Перейти к публикации

VAG VW 511 00 / Porsche C40 новые допуски


Рекомендованные сообщения

VAG VW 511 00 / Porsche C40 - новые допуски

 

В 22.03.2019 в 13:34, Savalainen сказал:

VW 504.00 = VW 511.00 ?

Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Projector сказал:

Все логично должно быть , где нормы экологии жестче , там  вязкость масла и его зольность должна быть ниже , наверно и прошивка мотора соответствующая меньшему потреблению топлива и меньшему выхлопу 

Абсолютно одинаковые моторы (ЦПГ), говорит ли это о том ,что в угоду экологии понижается ресурс?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex сказал:

Абсолютно одинаковые моторы (ЦПГ), говорит ли это о том ,что в угоду экологии понижается ресурс?

 

А прошивка точно одинаковая ? , даже если не обращать на данные в ПТС на мощность,  как к примеру у япошек , правый руль у Аккорда 8 - 206л.с , а на европейский рынок 201л.с , и при этом мы не знаем весь алгоритм и топливную карту прошивки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Projector сказал:

А прошивка точно одинаковая ? , даже если не обращать на данные в ПТС на мощность,  как к примеру у япошек , правый руль у Аккорда 8 - 206л.с , а на европейский рынок 201л.с , и при этом мы не знаем весь алгоритм и топливную карту прошивки 

Как прошивка может влиять на смазку ЦПГ ?

Мощность и расход одинаковы,в выхлопе одной присутствует уловитель твердых частиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex сказал:

Как прошивка может влиять на смазку ЦПГ ?

Мощность и расход одинаковы,в выхлопе одной присутствует уловитель твердых частиц.

Меньше напрягать ЦПГ например , что в принципе и происходит при переходе с евро 2 на 4-5-6 , что в свою очередь позволяет использовать более жидкие масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 20:10, СИНТЭКС сказал:

Мне не все понятно. C30 соответствовал и бензиновому 504, и дизельному 507. А C40 соответствует 511. Т.к. мотор бензиновый, то и допуски соответствующие. Что по дизелям? Другие допуски?  

Официально легализовали сороковку C3. Обозвали 511,что тут непонятного?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Igor7805 сказал:

Официально легализовали сороковку C3. Обозвали 511,что тут непонятного?)

Не вижу связи. Зачем сорокрвке нужна легализация? Разве у ACEA C3 есть ограничения по кинематической вязкости? И что с дизелями - вопрос открытый! Вразумительного ответа пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС, масла 504/507 допускают исключительно SAE 30, а новый допуск рассчитан на SAE 40. В остальном разницы особой нет. Например, масла Dexos2 есть как 30-ки, так и 40-ки. Просто у VW немного другой подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не вижу связи. Зачем сорокрвке нужна легализация? Разве у ACEA C3 есть ограничения по кинематической вязкости? И что с дизелями - вопрос открытый! Вразумительного ответа пока нет.

Речь идёт за  VAG. Dimmy прав. 

Не тупи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... интересная новость. Не С20, а имеенно С40 родили! Всё таки верят больше в вязкость чем в присадки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Igor7805 сказал:

Не тупи. 

Спойлер

сам не тупи

поаккуратнее в выражениях, уважаемый (пока ещё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dimmy сказал:

СИНТЭКС, масла 504/507 допускают исключительно SAE 30, а новый допуск рассчитан на SAE 40. В остальном разницы особой нет. Например, масла Dexos2 есть как 30-ки, так и 40-ки. Просто у VW немного другой подход.

Господа, призываю с уважением относиться друг к другу! Я разве где-то написал что-то, противоречащее Вашему посту?

Человек (выше по теме), видимо не особо придавая значения словам (или просто не знает значения употребляемых слов) пишет всё подряд.

Я АРГУМЕНТИРОВАННО объяснил свою позицию. Весомых аргументов в ответ не увидел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

сам не тупи

поаккуратнее в выражениях, уважаемый (пока ещё)

Я же без злого умысла. А ты сразу обидки какие-то. Перестань. Всё нормально  :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Я же без злого умысла. А ты сразу обидки какие-то. Перестань. Всё нормально  :friends:

ОК, принято! Опять же, призываю к уважительному общению. От этого форум только выиграет, а не перерастёт в бесконечные склоки и доказывания у кого что длиннее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dimmy сказал:

СИНТЭКС, масла 504/507 допускают исключительно SAE 30, а новый допуск рассчитан на SAE 40. В остальном разницы особой нет. Например, масла Dexos2 есть как 30-ки, так и 40-ки. Просто у VW немного другой подход.

Так как думаете, в дизеля то зайдёт оно или VW будет 510, 512, 513 и т.д. строчить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так как думаете, в дизеля то зайдёт оно или VW будет 510, 512, 513 и т.д. строчить?

А это только время покажет. Но я считаю, что будет 511.00/513.00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...