Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Rosso

Масло в фф2 2.0 при масложоре

Recommended Posts

Добрый день .  Имею фф2 2.0 пробег 130ткм , интервал замены масла до 6ткм , обычно ранее, фильтр воздушный и масляный только дорогие(бош, манн)
Посоветуйте недорогое масло в фф2 при масложоре . Лил оригинальное 5-30 , расход конь как и цена . Лил Генесис Глидтек 5-30 , без изменений , но тоже небюджетно .  
Сейчас лью Лукойл супер п/с 5-40  . Решил лишний раз почитать тесты про лук супер и не нашел их вообще, даже тут на ойл-клаб голяк , а те обрывки фраз в темах , что нахожу наводят на вывод , что "лук супер п/с как бы ничего , но фуфло" .  Хотелось бы совета какое масло лить, чтобы ко времени когда я созрею на капиталку , я не развалил мотор по частям. Желательно бюджетное, сейчас рассматриваю перейти на Лукойл люкс п/с 5-40 либо CASTROL GTX 10W40 Ultraclean A3/B4 SN (по нему тоже отзывов ноль и стоит ли лить в дуратек 2.0 лить 10-40? 

И да , по ценам 
5л лук супер - 900р
4л лук люкс 1300р
4л кастрол - 1000р

Edited by Rosso

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rosso сказал:

Хотелось бы совета какое масло лить, чтобы ко времени когда я созрею на капиталку , я не развалил мотор по частям. Желательно бюджетное, сейчас рассматриваю перейти на Лукойл люкс п/с 5-40 либо CASTROL GTX 10W40 Ultraclean A3/B4 SN (по нему тоже отзывов ноль и стоит ли лить в дуратек 2.0 лить 10-40? 

Не надо 10-40 лить..у вас двигатель  разработан под маловязские  масла..

- на мой взгляд Бюджетное Neste Pro F 5w-30 c допуском Форд 913-D...по цене Лукойла (ну в СПб ..так) у меня на Neste к примеру угар в 3 раза меньше чем на Лукойле  ( база видимо получше..)

-на этом масле мотор не развалиться. .имхо :) и в подделках не замечено..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если жрет-уже пофиг какое лить.Пробуй разные,где будет меньше жрать-на том и останавливайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, масленкин сказал:

Не надо 10-40 лить..у вас двигатель  разработан под маловязские  масла..

- на мой взгляд Бюджетное Neste Pro F 5w-30 c допуском Форд 913-D...по цене Лукойла (ну в СПб ..так) у меня на Neste к примеру угар в 3 раза меньше чем на Лукойле  ( база видимо получше..)

-на этом масле мотор не развалиться. .имхо :) и в подделках не замечено..

При цене лукойла супер 5-40 900р за 5л , несте 5-30 4л за 1700 это при масложере уже небюджетно ))
Не будь у меня расхода масла , я бы вообще не парился и лил одно из самых топовых (по отзывам ойл-клаб например).  Но в случае с масложором , хочется лить дешевое , но качественное (хотя бы не убить двигатель ) . Хотя некоторые тут пишут, что при жоре масло постоянно обновляется и на малых интервалах можно лить хоть "каждый день (из ленты)"  .... Я конечно против такого мнения, но выпускать в глушитель ЛМ за 5тр тоже не вижу смысла...

Зы. ошибся , тема по 5-40 супер все таки есть , но хоть там и 7 страниц писанины , точного ответа лить или не лить я не вижу. 

А насчет 10-40,  я же пишу , только на лето . Вот сейчас устаканится погода от+15 и залить, и так же менять в сентябре , когда ночью будет холодать до +10-15

Edited by Rosso

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rosso сказал:



А насчет 10-40,  я же пишу , только на лето . Вот сейчас устаканится погода от+15 и залить, и так же менять в сентябре , когда ночью будет холодать до +10-15

Так я тоже пишу : у вас маслоканалы под масла А1/А5 (и со временем они только меньше стали ) и Лето здесь не причем..у вас циркуляция масла в Двигателе  будет неправильная..

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Rosso сказал:

При цене лукойла супер 5-40 900р за 5л

так давай туда веретёнки за 100р залей , написали же что на W40 быстрее мотор ляжет , изначально надо было масло по допуску лить и менять вовремя , пробуйте расскоксовку делать мыть химией типо BG-109, залей для пробы А3 5W30 (густая тридцатка) как вариант Синтек платинум 700р , шелл НХ-7 немного дороже , можно из Зик что-нибудь подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксовки лучше не делать(дюратекам не помогает,а хон можно убить). Лить 5W30  А5/В5 любое из самых дешевых Татнефть,Лукойл  и т.д. на выбор. Сороковки нежелательно.

Менять желательно почаще 5-8 ткм(при жоре масло убивается быстро).

Главное при большом расходе не упустить уровень,загорится масленка - заменой колец маслосъемных колпачков не обойтись.

Дюратек он такой-пока масло есть он работает.

Лучше не тянуть поменять кольца и мск, бюджет может выйти и не очень дорого.

Если руки растут откуда надо можно сделать самому(выйдет до 20 тр)

Информации море на клубах ФФ2 и ФМ3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rosso если жрет 5w40 то более густое масло никак не спасет вас от масложора , так как скорее всего колечки залегли , а вместе с ними и масло каналы под маслосьемными кольцами забиты нагаром и маслосьемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра , возможно что и пробег смотан , тогда может и хона уже нету  , мотор в любом случае капиталить  , купите на алиэкспресс эндоскоп и гляньте под свечку как состояние поршней , сухие - мокрые , светлые - черные , хотя бывает так , что зальешь масло по допуску , допустим 5w30 A5 и расход масла становиться меньше , хотя вряд ли в вашем случае уже поможет , нужно было раньше заливать масло согласно допуска , но все равно попробуйте залить Татнефть Luxe 5W-30  gf5 , что бы в случае расхода масла доливать было не дорого , хотя по моему на нем и нужно Вам ездить дальше 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Projector сказал:

Rosso если жрет 5w40 то более густое масло никак не спасет вас от масложора , так как скорее всего колечки залегли , а вместе с ними и масло каналы под маслосьемными кольцами забиты нагаром и маслосьемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра , возможно что и пробег смотан , тогда может и хона уже нету  , мотор в любом случае капиталить  , купите на алиэкспресс эндоскоп и гляньте под свечку как состояние поршней , сухие - мокрые , светлые - черные , хотя бывает так , что зальешь масло по допуску , допустим 5w30 A5 и расход масла становиться меньше , хотя вряд ли в вашем случае уже поможет , нужно было раньше заливать масло согласно допуска , но все равно попробуйте залить Татнефть Luxe 5W-30  gf5 , что бы в случае расхода масла доливать было не дорого , хотя по моему на нем и нужно Вам ездить дальше 

Заранее отвечаю вам , и остальным . 
1.Купил на 130ткм, про "надо было раньше лить нормальное" это уже поздно , говорю же - когда купил , залил оригинал, все магазины в городе оббегал чтобы найти точно оригинал 5-30 , когда щуп и остатки канистры улетели за 2 недели, залили зеленый генезис 5-30, такая же история . В итоге перешел на лукойл 5-40 полусинь.
2. я прекрасно знаю проблему колец и отсутствие отверстий в поршнях, насчет бюджетного ремонта не знаю, лично посчитал только запчасти (все прокладки,сальники, нижние и верхние вкладыши, жидкости , болты гбц, шкива на 25тр и это без башмаков,натяжителя и цепи . ) Работа в нашем городе от 20тр и это без хона и тд, просто перекинуть кольца и собрать , если под ключ, с промеркой цилиндра на эллипс , новым хоном и тд , то выходит под 30тр . 60тр легко набегает , это если не элипс , а если элипс , то гильзовка привет . На канале к-повер ремонт такого мотора месяц назад обошелся одному фордоводу 139тр под ключ .  
Дешевле лить масло 700гр на 1ткм или делать мотор на 140к.руб.? 
3. Эндоскопом смотрел, хон есть , поршни чистые без нагара абсолютно . По городу бывает до 1.5л на 1ткм, по трассе еду 90кмч - в 1 сторону 600км, расход масла 0 абсолютно , даже не 1мм по щупу . Как так , непонятно .... И еще, компрессия 16 во всех, резьба свечей в масле...
4. всегда на всех машинах меняю не более чем через 6ткм , табу у меня такое .... и фильтра беру только дорогие , сейчас манн 712 ставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Rosso сказал:

1.Купил на 130ткм

Какой год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rosso я вам уже написал вам ваш элексир до капитпюалки , это Татнефть luxe 5w30 , далее будем с вами говорить после ваших фото внутри ЦПГ , интересует фото поршней и фото хона 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Какой год?

3 года назад был 2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Rosso сказал:

3 года назад был 2005

за 12-13 лет 130т.км., уверен в пробеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

за 12-13 лет 130т.км., уверен в пробеге?

это уже оффтоп , но конечно же нет . Но если смотреть чисто по износу салона, все достаточно не затертое, я бы сказал вообще ничего затертого нет ... Не думаю, что там более 150 . У меня 2ая машина в семье с 0, сейчас 180ткм ,  состояние салона похуже, хотя используется +-бережно. 
зы . на ффклаб у людей на 60ткм масложер , привет регламент 20ткм.  И судя по ветке для дуратек 2.0 нормально есть масло ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rosso сказал:

Заранее отвечаю вам , и остальным . 

не надо не кому отвечать , тебе совет выше дали  , если хочешь мотор оживить прислушайся , по всем нюанса обращайся .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...