torcon 64 492 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее за анализ спасибо elvis, Maximan. Масло в лабораторию послал elvis. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Honda Genuine Dual Pump Fluid II URC.pdf Масло заявлено как: Honda Genuine Dual Pump Fluid II ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе либо минералки второй группы либо гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 082009007 - Honda Genuine Dual Pump Fluid II 0,946l 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 28.02.2022 в 00:34, dx643 сказал: тот же AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid я на нем сам ездил . и на DW1 ездил. Менял и то и то раз в год, по факту каждые 20тыс. Разница при сильном нагреве . DW1 при сильном нагреве немного невнятно переключает .. При том что коробка пробежная далеко за 300 к А пакет присадок мне вообще по боку. Я оцениваю по функциональности. Напихали больше - значит напихали. Им виднее. Хонда не иисус - их цель зарабатывать. Жижа соответствует минимальным требованиям и максимально возможно извлекается прибыль. Коробки хонды ложатся по вышеописанной схеме. Сначала долго не меняют.. потом когда решили поменять, новая доза жижи смывает какахи . те забивают внутренний фильтр, насосом фильтр разбивает в лохмотья и разбрасывает по всем соленоидам со всеми вытекающими. Менять по регламенту или чаще , вот залог долговечности ,а Dw или что то иное - это другое. У хонды при таком обслуживании сиденья на асфальт провалятся ДО того как коробка ляжет. Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то. Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 28.02.2022 в 20:56, SERY сказал: Приприте нас всех сомневающихся к стенке!!! Фактами, химическим составом, присадками, свойствами, нанотехнологиями, и прочая прочая прочая.... Пожалуйста!!! Просим Вас неоднократно!!! Только чур не рекламными фразами из проспектов, а конкретными данными. Просим! На бис!!! Да кто ж вас забанил получить начальное образование прям здесь же на ойл-клубе? Вот прям берёте и ЧИТАЕТЕ анализ DW-1 здесь же, а потом прям своими глазами глядите в табличку хим.состава псевдо-аналогов на этом же сайте, и долго и вдумчиво молчите. Или я вам что, персонально должен читать лекции и переписывать ветку по хондовским ATF? Что за лень такая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 28.02.2022 в 21:17, dx643 сказал: самое важное в жиже автомата это вредное влияние на уплотнения и сплавы. ИМХО Если зацеп во фрикционах без дорогих лабораторий определить сложно, то безвредность жижи вполне по силам. Попросив фрагменты трансмиссии ( соленоиды, резинки и пр. ) замочить в испытуемой жиже и нагревать до предполагаемых температур на многие часы. Станет понятно , набухают ли резинки, окисляется ли сплав и пр. а само по себе кол-во присадок или синтетичность /минеральность базы ничего не говорит многим. На амсойле выкладывают фото отчеты испытаний. По трансмиссионке, в такси 180к миль отбарабанив всё красиво. А 180 миль в частном случае не каждый за жизнь проезжает. Есть масса людей кто 5-10тыс км в год катает . !80 миль это почти 300к км. при моих пробегах это 15 лет. И при этом вся трансмиссия все детали не имеют явных следов износа. Думаю и на ДВ1 будет так же. Только в оценке смазок буржути руководствуются не только износом , но и топливной эффективностью. меньше вязкость - меньше расход топлива. Этот параметр я нарушил. Установил дополнительный радиатор и амсойл жижу залил которая по парамтрам как хонда z1 - расход средний поднялся до полулитра. А это дохера при сертификации по экологии. Но износ и деталей и жижи стал значительно меньше. Кто то тут выкладывал зависимость скорости окисления от температуры, там чуть ли не в геометрической прогрессии получается. Я нив коем случае не умаляю достоинств DW1 но за 7 лет я сменил жижу 7 раз и у меня сложилось своё особое мнение. В работе была только Dw1 и амсойл . Все эти рассуждения мне понятны, но к делу не имеют вообще никакого отношения. Тем более, что в этом вопросе вообще всё не так, но углубляться в эту тему не хочу из-за бесполезного разрастания оффтопа. Мне не понятно другое. Как вы сумели всё это осознать на Ладе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 3 часа назад, GamBIT сказал: Все эти рассуждения мне понятны, но к делу не имеют вообще никакого отношения. Тем более, что в этом вопросе вообще всё не так, но углубляться в эту тему не хочу из-за бесполезного разрастания оффтопа. Мне не понятно другое. Как вы сумели всё это осознать на Ладе? я не из категории людей считающих что всё японское лучшее. acura tsx 7+ лет во владении. бралась с пробегом 200 , отдавалась с пробегом под 400. Это по теме этого обсуждения. Осознал я многое на Ладе. Придет время и Лада уйдет в прошлое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 3 часа назад, GamBIT сказал: А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то. а имея понятие о составе жиж происходит что?? Просто звук от вас высокомерный.. прям такой знайка на табуретке вещает про секреты мироздания. Иметь упиленный японец и заявлять про наличие каких то знаний так себе радость. Наполните тему полными рассуждениями. Видимо это важно для всех, но все не в курсе. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 3 часа назад, GamBIT сказал: Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то. Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают. на хонда одисей?? и как можно на таком типе ТС заметить что то??? никто не говрит про аналог . У жижи есть функциональные задачи и они их решают. присадки могут быть разные, основа, цвет и запах. Функциональность то одна. для других коробок:?? образование видимо Массачусетский технологический?? Я предпочитаю получать инфу из разных источников и в первую очередь акуразин а не ойлклаб касаемо акуры. а тут каждый суслик агроном. Вы получаете не знания, а сведения тут. И как вы их оцениваете зависит уже от фундаментального образования, а не кол-ва тем прочитанных тут. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3190.pdf рабочие параметры для актуальных жиж. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 (изменено) хотя пора прекращать Изменено 2 марта 2022 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamBIT 53 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 5 часов назад, dx643 сказал: https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3190.pdf рабочие параметры для актуальных жиж. Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических. Ну о чём тут можно спорить? Для вас и вязкость - состав. Ну что тут обсуждать? Ликбез по маслам хорошо изучите, тогда поговорим. И что мешало вам приводить не рекламные буклетики этого мультика, а взять ветку по анализу этого бутора на Ойл-Клубе? Вот оно, если вы не в курсе Мне вдвойне скучно от ваших "аргументов". Читайте выше, я их пересказал ЗА вас и ДО вас. Мистика какая-то, да? Почему нужно тратить время на многократное пересказывание? Типичный "жирный дексрон", не имеющий к хондовским составам решительно НИКАКОГО отношения, кроме схожей заявленной вязкости. Абсолютно другой пакет присадок, самый типичный дексрон. Но с завышенным содержанием присадок, в частности фосфора. По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно. По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!) Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону. Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон. Для кого вообще проблема сделать свой такой бутор, "жирный дексрон"? Лей, сыпь и рассказывай сказки. Что, Хонда не могла это сделать 20 лет назад? Это не проблема. Вон, Лукойл без проблем может. В чём секрет-то? Я уверен, что когда-то они испробовали и такой путь, ещё до Z-1, и отказались в пользу разработки своего ATF на другом пакете присадок (который реально не присутствует больше нигде) и на более качественной базе, нежели этот амсойл и ему подобные буторы. Это же касается и DPSF. Сначала лили Z1 или DII, потом сделали спецсостав для своей же конструкции на ином пакете присадок. И в свою машину я никогда не буду заливать бутор ни в коробку, ни в DPS, рассказывая измышлизмы о его "превосходстве" и "аналогичности". Нравится экспериментировать - ваше дело. Но не выдавайте фантазии за реальность, не подкрепляя заявления фактами (а не "личным опытом"). p.s. Oil-Club это замечательный сайт с ценнейшей информацией по глубоким анализам маркетинговых жиж. Как бы, "читай и думай"(с). Но его наводняют люди, которые даже не удосуживаются их прочесть, выдавая лишь своё мнение, которое без фактологии в принципе не может быть интересным. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 4 минуты назад, GamBIT сказал: Вы, как и все спорщики по пусту, не отличаете физических свойств от химических вы как наш президент. Хоть в глаза сцы , а он своё что то бормочет . Вязкость и рабочие параметры я озвучил . Хим состав на предмет влияния на компоненты я так же осзвучил. Ваши мантры про святую жижу мне зачем?? На каком основании вы заявляете что это лучшая жижа? на ней пробег выше чем на не на ней?? Я как потребитель вопрос задаю - чем лучше? Хонда если разбираться детально не очень и успешный продукт производит. Вы оцениваете хонду как ходимость корча после 10 лет эксплуатации или эксплуатацию на пределе возможностей?? Я могу перечислить все недостатки и их немало, при том что считаю K24A2 + MCTA наверно лучшей связкой . Но про жижи хонды абсолютно прохладное мнение. но не смею оскорблять чувства верующих. Квадратный чебуршка в кармане двери , один из атрибутов веры в святость ЖэДэМэ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 13 минут назад, GamBIT сказал: По индексу вязкости полнейший проигрыш DW1. И даже Z-1, что вдвойне позорно. По брукфилду (если вы понимаете о чём речь) проигрыш в разы. Кислотное число жутко завалено, это просто фейл. Аж в 4 раза(!!) Навранные в буклете параметры вязкости сильно отличаются от лабораторных в худшую сторону. Теперь понятно, почему Хонда НЕ перепаковывает амсойловский бутор в свою фирменную тару? Потому, что это лохотрон. я замеры ваших лабораторий воспринимаю не более как какие то цифры. Причины своего мнения я при себе оставлю. Проигрыш??? ну как вам мягче сказать.. я читаю мнения буржуев про всё ок.. и ремонты в драйве вижу.. Кто дурак мне объяснять не надо , я сам разберусь . Бутор ))) Навранные )) Лаба святая, не буду спорить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 там продолжать этот холивар. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 Мужики, здесь обсуждается VOA DPF II в задний редуктор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERY 39 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 16 часов назад, GamBIT сказал: Ну вот, что я и говорил. Вы пишете прям по кальке того, что я изложил. Даже скучно, вы не прочитали пересказ ваших будущих слов. А знаете почему? А потому, что вы без понятия про состав этих жиж, а я читал подобные рассуждения 1000 раз, они пустые. Это просто как День Сурка какой-то. Я езжу на DW1 и не подтверждаю ничего из вами сказанного, оно имеет просто великолепные свойства. А по хим.составу с дексронами не имеет общего, это всё равно как сравнивать MTF и GL-5. Ну а то, что вам по боку хим.состав, это ваше дело. Не научно, но лично для автовладельца вполне допустимо. Любые эксперименты на своей машине за свои деньги. Одно только - НЕ рассказывайте что эти составы "аналоги". Это совершенно другие жижи для других коробок. И анализы сайта Oil-Club это 100% подтверждают. Сдохла ваша великолепная DW - 1 d в тягучих пробках летом за две недели.... Хотя свежая, оригинальная была залита. И радатор АКП есть, исправно все. Мастер что менял, удивился. Сказал меняй еще раз, чтобы прмыть АКП. Поменял на не оригинал, АКП более плавно стала работать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERY 39 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 13 часов назад, dx643 сказал: на хонда одисей?? и как можно на таком типе ТС заметить что то??? никто не говрит про аналог . У жижи есть функциональные задачи и они их решают. присадки могут быть разные, основа, цвет и запах. Функциональность то одна. для других коробок:?? образование видимо Массачусетский технологический?? Я предпочитаю получать инфу из разных источников и в первую очередь акуразин а не ойлклаб касаемо акуры. а тут каждый суслик агроном. Вы получаете не знания, а сведения тут. И как вы их оцениваете зависит уже от фундаментального образования, а не кол-ва тем прочитанных тут. Тоже читал Акуразин. И да, таки прагматичные пиндосы льют в хонды/акуры разные там Valvoline, RedLine и пр. и поди ж ты не разваливаются АКП у них. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.