Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
9398907

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Пришел анализ с УРЦ, железа настрогано пипец, все остальные элементы в норме.

И да, думаю, я был прав что щелочное убил Текрон. В этом анализе масло слито как раз перед смертью. Повторю, было 300+мч...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 , ну и что теперь- маслу зачёт, а Текрон и иже с ними лить только перед заменой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Dimmy сказал:

9398907, заполни шаблон и создай новую тему. 

Комп недоступен , пдф редактор в телефоне кастрированный и формы сравнения масла с новым нет.

Неловко говорить, но правда неудобно пипец.

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 9398907 сказал:

И да, думаю, я был прав что щелочное убил Текрон.

Точнее сказать, нечто под названием "Теркон" способствовало более быстрому окислению масла, а падение щелочного - следствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 9398907 сказал:

а Текрон и иже с ними лить только перед заменой?

Не надо вообще всякую хрень лить в бак. Только брендовое топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Dimmy сказал:

Точнее сказать, нечто под названием "Теркон" способствовало более быстрому окислению масла, а падение щелочного - следствие.

Но ведь смотри, это масло принято считать, что 250мч и под замену, а здесь 300 и ещё живое).

Ну, почти живое...

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, 9398907 сказал:

Но ведь смотри, это масло принято считать, что 250мч и под замену, а здесь 300 и ещё живое

Живучесть масла оценивают по нескольким параметрам: TBN/TAN, вязкость, количество продуктов износа. Не все зависит от моточасов. Еще надо учитывать израсходованное топливо.

У тебя мне не нравится количество Железа. А металлы износа как раз завязаны на моточасы. Если увеличить их количество, то и металлы поползут вверх. На мой взгляд, у тебя повышенный износ, что и было показано двумя предыдущими анализами.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

.

У тебя мне не нравится количество Железа. А металлы износа как раз завязаны на моточасы. Если увеличить их количество, то и металлы поползут вверх. На мой взгляд, у тебя повышенный износ.

Морозы. На излёте своей работы масло зацепило пару недель морозов, и крепких. А наш движок, по наблюдениям Вадим69, очень к нему чувствителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907, тогда тебе надо сделать анализ после летней эксплуатации. Если металлы упадут, то все в норме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Dimmy сказал:

9398907, тогда тебе надо сделать анализ после летней эксплуатации. Если металлы упадут, то все в норме. 

Ожидая анализ этого масла, и на странице этой темы тоже, ждали не менее ужасного анализа, чем а шапке. Поэтому я думал откатать 100-150мч и слить.

А вышло то все весьма прилично.

Вот и думаю- до осени откатать, что ли? Залито то ведь точно такое же SHU 0-20, и оно нормально работает, как оказывается...

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, 9398907 сказал:

Вадим_69 , ну и что теперь- маслу зачёт, а Текрон и иже с ними лить только перед заменой???

 

Да, всё норм. Кол-во металлов уменьшилось в два раза - значит, была какая-то проблемка на одном из предыдущих интервалов (например, "цепануло" когда-то в сильный мороз), а теперь постепенно вымывает продукты износа. Думаю, пара интервалов и всё придёт в норму (для 4B12 - 10-20 ppm Fe за 200 мч)...

Ну и TBN/TAN здесь подтверждает догадку насчёт: присадки в топливо с PEA "садят" щелочное. Я тоже был сильно удивлён, когда у себя увидел "мёртвый" полнозольник A5/B5 после 250 мч летней трассы (лил в бак KYK Engine System Recovery G):

 

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

 

P.S. Но на зиму всё же для минимизации износа советую перейти на что-нибудь c более шикарным CCS типа 0W-20 Zepro, Toyota New или Eneos...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать износ ЦПГ продолжается, просто здесь меньше моточасов

 

400-450 мч(похоже по износу что вообще 500-550)                          300мч

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км 9398907 (UAO BASE) копия.jpg         Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mitsubishi Outlander 6500км 9398907 (UOA BASE) копия.jpg

 

Больше моточасов больше и железа на столько же... И даже самое хорошее масло на это никак не повлияет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не для +300 м/ч и 1100 л это масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

H5N1 так оно для 300мч отлично отработало, еще даже пару тысяч проедет. Дело в другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...