Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
9398907

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Пришел анализ с УРЦ, железа настрогано пипец, все остальные элементы в норме.

И да, думаю, я был прав что щелочное убил Текрон. В этом анализе масло слито как раз перед смертью. Повторю, было 300+мч...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 , ну и что теперь- маслу зачёт, а Текрон и иже с ними лить только перед заменой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Dimmy сказал:

9398907, заполни шаблон и создай новую тему. 

Комп недоступен , пдф редактор в телефоне кастрированный и формы сравнения масла с новым нет.

Неловко говорить, но правда неудобно пипец.

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 9398907 сказал:

И да, думаю, я был прав что щелочное убил Текрон.

Точнее сказать, нечто под названием "Теркон" способствовало более быстрому окислению масла, а падение щелочного - следствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 9398907 сказал:

а Текрон и иже с ними лить только перед заменой?

Не надо вообще всякую хрень лить в бак. Только брендовое топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Dimmy сказал:

Точнее сказать, нечто под названием "Теркон" способствовало более быстрому окислению масла, а падение щелочного - следствие.

Но ведь смотри, это масло принято считать, что 250мч и под замену, а здесь 300 и ещё живое).

Ну, почти живое...

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, 9398907 сказал:

Но ведь смотри, это масло принято считать, что 250мч и под замену, а здесь 300 и ещё живое

Живучесть масла оценивают по нескольким параметрам: TBN/TAN, вязкость, количество продуктов износа. Не все зависит от моточасов. Еще надо учитывать израсходованное топливо.

У тебя мне не нравится количество Железа. А металлы износа как раз завязаны на моточасы. Если увеличить их количество, то и металлы поползут вверх. На мой взгляд, у тебя повышенный износ, что и было показано двумя предыдущими анализами.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

.

У тебя мне не нравится количество Железа. А металлы износа как раз завязаны на моточасы. Если увеличить их количество, то и металлы поползут вверх. На мой взгляд, у тебя повышенный износ.

Морозы. На излёте своей работы масло зацепило пару недель морозов, и крепких. А наш движок, по наблюдениям Вадим69, очень к нему чувствителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907, тогда тебе надо сделать анализ после летней эксплуатации. Если металлы упадут, то все в норме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Dimmy сказал:

9398907, тогда тебе надо сделать анализ после летней эксплуатации. Если металлы упадут, то все в норме. 

Ожидая анализ этого масла, и на странице этой темы тоже, ждали не менее ужасного анализа, чем а шапке. Поэтому я думал откатать 100-150мч и слить.

А вышло то все весьма прилично.

Вот и думаю- до осени откатать, что ли? Залито то ведь точно такое же SHU 0-20, и оно нормально работает, как оказывается...

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, 9398907 сказал:

Вадим_69 , ну и что теперь- маслу зачёт, а Текрон и иже с ними лить только перед заменой???

 

Да, всё норм. Кол-во металлов уменьшилось в два раза - значит, была какая-то проблемка на одном из предыдущих интервалов (например, "цепануло" когда-то в сильный мороз), а теперь постепенно вымывает продукты износа. Думаю, пара интервалов и всё придёт в норму (для 4B12 - 10-20 ppm Fe за 200 мч)...

Ну и TBN/TAN здесь подтверждает догадку насчёт: присадки в топливо с PEA "садят" щелочное. Я тоже был сильно удивлён, когда у себя увидел "мёртвый" полнозольник A5/B5 после 250 мч летней трассы (лил в бак KYK Engine System Recovery G):

 

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

P.S. Но на зиму всё же для минимизации износа советую перейти на что-нибудь c более шикарным CCS типа 0W-20 Zepro, Toyota New или Eneos...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать износ ЦПГ продолжается, просто здесь меньше моточасов

 

400-450 мч(похоже по износу что вообще 500-550)                          300мч

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км 9398907 (UAO BASE) копия.jpg         Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mitsubishi Outlander 6500км 9398907 (UOA BASE) копия.jpg

 

Больше моточасов больше и железа на столько же... И даже самое хорошее масло на это никак не повлияет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не для +300 м/ч и 1100 л это масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

H5N1 так оно для 300мч отлично отработало, еще даже пару тысяч проедет. Дело в другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×