Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ddis сказал:

Paulson Самолет и так на 80% из импортных комплектующих, считай крупноузловая сборка, так что  аргументы Росбалт в изоляции не приемлемы. 

 

Другое дело, что вбит последний гвоздь в крышку гроба Суперджет100, если уже из какой то молнии отказывает вся электроника.  Когда была самая первая авария в Индонеии все свалили на пилотов и это естестественно, пилоты погибли и унесли с собой тайну катастрофы, сейчас то они живы предполагаю на зло властям.

Ничего никуда не вбито, грантоеды  навальнята и прочие, расслабтесь уже . RRJ-95 нормальный самолёт, не без недостатков конечно, но вполне на уровне эмбраера и бомбардье, а все проблемные узлы и системы поставлены вашими  западных "друзьями" , и промышленность наша, и система обучения и наука разрушена  с их и вашим демократическим участием. Понятно,что первый за 30 лет гражданский самолёт - вам кость в горле, вот и активизируется всякая проплаченная нечисть при малейшем поводе, даже когда за уши сложно притянуть..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

 

И почему только третья машина была с  пеной.?

я как тупой пожарный вообще не понимаю смысла в порту машины только с водой на борту...

мы при тушении автомобилей используем стволы со вставками типа мыла, оно так заметно эффективней, а если разлилось и горит топливо, то без пены делать нечего.

и это один-два легковых автомобиля 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

sergun этот пример не подходит, они на земле стояли и были заземлены, в воздухе лайнер не заземлен

Я че то не пойму, это на ваш взгляд  положительный фактор живучести самолета или отрицательный? :wacko:

Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

Понятно,что первый за 30 лет гражданский самолёт - вам кость в горле, вот и активизируется всякая проплаченная нечисть при малейшем поводе, даже когда за уши сложно притянуть..

Не ну это как самим себе выкопать яму.

Послушаем, базар  Матвиенко с Дитрих.

Матвиенко говорит Дитрих  столько денег вбухали толку ноль, теперь это говно ни кто за рубеж не покупает, Дитрих оправдывается типо щас уже это чудо техники 56% летает остальное ремонты... :crazy:

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, OlegArh сказал:

навальнята и прочие, расслабтесь уже . RRJ-95 нормальный самолёт, не без недостатков конечно, но вполне на уровне эмбраера и бомбардье, а все проблемные узлы и системы поставлены вашими  западных "друзьями" , и промышленность наша, и система обучения и наука разрушена  с их и вашим демократическим участием.

За навальнят ответишь..? Что Он со своего канала говорит не так..?

Что хорошего в турбовентиляторных самолетах для Нас Пассажиров, и то во что превратился банальный полет, скажем в Турцию..?
По твоему полет в Анталию 3-3.5 часа и ожидание еще 2 перед вылетом это норм..? То есть Лично Ты за оплату бургегов и воды по 6-ти кратной стоимости в аэропортах, верно..?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rekkari сказал:

Родственникам сгоревших это скажите и идите дальше 1 канал впитывайте уважаемый патриотъ.

Эти узлы куплены потому что в РФ их просто производить не могут. А вы думаете что их специально портят перед поставкой. Атас.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ddis сказал:

 

 

Причем тут яма, любая разработка авиационной техники стоит огромных денег и финансируется государствами, хоть в Америке, хоть в Европе, и Эйрбас с Боингом живут только за счёт госдотаций, неужели это вам непонятно?  Лучше ответьте почему качество западных комплектующих не выдерживает никакой критики .

Ооо, сколько нечисти понабежало, это технический форум господа грантоеды, а не ваша политпомойка!

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Только что, Rekkari сказал:

их просто производить не могут

80% не могут производить.

Элементарное немогут  резина шасси и та   американской фирмы Гудрич.

 

Ссылка на сообщение

Сейчас самый рай для популистских выступлений на волне "народного гнева" подогреваемого говносми.. Никто из крупных китов авиаперевозок его не собирались покупать - не покупают - и не будут покупать. При здравствующих аэробусе/боинге/ембраере/бомбардиа и т.д. и МС-21 не будут брать. Потому как сделать самолет - пол дела, далее нужно обеспечить его беспроблемную эксплуатацию (поставки запчастей и вот это всё).. с этим проблема.. Да и темп пр-ва несерьезный для крупных игроков..

Даже если где-то наплужили с защитой БРЭО от удара молнии - надеюсь разберутся и устранят, по сравнению с тем, как недавно Боинг сел жопой в лужу со своим 737 Max, который самовольно! супротив воли пилотов вгонял литак в глобус - это просто цветочки..

Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

Лучше ответьте почему качество западных комплектующих не выдерживает никакой критики .

А что они в доле что ли?

Боинг вышел из проекта еще х.з. когда.  Для них чем хуже тем лучше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

я как тупой пожарный вообще не понимаю смысла в порту машины только с водой на борту...

мы при тушении автомобилей используем стволы со вставками типа мыла, оно так заметно эффективней, а если разлилось и горит топливо, то без пены делать нечего.

и это один-два легковых автомобиля 

Как я подозреваю, у них просто не был заправлен пенообразователь в эти машины.

RS: т.к. первые 2-е машины тупо пытались "тушить" водой ....

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rekkari сказал:

Родственникам сгоревших это скажите и идите дальше 1 канал впитывайте уважаемый патриотъ.

 

Что именно сказать? Что пилот при осткоке от полосы в результате нестабилизированного захода с высокой вертикальной скоростью вместо ухода на 2й круг, сделал грубую ошибки дав ручку от себя, желая досадить литак и спровоцировал прогрессирующего козла? Приходи сюда когда будут предварительные результаты расшифровок, я тебя лично в это носом ткну..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

Ооо, сколько нечисти понабежало, это технический форум господа грантоеды

Не долго вам осталось господа хорошие из правящей партии глумится над русским народом, да ярлыки всем развешивать, ваши годы летят быстро, вот уже и еще  1 год прошел, а сколько горя народу принес.   

Надо заставить всех членов правительства и депутатов Единороссов летать  исключительно суперджетами, пускай ссутся в пути.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

sergun , им всё это не важно, их задача политический срачь устроить. Предлагаю админам закрыть тему, или просто людям адекватным игнорировать вбросы. я лично так и сделаю.

Ссылка на сообщение

Импорт на 100ке необходим так же для сертификации его заграницей и необходимости его эксплуатации обслуживания там же. Вспомните ил 96, прежде всего перестали отвечать требованиям двигатели, начали ставить роллс, дженерал электрик, а пс90а никто за границей не знал и не собирался знать. То же и с остальными узлами и агрегатами, они должны быть понятны для обслуживания и иметься зч на складах иностранных аэропортов. Для массового выхода на заграничные рынки, ту 334 не нужен, он нужен внутри страны, чтобы заменить аналогичные по вместимости иностранные самолеты, это не та концепция что 100й, который должен был стать по сути экспортным самолетом для страны и на отечественных узлах тн за границей не нужен. Другое дело что впринципе можно было бы создавать модифицированную версию на российских агрегатах, как раз аналог 334.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...