Перейти к публикации

Масло в фф2 2.0 при масложоре


Рекомендованные сообщения

Добрый день .  Имею фф2 2.0 пробег 130ткм , интервал замены масла до 6ткм , обычно ранее, фильтр воздушный и масляный только дорогие(бош, манн)
Посоветуйте недорогое масло в фф2 при масложоре . Лил оригинальное 5-30 , расход конь как и цена . Лил Генесис Глидтек 5-30 , без изменений , но тоже небюджетно .  
Сейчас лью Лукойл супер п/с 5-40  . Решил лишний раз почитать тесты про лук супер и не нашел их вообще, даже тут на ойл-клаб голяк , а те обрывки фраз в темах , что нахожу наводят на вывод , что "лук супер п/с как бы ничего , но фуфло" .  Хотелось бы совета какое масло лить, чтобы ко времени когда я созрею на капиталку , я не развалил мотор по частям. Желательно бюджетное, сейчас рассматриваю перейти на Лукойл люкс п/с 5-40 либо CASTROL GTX 10W40 Ultraclean A3/B4 SN (по нему тоже отзывов ноль и стоит ли лить в дуратек 2.0 лить 10-40? 

И да , по ценам 
5л лук супер - 900р
4л лук люкс 1300р
4л кастрол - 1000р

Изменено пользователем Rosso
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rosso сказал:

Хотелось бы совета какое масло лить, чтобы ко времени когда я созрею на капиталку , я не развалил мотор по частям. Желательно бюджетное, сейчас рассматриваю перейти на Лукойл люкс п/с 5-40 либо CASTROL GTX 10W40 Ultraclean A3/B4 SN (по нему тоже отзывов ноль и стоит ли лить в дуратек 2.0 лить 10-40? 

Не надо 10-40 лить..у вас двигатель  разработан под маловязские  масла..

- на мой взгляд Бюджетное Neste Pro F 5w-30 c допуском Форд 913-D...по цене Лукойла (ну в СПб ..так) у меня на Neste к примеру угар в 3 раза меньше чем на Лукойле  ( база видимо получше..)

-на этом масле мотор не развалиться. .имхо :) и в подделках не замечено..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жрет-уже пофиг какое лить.Пробуй разные,где будет меньше жрать-на том и останавливайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, масленкин сказал:

Не надо 10-40 лить..у вас двигатель  разработан под маловязские  масла..

- на мой взгляд Бюджетное Neste Pro F 5w-30 c допуском Форд 913-D...по цене Лукойла (ну в СПб ..так) у меня на Neste к примеру угар в 3 раза меньше чем на Лукойле  ( база видимо получше..)

-на этом масле мотор не развалиться. .имхо :) и в подделках не замечено..

При цене лукойла супер 5-40 900р за 5л , несте 5-30 4л за 1700 это при масложере уже небюджетно ))
Не будь у меня расхода масла , я бы вообще не парился и лил одно из самых топовых (по отзывам ойл-клаб например).  Но в случае с масложором , хочется лить дешевое , но качественное (хотя бы не убить двигатель ) . Хотя некоторые тут пишут, что при жоре масло постоянно обновляется и на малых интервалах можно лить хоть "каждый день (из ленты)"  .... Я конечно против такого мнения, но выпускать в глушитель ЛМ за 5тр тоже не вижу смысла...

Зы. ошибся , тема по 5-40 супер все таки есть , но хоть там и 7 страниц писанины , точного ответа лить или не лить я не вижу. 

А насчет 10-40,  я же пишу , только на лето . Вот сейчас устаканится погода от+15 и залить, и так же менять в сентябре , когда ночью будет холодать до +10-15

Изменено пользователем Rosso
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rosso сказал:



А насчет 10-40,  я же пишу , только на лето . Вот сейчас устаканится погода от+15 и залить, и так же менять в сентябре , когда ночью будет холодать до +10-15

Так я тоже пишу : у вас маслоканалы под масла А1/А5 (и со временем они только меньше стали ) и Лето здесь не причем..у вас циркуляция масла в Двигателе  будет неправильная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rosso сказал:

При цене лукойла супер 5-40 900р за 5л

так давай туда веретёнки за 100р залей , написали же что на W40 быстрее мотор ляжет , изначально надо было масло по допуску лить и менять вовремя , пробуйте расскоксовку делать мыть химией типо BG-109, залей для пробы А3 5W30 (густая тридцатка) как вариант Синтек платинум 700р , шелл НХ-7 немного дороже , можно из Зик что-нибудь подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовки лучше не делать(дюратекам не помогает,а хон можно убить). Лить 5W30  А5/В5 любое из самых дешевых Татнефть,Лукойл  и т.д. на выбор. Сороковки нежелательно.

Менять желательно почаще 5-8 ткм(при жоре масло убивается быстро).

Главное при большом расходе не упустить уровень,загорится масленка - заменой колец маслосъемных колпачков не обойтись.

Дюратек он такой-пока масло есть он работает.

Лучше не тянуть поменять кольца и мск, бюджет может выйти и не очень дорого.

Если руки растут откуда надо можно сделать самому(выйдет до 20 тр)

Информации море на клубах ФФ2 и ФМ3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso если жрет 5w40 то более густое масло никак не спасет вас от масложора , так как скорее всего колечки залегли , а вместе с ними и масло каналы под маслосьемными кольцами забиты нагаром и маслосьемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра , возможно что и пробег смотан , тогда может и хона уже нету  , мотор в любом случае капиталить  , купите на алиэкспресс эндоскоп и гляньте под свечку как состояние поршней , сухие - мокрые , светлые - черные , хотя бывает так , что зальешь масло по допуску , допустим 5w30 A5 и расход масла становиться меньше , хотя вряд ли в вашем случае уже поможет , нужно было раньше заливать масло согласно допуска , но все равно попробуйте залить Татнефть Luxe 5W-30  gf5 , что бы в случае расхода масла доливать было не дорого , хотя по моему на нем и нужно Вам ездить дальше 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Rosso если жрет 5w40 то более густое масло никак не спасет вас от масложора , так как скорее всего колечки залегли , а вместе с ними и масло каналы под маслосьемными кольцами забиты нагаром и маслосьемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра , возможно что и пробег смотан , тогда может и хона уже нету  , мотор в любом случае капиталить  , купите на алиэкспресс эндоскоп и гляньте под свечку как состояние поршней , сухие - мокрые , светлые - черные , хотя бывает так , что зальешь масло по допуску , допустим 5w30 A5 и расход масла становиться меньше , хотя вряд ли в вашем случае уже поможет , нужно было раньше заливать масло согласно допуска , но все равно попробуйте залить Татнефть Luxe 5W-30  gf5 , что бы в случае расхода масла доливать было не дорого , хотя по моему на нем и нужно Вам ездить дальше 

Заранее отвечаю вам , и остальным . 
1.Купил на 130ткм, про "надо было раньше лить нормальное" это уже поздно , говорю же - когда купил , залил оригинал, все магазины в городе оббегал чтобы найти точно оригинал 5-30 , когда щуп и остатки канистры улетели за 2 недели, залили зеленый генезис 5-30, такая же история . В итоге перешел на лукойл 5-40 полусинь.
2. я прекрасно знаю проблему колец и отсутствие отверстий в поршнях, насчет бюджетного ремонта не знаю, лично посчитал только запчасти (все прокладки,сальники, нижние и верхние вкладыши, жидкости , болты гбц, шкива на 25тр и это без башмаков,натяжителя и цепи . ) Работа в нашем городе от 20тр и это без хона и тд, просто перекинуть кольца и собрать , если под ключ, с промеркой цилиндра на эллипс , новым хоном и тд , то выходит под 30тр . 60тр легко набегает , это если не элипс , а если элипс , то гильзовка привет . На канале к-повер ремонт такого мотора месяц назад обошелся одному фордоводу 139тр под ключ .  
Дешевле лить масло 700гр на 1ткм или делать мотор на 140к.руб.? 
3. Эндоскопом смотрел, хон есть , поршни чистые без нагара абсолютно . По городу бывает до 1.5л на 1ткм, по трассе еду 90кмч - в 1 сторону 600км, расход масла 0 абсолютно , даже не 1мм по щупу . Как так , непонятно .... И еще, компрессия 16 во всех, резьба свечей в масле...
4. всегда на всех машинах меняю не более чем через 6ткм , табу у меня такое .... и фильтра беру только дорогие , сейчас манн 712 ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rosso сказал:

1.Купил на 130ткм

Какой год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso я вам уже написал вам ваш элексир до капитпюалки , это Татнефть luxe 5w30 , далее будем с вами говорить после ваших фото внутри ЦПГ , интересует фото поршней и фото хона 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Какой год?

3 года назад был 2005

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rosso сказал:

3 года назад был 2005

за 12-13 лет 130т.км., уверен в пробеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

за 12-13 лет 130т.км., уверен в пробеге?

это уже оффтоп , но конечно же нет . Но если смотреть чисто по износу салона, все достаточно не затертое, я бы сказал вообще ничего затертого нет ... Не думаю, что там более 150 . У меня 2ая машина в семье с 0, сейчас 180ткм ,  состояние салона похуже, хотя используется +-бережно. 
зы . на ффклаб у людей на 60ткм масложер , привет регламент 20ткм.  И судя по ветке для дуратек 2.0 нормально есть масло ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rosso сказал:

Заранее отвечаю вам , и остальным . 

не надо не кому отвечать , тебе совет выше дали  , если хочешь мотор оживить прислушайся , по всем нюанса обращайся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...