Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 72т.к. До 70 ездила на мобиле 3000 5w40 потом турбосин 5w30 сейчас залил мобил1 fs 5w30 , и сегодня заметил дымок при запуске  после ночного простоя. Как это масло относится к сальникам ? Может сменить? На что ? Понятно , что дымит не из-за него, но может получится оттянуть замену маслосъемных. Надо масло для летней эксплуатиции. Или оставить все как есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, кулибин715 сказал:

Сейчас старую супримку сняли и вышла новая с другим допуском.

Если что, это произошло во второй половине 2017 года. Был допуск dexos1, стал dexos1 gen2. В РФ масло доступно стало во второй половине 2018 года.

По памяти пишу, немного могу ошибаться.
Недавно поменялась только канистра и классификация обновилась. С 2018 года была API SN Plus ILSAC GF-5, в конце 2020 года стало API SP ILSAC GF-6.
Масло по прежнему такое же как и в 2017-2018 годах, на той же рецептуре.

Мы сейчас говорим про это масло - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM dexos1™ Gen 2, MS 6395)

Если Вас все устраивало продолжайте использовать его.

2 часа назад, кулибин715 сказал:

Попробовал кикс g1 5w-30 plus,не понравилось.Ибо сделало козу при -30гр за бортом в виде выдавливания датчика давления масла и резинке на масляном фильтре.

Любое масло 5W-30 желательно использовать до температур минус 25...30 градусов.

Если у Вас ничего не выдавило это не значит что мотору хорошо.

На зиму идеальным будет это - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, MS-6395).

Дело даже не в температуре замерзания, а в других низкотемпературных показателях (CCS, MRV).

P.S. Не путать вышеуказанные продукты с новыми маслами в линейке Petro-Canada, такими как

Petro-Canada Supreme C3 Synthetic 5W-30

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30

Они тоже Supreme и многие пользователи путаются. Это не замена Supreme Synthetic, это другие продукты, для других моторов, не для азиатов. Сильно плохо не будет, но лучше точно не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про серию с3 уже в курсе.В прошлом году залил 5в-40 с3 и слил.Гидры сразу проснулись.То бишь из данной инфы получается:летом 5в-30,зимой 0в-30 супримсинтетик.Просто летом опасаюсь лить нулевку в мотор с пробегом по 200тыс и мотор на трассе приходиться иногда крутить.Про минус 30 уже в курсе.Просто тот факт что, петра значительно жиже чем кикс при -25.По случаю налью в баночки и протестирую при минусах на текучесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

24 минуты назад, кулибин715 сказал:

То бишь из данной инфы получается:летом 5в-30,зимой 0в-30 супримсинтетик.

да, сезонная смена масел это хорошо. Давая рекомендации исходил из информации

1 час назад, кулибин715 сказал:

Замена летом через 8,зимой через 7 тыс.

По этому поводу 

24 минуты назад, кулибин715 сказал:

Просто летом опасаюсь лить нулевку в мотор с пробегом по 200тыс и мотор на трассе приходиться иногда крутить.

не переживайте, 0W-30 и 5W-30 отличаются только низкотемпературными показателями.

Самые главные из них это прокручиваемость (CCS - имитация работы коленвала) и прокачиваемость (MRV - работа масляного насоса).

Горячая вязкость обоих масел SAE30 и КВ100 практически  одинакова, если Вы на 0W-30 захватите лето ничего не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

да, сезонная смена масел это хорошо. Давая рекомендации исходил из информации

По этому поводу 

не переживайте, 0W-30 и 5W-30 отличаются только низкотемпературными показателями. Горячая вязкость обоих масел SAE30 и КВ100 практически  одинакова, если Вы на 0W-30 захватите лето ничего не случится.

Еще возникает вопрос по декс1 2ген,как сейчас у петры с угаром в летний период?На первом дексе был небольшой жор и в основном только летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, кулибин715 сказал:

Еще возникает вопрос по декс1 2ген,как сейчас у петры с угаром в летний период?На первом дексе был небольшой жор и в основном только летом.

Увы это все индивидуально, зависит больше не от самого масла (хотя само масло не исключаю), а больше от технического состояния самого мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Увы это все индивидуально, зависит больше не от самого масла (хотя само масло не исключаю), а больше от технического состояния самого мотора

Я услышал все что хотел.Спасибо.Осталось найти проверенного поставщика на емекс или озоне,ибо местный партнер просит 3200р за 5л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос еще здесь.В связи с нищанием народа и ростом цен на масла,решил перейти на отечественное масло.Ибо петра стала невменяема по цене.Не готов платить 5 килоруб за простую синьку на гидрокряке.Решил перейти на татнефть/танеко.Допуск а3/а4 допустим для нашего древнего мотора?Речь про танеко премиум ультра синк 5в-30 на лето и люкс пао 5в-30 на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...