Популярное сообщение torcon 81 786 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 81 786 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Ну вот, а говорят что мы не любим гуталинщиков "Cинтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100,000 км. Основные преимущества: Защита от износа До 40% лучшая защита от износа для увеличения срока службы двигателя* Чистота деталей двигателя Помогает поддерживать чистоту деталей двигателя для их более эффективной работы Защита уплотнений Технология Active Seal Conditioning помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла Лучшая текучесть при отрицательных температурах До 30% лучше текучесть масла при отрицательных температурах** Помогает сократить расход масла на долив*** Защищает турбонагнетатели****" В принципе, все заявленное производителем судя по анализу, есть правда 7 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 040 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! Изменено 2 апреля 2019 пользователем Dimmy 15 Ссылка на сообщение
Евген48 29 068 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 12 минут назад, torcon сказал: Cинтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100,000 км. Спойлер Как раз в свой РАВ 4 залью на 120000км., харэ ему на воде кататься 1 Ссылка на сообщение
evalar 688 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Куда его лить с такой вязкостью? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 040 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 минуту назад, evalar сказал: Куда его лить с такой вязкостью? В ВАЗики, VW, Mercedes, BMW... 6 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 040 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 По идее, для азиатских моторов Шеллу нужно выпустить такое же, но 5W-30 А3/B4 с вязкостью 12 сСт. 7 Ссылка на сообщение
yoshiida 479 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 3 минуты назад, evalar сказал: Куда его лить с такой вязкостью? Например, в старых "немцев")) 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 81 786 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Да хоть куда, я такое в прадика залью спокойно, моющие свойства щелочное 12.5, укрепление сальников для мотора 11 летки, малый угар - вспышка 247С. Ну да вязкость высокая, за попу будет держать - не спортивно, зимой гуталин. Но жить будет. 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Евген48 29 068 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Старый развод маркетологов про 100000км, отличный гуталин для гуталинщиков с новья 9 Ссылка на сообщение
pnevmoslon 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Залью себе в 18 летний Мерс, попробую 1 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 6 минут назад, torcon сказал: Да хоть куда, я такое в прадика залью спокойно, моющие свойства щелочное 12.5, укрепление сальников для мотора 11 летки, малый угар - вспышка 247С. Ну да вязкость высокая, за попу будет держать - не спортивно, зимой гуталин. Но жить будет. серьёзно про прадика? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 040 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Только что, Евген 48 сказал: отличный гуталин для гуталинщиков с новья Да такое масло и сновья лить не грех... 6 Ссылка на сообщение
torcon 81 786 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Новосиб 90% прадиков 120го кузова ездили на диллерских Toyota Genuine Oil 5W-40 ни один не сдох от этого. Лить можно спокойно. Хотя конечно это масло противоречит моим принципам... Я люблю 5W-30 5W20 0W-30 3 Ссылка на сообщение
evalar 688 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 4 минуты назад, yoshiida сказал: Например, в старых "немцев")) Я думаю, что только в совсем старых, так как в Ауди А6 2011 года с пробегом 155тыс я бы побоялся с такой вязкостью, хотя.... Переубедите, машина масло жрёт Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас