Популярное сообщение OlegArh 1 350 Опубликовано: 28 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Масло: Mobil1 AFE 0W-20, 2012г. Автомобиль: Форд Фокус 2, 2008г.в. мотор: 1.6/115, Ti-VCT Общий пробег на одометре: 159 780 км к концу интервала. Пробег на масле: 19180 км Моточасы: 472 мч Израсходованное топливо: 1310 л Доливки масла: не доливал, ушло от мах почти до мин. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: использовал Э/подогрев ниже -30. Период эксплуатации: с 7 июня 2018 по 24апреля 2019г Срок эксплуатации: 10,5 месяцев Топливо: Бензин Лукойл, Роснефть 95й Режимы: город-загород 70%; трасса 30%. Фильтр масляный: Кнехт Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Тексако Хаволайн XLC Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,1л) Отбор масла: после слива в чистую тару. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 13-19т.км, перед тестируемым образцом смесь масел Мобил1 AFE 0W-20+Статойл Лазервей LL 5W-30(3+1) - интервал 17400км. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Прошлые анализы с этого авто: OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W30 после 18350 км. Капельная история:Statoil Lazerway LL 5w30 после 18100 км. Капельная история. 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Dimmy трассы 6800км со средней около 80км/ч, 12400 -беспробочный город со средней около 30км/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 11 минут назад, OlegArh сказал: Dimmy трассы 6800км со средней около 80км/ч, 12400 -беспробочный город со средней около 30км/ч. Ну да, то на то и выходит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 10 часов назад, OlegArh сказал: Железа стало больше, меди меньше, остальное без изменений. Видать распредвалы точит на 20-ке посильнее 9 часов назад, torcon сказал: износ и вправду не в пользу 0W-20 (моточасов примерно одинаково, да и по нитрации одно и тоже.) Спойлер ИМХО, дело не в вязкости, а в пакете. Слабенький тут пакет по антиизносным. И эстеров нет, как в Статойле. У меня во всех отработках этот Мобил показал железа на 10-20 % больше, чем 0W-20 Idemitsu Zepro с меньшей вязкостью... И ещё заметил: алюминия ВСЕГДА меньше на маслах с меньшей вязкостью. Видимо, ЦПГ и подшипники греются больше на 5W-30, чем на 0W-20... (к вопросу о "задирах в корейцах" на 5W-40/10W-40) Изменено 15 мая 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 7 часов назад, OlegArh сказал: 2.всплеск железа ещё может быть из-за того что мотор в этот раз грел э/обогревом только ниже -30, в тех анализах ниже 23-25 уже включал кипятильник. А автозапуск в принципе не использовался? Были пуски в минус 35? Если да, то это может быть причиной роста Fe. Ну и накопление от предыдущих интервалов... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 20 минут назад, Вадим_69 сказал: А автозапуск в принципе не использовался? Были пуски в минус 35? Если да, то это может быть причиной роста Fe. Ну и накопление от предыдущих интервалов... не автозапуска принципиально нет, пуски были до -30 без подогревов, до -40 с э/подогревом включенным постоянно, а накопление возможно, пред. интервал был 17 с лишним против 12-13 в прошлые анализы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 8 часов назад, batov_071 сказал: К поездке на юг в середине июня на масле А5 будет наработка примерно 160-180 мч, думал сменить или выдержит поездку в 60 мч. После данного анализа вопрос отпал На этом моторе 250 мч не вопрос. Но не у всех так Спойлер Изменено 15 мая 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 11 часов назад, vanderkot сказал: а чем обусловлено? конструкция двигателя? Думаю, в отличие от форда у японцев больше объём несливайки плюс мудрёные легко засираемые системы EGR и прочие CVVT, активно гоняющие масло... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 Старт-стопов мало - мало износа. Старт-стопов много - много износа. Если бы Олег ездил эти же 472мч только в городе, износ вам вообще бы не понравился... было бы не 54ppm железа, а все 80-90ppm. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 1 час назад, torcon сказал: Старт-стопов мало - мало износа. Старт-стопов много - много износа. Если бы Олег ездил эти же 472мч только в городе, износ вам вообще бы не понравился... было бы не 54ppm железа, а все 80-90ppm. а я не вижу ничего страшного в 54 ррм, у многих на 5 тыс -10-15, умножьте на 4, что получится? а если ещё учесть нелинейность роста содержания элементов износа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 15 часов назад, Dimmy сказал: Как это определяется? нагаром под клапанной 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 5 часов назад, OlegArh сказал: а я не вижу ничего страшного в 54 ррм, у многих на 5 тыс -10-15, умножьте на 4, что получится? а если ещё учесть нелинейность роста содержания элементов износа. Мне, например, в этом анализе по сравнению с предыдущими на 5W-30 понравилось гораздо меньшее содержание алюминия и меди, что может свидетельствовать о меньшем износе вкладышей зимой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 16 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 4 часа назад, vanderkot сказал: нагаром под клапанной так нет никакого нагара, в темах про вскрытые моторы и "моя горловина можете посмотреть любой фордовский мотор, там и мои фото есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 23 минуты назад, OlegArh сказал: так нет никакого нагара, в темах про вскрытые моторы и "моя горловина можете посмотреть любой фордовский мотор, там и мои фото есть. везет, на моей тойоте, все было бы уже в лаке с таким интервалом Изменено 16 мая 2019 пользователем vanderkot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 5 часов назад, vanderkot сказал: нагаром под клапанной Это только часть и не самая неприятная. А ведь есть еще низко- и высокотемпературные отложения. Они же шлам и лак соответственно. Для того, чтобы их увидеть, надо разбирать мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 10 часов назад, OlegArh сказал: а я не вижу ничего страшного в 54 ррм, у многих на 5 тыс -10-15, умножьте на 4, что получится? а если ещё учесть нелинейность роста содержания элементов износа. я тоже не вижу ничего страшного, это накопленный износ за 19 000км и 470мч. Просто говорю что износа могло быть еще больше, если это был бы только город У меня вон последний анализ на масле загадке 0W-30 48 ppm за 300мч откуда то настругало. Режим город 80%... А буквально перед этим на Kixx 5W-20 было все прекрасно за 252 мч. Откуда такой всплеск? Да черт его знает! Кто винит зиму, кто цепи, кто распредвалы, кто 0W-30 не сбалансированной рецептуры на ПАО. Я пока не причалил ни к одной из теорий. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.