Перейти к публикации

Масло в фф2 2.0 при масложоре


Рекомендованные сообщения

Добрый день .  Имею фф2 2.0 пробег 130ткм , интервал замены масла до 6ткм , обычно ранее, фильтр воздушный и масляный только дорогие(бош, манн)
Посоветуйте недорогое масло в фф2 при масложоре . Лил оригинальное 5-30 , расход конь как и цена . Лил Генесис Глидтек 5-30 , без изменений , но тоже небюджетно .  
Сейчас лью Лукойл супер п/с 5-40  . Решил лишний раз почитать тесты про лук супер и не нашел их вообще, даже тут на ойл-клаб голяк , а те обрывки фраз в темах , что нахожу наводят на вывод , что "лук супер п/с как бы ничего , но фуфло" .  Хотелось бы совета какое масло лить, чтобы ко времени когда я созрею на капиталку , я не развалил мотор по частям. Желательно бюджетное, сейчас рассматриваю перейти на Лукойл люкс п/с 5-40 либо CASTROL GTX 10W40 Ultraclean A3/B4 SN (по нему тоже отзывов ноль и стоит ли лить в дуратек 2.0 лить 10-40? 

И да , по ценам 
5л лук супер - 900р
4л лук люкс 1300р
4л кастрол - 1000р

Изменено пользователем Rosso
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хон в этих двигателях сохраняется до 500 ткм,если конечно не упустить масло.

По бюджету- я делал сам 2.3 в 2017 году обошлось примерно в 18 тр(включая некоторые инструменты), хотя до этого движки не перебирал ни разу,последнее серьезное вмешательство в 1986 году- на ВАЗ-21013 ставил прокладку под 76 бензин.

Менял кольца,вкладыши шатунные(мазда),сальники клапанов,болты ГБЦ(хотя многие используют повторно) и еще что-то по мелочи.

С момента ремонта авто прошло 60 ткм. Масло не доливаю совсем.За 8-10 тыс. уходит по щупу 1-2 мм.Все авто у меня на 20-ках. Сейчас 0W20.

До ремонта расход был 300-400 гр. на 1000 км(я с таким расходом не привык эксплуатировать авто).

Даже если нет гаража , я бы снял дня на три-четыре, и спокойно за праздники все сделал.

Зато в косяках никого винить не надо-только себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Ездил в течение 5 лет, около 100 ткм, на Мазде 6 с мотором 2.0 LF (аналог Duratec) с жором 300-500 гр на 1000 км. За это время особо хуже не стало, так всё и подливал, решив что это экономически выгодней даже минимального вмешательства, вроде мск (если еще поможет), чреватого десятками тыщ руб. Так год назад и продал с пробегом около 185 ткм.

Лил всегда полнозольники А3 и А5 (это к любимым здесь разговорам, что при жоре это смерть катализатору), и каталик не сдох. Может просто повезло по всем вопросам, но к сведению примите.

А самый маленький жор из всего что я перепробовал оказался на Шелле HX7 5W-30. То ли потому что оно А3, а не А5, то ли потому что на GTL, но таков факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rosso сказал:

По городу бывает до 1.5л на 1ткм, по трассе еду 90кмч - в 1 сторону 600км, расход масла 0 абсолютно , даже не 1мм по щупу .

вентиляцию картерных газов проверь, если забита может расход быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rosso сказал:

Заранее отвечаю вам , и остальным . 
1.Купил на 130ткм, про "надо было раньше лить нормальное" это уже поздно , говорю же - когда купил , залил оригинал, все магазины в городе оббегал чтобы найти точно оригинал 5-30 , когда щуп и остатки канистры улетели за 2 недели, залили зеленый генезис 5-30, такая же история . В итоге перешел на лукойл 5-40 полусинь.
2. я прекрасно знаю проблему колец и отсутствие отверстий в поршнях, насчет бюджетного ремонта не знаю, лично посчитал только запчасти (все прокладки,сальники, нижние и верхние вкладыши, жидкости , болты гбц, шкива на 25тр и это без башмаков,натяжителя и цепи . ) Работа в нашем городе от 20тр и это без хона и тд, просто перекинуть кольца и собрать , если под ключ, с промеркой цилиндра на эллипс , новым хоном и тд , то выходит под 30тр . 60тр легко набегает , это если не элипс , а если элипс , то гильзовка привет . На канале к-повер ремонт такого мотора месяц назад обошелся одному фордоводу 139тр под ключ .  
Дешевле лить масло 700гр на 1ткм или делать мотор на 140к.руб.? 
3. Эндоскопом смотрел, хон есть , поршни чистые без нагара абсолютно . По городу бывает до 1.5л на 1ткм, по трассе еду 90кмч - в 1 сторону 600км, расход масла 0 абсолютно , даже не 1мм по щупу . Как так , непонятно .... И еще, компрессия 16 во всех, резьба свечей в масле...
4. всегда на всех машинах меняю не более чем через 6ткм , табу у меня такое .... и фильтра беру только дорогие , сейчас манн 712 ставлю.

Кстати компрессия для этого двигателя нормальная. Значит хон на месте и компрессионные кольца тоже.

Компрессия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремонта. Башмакам на таком пробеге как правило ничего не сделается.Натяжитель менять не надо-это железяка,посмотреть только на сколько вышел,если есть запас цепь и звезды оставляем и вперед. Раз хон на месте и задиров нет, измерять ничего не надо. По статистике в 90 процентов случаев замена колец и мск решает эту проблему.

А К повер скоро и за 200 тр будут делать,если дурачки со всей России к ним будут ехать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Новосиб сказал:

вентиляцию картерных газов проверь, если забита может расход быть.

Чистил дроссель , внутри ресивера мягко говоря все в масле, как будто я заливаю масло не в горловину , а в дроссель . Не уж то из-за клапана псв тоже жрет и его надо разбирать ?
зы. не придал этому значения , ибо все механики кого не спрашивал насчет сырого от масла ресивера , говорили , что "а что ты хотел, если масло жрет?" И кстати губка вентиляции в воздухане хоть и грязненькая, но не сырая от масла и трубку чистил...

Вспомнил еще кое что , если долго ехать накатом не нажимая газ на передаче и нажать газ, машина делает ПЫХ синим клубом .... Напомню, расхода по трассе в спокойных режимах около 80-120 нет вообще.

Изменено пользователем Rosso
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Rosso сказал:

Вспомнил еще кое что , если долго ехать накатом не нажимая газ на передаче и нажать газ, машина делает ПЫХ синим клубом .

у знакомого на другой машине так было , в двух цилиндрах были задиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с немного проблемной закупкой масла татнефть(под заказ от 5дней, а на заправке канистра 1500р), есть ли похожий аналог по цене/качеству ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso  в масложорный мотор А3 лей выше писали.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rosso сказал:

В связи с немного проблемной закупкой масла татнефть(под заказ от 5дней, а на заправке канистра 1500р), есть ли похожий аналог по цене/качеству ? 

Покурите вот эту тему, у некоторых форумчан значительно уменьшился расход масла: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Новосиб сказал:

Rosso  в масложорный мотор А3 лей выше писали.

подойдет ? ACEA A3/B3, A3/B4, API SN, Fiat 9.55535-D2/G2, MB-229.1, Renault RN 0700/ 0710, VW 501 01/505 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso да А3 Шелл НХ-7 5W30 + можно добавить 5% Suniso SL32

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

Rosso да А3 Шелл НХ-7 5W30 + можно добавить 5% Suniso SL32

склоняюсь к Zic x5 5w30 , судя по теме на этом форуме очень хорошее масло , температура вспышки 244 так вообще запредельная для масла за 1000р , да и продается на каждом углу , а учитывая жор , и что масло под заказ(татнефть ) под неделю , если только заказывать 3 канистры....
Хотя жаль , уж очень тут нахваливают татнефть,хотел его ...

Изменено пользователем Rosso
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosso никакое масло к сожалению не поможет, масло где то сгорает по сальникам клапанов, кольцам, стенке цилиндра... Если не делать мотор, то просто лить самое дешевое масло. Татнефть ту же... Лукойл по скидкам. В ижевске даже вязкость 10W-40 или 5W-30 не имеет значения... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

Rosso никакое масло к сожалению не поможет, масло где то сгорает по сальникам клапанов, кольцам, стенке цилиндра... Если не делать мотор, то просто лить самое дешевое масло. Татнефть ту же... Лукойл по скидкам. В ижевске даже вязкость 10W-40 или 5W-30 не имеет значения... 

но возможно расход все же уменьшится, если я перейду с 5W-40 ( API SG/CD)полусинь   на  5w30 API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1 полусинь???? Главное , чтобы не увеличился((

Изменено пользователем Rosso
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...