Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan.

Масло в лабораторию послал elvis.

 

Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf

Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC копия.jpgP1030088.jpgP1030089.jpg

 

Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI.

Honda-DPF-II.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.02.2022 в 00:34, dx643 сказал:

тот же AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid я на нем сам ездил . и на DW1 ездил. Менял и то и то раз в год, по факту каждые 20тыс.   Разница  при сильном нагреве . DW1  при сильном нагреве  немного невнятно переключает .. При том что коробка пробежная  далеко за 300 к 

А пакет присадок мне вообще по боку. Я оцениваю по функциональности.  Напихали больше - значит напихали. Им виднее.  Хонда не иисус - их цель зарабатывать. Жижа соответствует минимальным требованиям и максимально возможно извлекается прибыль.  

Коробки хонды ложатся по вышеописанной схеме. Сначала долго не меняют.. потом когда решили поменять, новая доза жижи смывает какахи . те забивают внутренний фильтр, насосом фильтр разбивает в лохмотья и разбрасывает по всем соленоидам со всеми вытекающими.  

Менять по регламенту или чаще , вот залог долговечности ,а Dw  или  что то иное - это другое. У хонды при таком обслуживании сиденья на асфальт провалятся ДО того как коробка ляжет.  

 

Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то.

Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2022 в 20:56, SERY сказал:

Приприте нас всех сомневающихся к стенке!!! Фактами, химическим составом, присадками, свойствами, нанотехнологиями, и прочая прочая прочая.... Пожалуйста!!! Просим Вас неоднократно!!! Только чур не рекламными фразами из проспектов, а конкретными данными. Просим! На бис!!!

Да кто ж вас забанил получить начальное образование прям здесь же на ойл-клубе? Вот прям берёте и ЧИТАЕТЕ анализ DW-1 здесь же, а потом прям своими глазами глядите в табличку хим.состава псевдо-аналогов на этом же сайте, и долго и вдумчиво молчите. Или я вам что, персонально должен читать лекции и переписывать ветку по хондовским ATF? Что за лень такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2022 в 21:17, dx643 сказал:

самое важное в жиже автомата это вредное влияние на уплотнения и сплавы. ИМХО 

Если зацеп во фрикционах  без дорогих лабораторий определить сложно, то безвредность жижи вполне по силам. Попросив фрагменты трансмиссии  ( соленоиды, резинки и пр. )  замочить в испытуемой жиже и нагревать до предполагаемых температур на многие часы.  Станет понятно , набухают ли резинки, окисляется ли сплав и пр. 

а само по себе кол-во присадок или синтетичность /минеральность базы ничего не говорит многим. 

 

На амсойле выкладывают фото отчеты испытаний.  По трансмиссионке, в такси 180к миль отбарабанив  всё красиво. А 180 миль в частном случае не каждый за жизнь проезжает. Есть масса людей кто 5-10тыс км в год катает . !80 миль это почти 300к км. при моих пробегах это 15 лет.  И при этом вся трансмиссия все детали не имеют явных следов износа.  Думаю и на ДВ1 будет так же.  

Только в оценке смазок буржути руководствуются не только износом , но и топливной  эффективностью.   меньше вязкость - меньше расход топлива.   

Этот параметр я нарушил. Установил дополнительный радиатор и амсойл жижу залил которая по парамтрам как хонда  z1    -  расход средний   поднялся до полулитра. А это дохера при сертификации по экологии.  Но износ и деталей и жижи стал значительно меньше. Кто то тут выкладывал  зависимость скорости окисления  от температуры, там  чуть ли не в геометрической прогрессии получается. 

Я нив коем случае не умаляю достоинств DW1   но за 7 лет я сменил жижу 7 раз и у меня сложилось своё особое мнение.   В работе была только Dw1  и амсойл . 

Все эти рассуждения мне понятны, но к делу не имеют вообще никакого отношения. Тем более, что в этом вопросе вообще всё не так, но углубляться в эту тему не хочу из-за бесполезного разрастания оффтопа.

Мне не понятно другое. Как вы сумели всё это осознать на Ладе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GamBIT сказал:

Все эти рассуждения мне понятны, но к делу не имеют вообще никакого отношения. Тем более, что в этом вопросе вообще всё не так, но углубляться в эту тему не хочу из-за бесполезного разрастания оффтопа.

Мне не понятно другое. Как вы сумели всё это осознать на Ладе?

я не из категории людей считающих что всё японское лучшее.   acura tsx 7+  лет во владении. бралась с пробегом 200 , отдавалась с пробегом под 400.  Это по теме этого обсуждения.  Осознал я многое на Ладе.  Придет время и Лада уйдет в прошлое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GamBIT сказал:

Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то.

Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают.

на хонда одисей??  и как можно на таком типе ТС заметить что то??? никто не говрит про аналог . У жижи есть функциональные задачи и они их решают.  присадки могут быть разные, основа, цвет и запах. Функциональность то одна.  для других коробок:??   образование  видимо Массачусетский технологический?? 

Я предпочитаю получать инфу из разных источников и в первую очередь акуразин а не ойлклаб касаемо акуры. а тут каждый суслик агроном. Вы получаете не знания, а сведения тут. И как вы их оцениваете зависит уже от фундаментального образования, а не кол-ва тем прочитанных тут.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3190.pdf   рабочие параметры для актуальных жиж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя пора прекращать

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dx643 сказал:

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3190.pdf   рабочие параметры для актуальных жиж. 

Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических. Ну о чём тут можно спорить? Для вас и вязкость - состав. Ну что тут обсуждать? Ликбез по маслам хорошо изучите, тогда поговорим.

 

И что мешало вам приводить не рекламные буклетики этого мультика, а взять ветку по анализу этого бутора на Ойл-Клубе?

Вот оно, если вы не в курсе

 

Мне вдвойне скучно от ваших "аргументов". Читайте выше, я их пересказал ЗА вас и ДО вас. Мистика какая-то, да?

Почему нужно тратить время на многократное пересказывание?

 

Типичный "жирный дексрон", не имеющий к хондовским составам решительно НИКАКОГО отношения, кроме схожей заявленной вязкости.

Абсолютно другой пакет присадок, самый типичный дексрон. Но с завышенным содержанием присадок, в частности фосфора.

По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно.

По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. 

Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!)

Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону.

Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон.

Для кого вообще проблема сделать свой такой бутор, "жирный дексрон"? Лей, сыпь и рассказывай сказки. Что, Хонда не могла это сделать 20 лет назад? Это не проблема. Вон, Лукойл без проблем может. В чём секрет-то?

Я уверен, что когда-то они испробовали и такой путь, ещё до  Z-1, и отказались в пользу разработки своего ATF на другом пакете присадок (который реально не присутствует больше нигде) и на более качественной базе, нежели этот амсойл и ему подобные буторы.

Это же касается и DPSF. Сначала лили Z1 или DII, потом сделали спецсостав для своей же конструкции на ином пакете присадок.

И в свою машину я никогда не буду заливать бутор ни в коробку, ни в DPS, рассказывая измышлизмы о его "превосходстве" и "аналогичности". Нравится экспериментировать - ваше дело. Но не выдавайте фантазии за реальность, не подкрепляя заявления фактами (а не "личным опытом").

 

p.s. Oil-Club это замечательный сайт с ценнейшей информацией по глубоким анализам маркетинговых жиж. Как бы, "читай и думай"(с).

Но его наводняют люди, которые даже не удосуживаются их прочесть, выдавая лишь своё мнение, которое без фактологии в принципе не может быть интересным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GamBIT сказал:

Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических

вы как наш президент. Хоть в глаза сцы , а он своё что то бормочет . 

Вязкость и рабочие параметры я озвучил .

Хим состав на предмет влияния на компоненты я так же осзвучил.  Ваши мантры про святую жижу мне зачем?? 

На каком основании вы заявляете что это лучшая жижа? на ней пробег выше чем на не на ней??  

Я как потребитель вопрос задаю - чем лучше? 

Хонда если разбираться детально не очень и успешный продукт производит.   Вы оцениваете хонду как ходимость корча после 10 лет эксплуатации или эксплуатацию на пределе возможностей??  

Я могу перечислить все недостатки  и их немало, при том что считаю K24A2 + MCTA  наверно лучшей связкой . Но  про жижи хонды  абсолютно прохладное мнение. 

но  не смею оскорблять чувства верующих. Квадратный чебуршка в кармане двери , один из атрибутов веры в святость ЖэДэМэ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GamBIT сказал:

По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно.

По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. 

Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!)

Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону.

Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон.

я  замеры ваших лабораторий воспринимаю не более как какие то цифры. Причины своего мнения я при себе оставлю. 

Проигрыш???   ну как вам мягче сказать.. я читаю мнения буржуев  про всё ок.. и ремонты в драйве вижу..  Кто дурак  мне объяснять не надо  , я сам разберусь .  

Бутор ))) Навранные ))  Лаба  святая, не буду спорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GamBIT сказал:

Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то.

Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают.

Сдохла ваша великолепная DW - 1 d в тягучих пробках летом за две недели.... Хотя свежая, оригинальная была залита.  И радатор АКП есть, исправно все. Мастер что менял, удивился. Сказал меняй еще раз, чтобы прмыть АКП. Поменял на не оригинал, АКП более плавно стала работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dx643 сказал:

на хонда одисей??  и как можно на таком типе ТС заметить что то??? никто не говрит про аналог . У жижи есть функциональные задачи и они их решают.  присадки могут быть разные, основа, цвет и запах. Функциональность то одна.  для других коробок:??   образование  видимо Массачусетский технологический?? 

Я предпочитаю получать инфу из разных источников и в первую очередь акуразин а не ойлклаб касаемо акуры. а тут каждый суслик агроном. Вы получаете не знания, а сведения тут. И как вы их оцениваете зависит уже от фундаментального образования, а не кол-ва тем прочитанных тут.  

Тоже читал Акуразин. И да, таки прагматичные пиндосы льют в хонды/акуры разные там Valvoline, RedLine и пр. и поди ж ты не разваливаются АКП у них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...