Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

P.S. Но на зиму всё же для минимизации износа советую перейти на что-нибудь c более шикарным CCS типа 0W-20 Zepro, Toyota New или Eneos...

Сейчас дождусь результата анализа Тойоты в пластике, тогда и закуплюсь на зиму...

 

2 часа назад, H5N1 сказал:

Ну не для +300 м/ч и 1100 л это масло...

А что с ним не так? С самим маслом, исходя из того , что видно в этом анализе. Ещё живо, хотя и старо.

1 час назад, torcon сказал:

H5N1 так оно для 300мч отлично отработало, еще даже пару тысяч проедет. Дело в другом...

Вот то то и оно. Причем много именно железа, остальных явно меньше, чем в прошлом...

Так что же получается, масло на 100мч мне сейчас сливать не надо, ездить те же 300мч...

Причем, что интересно, моточасов здесь меньше, но бензина практически такое же количество, ибо трассы больше, а там расход выше. Причем и окисление и нитрация в пределах разумного, так что маслу однозначный зачёт.

Причем видно, что это оригинал, т.к есть те самы 2ppm титана- маркировка топ линейки Шелл.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 надо лезть тебе в цилиндры и смотреть на стенки, во всех скорее всего износа нет, судя по небольшому хрому и алюминию, но в одном должен найти...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

9398907 надо лезть тебе в цилиндры и смотреть на стенки, во всех скорее всего износа нет, судя по небольшому хрому и алюминию, но в одном должен найти...

 

В августе сентябре ТО, собираюсь свечи менять, эндоскоп есть, и даже с зеркальцем, вбок смотреть...

Но опять же, кмк, железо могло намыть от ударной дозы очистителей. В сентябре, если доживём, посмотрим.

Видимо не получится мне в этом году на Тате 0-30 поездить, буду катать Шелл до осени, а там уже Тойоту Нью заливать на морозы. Жалько...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 модель какая? Покупал или так достался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

9398907 модель какая? Покупал или так достался?

Напарник с Алика заказывал, но с нашими старыми телефонами он не работал, а сейчас телефоны поменял и работает, да так на работе и завис...

Слабенький и дешёвый, но заглянуть , куда глаз не достаёт, пойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 9398907 сказал:

Но опять же, кмк, железо могло намыть от ударной дозы очистителей. В сентябре, если доживём, посмотрим.

Видимо не получится мне в этом году на Тате 0-30 поездить, буду катать Шелл до осени, а там уже Тойоту Нью заливать на морозы. Жалько...

 

По выделенному: если это так (хотя, скорее, "дерануло" в морозы), то я предлагаю слить Шелл в конце весны (без анализа) и залить 0W-30 Татнефть до зимы - и там видно будет: продолжается износ на том же уровне, или износ был разовый, и продукты износа вынесены с Шеллом на коротком интервале.

Не верю, что идёт постоянный износ ЦПГ на одном уровне - в этом анализе моточасов меньше раза в полтора, а металлов раза в два, причём часть перекочевала с неслитым остатком... Надо слить всё это нафиг, и мониторить начистую...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Надо слить всё это нафиг, и мониторить начистую...

Тут есть один ньюанс- если слить сейчас Шелл и залить Тату, то не поймём влияния мороза на количество железа.

А так будет чисто летняя езда со сливом в сентябре, вот тогда и посмотреть.

Ведь понятно же, что с тем маслом, что залито сейчас, все ок, если то, что в шапке, смешалось с несливайкой от предыдущего анализа, отработало 300часов и осталось живым!

Тем более, если причина высокого железа- морозы, то в сентябрьской отработке падение износа должно быть раза в 3-4.

Если сменить масло, эксперимент не будет чистым.

Да и сливать жалко. Дачный сезон ещё не начался, ездим мало и за 2 месяца еле еле 70мч набралось, как раз до осени должно хватить.

Сейчас обнулил ручной режим, второй одометр, слежу за мч, как только 300 будет, сразу сменю.

Вот тогда и посмотрим.

А Тату плесну в Матиза и Ноута, и сравним , что для них лучше - А3(НХ7 5-30) или Ильсак(Тата 0-30).

Так что экспериментов еще хватит...)

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что происходит, когда масло отрабатывает штатно и без всяких приключений- пару слов и об анализе забыли.

Хотелось бы, чтобы осенний анализ так же собрал бы пару комментов в стиле- "ещё тысячу можно было ездить" и все)))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 10:40, Dimmy сказал:

Не надо вообще всякую хрень лить в бак. Только брендовое топливо. 

Отсюда и железо вылезло - абразивный износ от кристаллизации (при высоких температурах и сжатии в цилиндрах) топливной присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, так у него и без Тектрона железа прилично. Смотреть надо дальше что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже масло, одна и та же машина и как можно по разному показать щелочное - кислотное, да? :) Здесь моточасов вроде бы не мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 19:40, Dimmy сказал:

Не надо вообще всякую хрень лить в бак. Только брендовое топливо. 

Кстати, в США Текрон льют в ьенз прямо на заправках, кто то в соответствующей теме размещал фото Шевроновской заправки, там на ценнике одного из видов бенза так и было написано "с Текроном".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gaffer сказал:

Отсюда и железо вылезло - абразивный износ от кристаллизации (при высоких температурах и сжатии в цилиндрах) топливной присадки?

РЕА как раз не даёт золы вроде бы, тем и хороша.

Да и к тому же мы говорим не о продукции "гаражойла", а о продукте одного из лидеров нефтехимической отрасли, произведенного в США, однако.

Хотя ещё Ликви Моли была, но по ней вроде тоже отзывы только положительные.

И ещё был Виннс, но это тоже никак не гараж Ойл....

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 9398907 сказал:

Кстати, в США Текрон льют в ьенз прямо на заправках, кто то в соответствующей теме размещал фото Шевроновской заправки, там на ценнике одного из видов бенза так и было написано "с Текроном".

Шевроновские АЗС здесь принадлежат индусам и пакистанцам - читай, засранные заправки под красивым брендом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gaffer сказал:

засранные заправки под красивым брендом

Спойлер

Хотя был в Индии уже порядком когда, но до сих пор при первом упоминании в глазах не храмы и джунгли, а горы..горы мусора...

И масла на заправках на все авто без исключения :15w40...наших веретенщиков Кондрат бы хватил...

Индусы - они такие индусы...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...