Популярное сообщение torcon 82 937 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Вадим186 3 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 ModeratorSigma Тут не знаю, шрифт не менял, наверное, поменялся потому что с заметок перенёс, что хотел написать. И шрифт смотрелся по-другому, когда сюда вставлял. Тогда извиняюсь Ссылка на сообщение
WeR 1 315 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 13.12.2023 в 21:27, LIS-45 сказал: чем чистили? это комплекс работ Ссылка на сообщение
Вадим186 3 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 Напишу тогда ещё раз только уже с нормальным шрифтом . Может кто поможет разобраться в вопросе. Купил масло Новус Скайлайн для Бмв( двигатель н20б20) с непосредственным впрыском топлива TVDI. Товарищ у меня ездит на Киа с впрыском топлива Gdi. Как-то с ним разговорились по поводу масел, и он начал рассказывать про зольность масел, говоря о том, что лучше в непосредственный впрыск лить масла с золой до 0.8. При подборе масло в своей двигатель, перечитав, наверное, все разделы особой концентрацией по поводу зольности не было, единственное понял, если будет менее 1.30, то нормально, но и больше ничего страшного. Да и сам дилер лил Бмв( Шелл) с допуском 01, где уже сульфатная зольность больше 1.0. А, читая условно подбор масло к Кии, да и в данной ветке на этом прям делается акцент, что зольность масла плохо влияет на непосредственный впрыск. И возникает вопрос, почему такая разница? Если и там, и там топливо поступает в цилиндр. И стоит ли мне сменить масло? Ссылка на сообщение
alex323 19 696 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 8 часов назад, Вадим186 сказал: Если и там, и там топливо поступает в цилиндр В двигателях с непосредственным впрыском топливо-воздушная смесь не омывает тарелки впускных клапанов, что влечет активное образование наростов нагара. 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 937 Опубликовано: 15 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 Вадим186 в шапке видеоролик посмотрите там все это наглядно показано. Сливать полнозольник из-за этого не стоит, в данном случае один раз - на погоду не влияет... Но постоянным маслом для двигателя с непосредственным впрыском лучше выбрать с невысокой золой. 2 Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 222 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 (изменено) 13 часов назад, Вадим186 сказал: и он начал рассказывать про зольность масел, говоря о том, что лучше в непосредственный впрыск лить масла с золой до 0.8 Думаю, это число - очень индивидуально от двигателя к двигателю и зависит от его конструкции. Никто точно не скажет, какая зольность и на каком пробеге навредит именно вашему двигателю. Я езжу на маслах 0,9-1,15 (чаще ближе к верхней границе), пробег 225 т. - и ничего особенного по ощущениям. Режимы работы тоже влияют на скорость обрастания клапанов. Лучше придерживаться рекомендаций производителя в части выбора категории масла и брать в этом классе с нижней границей зольности. Изменено 15 декабря 2023 пользователем Игорь Лахта 3 Ссылка на сообщение
LIS-45 21 Опубликовано: 15 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2023 22 часа назад, WeR сказал: это комплекс работ Я понимаю что комплекс работ; чем, как и в какой последовательности. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 849 Опубликовано: 16 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2023 Здесь не та тема что бы весь комплекс работ озвучивать Ссылка на сообщение
Вадим186 3 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 alex323 Да, это понял. Тут вопрос немного в другом, почему на Золу в Бмв особого внимание не кто не заостряет( бензин), а , к примеру, Кии даются большому вниманию сульфатной зольности при подборе масла. Хотя и там, и там впрыск непосредственный и клапана не омываются бензином Ссылка на сообщение
Вадим186 3 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 torcon Если бы один раз залил, то может быть. В моей же ситуации машина покупалось с автосалона. На данный момент пробег ≈ 46 тысяч. Обслуживал у официального дилера, масло заливалась Лонг Лайф 01 и 04. После гарантии залил LM Синтоил 5w30, следующие две заменены LM Молиген 5w40. В связи с тем, что переехал с Крыма в Казань, где по сравнению с Ялтой зимы похолоднее будут, поэтому взял LM Синтоил Энерджи 0w40. На следующию замену купил Новус Скалайн. И только сейчас начал интересоваться по поводу золы в масле. Если мне переходить на 04 допуск, то как я понял, масло будет обделено присадками по сравнению с 01(могу ошибаться!!!), ну и вязкость придётся поменять, так как немного масел со спецификацией ACEA C3 5w40 или 0w40. Вообще всё не однозначно на самом деле, но интересно( по крайней мере с Бмв). Так как дилер льют 01 в гражданские машины, в чистокровные М-ки льют Бмв(Шелл) 0w40, или сами уже люди покупают 5w50, 10w60 и другие густые вязкости масел, где ужу сульфатная зольность превышает 1.0. Хотя в М-ках тоже непосредственный впрыск. И всё нормально, про нагар на клапанах не кто не жалуется, как собственно на N20B20 или на N52B30A( по крайней мере я не нашёл). Поэтому может и думал, что впрыск и там, и там прямой, но вдруг есть какие-то отличия, которые не засоряют клапана(но по этому поводу не знаю, хотел тут выяснить). Не высокая зола это ниже 0.8? Ссылка на сообщение
Вадим186 3 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 Игорь Лахта Согласен по поводу золы! Но выбор в любом случае предстоит сделать между спецификацией ACEA A3/B4 или ACEA C3, и далее смотреть на зольность Ссылка на сообщение
lord0478 1 416 Опубликовано: 17 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2023 10.04.2019 в 11:37, torcon сказал: KoFe Японские ученые из Toyota Motor Co. Проводили элементарный анализ отложений на клапанах. Больше всего там углерода - это понятно, кислорода, азота, водорода (в большей части от топливо-воздушной смеси). Но так же обнаружены Zn - цинк, P - фосфор, Ca - кальций. То самое - абразивная зола которая образуется при сжигании метал-содержащих присадок в масле. Работает это сразу, как только это масло залито. Оно любое попадает в цилиндр и сгорает... В любом состоянии... У него у любого есть какой то процент испарения масс (NOACK %). Пожалуйста, поясните колхознику какое отношение имеет столь критически низкое содержание золы металлов(до 3,5%) в УГЛЕРОДНЫХ отложениях на клапанах основы которого(до 95%) составляет углерод и водород к "вредности" полнозольного масла. Ну будет там(в отложениях на клапанах) золы не 3,5, а 5%, все равно больше 90% отложений это углеводороды. Сдается мне, что стартовое видео похоже больше на рекламу препарата для чистки клапанов без разбора и на самом деле в этом видео нет ни слова о полнозольниках/среднезольниках/малозольниках, зато там есть углеродные отложения на клапанах, что вообщем-то и подтверждает Главы и исследования японских ученых. 2 Ссылка на сообщение
SVali 1 779 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 17.12.2023 в 18:01, Вадим186 сказал: Не высокая зола это ниже 0.8? Ну если утрированно, то и 1.2 не высокая и проходит по стандарту и допускам БМВ. Ну, а дальше качели выбора за каждым владельцем 0,7 или выше, всё равно от отложений не избавиться и вполне вероятно, что и ощутимой разницы там не будет при использовании хорошего гсм и правильного регламента по сервисному обслуживанию авто. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 405 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 17.12.2023 в 21:21, lord0478 сказал: Пожалуйста, поясните колхознику какое отношение имеет столь критически низкое содержание золы металлов(до 3,5%) в УГЛЕРОДНЫХ отложениях на клапанах основы которого(до 95%) составляет углерод и водород к "вредности" полнозольного масла. Ну будет там(в отложениях на клапанах) золы не 3,5, а 5%, все равно больше 90% отложений это углеводороды. Сдается мне, что стартовое видео похоже больше на рекламу препарата для чистки клапанов без разбора и на самом деле в этом видео нет ни слова о полнозольниках/среднезольниках/малозольниках, зато там есть углеродные отложения на клапанах, что вообщем-то и подтверждает Главы и исследования японских ученых. почему Саян писал, что зола (присадки мыла + zddp) вредна для колец? почему shell давал такую рекламу? Там «механика» образования «углеродных» отложений гораздо сложнее, чем ты думаешь. Многие минералки авиационные (без мыла и zddp) не оставляют вообще никаких отложений. Почему? Ведь углеводороды в них есть и весьма богатый набор? Знаешь ответ? Ссылка на сообщение
lord0478 1 416 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 Аргентум не тычь мне, на брудершафт вместе не пили. Это первое Второе. В топике в стартовом видеосообщении идет речь об углеродистых отложениях на клапанах в двигателях с прямым впрыском и там нет даже упоминания о зольности масел. Третье. Если есть конкретика по теме, то выкладывайте, зачем мне что-либо додумывать про отложения на кольцах от Саяна и рекламе Шела 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас