Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy трассы 6800км со средней около 80км/ч, 12400 -беспробочный город со средней около 30км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, OlegArh сказал:

Dimmy трассы 6800км со средней около 80км/ч, 12400 -беспробочный город со средней около 30км/ч.

Ну да, то на то и выходит :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, OlegArh сказал:

Железа стало больше, меди меньше, остальное без изменений. Видать распредвалы точит на 20-ке посильнее

 

9 часов назад, torcon сказал:

износ и вправду не в пользу 0W-20 (моточасов примерно одинаково, да и по нитрации одно и тоже.)

Спойлер

Statoil-Lazerway-LL-5W-30-Ford-Focus-II-18100-km-_UAO-BASE_.jpgMobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy Ford Focus 19 180км OlegArh (UOA BASE) копия.jpg

 

 

ИМХО, дело не в вязкости, а в пакете. Слабенький тут пакет по антиизносным. И эстеров нет, как в Статойле. У меня во всех отработках этот Мобил показал железа на 10-20 % больше, чем 0W-20 Idemitsu Zepro с меньшей вязкостью...

И ещё заметил: алюминия ВСЕГДА меньше на маслах с меньшей вязкостью. Видимо, ЦПГ и подшипники греются больше на 5W-30, чем на 0W-20... (к вопросу о "задирах в корейцах" на 5W-40/10W-40)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, OlegArh сказал:

2.всплеск железа ещё может быть из-за того что мотор в этот раз грел э/обогревом только ниже -30, в тех анализах ниже 23-25 уже включал кипятильник.

 

А автозапуск в принципе не использовался? Были пуски в минус 35?

Если да, то это может быть причиной роста Fe. Ну и накопление от предыдущих интервалов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А автозапуск в принципе не использовался? Были пуски в минус 35?

Если да, то это может быть причиной роста Fe. Ну и накопление от предыдущих интервалов...

не автозапуска принципиально нет, пуски были до -30 без подогревов, до -40 с э/подогревом включенным постоянно, а накопление возможно, пред. интервал был 17 с лишним против 12-13 в прошлые анализы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, batov_071 сказал:

К поездке на юг в середине июня на масле А5 будет наработка примерно 160-180 мч, думал сменить или выдержит поездку в 60 мч. После данного анализа вопрос отпал :D

 

На этом моторе 250 мч не вопрос. Но не у всех так :)

 

Спойлер

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vanderkot сказал:

а чем обусловлено? конструкция двигателя?

 

Думаю, в отличие от форда у японцев больше объём несливайки плюс мудрёные легко засираемые системы EGR и прочие CVVT, активно гоняющие масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт-стопов мало - мало износа. Старт-стопов много - много износа. Если бы Олег ездил эти же 472мч только в городе, износ вам вообще бы не понравился... было бы не 54ppm железа, а все 80-90ppm. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Старт-стопов мало - мало износа. Старт-стопов много - много износа. Если бы Олег ездил эти же 472мч только в городе, износ вам вообще бы не понравился... было бы не 54ppm железа, а все 80-90ppm. :)

а я не вижу ничего страшного в 54 ррм, у многих на 5 тыс -10-15, умножьте на 4, что получится? а если ещё учесть нелинейность роста содержания элементов износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimmy сказал:

Как это определяется?

нагаром под клапанной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OlegArh сказал:

а я не вижу ничего страшного в 54 ррм, у многих на 5 тыс -10-15, умножьте на 4, что получится? а если ещё учесть нелинейность роста содержания элементов износа.

 

Мне, например, в этом анализе по сравнению с предыдущими на 5W-30 понравилось гораздо меньшее содержание алюминия и меди, что может свидетельствовать о меньшем износе вкладышей зимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vanderkot сказал:

нагаром под клапанной

так нет никакого нагара, в темах про вскрытые моторы и "моя горловина можете посмотреть любой фордовский мотор, там и мои фото есть.
;)

 

SAM_1113 (2).JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, OlegArh сказал:

так нет никакого нагара, в темах про вскрытые моторы и "моя горловина можете посмотреть любой фордовский мотор, там и мои фото есть.
;)

 

SAM_1113 (2).JPG

везет, на моей тойоте, все было бы уже в лаке с таким интервалом

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vanderkot сказал:

нагаром под клапанной

Это только часть и не самая неприятная. А ведь есть еще низко- и высокотемпературные отложения. Они же шлам и лак соответственно. Для того, чтобы их увидеть, надо разбирать мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, OlegArh сказал:

а я не вижу ничего страшного в 54 ррм, у многих на 5 тыс -10-15, умножьте на 4, что получится? а если ещё учесть нелинейность роста содержания элементов износа.

я тоже не вижу ничего страшного, это накопленный износ за 19 000км и 470мч. Просто говорю что износа могло быть еще больше, если это был бы только город :)

 

У меня вон последний анализ на масле загадке 0W-30 48 ppm за 300мч откуда то настругало. Режим город 80%...

Масло Загадка 0W-30 Toyota Land Сruiser Prado 6228км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

А буквально перед этим на Kixx 5W-20 было все прекрасно за 252 мч. 

Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 6294км (UOA BASE) копия.jpg

 

Откуда такой всплеск? Да черт его знает! Кто винит зиму, кто цепи, кто распредвалы, кто 0W-30 не сбалансированной рецептуры на ПАО. Я пока не причалил ни к одной из теорий. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...