Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Грузовик

Nissan X-Trail, двигатель QR25DE 122000 км

Recommended Posts

Posted (edited)

1) Nissan X-Trail
2) Двигатель QR25DE 122000 км, КПП механика
3) Объем по мануалу 5,1л, достаточно бывает 5л
4) Воронеж, тепличные условия +27 (редко +30)/ -25 
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,) Бывает(достаточно часто) что кручу мотор до 5000-6000 оборотов.
6)  8-10 тыс км
7) Катализатор. Евро - 4
8) Есть почти всё
9) Заливал Nissan SN 5-40/Mobi X1 5-30/Valvoline Synpower FE 5W-30/Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30(Сейчас залито)

 

Проблема в том, что при запуске мотора, нехорошие очень звуки доносятся из под капота, зимой очень долго(секунда/полторы) не гаснет лампочка низкого давления масла, я поэтому и пробовал разные масла. но пока успеха не добился, еще хочется максимально защитить двигатель при раскручивании до предельных оборотов. Угара масла не наблюдается, от замены до замены все хорошо, пока что).

 

Edited by Грузовик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Грузовик сказал:

2) Двигатель QR25DE 122000 км, КПП механика
3) Объем по мануалу 4,3л, достаточно бывает 4л

Японец что ли? В европейской и российской версии ту этого мотора около 4.8 литра на замену. 4 литра у 2-х литрового двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, igork сказал:

Японец что ли? В европейской и российской версии ту этого мотора около 4.8 литра на замену. 4 литра у 2-х литрового двигателя.

Машина японской сборки, я сам удивился, сначала думал что не все масло слил, когда поменял первый раз, но на четвертый уже успокоился, ровно 4 литра, уровень по щупу ближе к Max

Хотя слушай, кажись вру, наверное все же 5л... Спасибо, поправлю описание

Edited by Грузовик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть неплохая тема со списком масел: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32196-maslo-dlya-nissan-x-trail-t31-2007-g-qr25de

Что с масляным фильтром? Какой стоит? Может выбрать другой?

А что при запуске? Если он цепной, то может она побрякивает.

Для защиты нужно АСЕА А5 лить кмк.

Если есть опасения за двигатель стоило бы анализ сделать с обычного для вас интервала- если что, то он покажет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Booster сказал:

Есть неплохая тема со списком масел: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32196-maslo-dlya-nissan-x-trail-t31-2007-g-qr25de

Что с масляным фильтром? Какой стоит? Может выбрать другой?

А что при запуске? Если он цепной, то может она побрякивает.

Для защиты нужно АСЕА А5 лить кмк.

Если есть опасения за двигатель стоило бы анализ сделать с обычного для вас интервала- если что, то он покажет.

 

В этой теме очень сильно упирают на нулевки, я бы все же склоняюсь к вязкости 5w/ 

ОС195 малешный, я в этот раз MANN буду ставить.

Да двигатель цепной, может быть вполне, но больше напрягает долгое свечение лампы давления масла. 

А можно немного подробней на тему ACEA A5?

Анализ не требуется, я не затягиваю с заменой масла, слежу за его состоянием и уровнем, описанные проблемы не зависят от продолжительности эксплуатации масла, все эти "симптомы" проявляются после замены сразу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Грузовик Ты хоть какой фильтр ставь, все равно не должна долго гореть масленка. Так как масло на холодную вообще не проходит через фильтровальную штору, а идет напрямую в двигатель ч/з перепускной клапан. Долгое свечение масленки имеет место только в паре случаев: 1 - забит маслоприемник, что скорее всего, 2 - слабая производительность масляного насоса, что маловероятно при таком пробеге.

 

Я бы сначала снял поддон картера и осмотрел маслоприемник на предмет наличия инородных предметов,  т.к. там очень мелкая сетка, ну и промыть поддон есессно. Там работы от силы на 15 минут. Если проблема останется, значит копай в сторону маслонасоса.

 

Ну и на будущее поставь магнитную пробку слива масла от HKS или Masuma вместо родной это раз. Во вторых, MB229.3 это масло явно не для QR25DE, у тебя ведь не немец. Последуй совету уважаемого Booster - используй маловязкие масла ACEA A5. Хотя бы тот же Лукойл.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а если авто Nissan Rogue с таким же двигателем QR25 рекомендации по жидкостям будут такими же или более привычные для штатов sn/ilsac?

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендация будет API SN, ILSAC gf-5 0w-20/5w-20. В США редко льют гуталин)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

amsoil_irkutsk гуталином принято считать масла с HTHS>3.5, так штааа все АСЕА А5 и ILSAC GF-5 вполне уместны, в том числе и для американского исполнения (при условии нахождения его в России, а не в Америке). ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, a-ha сказал:

amsoil_irkutsk гуталином принято считать масла с HTHS>3.5, так штааа все АСЕА А5 и ILSAC GF-5 вполне уместны, в том числе и для американского исполнения (при условии нахождения его в России, а не в Америке). ИМХО

а 0w-20/5w-20 могут иметь HTHS > 3,5?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

amsoil_irkutsk не помню таких, есть пара-тройка двадцаток "редкозёма" с HTHS≥2.9

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, a-ha сказал:

amsoil_irkutsk не помню таких, есть пара-тройка двадцаток "редкозёма" с HTHS≥2.9

redline тот же?) дело в том, что я всегда считал, что HTHS >3,5 нужен только в нагруженных "горячих" моторах. а QR25DE к таким не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

redline тот же?)

Ога

41 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

 я всегда считал, что HTHS >3,5 нужен только в нагруженных "горячих" моторах. а QR25DE к таким не относится.

Сов.верно, поэтому ACEA A5 & ILSAC GF-5 (HTHS<3.5] вполне уместны исходя из условий эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Грузовик сказал:

В этой теме очень сильно упирают на нулевки, я бы все же склоняюсь к вязкости 5w/ 

ОС195 малешный, я в этот раз MANN буду ставить.

Да двигатель цепной, может быть вполне, но больше напрягает долгое свечение лампы давления масла. 

А можно немного подробней на тему ACEA A5?

Анализ не требуется, я не затягиваю с заменой масла, слежу за его состоянием и уровнем, описанные проблемы не зависят от продолжительности эксплуатации масла, все эти "симптомы" проявляются после замены сразу.

 

Нулевки хороший вариант на зиму, даже если нет сильных морозов. Я зимой лью себе именно 0w, хотя не доходило даже до -20 этой зимой. Перечитал еще раз, 1,5-2сек это еще не долго, так что может и не все так плохо.

Если прям уверены что все нормально, то я и не настаиваю на анализы- все от вашего желания зависит, можно успеть словить если что не так. Маслоприемникfareastwood совершенно правильно говорит почистить.

По АСЕА А5: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub

Ну и по выбору масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Booster сказал:

По АСЕА А5: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub

Ну и по выбору масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69

 

Спасибо, тогда вернусь на Valvoline Synpower FE 5W-30, думаю вполне будет работать, а к зиме подумаю над 0w30.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×