Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.05.2019 в 08:51, OlegArh сказал:

а что ей будет-то, этож не ваген.

а ваговские движки более капризны к моторному маслу? Движки быстро убивают масло? Наслышан про ваг про масложор!

Ссылка на сообщение

Вообще анализ удивительный. На фоне последних анализов отработок, в которых при TBN 2.5 кислотное улетает за 3, а то и за 4, тут от щелочного не осталось ничего, а TAN при этом даже 3 не достиг.

А что еще поразительнее: никакого загущения!

Ссылка на сообщение

Dimmy , я думаю это заслуга более "крепкой" базы на ПАО , у меня из 3х анализов загущение есть только на чисто кряковом масле, а Статойл и Мобил на ПАО, и загущения нет при более-менее одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Focus2 сказал:

а ваговские движки более капризны к моторному маслу? Движки быстро убивают масло? Наслышан про ваг про масложор!

я думаю у вага атмо так же неприхотливы, но даже на них мало кто отваживается ездить более 10т.км, а на Фордах большинство катают дилерские 15-20т.км и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegArh сказал:

я думаю это заслуга более "крепкой" базы на ПАО

Логично. А Статойл, хоть и не на ПАО (там всего 10-30% по рецептуре), но очень сбалансированный и выносливый продукт 504/507.

Ссылка на сообщение

Dimmy по пасп. без-ти  не менее 30%, насколько помню.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegArh сказал:

я думаю у вага атмо так же неприхотливы, но даже на них мало кто отваживается ездить более 10т.км, а на Фордах большинство катают дилерские 15-20т.км и в ус не дуют.

я фиесту видел в старом кузове, пробег 200 000 и ни разу ремень грм не меняли! вскрыли клапанную крышку, а там гудрон! Значит ездили на каком то Г. Про ваг Поло слышал что они тоже поджирают масло, хоть и атмосферник 1.6! Сам катаю на 2 фокусе))))))  Пипец ты мучаешь своего дядю Генри)))))) меня бы инфаркт стукнул, если бы с моей тачкой так обошлись, )))))))

Ссылка на сообщение

Focus2, у меня под клапанной ничего за 11 лет не изменилось, состояние нового мотора, ремень поменял в этом году на 164т.км(11лет), сейчас 177т.км, больше с мотором ничего не делалось, только масло-фильтры- свечи, те кто мучают - капиталятся до 100т.км. -))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlegArh сказал:

Focus2, у меня под клапанной ничего за 11 лет не изменилось, состояние нового мотора, ремень поменял в этом году на 164т.км(11лет), сейчас 177т.км, больше с мотором ничего не делалось, только масло-фильтры- свечи, те кто мучают - капиталятся до 100т.км. -))

мучают в смысле крутят до отсечки или тошнят по городу? а про 1.8 и 2 литра что думаешь? я почему не хотел 1.6 брать, так ремень на компрессор кондера не натянуть, да и на основной ремень генератора тоже роликов натяжных нет! взял цепной мотор! у 1.6 еще трубки гур любят течь в стыке с насосом гур! в сервисе намучался с этими болячками на 1.6!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

А что еще поразительнее: никакого загущения!

 

ИМХО, у конкретно этого Мобила очень маловязкая база. И, видимо, немало загустителя. У меня во всех анализах он "просаживался" не хуже Idemitsu Zepro.

Это, кстати, чувствуется и по динамике авто, и по расходу топлива. Опять же в этом плане не уступает Zepro.

 

P.S. Кто-нить ещё знает масло с MRV -40 = 9200? К вопросу о вязкости базы ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Focus2 скорее тошнить вреднее, с ремнями никаких проблем, менял заодно с ремнем грм, были в отличном состоянии, ставятся за 5сек приспособами из комплектов Дейко или оригинального, гур ни разу не тёк. Моторы 1.8 и 2.0 более склонны к залеганию колец и своих болячек у них поболе будет, масло менять почаще, чем на 1.6 и свои 300-400т.км они тоже пройдут

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlegArh сказал:

Focus2 скорее тошнить вреднее, с ремнями никаких проблем, менял заодно с ремнем грм, были в отличном состоянии, ставятся за 5сек приспособами из комплектов Дейко или оригинального, гур ни разу не тёк. Моторы 1.8 и 2.0 более склонны к залеганию колец и своих болячек у них поболе будет, масло менять почаще, чем на 1.6 и свои 300-400т.км они тоже пройдут

ясно! ну как начнет жрать у меня масло, что ж буду  ремонтировать движок! Если не сгниет кузов))))  тебя пороги целые еще? Подвеску заднюю делал?

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Dimmy , есть ещё момент, масло в этом случае менялось в апреле, у нас ещё зима, то есть топливо есть, в 2х других замена летом..

Ссылка на сообщение

Focus2 пороги целые, подвеску делал частично, менял сайленты в подрычажных и "кости", пока всё.

Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

Focus2 пороги целые, подвеску делал частично, менял сайленты в подрычажных и "кости", пока всё.

а я раз в 2 года антикорю ее, еду утром на работу по трассе немного прожариваю ее! вечером обратно по городу, стараюсь не тошнить! фокус себя хорошо чувствует на трассе! а что третий фокус не берешь? посвежее))))) мне он никак не заходит, особенно на роботе)))))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...