Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
9398907

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

P.S. Но на зиму всё же для минимизации износа советую перейти на что-нибудь c более шикарным CCS типа 0W-20 Zepro, Toyota New или Eneos...

Сейчас дождусь результата анализа Тойоты в пластике, тогда и закуплюсь на зиму...

 

2 часа назад, H5N1 сказал:

Ну не для +300 м/ч и 1100 л это масло...

А что с ним не так? С самим маслом, исходя из того , что видно в этом анализе. Ещё живо, хотя и старо.

1 час назад, torcon сказал:

H5N1 так оно для 300мч отлично отработало, еще даже пару тысяч проедет. Дело в другом...

Вот то то и оно. Причем много именно железа, остальных явно меньше, чем в прошлом...

Так что же получается, масло на 100мч мне сейчас сливать не надо, ездить те же 300мч...

Причем, что интересно, моточасов здесь меньше, но бензина практически такое же количество, ибо трассы больше, а там расход выше. Причем и окисление и нитрация в пределах разумного, так что маслу однозначный зачёт.

Причем видно, что это оригинал, т.к есть те самы 2ppm титана- маркировка топ линейки Шелл.

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907 надо лезть тебе в цилиндры и смотреть на стенки, во всех скорее всего износа нет, судя по небольшому хрому и алюминию, но в одном должен найти...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, torcon сказал:

9398907 надо лезть тебе в цилиндры и смотреть на стенки, во всех скорее всего износа нет, судя по небольшому хрому и алюминию, но в одном должен найти...

 

В августе сентябре ТО, собираюсь свечи менять, эндоскоп есть, и даже с зеркальцем, вбок смотреть...

Но опять же, кмк, железо могло намыть от ударной дозы очистителей. В сентябре, если доживём, посмотрим.

Видимо не получится мне в этом году на Тате 0-30 поездить, буду катать Шелл до осени, а там уже Тойоту Нью заливать на морозы. Жалько...

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907 модель какая? Покупал или так достался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, torcon сказал:

9398907 модель какая? Покупал или так достался?

Напарник с Алика заказывал, но с нашими старыми телефонами он не работал, а сейчас телефоны поменял и работает, да так на работе и завис...

Слабенький и дешёвый, но заглянуть , куда глаз не достаёт, пойдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, 9398907 сказал:

Но опять же, кмк, железо могло намыть от ударной дозы очистителей. В сентябре, если доживём, посмотрим.

Видимо не получится мне в этом году на Тате 0-30 поездить, буду катать Шелл до осени, а там уже Тойоту Нью заливать на морозы. Жалько...

 

По выделенному: если это так (хотя, скорее, "дерануло" в морозы), то я предлагаю слить Шелл в конце весны (без анализа) и залить 0W-30 Татнефть до зимы - и там видно будет: продолжается износ на том же уровне, или износ был разовый, и продукты износа вынесены с Шеллом на коротком интервале.

Не верю, что идёт постоянный износ ЦПГ на одном уровне - в этом анализе моточасов меньше раза в полтора, а металлов раза в два, причём часть перекочевала с неслитым остатком... Надо слить всё это нафиг, и мониторить начистую...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Надо слить всё это нафиг, и мониторить начистую...

Тут есть один ньюанс- если слить сейчас Шелл и залить Тату, то не поймём влияния мороза на количество железа.

А так будет чисто летняя езда со сливом в сентябре, вот тогда и посмотреть.

Ведь понятно же, что с тем маслом, что залито сейчас, все ок, если то, что в шапке, смешалось с несливайкой от предыдущего анализа, отработало 300часов и осталось живым!

Тем более, если причина высокого железа- морозы, то в сентябрьской отработке падение износа должно быть раза в 3-4.

Если сменить масло, эксперимент не будет чистым.

Да и сливать жалко. Дачный сезон ещё не начался, ездим мало и за 2 месяца еле еле 70мч набралось, как раз до осени должно хватить.

Сейчас обнулил ручной режим, второй одометр, слежу за мч, как только 300 будет, сразу сменю.

Вот тогда и посмотрим.

А Тату плесну в Матиза и Ноута, и сравним , что для них лучше - А3(НХ7 5-30) или Ильсак(Тата 0-30).

Так что экспериментов еще хватит...)

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот что происходит, когда масло отрабатывает штатно и без всяких приключений- пару слов и об анализе забыли.

Хотелось бы, чтобы осенний анализ так же собрал бы пару комментов в стиле- "ещё тысячу можно было ездить" и все)))

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 10:40, Dimmy сказал:

Не надо вообще всякую хрень лить в бак. Только брендовое топливо. 

Отсюда и железо вылезло - абразивный износ от кристаллизации (при высоких температурах и сжатии в цилиндрах) топливной присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer, так у него и без Тектрона железа прилично. Смотреть надо дальше что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно и тоже масло, одна и та же машина и как можно по разному показать щелочное - кислотное, да? :) Здесь моточасов вроде бы не мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 19:40, Dimmy сказал:

Не надо вообще всякую хрень лить в бак. Только брендовое топливо. 

Кстати, в США Текрон льют в ьенз прямо на заправках, кто то в соответствующей теме размещал фото Шевроновской заправки, там на ценнике одного из видов бенза так и было написано "с Текроном".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Gaffer сказал:

Отсюда и железо вылезло - абразивный износ от кристаллизации (при высоких температурах и сжатии в цилиндрах) топливной присадки?

РЕА как раз не даёт золы вроде бы, тем и хороша.

Да и к тому же мы говорим не о продукции "гаражойла", а о продукте одного из лидеров нефтехимической отрасли, произведенного в США, однако.

Хотя ещё Ликви Моли была, но по ней вроде тоже отзывы только положительные.

И ещё был Виннс, но это тоже никак не гараж Ойл....

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9398907 сказал:

Кстати, в США Текрон льют в ьенз прямо на заправках, кто то в соответствующей теме размещал фото Шевроновской заправки, там на ценнике одного из видов бенза так и было написано "с Текроном".

Шевроновские АЗС здесь принадлежат индусам и пакистанцам - читай, засранные заправки под красивым брендом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gaffer сказал:

засранные заправки под красивым брендом

Спойлер

Хотя был в Индии уже порядком когда, но до сих пор при первом упоминании в глазах не храмы и джунгли, а горы..горы мусора...

И масла на заправках на все авто без исключения :15w40...наших веретенщиков Кондрат бы хватил...

Индусы - они такие индусы...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...