Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 72т.к. До 70 ездила на мобиле 3000 5w40 потом турбосин 5w30 сейчас залил мобил1 fs 5w30 , и сегодня заметил дымок при запуске  после ночного простоя. Как это масло относится к сальникам ? Может сменить? На что ? Понятно , что дымит не из-за него, но может получится оттянуть замену маслосъемных. Надо масло для летней эксплуатиции. Или оставить все как есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Леха_MOROZZ  мобил1 fs 5w30  на ПАО и GTL, поэтому к сальникам не особо дружелюбен.
Попробуйте это

На лето вот эти можно попробовать

Мисс Лето

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

Profix API SN 10W-30
G-Energy Far East M 10W-30

 

Еще можно какую-нибудь минералку современную типа PetroCanada Supreme (черная канистра) 10w-30 или 5w-30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Леха_MOROZZ сказал:

Пробег 72т.к. До 70 ездила на мобиле 3000 5w40 потом турбосин 5w30 сейчас залил мобил1 fs 5w30 , и сегодня заметил дымок при запуске  после ночного простоя. Как это масло относится к сальникам ? Может сменить? На что ? Понятно , что дымит не из-за него, но может получится оттянуть замену маслосъемных. Надо масло для летней эксплуатиции. Или оставить все как есть ?

Интервалы замены масла - рекомендованные 15-20 тык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас тоже в мануале написано,что нельзя масла с  HTHS менее 3.5 лить..?или что там у вас написано..?

Цитата

6) Что знаете из рекомендаций мануала: в бумажной книжке написано: SG или SH или SJ или SM или SL, ACEA a2-02 или a3-02, a3/b3 или a3/b4-04с. И еще в мануале написано "не допускается применение моторных масел с высокотемпературной вязкостью HTHS менее 3,5 мПс*с

В 08.04.2019 в 23:17, Леха_MOROZZ сказал:

Может сменить? На что ? Понятно , что дымит не из-за него, но может получится оттянуть замену маслосъемных.

и нафига тогда лить дорогие масла типа Мобил я не пойму..лейте дешёвые

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервалы замены не нашел. У меня тагазовская сборка. Hths не менее 3.5. Замену планирую на 7000 пробеги 80% трасса 20% город. Сейчас наблюдаю за уровнем , масло не уходит. Мне надо определится с вязкостью 30 или40

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Леха_MOROZZ сказал:

Мне надо определится с вязкостью 30 или40

Xw-40 точно нет необходимости лить. Раньше в Европе рекомендовали в этот двигатель вот такое :

http://www.ozgunshell.com/yuklemeler/shell-helix/9-SHELL HELIX HX7 AH 10W-30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил я брал как некий компромисс по горячей вязкости. Смущает , что оно не дружелюбно к сальникам. Подобрать бы похожее, по вязкости в районе 12.5, на гидрокрекинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Леха_MOROZZ сказал:

А3

 

залей макс лайф выше сказан , катанись и отпишешься как ведет себя мотор , а там дальше по думаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Леха_MOROZZ сказал:

Подобрать бы похожее, по вязкости в районе 12.5, на гидрокрекинге.

Нет смысла искать вязкость выше обычной 30-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Закажу мах лайф . Катнусь еще на мобиле 1000 км понаблюдаю , а потом сравню.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2019 в 07:20, Леха_MOROZZ сказал:

Мобил я брал как некий компромисс по горячей вязкости. Смущает , что оно не дружелюбно к сальникам. Подобрать бы похожее, по вязкости в районе 12.5, на гидрокрекинге.

A3

Чем не вариант?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить кучу новых тем,спрошу здесь.Тот же мотор g6ba на тюксоне.Долгое время лил петру супримсинтетик 5в30 круглогодично.Замена летом через 8,зимой через 7 тыс.Сейчас старую супримку сняли и вышла новая с другим допуском.Озадачился заменой.Попробовал кикс g1 5w-30 plus,не понравилось.Ибо сделало козу при -30гр за бортом в виде выдавливания датчика давления масла и резинке на масляном фильтре.С петрой такого не было никогда.Сейчас стоит вопрос-на что переходить.На новую петру суприм или на лукойл армотек с допуском а5 также 5в-30.Или что то другое более доступное?Меняю обычно 2 раза в год.Зимой 90% город,летом порой бывает на дальяк мотаюсь по трассе.Зауралье,поэтому зимой и до -37 лего.

Изменено пользователем кулибин715
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, кулибин715 сказал:

Попробовал кикс g1 5w-30 plus,не понравилось.Ибо сделало козу при -30гр за бортом в виде выдавливания датчика давления масла и резинке на масляном фильтре.

а нафига при -30 лить масла 5-30 ?,надо уже на 0-ку переходить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...