Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25.03.2022 в 12:01, ВОВА123 сказал:

Друзья, любопытства ради,98 бензин на ГАЗПРОМ с моющими присадками?:smile:

вообще у газпрома ни один бензин с присадками не заявлен. странно это... ну может договоренность с газпромнефтью. во многих регионах они уже представлены параллельно.

Ссылка на сообщение
31.03.2022 в 17:07, sten_aka_podryvnik сказал:

Просто они не делают его в смысле с ненужными присадками, просто топливо евро-5 класса. 

Они видели будущее,  такими темпами у большинства скоро будет бензин без присадок. Хоть запас их предполагаю что хороший, но желающих переплатить 1 -2 рубля с литра явно поубавится. 

Ссылка на сообщение
16.03.2022 в 10:50, CEA сказал:

По теории, от этих 12,3% эфиров + 25,6% ароматики в разы меньше говнеца, чем в варианте вообще без эфиров, но с аромой под завязку (Лук Кстово)

А кто хоть раз пострадал, от говнеца лук кстово арома под завязку минус эфиры?) Ну чтобы по факту, прицепится? На моем двигле например, да и на многих турбо кстово прет хлещще всего..

(+кстати и олефы у лук и больше чем у всех) в чем прикол делать по такому выводу самый херовый бензин, но спрос и нареканий с точки зрения поломок и на него нет? Пять лет читаю про тяжелый жирный лук, но ни один не написал, что с ним вляпался в говно?!)

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kovitek сказал:

Пять лет читаю про тяжелый жирный лук, но ни один не написал, что с ним вляпался в говно?!)

Что могу сказать - температура масла выше и периодически потряхивания на холостых. Периодически партии не стабильные, по подхвату, по звуку.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mohammad сказал:

Что могу сказать - температура масла выше и периодически потряхивания на холостых. Периодически партии не стабильные, по подхвату, по звуку.

кстати да, на днях залил фулл бак 100ого лука, по подхвату был ооочень хорош, как на BP. До этого заливал 3 бака BP, для TSI прям чето классно зашел.. И вот, Лук последняя партия не подкачала, хотя по паспорту +- одинаковая. В след раз выложу паспорт...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Kovitek сказал:

А кто хоть раз пострадал, от говнеца лук кстово арома под завязку минус эфиры?) Ну чтобы по факту, прицепится? На моем двигле например, да и на многих турбо кстово прет хлещще всего..

(+кстати и олефы у лук и больше чем у всех) в чем прикол делать по такому выводу самый херовый бензин, но спрос и нареканий с точки зрения поломок и на него нет? Пять лет читаю про тяжелый жирный лук, но ни один не написал, что с ним вляпался в говно?!)

В теории Лук ЭКТО намного тяжелее. Далее по тексту прошу при необходимости прошу аргументированно поправить, так как излагаю обывательское мнение.
Вот личное наблюдение. Условия:

- поездка почти за 2000 км в Крым;

- на новом масле Castrol GTX,

- трасса, средняя скорость по итогу 80+ км/ч (скоростная М4 + станицы + по самому полуострову);

- топливо почти исключительно Лук Экто 100.

По приезду масло - уже отчетливо потемнело за ~сутки дороги (всего около 25 моточасов).

Уже по приезду в Москву залил разок ЭКТО 95 с КК 215 градусов. В свободном движении и в пробках наблюдал (как потом выяснилось) повышенные температуры масла по OBD. Заливка ВР100 с КК ~185 градусов снизила температуры масла. После замены масла стал заливать исключительно ВР 100 с КК 175-185 градусов. После 1000 км масло лишь поменяло тон/оттенок, только после 2000 км можно было говорить о потемнении. Но при средней скорости 16-18 км/ч выходит >100 моточасов, что в 4-5 раз больше, чем на Лук 100, с ЭКТО 95 скорее разница ещё больше. 

Повторюсь, что это лишь наблюдение. Но меня это наталкивает на мысли о том, что для пробочного города лучше выбирать бензин теоретически «легче», то есть как можно меньше ароматики и олефинов и как можно ниже КК. По трассе - уже как-то по барабану, замена масла даже каждые 15000 км почти всегда не больше 250-300 моточасов, а многие возможно производят замену не реже раз в 10000 км. За такой пробег на трассе масло может и не напитать критическое кол-во отработанных тяжёлых фракций. А самое фиговое проявление «напитки» может проявляться повышенным износом именно в зимнее время.

Никак не считаю Лук ЭКТО чем-то плохим, наоборот, например, 100-ка без эфиров стоит особняком среди ВО. Тем более по пути в тот же Крым считаю наилучшим выбором именно ЭКТО 100 (отмечу также удобную удалённость заправок 300-400 км и дублирование по направлению туда-обратно).

Но нюанс по тяжелым факторам (ароматика+олефины+высокий КК) как мне кажется есть, особенно у ЭКТО 95. Снижение интервала замены раз в 7000-8000 км эти факторы нивелирует, НО при средней скорости более 30 км/ч, а это почти свободный город.

С другой стороны, наверняка многие катают на Луке и в ус не дуют, а при случаях поломки не всегда ищут причину в бензине. Я в городе делаю выбор в пользу Роснефти / BP , так средняя скорость около 20 км/ч, а менять масло чаще 7500 км для меня часто.

Ссылка на сообщение

CEA на трассе всегда лил сотку от Лукойл(года полтора вообще только Лук и лил), проблем не было, пробег 173.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Тупо фракцию которая не пойдет в ПАО сливают в бензин. Все просто, бизнес, ничего личного.

Это плохо? Сотки с эфирами как у ГПН, Роснефти и Татнефти получается лучше?

Ссылка на сообщение

Всем привет, парни!

В эти выходные гоняли из Москвы  в Ярославль на чемпионат Золотого кольца по бодибилдингу.

В Москве залил до полного сотку на трехе в районе Варшавки на BP по 61.29 руб./литр  (ну у BP как всегда все отлично по паспорту: олефы меньше 1, КК 185, ОЧМ 90.5), расход все норм, партия свежая от 27 марта.

2) Когда выезжали обратно- надеялся в Ярославле залить сотку от Яноса, но чёт нашел ток паспорт Московской Капотни со не очень свежей партией  от 10 марта (походу в Ярике 100-ка нах никому не нужна, кроме проезжающих транзитом Москвичей).

Отсюда вопросы:

- Ярославский НПЗ 100-ку вообще делает или нет? 

- Почему ее нет в самом Ярике, а есть Московская Капотня практически на всех азс ?

Ценник на Капотню в Ярике, кстати вкусный, - 56.55 руб./литр, - хотя в Москве 60.89 руб./литр + 300 км на доставку до Ярика.... я хз чет цифры не складываются....

 

3) Микс BP и Капотни 50/50 едет очень хорошо и экономично, - средний расход на постоянном полном приводе и 250 лс получился 8.5 по трассе.  :good2:

 

p.s. Да, - вернулись в Москву не с пустыми руками.  Моя девушка дебютировала очень удачно и взяла два первых места в двух категориях (привезли два кубка, две медальки и даже небольшой денежный приз, )) - ну дорогу туда и обратно отбили и хорошо )).

Теперь готовимся на Московские соревнования- на вторую половину апреля.

 

 

20220401_191311.jpg

20220403_140722.jpg

Screenshot_20220404-115614_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Олефины имеют хорошие высокие ОЧМ

Так кстовский бензин с запредельными олефинами обладает самым низким среди 100 ОЧМ, да и 95-й не блещет

4 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

однозначно олефины полимеризуются в камере сгорания образуя смолы, НО!!!! Нужен избыток его, хорошая температура и хорошее давление. Тут и зарыта собака. Не нужно ездить внятяг. Для начала. Подводить много воздуха в цилиндры. И будет все збс.

Просто по химсоставу кстовкая 100ка лучше подойдет для турбодвижков, которые постоянно работают на 2500-3500 оборотах. Потенциал бензина раскроется фактически только в них. Много воздуха, много тепла, много КПД.

Вы подтверждаете мои опасения, что Лук Кстово для города - не айс. Тем более 2500 оборотов лично у меня на 1.3 турбо это 150 км/ч ))) а что тогда с движками >150 сил…

4 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Лучше углеводородов в бензине это ДРУГИЕ углеводороды. Как бы не ссали в уши маркетологи но МТБЭ никогда лучше изопарафинов или даже ароматики не будет. МТБЭ это костыль, костыль неизбежный. МТБЭ вводят в цикл там, где сырье изначально плохого качества или НПЗ имеют "старые" технологические процессы. И это факт который есть.

Ну это с какой стороны посмотреть. Маркеры на лицо, исходя из которых та же накачанная эфирами Роснефть в теории значительно чище сгорает, чем прекрасная ароматика и олефины, при этом формально ОЧМ и ОЧИ опять же выше у той же Роснефти. То есть Кстово может парировать лишь чуть меньшим расходом (хотя и это не всегда получается). Многим до лампы (как и мне) какой такой распрекрасный углеводород и париться как его раскрывать. На треке может быть. Поэтому я бы выбрал плохиша с эфирами, который значительно меньше засирает, чем углеводородный отличник с тяжелым багажом.

Ссылка на сообщение

Совершенно не специально поймал новый рекорд экономичности на постоянном  полном приводе, зимней шипованной резине и 250лс на трассе из Ярославля в Москву, а затем в МО.

Смесь бензинов была такая 50% 100-ки BP (Рязань) и 50% 100-ки ГПН (Капотня).

 

Проехал 340 км на двух делениях (1/4 бака).

Ппц. Как так получилось сам не могу понять на тачке массой 1860 кг.

Помню когда купил новую  машину и наваливал на ней, - порой всего бака на 350-400км хватало. ))

- Вот, что делают высокооктановые сотки + круиз контроль + пенсионерский неторопливый стиль вождения. )) 

 

 

 

20220407_140731.jpg

Ссылка на сообщение

У меня сейчас на полном приводе средний за 4000 - 7.3 и это по Москве) правда средняя 50) и 95й бенз. CZPA от VAG)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

У меня сейчас на полном приводе средний за 4000 - 7.3 и это по Москве) правда средняя 50) и 95й бенз. CZPA от VAG)

Тоже на таком движке езжу, только еще stage 1 под 100й бенз. если ехать как пенс 80-100 км/ч, 8 литров на 100 км выходит. ) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tmxm сказал:

Тоже на таком движке езжу, только еще stage 1 под 100й бенз. если ехать как пенс 80-100 км/ч, 8 литров на 100 км выходит. ) 

Я пока не шил. Но реально вижу, что двиг экономичный. И это настройки не крутил типа эко мода и т.п. На 100м уверен будет расход еще ниже (на БП/РН). Сейчас на 95 от БП (Рязань) езжу. А, и масло 40ка залита, которую надо сменить. Говорил балванам официалам - максимум 30ку, а лучше 508 допуск. Нет. Ливанули HX8 5w40) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...