы Хондой сконструированы и производятся самостоятельно.

Это Тойота или Субару не делают АКПП. А Хонда делает свои, своей конструкции. И DPS тоже. Невежды не знают азов, но пишут, пишут..

Механизмы Хонды обладают своими особенностями конструкции и эксплуатации, это не плюс и даже скорее минус, и фирма вынуждена годами подбирать для них спецсоставы для более качественной и долговечной работы.

И это вовсе НЕ стандартные составы GM в фирменной хондовской упаковочке, к которым так привыкли владельцы тойот и субар и прочих. Мне фиолетово верите вы в это или нет, я вопросы веры не обсуждаю. Есть факты и анализы. И они перекроют любые пустые рассуждения.

 

Вместо того, чтобы совершенно попусту болтать чушь, нужно ВСЕГО ЛИШЬ взять и прям ПОЧИТАТЬ прямо на ЭТОМ ЖЕ форуме АНАЛИЗЫ оригинальных жиж Хонды и немного пораскинуть мозгами, если они есть. ПРЕЖДЕ чем что-либо писать по этой теме.

Поверьте мне на слово, что и читать,  и думать - совершенно не больно. Вот хоть раз попробуйте - и убедитесь. Вы вообще ЗАЧЕМ пришли на такой ценный форум, где НЕ просто БОЛТАЮТ, А ИССЛЕДУЮТ масла? А?

НЕ БЫВАЕТ таких АНАЛОГОВ , у которых ПАКЕТ ПРИСАДОК СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. До сих пор НЕ ИЗВЕСТЕН НИ ОДИН состав с таким же пакетом присадок, как у хондовского оригинала. Ни ATF, ни DPSF, ни PSF, ни ряд прочих.

CVTF(HMMF) под вопросом, ибо анализа нет, но по отзывам и там всё не гладко с псевдо-аналогами. При этом, есть масса какого-то мульти-бутора, который даже это включает в список. Это полный абзац.

Люди делают ТУПЕЙШИЕ выводы, вроде "ну.. эта... Idemitsu же делает для Honda оригинальные жижи, и пишет на баночках своего неоригинала, что это аналог? - ну и я пишу и всем советую, а какой спрос с меня, дурака, это ж Idemitsu написала, значит так оно и есть на самом деле - добрая японская фирма продаёт нам копию оригинала недорого!". И вообще, если на банке мультика перечислены 30 совершенно разных оригинальных составов, то тому и верить, и рассказывать потом бредни, что в оригинальных банках залит такой же бутор, но по высокой цене.

Для специалиста такие рассуждения - это бред сивой кобылы. По 100 причинам.

Это вроде и азы, но я не первый год вижу митрофанушек, и ТОЧНО знаю, что даже такой совершенно убийственный аргумент про пакет присадок для невежды - не аргумент ни разу.

Почему? Потому что невежда. Он не знает азов, но лезет в дебри. Раньше невежды тихо молчали в тряпочку и слушали, но теперь у них есть интернет.

 

 

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
9 часов назад, GamBIT сказал:

ведь вы единственный кто вообще был в курсе, что ВСЕ указанные узлы Хондой сконструированы и производятся самостоятельно.

С чего вдруг такой вывод = я за все трансмиссии Honda ни слова ни сказал, так как за последние несколько лет Honda использовала 9-ступенчатую трансмиссию ZF в Honda Pilot, Acura MDX и Acura ILX, пока обкатывалась собственная 10АКПП. Не нужно мне приписывать то, о чем я не упоминал, ага;)

9 часов назад, GamBIT сказал:

Невежды не знают азов, но пишут, пишут..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 09:16, shevrick сказал:
  Скрыть содержимое

С чего вдруг такой вывод = я за все трансмиссии Honda ни слова ни сказал, так как за последние несколько лет Honda использовала 9-ступенчатую трансмиссию ZF в Honda Pilot, Acura MDX и Acura ILX, пока обкатывалась собственная 10АКПП. Не нужно мне приписывать то, о чем я не упоминал, ага;)

 

 

А причём тут абсолютно частный случай с ZF коробкой? Или вы думаете. Honda туда льёт DW1? ZF кто-то упоминал?

Кстати, оригинальная жижа Хонды для этих коробок является перепаковкой немецкой или заказывается там же, с лицензией. И, о чудо - она и стоит совершенно по-немецки, а не по-хондовски. Это к вопросу о "жадности". Когда хондовские спецсоставы, не имеющие прямых аналогов,  продаются по 12 баксов за кварту, митрофанушкам это "очень дорого!". Они просто за 50 не видели.

 

Речь идёт про DPS и типичные хондовские коробки, которые вы упомянули сами. А они именно хондовские, своей конструкции, с особенностями и требованиями. И пакеты присадок у них свои, а не из диксрона.

Гидрач, упомянутый тут вскользь, у Хонды тоже свой, как и всё остальное. Он своей конструкции, а не покупной. Жидкость Honda PSF заявлена на весь срок эксплуатации, у неё нет регламента замены. И так уже было в те же 90-е годы, когда у той же Тойоты ATF в ГУР менялась примерно как и в коробке. В этой жиже тоже свои присадки. И я считаю, они сделаны не под насос ГУР, а в основном под рейку, которую по заказу делала Showa, пока Honda её не купила и не включила в свой концерн. Очень многие жаловались, что после замены Honda PSF на диксрон (в любой баночке с самыми чудесными надписями), рейка начинала течь, хотя насос работал. Да, не у всех, но у многих. А у кого потекла не сразу, обычно предпочитают не распространяться на эту тему. Но всегда найдутся митрофанушки, которые скажут что "лей прям мульти-атф или PSF который суть тот же мульти-атф, ведь "наверняка поди"(с) в хондовской банке налит дешевый диксрон - ведь я бы на месте Хонды так и сделал!".

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжл, сколько можно хранить эту жижу в открытой таре? Просто в редуктор влезло 1,2-1,4л, и в одной канистре осталось 600гр. 30-40 тыс я проезжаю за 2-3г. 

Читал, что составы с эстерами - 18мес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 11:31, Karomag сказал:

Подскажите, пжл, сколько можно хранить эту жижу в открытой таре? Просто в редуктор влезло 1,2-1,4л, и в одной канистре осталось 600гр. 30-40 тыс я проезжаю за 2-3г. 

Читал, что составы с эстерами - 18мес.

Чтобы не думалось, лучше поступать как с АКПП, т.е. частичная замена. Эта жидкость не превращается в отработку, там скорее идёт замена присадок.

Можно взять 0.946 и несколько сократить срок замены, тыщ на 5, добавив недостающие граммы из слитой жидкости. У меня входит около 1,1л, поэтому 150г.

В АКПП например, при плановой частичной замене вливается менее половины от ATF, и всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2021 в 12:15, GamBIT сказал:

сократить срок замены, тыщ на 5, добавив недостающие граммы из слитой жидкости. У меня входит около 1,1л, поэтому 150г.

2  литра мультика Кендал Версатранс, недолитый остается на следующий раз.Проблем с диффом ни когда не было, более того ж вее всех живых.

Это правильно, а отнюдь не отработку назад. С заменой через 20 - 25тыс.  примерно.  

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2021 в 22:04, Чучундра сказал:

2  литра мультика Кендал Версатранс, недолитый остается на следующий раз.Проблем с диффом ни когда не было, более того ж вее всех живых.

Это правильно, а отнюдь не отработку назад. С заменой через 20 - 25тыс.  примерно.  

Для тех кто в танке, повторяю, что в DPSF - НЕ ОТРАБОТКА. Здесь не ДВС, отработкой она станет только если её спалить.

Здесь та же система, что в АКПП Хонды. Разница лишь в том, что из DPS можно слить побольше половины, хотя внутри тоже остаётся и после слива.

Вот поэтому нет абсолютно никаких проблем от того, что освежение жидкости произойдёт не на 1100 мл, а на 946 мл. 5 тыс км это прекрасно покрывает.

 

У меня DPS был снят в машины с пробегом более 300 тысяч, в живом состоянии. Машина при этом активно эксплуатировалась в снегу.

Поэтому мне абсолютно всё равно какие мультики продаются в ларьках, тем более что по составу среди них нет и никогда не будет копии оригинала.

Менять неоригинальный фуфель раз в 20 тысяч это нормально. Только отсутствие нужных присадок оно не добавит.

Honda DPSF заменяется раз в 40.000км. При 946мл пропорционально меньше - 35.000км.

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...