Популярное сообщение OlegArh 1 350 Опубликовано: 28 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Масло: Mobil1 AFE 0W-20, 2012г. Автомобиль: Форд Фокус 2, 2008г.в. мотор: 1.6/115, Ti-VCT Общий пробег на одометре: 159 780 км к концу интервала. Пробег на масле: 19180 км Моточасы: 472 мч Израсходованное топливо: 1310 л Доливки масла: не доливал, ушло от мах почти до мин. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: использовал Э/подогрев ниже -30. Период эксплуатации: с 7 июня 2018 по 24апреля 2019г Срок эксплуатации: 10,5 месяцев Топливо: Бензин Лукойл, Роснефть 95й Режимы: город-загород 70%; трасса 30%. Фильтр масляный: Кнехт Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Тексако Хаволайн XLC Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4,1л) Отбор масла: после слива в чистую тару. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 13-19т.км, перед тестируемым образцом смесь масел Мобил1 AFE 0W-20+Статойл Лазервей LL 5W-30(3+1) - интервал 17400км. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Прошлые анализы с этого авто: OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W30 после 18350 км. Капельная история:Statoil Lazerway LL 5w30 после 18100 км. Капельная история. 21 Цитата Ссылка на сообщение
Focus2 1 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 15.05.2019 в 08:51, OlegArh сказал: а что ей будет-то, этож не ваген. а ваговские движки более капризны к моторному маслу? Движки быстро убивают масло? Наслышан про ваг про масложор! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 143 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Вообще анализ удивительный. На фоне последних анализов отработок, в которых при TBN 2.5 кислотное улетает за 3, а то и за 4, тут от щелочного не осталось ничего, а TAN при этом даже 3 не достиг. А что еще поразительнее: никакого загущения! 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Dimmy , я думаю это заслуга более "крепкой" базы на ПАО , у меня из 3х анализов загущение есть только на чисто кряковом масле, а Статойл и Мобил на ПАО, и загущения нет при более-менее одинаковых условиях. 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 2 часа назад, Focus2 сказал: а ваговские движки более капризны к моторному маслу? Движки быстро убивают масло? Наслышан про ваг про масложор! я думаю у вага атмо так же неприхотливы, но даже на них мало кто отваживается ездить более 10т.км, а на Фордах большинство катают дилерские 15-20т.км и в ус не дуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 143 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 6 минут назад, OlegArh сказал: я думаю это заслуга более "крепкой" базы на ПАО Логично. А Статойл, хоть и не на ПАО (там всего 10-30% по рецептуре), но очень сбалансированный и выносливый продукт 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Dimmy по пасп. без-ти не менее 30%, насколько помню. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Focus2 1 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 6 минут назад, OlegArh сказал: я думаю у вага атмо так же неприхотливы, но даже на них мало кто отваживается ездить более 10т.км, а на Фордах большинство катают дилерские 15-20т.км и в ус не дуют. я фиесту видел в старом кузове, пробег 200 000 и ни разу ремень грм не меняли! вскрыли клапанную крышку, а там гудрон! Значит ездили на каком то Г. Про ваг Поло слышал что они тоже поджирают масло, хоть и атмосферник 1.6! Сам катаю на 2 фокусе)))))) Пипец ты мучаешь своего дядю Генри)))))) меня бы инфаркт стукнул, если бы с моей тачкой так обошлись, ))))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) Focus2, у меня под клапанной ничего за 11 лет не изменилось, состояние нового мотора, ремень поменял в этом году на 164т.км(11лет), сейчас 177т.км, больше с мотором ничего не делалось, только масло-фильтры- свечи, те кто мучают - капиталятся до 100т.км. -)) Изменено 23 октября 2019 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
Focus2 1 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 6 минут назад, OlegArh сказал: Focus2, у меня под клапанной ничего за 11 лет не изменилось, состояние нового мотора, ремень поменял в этом году на 164т.км(11лет), сейчас 177т.км, больше с мотором ничего не делалось, только масло-фильтры- свечи, те кто мучают - капиталятся до 100т.км. -)) мучают в смысле крутят до отсечки или тошнят по городу? а про 1.8 и 2 литра что думаешь? я почему не хотел 1.6 брать, так ремень на компрессор кондера не натянуть, да и на основной ремень генератора тоже роликов натяжных нет! взял цепной мотор! у 1.6 еще трубки гур любят течь в стыке с насосом гур! в сервисе намучался с этими болячками на 1.6! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 3 часа назад, Dimmy сказал: А что еще поразительнее: никакого загущения! ИМХО, у конкретно этого Мобила очень маловязкая база. И, видимо, немало загустителя. У меня во всех анализах он "просаживался" не хуже Idemitsu Zepro. Это, кстати, чувствуется и по динамике авто, и по расходу топлива. Опять же в этом плане не уступает Zepro. P.S. Кто-нить ещё знает масло с MRV -40 = 9200? К вопросу о вязкости базы Изменено 23 октября 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Focus2 скорее тошнить вреднее, с ремнями никаких проблем, менял заодно с ремнем грм, были в отличном состоянии, ставятся за 5сек приспособами из комплектов Дейко или оригинального, гур ни разу не тёк. Моторы 1.8 и 2.0 более склонны к залеганию колец и своих болячек у них поболе будет, масло менять почаще, чем на 1.6 и свои 300-400т.км они тоже пройдут 0 Цитата Ссылка на сообщение
Focus2 1 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 3 минуты назад, OlegArh сказал: Focus2 скорее тошнить вреднее, с ремнями никаких проблем, менял заодно с ремнем грм, были в отличном состоянии, ставятся за 5сек приспособами из комплектов Дейко или оригинального, гур ни разу не тёк. Моторы 1.8 и 2.0 более склонны к залеганию колец и своих болячек у них поболе будет, масло менять почаще, чем на 1.6 и свои 300-400т.км они тоже пройдут ясно! ну как начнет жрать у меня масло, что ж буду ремонтировать движок! Если не сгниет кузов)))) тебя пороги целые еще? Подвеску заднюю делал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Вадим_69 Dimmy , есть ещё момент, масло в этом случае менялось в апреле, у нас ещё зима, то есть топливо есть, в 2х других замена летом.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Focus2 пороги целые, подвеску делал частично, менял сайленты в подрычажных и "кости", пока всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Focus2 1 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Только что, OlegArh сказал: Focus2 пороги целые, подвеску делал частично, менял сайленты в подрычажных и "кости", пока всё. а я раз в 2 года антикорю ее, еду утром на работу по трассе немного прожариваю ее! вечером обратно по городу, стараюсь не тошнить! фокус себя хорошо чувствует на трассе! а что третий фокус не берешь? посвежее))))) мне он никак не заходит, особенно на роботе))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.