konung 6 795 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 353 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 3 часа назад, ddis сказал: Paulson Самолет и так на 80% из импортных комплектующих, считай крупноузловая сборка, так что аргументы Росбалт в изоляции не приемлемы. Другое дело, что вбит последний гвоздь в крышку гроба Суперджет100, если уже из какой то молнии отказывает вся электроника. Когда была самая первая авария в Индонеии все свалили на пилотов и это естестественно, пилоты погибли и унесли с собой тайну катастрофы, сейчас то они живы предполагаю на зло властям. Ничего никуда не вбито, грантоеды навальнята и прочие, расслабтесь уже . RRJ-95 нормальный самолёт, не без недостатков конечно, но вполне на уровне эмбраера и бомбардье, а все проблемные узлы и системы поставлены вашими западных "друзьями" , и промышленность наша, и система обучения и наука разрушена с их и вашим демократическим участием. Понятно,что первый за 30 лет гражданский самолёт - вам кость в горле, вот и активизируется всякая проплаченная нечисть при малейшем поводе, даже когда за уши сложно притянуть.. 3 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Aleksszlat сказал: И почему только третья машина была с пеной.? я как тупой пожарный вообще не понимаю смысла в порту машины только с водой на борту... мы при тушении автомобилей используем стволы со вставками типа мыла, оно так заметно эффективней, а если разлилось и горит топливо, то без пены делать нечего. и это один-два легковых автомобиля Изменено 8 мая 2019 пользователем dydezzz 3 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 1 час назад, ОлегМурманск сказал: sergun этот пример не подходит, они на земле стояли и были заземлены, в воздухе лайнер не заземлен Я че то не пойму, это на ваш взгляд положительный фактор живучести самолета или отрицательный? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) Только что, OlegArh сказал: Понятно,что первый за 30 лет гражданский самолёт - вам кость в горле, вот и активизируется всякая проплаченная нечисть при малейшем поводе, даже когда за уши сложно притянуть.. Не ну это как самим себе выкопать яму. Послушаем, базар Матвиенко с Дитрих. Матвиенко говорит Дитрих столько денег вбухали толку ноль, теперь это говно ни кто за рубеж не покупает, Дитрих оправдывается типо щас уже это чудо техники 56% летает остальное ремонты... Изменено 8 мая 2019 пользователем ddis 2 Цитата Ссылка на сообщение
Мартышкин 49 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 44 минуты назад, OlegArh сказал: навальнята и прочие, расслабтесь уже . RRJ-95 нормальный самолёт, не без недостатков конечно, но вполне на уровне эмбраера и бомбардье, а все проблемные узлы и системы поставлены вашими западных "друзьями" , и промышленность наша, и система обучения и наука разрушена с их и вашим демократическим участием. За навальнят ответишь..? Что Он со своего канала говорит не так..? Что хорошего в турбовентиляторных самолетах для Нас Пассажиров, и то во что превратился банальный полет, скажем в Турцию..? По твоему полет в Анталию 3-3.5 часа и ожидание еще 2 перед вылетом это норм..? То есть Лично Ты за оплату бургегов и воды по 6-ти кратной стоимости в аэропортах, верно..? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Rekkari 221 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 8 минут назад, Rekkari сказал: Родственникам сгоревших это скажите и идите дальше 1 канал впитывайте уважаемый патриотъ. Эти узлы куплены потому что в РФ их просто производить не могут. А вы думаете что их специально портят перед поставкой. Атас. 1 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 353 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) 41 минуту назад, ddis сказал: … Причем тут яма, любая разработка авиационной техники стоит огромных денег и финансируется государствами, хоть в Америке, хоть в Европе, и Эйрбас с Боингом живут только за счёт госдотаций, неужели это вам непонятно? Лучше ответьте почему качество западных комплектующих не выдерживает никакой критики . Ооо, сколько нечисти понабежало, это технический форум господа грантоеды, а не ваша политпомойка! Изменено 8 мая 2019 пользователем OlegArh 1 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Только что, Rekkari сказал: их просто производить не могут 80% не могут производить. Элементарное немогут резина шасси и та американской фирмы Гудрич. 1 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Сейчас самый рай для популистских выступлений на волне "народного гнева" подогреваемого говносми.. Никто из крупных китов авиаперевозок его не собирались покупать - не покупают - и не будут покупать. При здравствующих аэробусе/боинге/ембраере/бомбардиа и т.д. и МС-21 не будут брать. Потому как сделать самолет - пол дела, далее нужно обеспечить его беспроблемную эксплуатацию (поставки запчастей и вот это всё).. с этим проблема.. Да и темп пр-ва несерьезный для крупных игроков.. Даже если где-то наплужили с защитой БРЭО от удара молнии - надеюсь разберутся и устранят, по сравнению с тем, как недавно Боинг сел жопой в лужу со своим 737 Max, который самовольно! супротив воли пилотов вгонял литак в глобус - это просто цветочки.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Только что, OlegArh сказал: Лучше ответьте почему качество западных комплектующих не выдерживает никакой критики . А что они в доле что ли? Боинг вышел из проекта еще х.з. когда. Для них чем хуже тем лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 901 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 1 час назад, dydezzz сказал: я как тупой пожарный вообще не понимаю смысла в порту машины только с водой на борту... мы при тушении автомобилей используем стволы со вставками типа мыла, оно так заметно эффективней, а если разлилось и горит топливо, то без пены делать нечего. и это один-два легковых автомобиля Как я подозреваю, у них просто не был заправлен пенообразователь в эти машины. RS: т.к. первые 2-е машины тупо пытались "тушить" водой .... 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) 24 минуты назад, Rekkari сказал: Родственникам сгоревших это скажите и идите дальше 1 канал впитывайте уважаемый патриотъ. Что именно сказать? Что пилот при осткоке от полосы в результате нестабилизированного захода с высокой вертикальной скоростью вместо ухода на 2й круг, сделал грубую ошибки дав ручку от себя, желая досадить литак и спровоцировал прогрессирующего козла? Приходи сюда когда будут предварительные результаты расшифровок, я тебя лично в это носом ткну.. Изменено 8 мая 2019 пользователем sergun 2 Цитата Ссылка на сообщение
ddis 435 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) Только что, OlegArh сказал: Ооо, сколько нечисти понабежало, это технический форум господа грантоеды Не долго вам осталось господа хорошие из правящей партии глумится над русским народом, да ярлыки всем развешивать, ваши годы летят быстро, вот уже и еще 1 год прошел, а сколько горя народу принес. Надо заставить всех членов правительства и депутатов Единороссов летать исключительно суперджетами, пускай ссутся в пути. Изменено 8 мая 2019 пользователем ddis 3 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 353 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 sergun , им всё это не важно, их задача политический срачь устроить. Предлагаю админам закрыть тему, или просто людям адекватным игнорировать вбросы. я лично так и сделаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Импорт на 100ке необходим так же для сертификации его заграницей и необходимости его эксплуатации обслуживания там же. Вспомните ил 96, прежде всего перестали отвечать требованиям двигатели, начали ставить роллс, дженерал электрик, а пс90а никто за границей не знал и не собирался знать. То же и с остальными узлами и агрегатами, они должны быть понятны для обслуживания и иметься зч на складах иностранных аэропортов. Для массового выхода на заграничные рынки, ту 334 не нужен, он нужен внутри страны, чтобы заменить аналогичные по вместимости иностранные самолеты, это не та концепция что 100й, который должен был стать по сути экспортным самолетом для страны и на отечественных узлах тн за границей не нужен. Другое дело что впринципе можно было бы создавать модифицированную версию на российских агрегатах, как раз аналог 334. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.