Перейти к публикации

Nissan CVT Fluid NS-2


Рекомендованные сообщения

Собрался поменять жижу в варике на 30 тыс. (регламент 60)Учитывая что у моей машины вариатор слабое место - решил менять почаще. Да и некоторые неприятные симптомы появились. Вопрос в следующем - залить оригинальную NS-2, или подобрать аналог.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще у Eneos есть CVT, она вроде бы совместима с NS-2. Made in USA.

Есть, то оно есть, но вот где его купить?

 

 

мне вот интересно что лучше NS-2 или NS-3?

Вопрос некорректный, NS-3, более жидкое, экономичное (=экологичное), льют в новые варики без дополнительного радиатора охлаждения. 

Лучше или хуже из серии "что лучше 5W-30 или 5W-20". Т.е. если хочешь экономить топливо, а машина без радиатора, то лей последнее.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос некорректный, NS-3, более жидкое, экономичное (=экологичное), льют в новые варики без дополнительного радиатора охлаждения. 

Лучше или хуже из серии "что лучше 5W-30 или 5W-20". Т.е. если хочешь экономить топливо, а машина без радиатора, то лей последнее.

Juke 4WD turbo, варик с радиатором, 31000км, хочу масло в варике поменять, залито NS-2, смысла менять на NS-3 нет никакого?

Изменено пользователем 1806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, то оно есть, но вот где его купить?

 

 У вас не знаю, нужно поискать.

 

Вопрос некорректный, NS-3, более жидкое, экономичное (=экологичное), льют в новые варики без дополнительного радиатора охлаждения. 

Лучше или хуже из серии "что лучше 5W-30 или 5W-20". Т.е. если хочешь экономить топливо, а машина без радиатора, то лей последнее.

Juke 4WD turbo, варик с радиатором, залито NS-2, смысла менять на N-3 нет никакого?

Эксперименты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Равнол появилось НС-3. Судя по тому, что НС-2 от равенола де факто уже стандарт на вторичном рынке, то и тройка должна быть гуд. Можно анализ замутить. Я скинусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НС-2 от равенола де факто уже стандарт на вторичном рынке

надо поддерживать отечественного производителя - Газпромнефть G-Box CVT 4л 1100руб, сделано в Италии:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juke 4WD turbo, варик с радиатором, 31000км, хочу масло в варике поменять, залито NS-2, смысла менять на NS-3 нет никакого?

Цена чуток дешевле + экономия топлива.

Вадим_69 на Митсубиши залил J4 ECO после J1 доволен, как слон, говорит расход на литр упал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность залить MOTUL Multi CVTF . Подскажите где можно глянуть параметры ns-2? Хотел бы сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agstroy,

Вязкость сСт при 40 °C 33,89
Вязкость сСт при 100 °С 7,2
Индекс вязкости 184
Кислотное число 0,69
Температура застывания, °С -52
Брукфильд -40 (ASTM D2983)
Коррозионное воздействие на медь
Температура вспышки, °С
Плотность
Цвет
Массовая доля серы 0,086

Молибден 0
фосфор 286
цинк 3
барий 0
бор 125
магний 1

кальций 285

 

Не спрашивай откуда, не помню, но поиск возможно поможет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто на United не смотрел ? Должно подойти, тем более в 5ку лидеров входит в рубрике "Идеальные трансмиссионные"   http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21662-united-oil-cvt-ns-2-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

 

Подскажите как определить дату производства по маркировке.

И какой срок годности у NS-2?

post-18154-0-12271700-1484683895_thumb.jpg

post-18154-0-60043200-1484683896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную замену масла в CVT. Залил MOTUL Multi CVTF. Впечатления хоть и субъективные ...едет вроде мягче. Сменил масло после 30т.км., свежим его точно не назовешь ...Планирую менять с данным интервалом .

Кто утверждает, что масло в коробке менять надо не раньше 60т.км.(как рекомендует дилер, каждый раз по разному, они же маркетологи) или вообще не менять, если не оскорблять - УПОРОТЫЕ.

 

Присматриваюсь к маслу AISIN CVTF CFEx и AISIN CBF(производитель очень достойный)  Информации пока нарыл не достаточно для полной уверенности, что будет также дружить с JATCO как со своими коробками AISIN. Цена более чем гуманная...за 20л. 9-10т.р. https://www.autodoc.ru/part/aisin--5033/cvtf7020/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную замену масла в CVT. Залил MOTUL Multi CVTF. Впечатления хоть и субъективные ...едет вроде мягче. 

 

Присматриваюсь к маслу AISIN CVTF CFEx и AISIN CBF(производитель очень достойный)  Информации пока нарыл не достаточно для полной уверенности, что будет также дружить с JATCO как со своими коробками AISIN. Цена более чем гуманная...за 20л. 9-10т.р. 

Тоже собираюсь залить в CVT масло MOTUL Multi CVTF. Интересно, если оно устраивает зачем присматриваетесь к другим маслам?

Изменено пользователем trolly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@trolly,

Источник халявного масла Мотюль может накрыться, а Айсин вполне достойный продукт самого производителя коробок, тем более следующий срок замены через 20т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

multi_cvtf_ru.pdf

 


Источник халявного масла Мотюль может накрыться

 

Ясно)....сам сейчас в раздумии перед выбором масла, нашёл одну контору которая заливает Мотюль в CVT и даёт два года гарантии...вроде по спецификации такое же как и NS-2

Изменено пользователем trolly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно)....сам сейчас в раздумии перед выбором масла, нашёл одну контору которая заливает Мотюль в CVT и даёт два года гарантии...вроде по спецификации такое же как и NS-2

Разве залил бы если не такое... Цена Aisin примерно 500р.л. дешевле пока нет и самое главное производитель достойный!

CVTF7020
Масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT Fluid Excellent CFEX", 20л

  9 шт.   2 дн. 10 519 ₽   1 шт.   1 дн. 11 670 ₽

 

Смену масла производить можно через патрубки системы охлаждения . Будет интересно опишу процесс полной, а не частичной замены жидкости в CVT/ все просто до безобразия и смело менять самому, не прибегая к неизвестным "мастерам своего дела".

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...