torcon 64 500 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan. Масло в лабораторию послал elvis. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 24 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 8 часов назад, GamBIT сказал: Мне кажется это очевидным. Вы целевой и любимый клиент хонды и её дилеров, на вас всё и держится. Такие люди обязательно нужны. Я не говорю что это плохо, но проповедовать это на профильном техническом форуме - безумно )) . А в чудо оригинальных тормозных колодок не верите случайно? или в стеклоомывающую жидкость? Извините за сарказм, не со зла. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 (изменено) 24.02.2021 в 08:22, ai_gelios сказал: )))) про DPSF я ещё могу понять - узел специфический, такую систему никто кроме хонды и акуры не ставил. Но вот про PSF Z1 DW1 не надо этой дичи. У них обыкновенные гидромеханические автоматы и гидроусилители руля, без всякого волшебства и секретных технологий. Никакие масла они сами не разрабатывают, как и любой другой автоконцерн. За них это прекрасно делают компании-присадочники и компании-маслосмесители. А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN, которые сами предписывают какие в них использовать масла. "в хонду только хонду" , "в субару только субару" ага нуну Вам лишь одно оправдание - это неграмотность. Причём полная и вопиющая. Мне даже лень вас учить. Реально. Я бы мог просто издеваться над КАЖДЫМ вашим утверждением, но к чему? Хондаводы, которые в теме и так поржут от души без меня, а учить субаристов устройству хонд - зачем? Одно только лишь удивляет - ЗАЧЕМ приходить на этот форум и НЕ читать НИЧЕГО даже из анализов форума, чем он и ценен? Просто чтобы потрепать языком попусту, зарабатывая "авторитет" среди таких же полных невежд? )) Изменено 26 февраля 2021 пользователем GamBIT 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 24.02.2021 в 11:21, Чучундра сказал: Когда кажется крестится надо)). Само собой разумеется, что такую кормушку, как дуалпумпойл маркетологи не могли просто так бросить на произвол судьбы, и в итоге закатали туда обычный дексрон 3 увеличив цену на порядок. В надежде на то что необразованные лузеры клюнут на оригинальчик. Во-первых, вы не только думаете неграмотно, но и неграмотно пишете. Так сказать, в квадрате. "Крестится" - это что делает, а не что надо делатЬ. Если любой пятиклассник лучше вас пишет, то какова ценность вами написанного? Нулевая? Во-вторых, мне не понятно ЗАЧЕМ в такие профильные ветки приходят люди то с субару, то с тойотой, и ничегошеньки не смысля, аки детишки пишут всякую чушь. Вот зачем? У меня кроме хонды есть ещё 3 тойоты, я прекрасно знаю что туда лить, и заливается туда мною не тойотовский диксрон, если вам с того сильно легче жить. И в хонду я ЗНАЮ что надо заливать. Не верю, а ЗНАЮ. Потому что изучал. И пишу это не вам, а людям, которые реально владеют техникой и не знают что лить. А всякие митрофанушки, вроде вас, им только загаживают мозг. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERY 39 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) Так просветите нас сирых и неграмотных, чем так уникальны масла от HONDA. Желательно цифры, элементы, хим состав, вязкость и пр. Ато звучит чуть лучше чем уникальны потому, что, "сделаны руками девственниц в полночь". 8 часов назад, GamBIT сказал: Во-первых, вы не только думаете неграмотно, но и неграмотно пишете. Так сказать, в квадрате. "Крестится" - это что делает, а не что надо делатЬ. Если любой пятиклассник лучше вас пишет, то какова ценность вами написанного? Нулевая? Во-вторых, мне не понятно ЗАЧЕМ в такие профильные ветки приходят люди то с субару, то с тойотой, и ничегошеньки не смысля, аки детишки пишут всякую чушь. Вот зачем? У меня кроме хонды есть ещё 3 тойоты, я прекрасно знаю что туда лить, и заливается туда мною не тойотовский диксрон, если вам с того сильно легче жить. И в хонду я ЗНАЮ что надо заливать. Не верю, а ЗНАЮ. Потому что изучал. И пишу это не вам, а людям, которые реально владеют техникой и не знают что лить. А всякие митрофанушки, вроде вас, им только загаживают мозг. Изменено 27 февраля 2021 пользователем SERY 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) 12 часов назад, GamBIT сказал: ЗНАЮ что надо заливать. Не верю, а ЗНАЮ. Потому что изучал. Ну если знаешь и изучал, полагаю аудитория вполне готова вас заслушать, почему АТФ Тойоты не подойдет в Хонду и наоборот. В том числе и лекцию про дуалпумпойл. Изменено 27 февраля 2021 пользователем Чучундра 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 24.02.2021 в 08:22, ai_gelios сказал: За них это прекрасно делают компании-присадочники и компании-маслосмесители. А автоматы за них делают всякие JATCO или AISIN, которые сами предписывают какие в них использовать масла Так Honda свои трансмиссии делает, зачем им другие? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) 18 минут назад, shevrick сказал: Так Honda свои трансмиссии делает, зачем им другие? И действительно не нужен нам берег Турецкий. shevrick Щас придет товарисч GamBIT и популярно раскажет, почему к той или иной коструктивной особенности коробки по бренду Тойота, Хонда, Субару, БМВ, Пежо, Рено,..... . необходимо именно то или иное АТФ масло, а не наоборот или не по банану, а также раскажет о самом правильном масле дуалпум и его принципиальном отличии от Дексрон 3/6 Если вы готовы написать, что то по существу вопроса, за ради бога, только не надо выдымывать и фантазировать, всякий маркетинговый бред. Изменено 27 февраля 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) Чучундра при чем здесь эта писанина? Всего лишь сказано, что Honda своими силами производит трансмиссии, как и Mercedes, логично подумать, что там нет никаких инопланетных технологий, как в тех же Aisin, ZF, Jatco etc, только лишь ньюансы. Ну верен человек оригиналу, но так яро это отстаивать = перебор ИМХО Изменено 27 февраля 2021 пользователем shevrick 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) 27.02.2021 в 12:07, shevrick сказал: Так Honda свои трансмиссии делает, зачем им другие? Вы сделали первый ход в рассуждениях, и сразу же сдались. Ну как же так?.. Только хотел вас похвалить, ведь вы единственный кто вообще был в курсе, что ВСЕ указанные узлы Хондой сконструированы и производятся самостоятельно. Это Тойота или Субару не делают АКПП. А Хонда делает свои, своей конструкции. И DPS тоже. Невежды не знают азов, но пишут, пишут.. Механизмы Хонды обладают своими особенностями конструкции и эксплуатации, это не плюс и даже скорее минус, и фирма вынуждена годами подбирать для них спецсоставы для более качественной и долговечной работы. И это вовсе НЕ стандартные составы GM в фирменной хондовской упаковочке, к которым так привыкли владельцы тойот и субар и прочих. Мне фиолетово верите вы в это или нет, я вопросы веры не обсуждаю. Есть факты и анализы. И они перекроют любые пустые рассуждения. Вместо того, чтобы совершенно попусту болтать чушь, нужно ВСЕГО ЛИШЬ взять и прям ПОЧИТАТЬ прямо на ЭТОМ ЖЕ форуме АНАЛИЗЫ оригинальных жиж Хонды и немного пораскинуть мозгами, если они есть. ПРЕЖДЕ чем что-либо писать по этой теме. Поверьте мне на слово, что и читать, и думать - совершенно не больно. Вот хоть раз попробуйте - и убедитесь. Вы вообще ЗАЧЕМ пришли на такой ценный форум, где НЕ просто БОЛТАЮТ, А ИССЛЕДУЮТ масла? А? НЕ БЫВАЕТ таких АНАЛОГОВ , у которых ПАКЕТ ПРИСАДОК СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. До сих пор НЕ ИЗВЕСТЕН НИ ОДИН состав с таким же пакетом присадок, как у хондовского оригинала. Ни ATF, ни DPSF, ни PSF, ни ряд прочих. CVTF(HMMF) под вопросом, ибо анализа нет, но по отзывам и там всё не гладко с псевдо-аналогами. При этом, есть масса какого-то мульти-бутора, который даже это включает в список. Это полный абзац. Люди делают ТУПЕЙШИЕ выводы, вроде "ну.. эта... Idemitsu же делает для Honda оригинальные жижи, и пишет на баночках своего неоригинала, что это аналог? - ну и я пишу и всем советую, а какой спрос с меня, дурака, это ж Idemitsu написала, значит так оно и есть на самом деле - добрая японская фирма продаёт нам копию оригинала недорого!". И вообще, если на банке мультика перечислены 30 совершенно разных оригинальных составов, то тому и верить, и рассказывать потом бредни, что в оригинальных банках залит такой же бутор, но по высокой цене. Для специалиста такие рассуждения - это бред сивой кобылы. По 100 причинам. Это вроде и азы, но я не первый год вижу митрофанушек, и ТОЧНО знаю, что даже такой совершенно убийственный аргумент про пакет присадок для невежды - не аргумент ни разу. Почему? Потому что невежда. Он не знает азов, но лезет в дебри. Раньше невежды тихо молчали в тряпочку и слушали, но теперь у них есть интернет. Изменено 28 февраля 2021 пользователем GamBIT 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Скрытый текст 9 часов назад, GamBIT сказал: ведь вы единственный кто вообще был в курсе, что ВСЕ указанные узлы Хондой сконструированы и производятся самостоятельно. С чего вдруг такой вывод = я за все трансмиссии Honda ни слова ни сказал, так как за последние несколько лет Honda использовала 9-ступенчатую трансмиссию ZF в Honda Pilot, Acura MDX и Acura ILX, пока обкатывалась собственная 10АКПП. Не нужно мне приписывать то, о чем я не упоминал, ага 9 часов назад, GamBIT сказал: Невежды не знают азов, но пишут, пишут.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) 01.03.2021 в 09:16, shevrick сказал: Скрыть содержимое С чего вдруг такой вывод = я за все трансмиссии Honda ни слова ни сказал, так как за последние несколько лет Honda использовала 9-ступенчатую трансмиссию ZF в Honda Pilot, Acura MDX и Acura ILX, пока обкатывалась собственная 10АКПП. Не нужно мне приписывать то, о чем я не упоминал, ага А причём тут абсолютно частный случай с ZF коробкой? Или вы думаете. Honda туда льёт DW1? ZF кто-то упоминал? Кстати, оригинальная жижа Хонды для этих коробок является перепаковкой немецкой или заказывается там же, с лицензией. И, о чудо - она и стоит совершенно по-немецки, а не по-хондовски. Это к вопросу о "жадности". Когда хондовские спецсоставы, не имеющие прямых аналогов, продаются по 12 баксов за кварту, митрофанушкам это "очень дорого!". Они просто за 50 не видели. Речь идёт про DPS и типичные хондовские коробки, которые вы упомянули сами. А они именно хондовские, своей конструкции, с особенностями и требованиями. И пакеты присадок у них свои, а не из диксрона. Гидрач, упомянутый тут вскользь, у Хонды тоже свой, как и всё остальное. Он своей конструкции, а не покупной. Жидкость Honda PSF заявлена на весь срок эксплуатации, у неё нет регламента замены. И так уже было в те же 90-е годы, когда у той же Тойоты ATF в ГУР менялась примерно как и в коробке. В этой жиже тоже свои присадки. И я считаю, они сделаны не под насос ГУР, а в основном под рейку, которую по заказу делала Showa, пока Honda её не купила и не включила в свой концерн. Очень многие жаловались, что после замены Honda PSF на диксрон (в любой баночке с самыми чудесными надписями), рейка начинала течь, хотя насос работал. Да, не у всех, но у многих. А у кого потекла не сразу, обычно предпочитают не распространяться на эту тему. Но всегда найдутся митрофанушки, которые скажут что "лей прям мульти-атф или PSF который суть тот же мульти-атф, ведь "наверняка поди"(с) в хондовской банке налит дешевый диксрон - ведь я бы на месте Хонды так и сделал!". Изменено 4 марта 2021 пользователем GamBIT 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karomag 23 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 Подскажите, пжл, сколько можно хранить эту жижу в открытой таре? Просто в редуктор влезло 1,2-1,4л, и в одной канистре осталось 600гр. 30-40 тыс я проезжаю за 2-3г. Читал, что составы с эстерами - 18мес. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 31 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2021 14.03.2021 в 11:31, Karomag сказал: Подскажите, пжл, сколько можно хранить эту жижу в открытой таре? Просто в редуктор влезло 1,2-1,4л, и в одной канистре осталось 600гр. 30-40 тыс я проезжаю за 2-3г. Читал, что составы с эстерами - 18мес. Чтобы не думалось, лучше поступать как с АКПП, т.е. частичная замена. Эта жидкость не превращается в отработку, там скорее идёт замена присадок. Можно взять 0.946 и несколько сократить срок замены, тыщ на 5, добавив недостающие граммы из слитой жидкости. У меня входит около 1,1л, поэтому 150г. В АКПП например, при плановой частичной замене вливается менее половины от ATF, и всё нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 5 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 (изменено) 31.08.2021 в 12:15, GamBIT сказал: сократить срок замены, тыщ на 5, добавив недостающие граммы из слитой жидкости. У меня входит около 1,1л, поэтому 150г. 2 литра мультика Кендал Версатранс, недолитый остается на следующий раз.Проблем с диффом ни когда не было, более того ж вее всех живых. Это правильно, а отнюдь не отработку назад. С заменой через 20 - 25тыс. примерно. Изменено 5 сентября 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 (изменено) 05.09.2021 в 22:04, Чучундра сказал: 2 литра мультика Кендал Версатранс, недолитый остается на следующий раз.Проблем с диффом ни когда не было, более того ж вее всех живых. Это правильно, а отнюдь не отработку назад. С заменой через 20 - 25тыс. примерно. Для тех кто в танке, повторяю, что в DPSF - НЕ ОТРАБОТКА. Здесь не ДВС, отработкой она станет только если её спалить. Здесь та же система, что в АКПП Хонды. Разница лишь в том, что из DPS можно слить побольше половины, хотя внутри тоже остаётся и после слива. Вот поэтому нет абсолютно никаких проблем от того, что освежение жидкости произойдёт не на 1100 мл, а на 946 мл. 5 тыс км это прекрасно покрывает. У меня DPS был снят в машины с пробегом более 300 тысяч, в живом состоянии. Машина при этом активно эксплуатировалась в снегу. Поэтому мне абсолютно всё равно какие мультики продаются в ларьках, тем более что по составу среди них нет и никогда не будет копии оригинала. Менять неоригинальный фуфель раз в 20 тысяч это нормально. Только отсутствие нужных присадок оно не добавит. Honda DPSF заменяется раз в 40.000км. При 946мл пропорционально меньше - 35.000км. Изменено 18 ноября 2021 пользователем GamBIT 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.