Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, torcon сказал:

А всегда ли больше значит лучше? Например небольшая грудь 2-3го размера, у девушки обвиснет меньше в старости. А грудь 4го размера, да помять приятнее конечно... НО...

Прекрасное сравнение :))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hellopashka сказал:

Вот блендер масла эксперимент провел с противоизноской, можно ознакомиться наглядно лучше или хуже защищает изобилие ZDDP (только советую читать всю тему а не только выводы в заголовке и все оценить самому) https://www.oil-club.ru/forum/topic/81238-serija-otrabotok-s-gonochnogo-kia-rio-na-maslah-motul-300v-i-polimerium-meteor-v30-chast-2/

ну а мобил провел свои испытания и решил по другому в своем масле для автоспорта NASCAR

post-2-0-26929500-1438165577-10-26-2024_10_31_AM.png

Смотря для какого авто, в каких условиях эксплуатации, в какой вязкости и где работает правило "не выкинуть деньги за лишние присадки, если они тут не пригодятся"...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

ну а мобил провел свои испытания и решил по другому в своем масле для автоспорта NASCAR

post-2-0-26929500-1438165577-10-26-2024_10_31_AM.png

Смотря для какого авто, в каких условиях эксплуатации, в какой вязкости и где работает правило "не выкинуть деньги за лишние присадки, если они тут не пригодятся"...

Потому и советую всю тему читать, ты же выкладывал там эту картинку

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

А всегда ли больше значит лучше? Например небольшая грудь 2-3го размера у девушки, обвиснет меньше в старости. А грудь 4го размера... Да помять, накрыться, приятнее конечно... НО...

Это сильный посыл, особенно утром выходного дня... :)

Приведём, другой пример из жизни - вам говорили, или может читали, что питание должно быть сбалансированным? Если вы спортсмен, то одно питание - по калорийнее, с быстроусвояемыии углеводами, если перед стартом,ну и т.д, а если штаны в офисе протираете, то это вам не подойдёт. Так и тут - должен быть баланс, чтобы и клапанам не навредить и должную защиту обеспечить. 

11 часов назад, Александр19911 сказал:

парень из группы скинул там шелл Лили 0/30 клапана все четко чистые ,а вот двиг весь желтый как я понял в лаке ,он купил с Европы 

Что парень купил с Европы? Шелл или автомобиль, к который лили Шелл? И тут, и тут надо смотреть, что за Шелл, откуда, как часто меняли. Сведения нужны для анализа, а не только общая информация. Если масло здесь покупал, то где, когда и у кого. Если автомобиль в Европах ездил на Шелл, то как часто меняли. Может раз в 30 тысяч? 

P. S. 

Скрытый текст

Читая ваши посты по этому вопросу в разных темах, хочется спросить. Александр19911 , вам никто по жизни не говорил, что вы редкий зануда? :sarcastic: Без обид. 

 

1 час назад, torcon сказал:

 

 

11 часов назад, Александр19911 сказал:

 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shamhoon сказал:

Это сильный посыл, особенно утром выходного дня... :)

Приведём, другой пример из жизни - вам говорили, или может читали, что питание должно быть сбалансированным? Если вы спортсмен, то одно питание - по калорийнее, с быстроусвояемыии углеводами, если перед стартом,ну и т.д, а если штаны в офисе протираете, то это вам не подойдёт. Так и тут - должен быть баланс, чтобы и клапанам не навредить и должную защиту обеспечить. 

Что парень купил с Европы? Шелл или автомобиль, к который лили Шелл? И тут, и тут надо смотреть, что за Шелл, откуда, как часто меняли. Сведения нужны для анализа, а не только общая информация. Если масло здесь покупал, то где, когда и у кого. Если автомобиль в Европах ездил на Шелл, то как часто меняли. Может раз в 30 тысяч? 

P. S. 

  Показать содержимое

Читая ваши посты по этому вопросу в разных темах, хочется спросить. Александр19911 , вам никто по жизни не говорил, что вы редкий зануда? :sarcastic: Без обид. 

 

 

 

  Показать содержимое

 

Не знаю как часто меняли хз ,так же тут вроде говорили про кастрол ,ну не на сайте а в России ,в сервисах сразу кастрол нет только не его )))Про занудство знаю ,ну не как по другому не получается ,я очень скурпулезный ,вот как по мне этот экслайн масло 0/5-30 красный который вообще огонь масло ,а все остальные что не смотрел анализы слабже  ,ну его не хочу так как хз ,все

Бы не чего зик 5/30 лс топ ,ну вязкость 11.4 маловата мне кажется через тыс 2 будет ,я не спец просто хочу понять )и использовать что лучше ,а стоит масло за 4 литра 2тыс или 5 пофиг 

Ссылка на сообщение

Александр19911 вы думаете в масле все эти элементы в чистом виде? Кальций - типа бахнули мела на терке, рашпилем цинк от чушки построгали? Все они в разных формах и соединениях. Анализ показывает лишь содержание, но не соединения. А следовательно делать выводы исходя из количества - такое себе занятие. Раньше с 6 литров снимали 250 лс, а сейчас с двух 400. И что? Так и в маслах. Не все что меньше значит малоэффективней.

Ссылка на сообщение

Коллеги, а можно конкретную цифру, какой должна быть максимально допустимая и безопасная зольность масла для прямого впрыска?

А то полистал тему и конкретных цифр не увидел. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Коллеги, а можно конкретную цифру, какой должна быть максимально допустимая и безопасная зольность масла для прямого впрыска?

А то полистал тему и конкретных цифр не увидел. 

Стандарт С3 - не более 0,8.

Стандарт VW 504/507 - не более 1,0.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Leeon сказал:

Стандарт С3 - не более 0,8.

Стандарт VW 504/507 - не более 1,0.

не все так просто. Для GDI целая спецификация была разработана - API SP. В ней зольность не стали ограничивать никак. С 2025 г., планируется с апреля, 0,9% - и то только в ILSAC и SQ RC. В обычных SQ продолжат без ограничений. Мотивируют совсем не потому, что GDI, а заботой о фильтрах GPF, которые устанавливаются, но далеко не везде.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SAE88 сказал:

не все так просто. Для GDI целая спецификация была разработана - API SP. В ней зольность не стали ограничивать никак. С 2025 г., планируется с апреля, 0,9% - и то только в ILSAC и SQ RC. В обычных SQ продолжат без ограничений. Мотивируют совсем не потому, что GDI, а заботой о фильтрах GPF, которые устанавливаются, но далеко не везде.

Я бы на стандарт АРI не ориентировался вообще в этом вопросе :)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Leeon сказал:

Я бы на стандарт АРI не ориентировался вообще в этом вопросе :)

а что случилось?:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, veluk сказал:

а что случилось?:)

Если в API SQ не будет ограничения по зольности, тогда вообще какой смысл ориентироваться на этот стандарт для GDI? 

Будет ситуация когда масла, соответсвующие АСЕА С3 будут в большинстве своём соответствовать АРI SQ, но далеко не все масла SQ будут соответствовать C3 и стандартам автопроизводителей типа VW 504/507.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Leeon сказал:

Я бы на стандарт АРI не ориентировался вообще в этом вопросе :)

ну, вас же никто не заставляет ориентироваться на стандарт, разработанный специально для GDI:smile:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Leeon сказал:

Будет ситуация когда масла, соответсвующие АСЕА С3 будут в большинстве своём соответствовать АРI SQ, но далеко не все масла SQ будут соответствовать C3 и стандартам автопроизводителей типа VW 504/507.

Это не так. С3 слабо себя показывают в новых тестах API. SP/SQ слабо себя показывают в некоторых тестах АСЕА.

Если махать европейскими спецификациями как лучшими и в доказательство приводить их заточенность под дизельные двигатели (С3 и VW), то это странное доказательство. API SP/SQ вообще не про дизель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...