Перейти к публикации

выбор масла для Dodge Caravan 2.4 2003


Рекомендованные сообщения

мотор 2.4 EDZ

подскажите что лучше лить в сабж

сам не могу определиться смотрю на 

Лукойл Glidetech 5-30 (стало что то дороговато стоить)

 ZIC X5 5W-30 (пакет присадок не слабоват ли, говорят есть подделки, цена конечно огонь)

Petro-Canada Supreme 5W-30 (не везде есть, надо заморачиваться чтоб купить)

на масла ориентируюсь исходя из рекомендации Крайслера для этих миоторв 

Chrysler MS-6395. ILSAC GF-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть у меня подопытный Караван с таким мотором, и уже без блока балансирных валов в поддоне и зазором в ЦПГ под две десятки. Так самое удачное, что удалось в него залить - это

2 часа назад, Armageddon сказал:

Лукойл Glidetech 5-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему решили что это было самое удачное?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Zic X5 5w30. Покупай в проверенных местах и не нарвешься на подделку) По поводу пакета присадок, он там вполне приличный, а так при его стоимости можно и немного сократить интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Armageddon сказал:

Почему решили что это было самое удачное?)))))

По перестуку поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Armageddon сказал:

мотор 2.4 EDZ

подскажите что лучше лить в сабж

сам не могу определиться смотрю на 

Лукойл Glidetech 5-30 (стало что то дороговато стоить)

 ZIC X5 5W-30 (пакет присадок не слабоват ли, говорят есть подделки, цена конечно огонь)

Petro-Canada Supreme 5W-30 (не везде есть, надо заморачиваться чтоб купить)

на масла ориентируюсь исходя из рекомендации Крайслера для этих миоторв 

Chrysler MS-6395. ILSAC GF-5

 

Посмотрите в сторону Kixx G1 5w30 sn/gf-5 имхо цена/качество без подделок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил на Лукойл Glidetech, не уггарает но стучат гидрики. 

Копаю дальше попал в руки финский мануал мануал от Вояджера , там вообще дикий разброс по вязкости, и кратко масло должно соответствовать качеству ACEA B4, ни про какой ilsac gf-5 и слова нет. То есть можно лить спокойно любое B4, и не париться?

Спойлер

Перевод мануала

 

Screenshot_2019-05-14-12-49-45-426_com.google.android.apps.translate.png

Изменено пользователем Armageddon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armageddon CH4 и B4 - это дизельные допуски. Скорее всего, мануал к машине с другим мотором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Armageddon сказал:

Поездил на Лукойл Glidetech, не уггарает но стучат гидрики. 

Копаю дальше попал в руки финский мануал мануал от Вояджера , там вообще дикий разброс по вязкости, и кратко масло должно соответствовать качеству ACEA B4, ни про какой ilsac gf-5 и слова нет. То есть можно лить спокойно любое B4, и не париться?

  Скрыть контент

Перевод мануала

 

Screenshot_2019-05-14-12-49-45-426_com.google.android.apps.translate.png

Европейские вояжеры насколько я помню шли с мерседесовским дизелем. Так что в этом мануале допуски и вязкости скорее всего указаны именно для него.

По факту имею такой же двигатель (edz) на крайслере себринг (рестайл, 2004 год). Реальный пробег около 200 тысяч км. Техническое состояние двигателя отличное, отложения для 15-летнего авто минимальные, заметного глазу расхода масла нет.

2 раза заливал в него Petro Canada Supreme 5w30 (черная канистра). После этого 2 заливки Лукойл Люкс 5w30. Интервалы замены 5000 км/1 год (езжу на крайслере немного, больше машина выходного дня и чтобы "покрутить гайки" было где).

В итоге для себя остановился на Люксе, так как масло распространенное, нет проблем его купить в любом магазине, нет подделок, частые акции в гипермаркетах типа Метро, Лента и т.д., когда его можно купить менее 1000 рублей за канистру.

На это же масло перешел с Castrol Magnatec AP и той же Петры еще на одной машине - Ниссан Ноут с HR16DE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81oleg31 ну Люкс вообще не по каким требованиям не катит в EDZ кроме вязкости, или думаете стоит забить на эти крайслеровские допуски и лить его? подбор масла на сайте Лукойла вообще советует лить Armortech 5-40)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкостным характеристикам люкс подходит. Ну а так да, он полнозольный, не илсак конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2019 в 03:24, Armageddon сказал:

Лукойл Glidetech 5-30 (стало что то дороговато стоить)

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5), идентичный пакет присадок.

По ссылке артикулы, в наличии Emex и Autodoc, цена приятно удивит, подделок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armageddon Pavel_NSK 

Остались только литрушки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5), идентичный пакет присадок.

По ссылке артикулы, в наличии Emex и Autodoc, цена приятно удивит, подделок нет.

Цена просто бомба! Заказал на пробу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...