Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Jony_a4@mail.ru

Выбор масла для ауди а4 2.0 TFSI на K04

Recommended Posts

1) Ауди А4 2007 год
2) 2.0 TFSI (BWE), ЕА888 первого поколения, ST3 Revo
3) 4,5
4) Ростов-на-Дону, зимой практически не езжу
5) 50 трасса/50 город
6) не реже 5000 км
7) Спорткат 
8) Практически все можно достать
 

Доброго времени суток. Про авто написал выше, пробег 107000 км, сейчас залито LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, кушает 250 грамм на тысячу. Хотелось бы перейти на что нибудь получше и т.к. мотор нагружен больше чем в стоке, хочется свести к минимуму износ за счет масла. На треке не гоняю, иногда могу навалить за городом, в городе со светофора стартануть, масло нагревалось максимум до 110 градусов и то это было в горах на побережье, в спокойном режиме по  трассе 95, если побыстрее то 100-105. 

Присмотрел следующие варианты:

1. SHELL HELIX HIGH-MILEAGE 5W-40

2. SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

3. MOTOREX Xperience FS-X 5W-40

4. Amsoil Signature Series 0W-40 NEW (но его пока у нас в городе не нашел)

Может есть еще что-то из полной синтетики с эстерами и всякими присадками противоизносными)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

Про авто написал выше, пробег 107000 км, сейчас залито LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, кушает 250 грамм на тысячу. Хотелось бы перейти на что нибудь получше

чего -то многовато  кушает.. думаю масло здесь не причём.. (может кольца залегли, колпачки задубели или что ещё..Авто 2007 года..)

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Jony_a4@mail.ru сказал:

кушает 250 грамм на тысячу.

Сальники клапанов не меняли? Mobil1 FS ×1 5w-40. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всякие ушаты st3 на ea888 gen1 и gen2 2.0 хоть лучок льют. В Ростове не холодно, масло любое 5w40 на допуск 502. Мобил беспроигрышный вариант, если есть желание и деньги. В официальном масле ауди-кастрол. Шелл тоже неплохо. Остальное- альтернатива по вашему вкусу

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, масленкин сказал:

чего -то многовато  кушает.. думаю масло здесь не причём.. (может кольца залегли, колпачки задубели или что ещё..Авто 2007 года..)

Так я нигде и не указывал про снижение расхода масла, она у меня с 0 и всегда столько его кушала, насчет колпачков согласен, проблема еще и в направляющих, но пока не хочу лезть в мотор. 

 

38 минут назад, apologize сказал:

Сальники клапанов не меняли? Mobil1 FS ×1 5w-40. 

 

тоже рассматривал это масло, но смутил показатель золы 1,4, на этом моторе прямой впрыск, советуют для них в районе 1.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2019 в 00:05, Jony_a4@mail.ru сказал:

Может есть еще что-то из полной синтетики с эстерами и всякими присадками противоизносными)

Red Line 5W-40 Motor Oil - лучше масла для Stage3 не найти.

Только не спутайте при покупке с Red Line Euro-Series 5W-40 и Red Line Professional Series 5W-40, это совершенно другие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Red Line 5W-40 Motor Oil - лучше масла для Stage3 не найти.

Только не спутайте при покупке с Red Line Euro-Series 5W-40 и Red Line Professional Series 5W-40, это совершенно другие масла.

Рассматривал  и его, но ценник у него космический)) почти 7 т.руб. на замену выйдет.

3 день ломаю голову чего бы такого залить)) выбор пока либо shell либо motorex... в шелле есть молибден, что может сказаться на мягкости работы мотора, а в моторексе низкий угар и база лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Addinol ASL 0540.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jony_a4@mail.ru Вы просто спрашивали

В 30.04.2019 в 00:05, Jony_a4@mail.ru сказал:

Может есть еще что-то из полной синтетики с эстерами и всякими присадками противоизносными)

Лучше Red Line для околоспортивных моторов не найти, много эстеров и ПАО, много противоизноски, много модификаторов трения, отличная работа ДВС в условиях высоких температур, стабильное давление из-за использования густых вязких базовых масел, низкий угар - многие отмечали полное отсутствие расхода масла на Red Line, в то время как другие масла давали расход.

Что до цены, да дорого, но извините меня:

- Вы же не ВАЗ тюнингуете, а Audi, это разве дешево? Хотя тюнинг всегда дорого, вопрос все равно в силе - по стоимости эксплуатации.

- Сколько топлива сожжете отжигая эти 5000 км (кстати можно и 7500 км менять, не более 250 моточасов, считайте по БК)? Например, 700-800 литров 100-го бензина (надеюсь St3 на 100-м эксплуатируете) = 35000-40000 руб.

Что Вы сэкономите используя масло на 2000-3000 руб. дешевле? 

Выбор за Вами, но настоятельно рекомендую хоть раз попробовать. Выводы сделаете сами потом.

 

Можно еще вот эти продукты посмотреть

Millers Oils CFS 5W-40 NT свежее, масло немного изменилось, сейчас это Millers Oils CFS 5w40 NT+ (тоже дорого).

Как и Red Line - это околоспортивные масла с возможностью использования в гражданских условиях эксплуатации.

 

Рассмотрим масла попроще

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ - интересное масло, Вы уже обратили внимание на него

Yacco Galaxie 5W-40 - данных о составе нет, но ПАО+эстеры, думаю что с противоизноской не поскупились и добавили модификаторов трения.

Mobil Delvac1 5W-40 - не удивляйтесь, дизельное масло для ком.транса, кол-во противоизноски как у Red Line, предположительно ПАО имеется в каком-то кол-ве, эстеров нет.

Практика использования масел для ком.транса очень большая в США, они там Shell Rotella T6 5W-40 льют во все подряд тюненные авто.

У нас Rotella T6 не продается, поэтому аналог - Mobil Delvac1 5W-40. Опыт использования дизельных масел в заряженные бензиновые моторы есть и в России, Вы не будете первым испытателем.

 

Пример отработки так любимой американцами Shell Rotella T6 5W-40
Subaru WRX 2014 3600 mi RotellaT6 5W-40 CJ-4/SM (около 5800 км)

Зайдите в тему Субару, найдите хотя бы похожую отработку по продуктам износа (железо, алюминий, медь, свинец, олово....) с турбомотора.

Изучал форум https://www.bobistheoilguy.com/forums/, встречаются отработки и с Audi и с BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

У нас Rotella T6 не продается

ТС может это масло взять прямо по месту в Ростове-на-Дону:

http://shell-yug.ru/marks/shell-rotella/370/

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Jony_a4@mail.ru Вы просто спрашивали

Лучше Red Line для околоспортивных моторов не найти, много эстеров и ПАО, много противоизноски, много модификаторов трения, отличная работа ДВС в условиях высоких температур, стабильное давление из-за использования густых вязких базовых масел, низкий угар - многие отмечали полное отсутствие расхода масла на Red Line, в то время как другие масла давали расход.

Что до цены, да дорого, но извините меня:

- Вы же не ВАЗ тюнингуете, а Audi, это разве дешево? Хотя тюнинг всегда дорого, вопрос все равно в силе - по стоимости эксплуатации.

- Сколько топлива сожжете отжигая эти 5000 км (кстати можно и 7500 км менять, не более 250 моточасов, считайте по БК)? Например, 700-800 литров 100-го бензина (надеюсь St3 на 100-м эксплуатируете) = 35000-40000 руб.

Что Вы сэкономите используя масло на 2000-3000 руб. дешевле? 

Выбор за Вами, но настоятельно рекомендую хоть раз попробовать. Выводы сделаете сами потом.

 

Можно еще вот эти продукты посмотреть

Millers Oils CFS 5W-40 NT свежее, масло немного изменилось, сейчас это Millers Oils CFS 5w40 NT+ (тоже дорого).

Как и Red Line - это околоспортивные масла с возможностью использования в гражданских условиях эксплуатации.

 

Рассмотрим масла попроще

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ - интересное масло, Вы уже обратили внимание на него

Yacco Galaxie 5W-40 - данных о составе нет, но ПАО+эстеры, думаю что с противоизноской не поскупились и добавили модификаторов трения.

Mobil Delvac1 5W-40 - не удивляйтесь, дизельное масло для ком.транса, кол-во противоизноски как у Red Line, предположительно ПАО имеется в каком-то кол-ве, эстеров нет.

К Red Line вопросов вообще нет, отличное масло за исключением его стоимости. На машине не экономлю, но из 5000 км, я от силы процентов 5-8 от этого пробега буду использовать всю мощность, а так это неспешная езда с семьей). Если б я на ней гонял постоянно, то вообще нет вопросов потратить 7 т.руб на это масло, тем более у меня пробег в год около 5-7 т. км), а так один раз на море прокатиться да и по выходным катаюсь. 

- Бензин заливаю только 100, этот мотор пару раз всего пил 95 и то когда был на сток прошивке)). 

- Начал смотреть списки рекомендуемых масел и топ-ойл клуба, там много где фигурирует Shell helix utra (даже в комментарии к анализу написано, что хорошее полуспорт масло, которое можно купить в любом ларьке), и тот же шел только для моторов которым уже за 100 т.км., ликви молли которое заливаю вообще нет, вот и подумал, что можно залить примерно в том же ценовом диапазоне, но с более высокой защитой от износа. Пока вот думаю попробовать Motorex, может конечно за праздники и на red line созрею)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите масла Экстрим. Что тут на форуме. Там и про эстеры и молибден и все хотелки на ваш вкус и цена намного ниже Ред лайн

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Gloryk сказал:

Посмотрите масла Экстрим. Что тут на форуме. Там и про эстеры и молибден и все хотелки на ваш вкус и цена намного ниже Ред лайн

Смотрел и даже заливал 0-40 первой партии, но как-то не очень понравилось, расход его больше чем другие масла и когда сливал с картера оно как вода прям было, хотя пробег на тот момент был всего 3700 км. В туарег тоже его заливал, 3.0 тди, при пуске на горячую цепь тарахтела через раз, сменил на 5-30 амсойл, перестала тарахтеть. Вот такие наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему никто не предлагает термостабильные 5W-30?

по моим наблюдениям у сороковок теплоотвод хуже , на ст3 температура масла явно не стоковые 90-100гр.

да, разжижение бензом будет однозначно - я бы на КОЧ-е вообще больше 5тыс.км не катал масло (собственно и не катал по столько, когда был подобный девайс в гараже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, slimpulse сказал:

почему никто не предлагает термостабильные 5W-30?

Так потому никто и не предлагает, потому что

21 минуту назад, slimpulse сказал:

..........на ст3 температура масла явно не стоковые 90-100гр

да, разжижение бензом будет однозначно.......

Собственно, автор указал температуры 

В 30.04.2019 в 00:05, Jony_a4@mail.ru сказал:

масло нагревалось максимум до 110 градусов и то это было в горах на побережье, в спокойном режиме по  трассе 95, если побыстрее то 100-105.

Температура масла нормальная, вполне допускаю что на 5W-30 температура может незначительно снизиться (на 3-5 град. легко, за счет одной вязкости, примеры имеются), но куда деть разжижение топливом?

ИМХО, 5W-40 оптимальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...