Jump to content
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
NitroGlycerin

Очистить клапана и камеру сгорания.

Recommended Posts

Собственно надо подобрать химию. Я так понимаю это должна быть добавка в бензин. У нас городе есть Liqui Molly, Bardahl, Winns и куча менее известных исполнителей.  Может кто может подсказать, исходя из собственного (желательно ) опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Cмотря к каком состоянии камера и клапана. Если в бензин, то можно и за несколько лет не очистить, либо если подряд - масло убить за месяц и прочие прелести. Если из пенных очистителей, подаваемых через свечные отверстия, я бы рекомендовал Pro-Tec. Опыт был, результат впечатляющий, но до маслосъёмного кольца он не достанет, да Вы про него и не спрашивали...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиб, поизучаю... Слыхал еще про пенные очистители, что подаются через впускной патрубок, клапана неплохо чистит тоже, для непосредственного впрыска. Ног отзывов мало.

PS хочу как раз прочистить перед сменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NitroGlycerin сказал:

Пасиб, поизучаю... Слыхал еще про пенные очистители, что подаются через впускной патрубок, клапана неплохо чистит тоже, для непосредственного впрыска. Ног отзывов мало.

PS хочу как раз прочистить перед сменой масла.

через впускной подаются аэрозоли, пенные опасно, можно гидроудар словить... не знаю ни одного аэрозольного очистителя, эффективнее, чем Pro-Tec (это не означает, что их не существует).

Share this post


Link to post
Share on other sites

из своего опыта iC300 (Шумма Гзокс) во впуск,  через колбу Лавр ML101, в бак Лавр (КУК Техрон), а также на каждый использую Винс в уменьшенной пропорции на два
фото уже выкладывал после всех процедур в теме IC300 
CAM00616.thumb.jpg.739dd9381d2cd710c9f7781ff9bbfe10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Invis сказал:

из своего опыта iC300 (Шумма Гзокс) во впуск

перед дросселем или напрямую в коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

перед дросселем или напрямую в коллектор?

IC300 подавал перед дросселем стянув немного гофру, с помощником, который держал обороты (точно не помню какие, как по инструкции +/- 0,1) это было перед раскоксовкой, после использовал ML101 через колбу, и в бак залил KYK, откатав примерно 1к/км  полез менять стартер, для этого надо было скинуть выпускной кол. ну и открылся вид вот такой чистоты , ранее когда залезал было очень много сажи, но вот фото внутри не было мыслей делать, только из далека видно черные входы, прост цель была раскоксовка, а клапана отмылись бонусом)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Invis сказал:

прост цель была раскоксовка, а клапана отмылись бонусом)  

а камеры смотрели? подозреваю до них тоже достало... раскоксовку какую: камер с поршнями или кольца тоже планировали?

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а камеры смотрели? подозреваю до них тоже достало... раскоксовку какую: камер с поршнями или кольца тоже планировали?

камеры смотрел, до и после, светил в них и было видно дно поршня в корке нагара и после того как жижу откачали из цилиндров, уже был виден металл и остатки размякшего нагара,

после была смена масла и добавка диэстеров, еще проехав 2к/км залил BG109, (отчет здесь IC300) я правда не успел там отписаться по результату, могу сказать, что откатал зиму 6к/км со средней 25-27км/ч, на недорогом масле 0w20 Seven red, масложор прекратился, за этот интервал у меня ушло по щупу с верхней метки примерно 2-3мм, причем я и зимой выкручиваю мотор в отсечку и передвигаюсь активно, камеры не раз ловили насколько успевал оттормозиться в среднем 150км/ч)))  
Химия действует хоть я и не верил и вообще думал контракт мотор поставить, сейчас еще шатунные вкладыши поменял, оценил что мотор и внизу отмылся, кроме стенок, ну только там где циркуляция жидкостей идет, в общем продолжаю эксперементы, либо до ломаю мотор, либо будет еще долго ездить с постоянными высокими нагрузками))  
DSC06633.thumb.JPG.b20eb57467a9aa4c408f9de71e866163.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Invis сказал:

Химия действует хоть я и не верил

Химия действует только против депозитов и других отложений. Сильный износ и поломки лечатся только ремонтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NitroGlycerin сказал:

Собственно надо подобрать химию. Я так понимаю это должна быть добавка в бензин. У нас городе есть Liqui Molly, Bardahl, Winns и куча менее известных исполнителей.  Может кто может подсказать, исходя из собственного (желательно ) опыта.

Это в бензин , перед заменой масла https://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/

 

И это потом , после того как выкатаете бензин с присадкой https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-tehnika-primeneniya-promyvki-bg109-i-ochistitelya-gzox/

 

Удачи !

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Химия действует только против депозитов и других отложений. Сильный износ и поломки лечатся только ремонтом.

так точно, у меня пациент был скорее жив, чем мертв, да потрепан жизнью, но тем не менее, компрессия 12+ сейчас, это чуть меньше от нового, вкладыши новые, единственное что то забренчало, наверное клапана опять сбились, полезу на днях проверю.

Мотор эксплуатируется беспощадно, интересно сколько еще проживет после обновления, но химию профилактики ради буду применять.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо всем за ответы. Вообще применять собираюсь в профилактических целях, машину копил совсем недавно, масложор по словам пред идущего владельца 1,5 литра на 10ккм. В принципе наверное почти норма, но пробег 117ккм, потому думаю не помешает точно. Хотя до меня лили ликви молли, масло имло свежий цвет, да и в горловине не страшно.

Edited by NitroGlycerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×