Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Короче отзванились по моей жалобе, при этом они перенаправили мою жалобу именно в эту АЗС, званила заправчица и просила чек, если есть чек то они готовы отобрать пробу и отправить на экспертизу, если чека нет, то и проблемы нет. Граждане, храните чеки в сберегательной кассе! 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bari сказал:

Как бы тут не выругатся, короче с утра протестил свой Форд на детонацию, результаты ужос, заправленный мной якобы 95ый даже на 92 не тянет это какая то хрень прямогонная. 

На 2000 об/мин переключился и нажал на газ и тут сразу началось, отскоки УОЗ в минус из за детонации.  За год уже третий раз на такую ослиную мочу попадаю, толком не разгоняется, дёргания на малых оборотах. Скреншот прилагаю, не всё конечно уместилос на экране список большой, короче детонация от начала разгона и до отсечки на максимуме оборотов, и это якобы летний 95ый при температуре воздуха +18С°, двигателя +90С°. 

Разгон на третьей передаче, я даже не представляю что будет при разгоне на пятой передаче, наверно поршня разсыпятся.

Мизерные откаты, я бы не заморачивался. Думаю, на другом топливе случилось бы также в этих же режимах. Корректировка УОЗ ведь не только из-за ДД происходит, ЭБУ ещё оценивает температуру на впуске, температуру ОЖ и другие косвенные значения. До 3-х градусов вообще не стоит обращать внимания...

Ссылка на сообщение

Тут не три, а -13 получается, и время разгона видели до 100км/час 20сек, при газе в пол и начало не 0км/час а после переключения на третью передачу. 

На нормальном бензине как раз 1-2 и получается, на это конечно можно не обращать внимание. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari так татнефть как раз отвечала что пентан/гексан дает выраженную антидетонационную функцию. получается что наоборот....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IliaP. сказал:

Bari так татнефть как раз отвечала что пентан/гексан дает выраженную антидетонационную функцию. получается что наоборот....

Пентан и гексан не дают детонационную стойкость бензина, в составе бензина ТАНЕКО изомеры пентана и гексана обеспечивают лёгкий запуск. 

Высокое октановое число обеспечивает тяжёлый реформат. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bari сказал:

Тут не три, а -13 получается

13 - это количество откатов

а величина откатов всего 0,5-1,5 градуса. Совсем не критично на этих оборотах.

Ссылка на сообщение

Bari тогда танеко единственный 95 который по паспортам более менее. а остальные 95-все плюс минус одинаковые....лить что дешевле!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

До 3-х градусов вообще не стоит обращать внимания...

Я бы сказал, что до -4. А так, судя по его картинке, вообще все норм. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Я бы сказал, что до -4. А так, судя по его картинке, вообще все норм. 

Это не очень принципиально, зависит от версии топливных карт и ЭБУ

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Это не очень принципиально, зависит от версии топливных карт и ЭБУ

В целом да.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Я бы сказал, что до -4. А так, судя по его картинке, вообще все норм. 

Из Ваших слов выходит что 92ой бензин нормальный для степени сжатия 11:1, тестил обычный 92ой два отката по 1-1,5 выходит лучше залить 92ой, чем плохой 95ый)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bari сказал:

Из Ваших слов выходит что 92ой бензин нормальный для степени сжатия 11:1, тестил обычный 92ой два отката по 1-1,5 выходит лучше залить 92ой, чем плохой 95ый)))

Ваш мотор у форда спокойно переварит 92 за счет оптимизации ПО, так что теоретически да, хороший 92 будет лучше,  чем хреновый 95 на "аварийной программе" подачи топлива. ЭБУ не знает из какой колонки что Вы налили в бак 92/95/100, он по другому определяет топливо которое ему дали.:)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

Ваш мотор у форда спокойно переварит 92 за счет оптимизации ПО, так что теоретически да, хороший 92 будет лучше,  чем хреновый 95 на "аварийной программе" подачи топлива. 

Это возможно, но нужен грамотный настройщик. Люди ездят на прямовпрысковых моторах без наддува на 92-м, просто звёзд с неба не хватают по динамике, так как карты перестраховочные льются и углы закручиваются.

Ссылка на сообщение

по теме: 100 Танеко есть на 3-4 азс в Москве и области(?), но как сварили 4 июня аж с ДНП-79, так больше не заваривали до сегодняшнего дня, в отличие от быстро обновляемых партий 95.

 

QP0000001879_SH0000052125_N7tSBMRwcN.pdf

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SVali сказал:

. ЭБУ не знает из какой колонки что Вы налили в бак 92/95/100,

Сомневаюсь, потому что у Форда программно выставляется октановое число используемого бензина, RON91 или RON95. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...