Перейти к публикации

Nissan X-Trail, двигатель QR25DE 122000 км


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail
2) Двигатель QR25DE 122000 км, КПП механика
3) Объем по мануалу 5,1л, достаточно бывает 5л
4) Воронеж, тепличные условия +27 (редко +30)/ -25 
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,) Бывает(достаточно часто) что кручу мотор до 5000-6000 оборотов.
6)  8-10 тыс км
7) Катализатор. Евро - 4
8) Есть почти всё
9) Заливал Nissan SN 5-40/Mobi X1 5-30/Valvoline Synpower FE 5W-30/Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30(Сейчас залито)

 

Проблема в том, что при запуске мотора, нехорошие очень звуки доносятся из под капота, зимой очень долго(секунда/полторы) не гаснет лампочка низкого давления масла, я поэтому и пробовал разные масла. но пока успеха не добился, еще хочется максимально защитить двигатель при раскручивании до предельных оборотов. Угара масла не наблюдается, от замены до замены все хорошо, пока что).

 

Изменено пользователем Грузовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Грузовик сказал:

2) Двигатель QR25DE 122000 км, КПП механика
3) Объем по мануалу 4,3л, достаточно бывает 4л

Японец что ли? В европейской и российской версии ту этого мотора около 4.8 литра на замену. 4 литра у 2-х литрового двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, igork сказал:

Японец что ли? В европейской и российской версии ту этого мотора около 4.8 литра на замену. 4 литра у 2-х литрового двигателя.

Машина японской сборки, я сам удивился, сначала думал что не все масло слил, когда поменял первый раз, но на четвертый уже успокоился, ровно 4 литра, уровень по щупу ближе к Max

Хотя слушай, кажись вру, наверное все же 5л... Спасибо, поправлю описание

Изменено пользователем Грузовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неплохая тема со списком масел: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32196-maslo-dlya-nissan-x-trail-t31-2007-g-qr25de

Что с масляным фильтром? Какой стоит? Может выбрать другой?

А что при запуске? Если он цепной, то может она побрякивает.

Для защиты нужно АСЕА А5 лить кмк.

Если есть опасения за двигатель стоило бы анализ сделать с обычного для вас интервала- если что, то он покажет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Booster сказал:

Есть неплохая тема со списком масел: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32196-maslo-dlya-nissan-x-trail-t31-2007-g-qr25de

Что с масляным фильтром? Какой стоит? Может выбрать другой?

А что при запуске? Если он цепной, то может она побрякивает.

Для защиты нужно АСЕА А5 лить кмк.

Если есть опасения за двигатель стоило бы анализ сделать с обычного для вас интервала- если что, то он покажет.

 

В этой теме очень сильно упирают на нулевки, я бы все же склоняюсь к вязкости 5w/ 

ОС195 малешный, я в этот раз MANN буду ставить.

Да двигатель цепной, может быть вполне, но больше напрягает долгое свечение лампы давления масла. 

А можно немного подробней на тему ACEA A5?

Анализ не требуется, я не затягиваю с заменой масла, слежу за его состоянием и уровнем, описанные проблемы не зависят от продолжительности эксплуатации масла, все эти "симптомы" проявляются после замены сразу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовик Ты хоть какой фильтр ставь, все равно не должна долго гореть масленка. Так как масло на холодную вообще не проходит через фильтровальную штору, а идет напрямую в двигатель ч/з перепускной клапан. Долгое свечение масленки имеет место только в паре случаев: 1 - забит маслоприемник, что скорее всего, 2 - слабая производительность масляного насоса, что маловероятно при таком пробеге.

 

Я бы сначала снял поддон картера и осмотрел маслоприемник на предмет наличия инородных предметов,  т.к. там очень мелкая сетка, ну и промыть поддон есессно. Там работы от силы на 15 минут. Если проблема останется, значит копай в сторону маслонасоса.

 

Ну и на будущее поставь магнитную пробку слива масла от HKS или Masuma вместо родной это раз. Во вторых, MB229.3 это масло явно не для QR25DE, у тебя ведь не немец. Последуй совету уважаемого Booster - используй маловязкие масла ACEA A5. Хотя бы тот же Лукойл.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если авто Nissan Rogue с таким же двигателем QR25 рекомендации по жидкостям будут такими же или более привычные для штатов sn/ilsac?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендация будет API SN, ILSAC gf-5 0w-20/5w-20. В США редко льют гуталин)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk гуталином принято считать масла с HTHS>3.5, так штааа все АСЕА А5 и ILSAC GF-5 вполне уместны, в том числе и для американского исполнения (при условии нахождения его в России, а не в Америке). ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

amsoil_irkutsk гуталином принято считать масла с HTHS>3.5, так штааа все АСЕА А5 и ILSAC GF-5 вполне уместны, в том числе и для американского исполнения (при условии нахождения его в России, а не в Америке). ИМХО

а 0w-20/5w-20 могут иметь HTHS > 3,5?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk не помню таких, есть пара-тройка двадцаток "редкозёма" с HTHS≥2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

amsoil_irkutsk не помню таких, есть пара-тройка двадцаток "редкозёма" с HTHS≥2.9

redline тот же?) дело в том, что я всегда считал, что HTHS >3,5 нужен только в нагруженных "горячих" моторах. а QR25DE к таким не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

redline тот же?)

Ога

41 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

 я всегда считал, что HTHS >3,5 нужен только в нагруженных "горячих" моторах. а QR25DE к таким не относится.

Сов.верно, поэтому ACEA A5 & ILSAC GF-5 (HTHS<3.5] вполне уместны исходя из условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Грузовик сказал:

В этой теме очень сильно упирают на нулевки, я бы все же склоняюсь к вязкости 5w/ 

ОС195 малешный, я в этот раз MANN буду ставить.

Да двигатель цепной, может быть вполне, но больше напрягает долгое свечение лампы давления масла. 

А можно немного подробней на тему ACEA A5?

Анализ не требуется, я не затягиваю с заменой масла, слежу за его состоянием и уровнем, описанные проблемы не зависят от продолжительности эксплуатации масла, все эти "симптомы" проявляются после замены сразу.

 

Нулевки хороший вариант на зиму, даже если нет сильных морозов. Я зимой лью себе именно 0w, хотя не доходило даже до -20 этой зимой. Перечитал еще раз, 1,5-2сек это еще не долго, так что может и не все так плохо.

Если прям уверены что все нормально, то я и не настаиваю на анализы- все от вашего желания зависит, можно успеть словить если что не так. Маслоприемникfareastwood совершенно правильно говорит почистить.

По АСЕА А5: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub

Ну и по выбору масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Booster сказал:

По АСЕА А5: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub

Ну и по выбору масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69

 

Спасибо, тогда вернусь на Valvoline Synpower FE 5W-30, думаю вполне будет работать, а к зиме подумаю над 0w30.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...