Перейти к публикации

Motul Gear 300 75W-90


Рекомендованные сообщения

Интересует параметр Вязкость при 40°C

У Мотула он меряется по методу ASTM D445 и равен 72,6 mm2/s


Вопрос 1. Кто менее вязкий
Вопрос 2. Какая жидкость лучше? Применяться будет в редукторе\дифференциале. Равенол вроде бы на ПАО.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, colins сказал:

На драйве полно отзывов негативных. Все передачи будут включаться с хрустом. Для кпп Рено нужно жидкое масло с вязкостью около 8-9. 

Спасибо. Шум пришёл где-то к 45тыс.км., поэтому и менял масло. Но ничего не изменилось. Может присадку или масло посоветуете? 

2 часа назад, Алекс сказал:

плохая идея в эти коробки лить такую вязкость

Спасибо. Шум пришёл где-то к 45тыс.км., поэтому и менял масло. Но ничего не изменилось. Может присадку или масло посоветуете? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergrey сказал:

Спасибо. Шум пришёл где-то к 45тыс.км., поэтому и менял масло. Но ничего не изменилось. Может присадку или масло посоветуете? 

Спасибо. Шум пришёл где-то к 45тыс.км., поэтому и менял масло. Но ничего не изменилось. Может присадку или масло посоветуете? 

Шум на данном пробеге является скорее всего дефектом в рамках гарантии. Для начала попробуйте обратиться к дилеру. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, colins сказал:

Шум на данном пробеге является скорее всего дефектом в рамках гарантии. Для начала попробуйте обратиться к дилеру. 

Обращался, дважды. Сказали - это норм. Предложили такой вариант. Они снимают и разбирают коробку. Если есть проблема, по гарантии все работы, нет проблем придётся оплатить съем, установку и дефектовку. 

Ссылка на сообщение

Sergrey , как вариант - шумоизоляция кузова :D

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergrey сказал:

Обращался, дважды. Сказали - это норм. Предложили такой вариант. Они снимают и разбирают коробку. Если есть проблема, по гарантии все работы, нет проблем придётся оплатить съем, установку и дефектовку. 

Если стружки на пробке было действительно много, то я думаю следы износа найдутся.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Проехал на данном масле МКПП Лачетти 25 тыс.км., прочитав на форуме о его небольшом времени жизни, сменил на EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3/4/5 и заметил потерю мощности ~ 5-8%,

никак не ожидал, вроде пао и эстеры, но тачка немного похуже стала тянуть, возможно я уже привык на мотюле.

Еще много комментов, что на морозе проблема. У меня на морозе -30 ручка мкпп туже идёт по началу, но через 20 минут работы нормально.

Наверное, вернусь на Motul Gear 300.

Изменено пользователем Denisz123
Ссылка на сообщение

Залил Motul Gear 300 75W-90 по кругу на Prado KZJ78, также и в раздатке в качестве первого масла после капиталки. Масло очень качественное.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alberts75 сказал:

Залил Motul Gear 300 75W-90 по кругу на Prado KZJ78, также и в раздатке в качестве первого масла после капиталки. Масло очень качественное.

Чем качественное?

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Volvo85 said:

Чем качественное?

Эстеры, низкая температура. На заднем мосту заменил чуть раньше, откатал пару тысщ кэмэ - никаких нарекании.  

Ссылка на сообщение

В Германии поставили законодателтный запрет комании  Motul  писать на канистрах "100% синтетика " или ''полная синтетика'' на минеральных продуктах либо прошедших процесс гидрокрекинга.  Дизайн и информация о продуктах для остальных стран в том числе России остануться без изменений. В списке минералок - motul gear 300 75w90. В черный список не попали действительно синтетические продукты 4 и 5 групп по классификации  API.

 

2018-12-19 22.07.46.png

Изменено пользователем raduga
Не то фото.
Ссылка на сообщение

Итак мой доклад.

Проехал на Motul Gear 300 75W-90 17500км в экспедиции на Prado KZJ78 (part-time), а это значит, что машина в основном едет на заднем мосту и всю нагрузку берет на себя гипоидная пара заднего моста. Передок подключается по необходимости.

 

Поменял масло в заднем мосту после 17500км пробега. Условия были средне-тяжелые, машина была загружена, был оффроуд, подъемы, спуски итд.

Масло при сливе было серо-зеленовато потемневшее, но не черное, но крайне непонравилось количество стружки на магните пробки....

 

Не смотря на супер трупер ПАО ШМАО эстеровую основу, по моему масло слишком жидкое (72,6 папугаев при +40С) для данного узла и надо смотреть в направлении более густого масла (100...120 папугаев при +40С). 

 

Зато в раздатке это масло как раз то что доктор прописал.

 

IMG_3521.JPG

Изменено пользователем Alberts75
Ссылка на сообщение

У Motul классификация дурная, есть ещё масло Gear 300 LS 75W-90, так вот оно чисто GL5. Может его надо было лить вместо  Gear 300  75W-90. Сам так накололся...

Ссылка на сообщение

Да, это лучше вариант - Gear 300 LS 75W-90, там вязкость 109.6 папугаев при +40С.

Но впредь присматриваю Neste Pro Axle TDL 75W-90 (не Neste Pro Axle 75W-90, бывшую Hypoidi) или подобную, по максимуму обвешанную допусками.  

Ссылка на сообщение

Motul Gear 300 75W-90 автомобиль Suzuki Grand Vitara. Заливал себе такое масло, отъездил на нём 80 тыс. без проблем, решил заменить на такое же. МКПП не узнать. Скорости включаются с усилием 1 и заднюю, стоя на месте вообще бывает, что с первого раза невозможно включить. Интересно, что с этим маслом стало не так. Хочу перейти на другое масло. Жалею, что полез менять масло.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...