СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 VAG VW 511 00 / Porsche C40 - новые допуски В 22.03.2019 в 13:34, Savalainen сказал: VW 504.00 = VW 511.00 ? Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 34 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 1 час назад, Projector сказал: Все логично должно быть , где нормы экологии жестче , там вязкость масла и его зольность должна быть ниже , наверно и прошивка мотора соответствующая меньшему потреблению топлива и меньшему выхлопу Абсолютно одинаковые моторы (ЦПГ), говорит ли это о том ,что в угоду экологии понижается ресурс? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 2 минуты назад, Alex сказал: Абсолютно одинаковые моторы (ЦПГ), говорит ли это о том ,что в угоду экологии понижается ресурс? А прошивка точно одинаковая ? , даже если не обращать на данные в ПТС на мощность, как к примеру у япошек , правый руль у Аккорда 8 - 206л.с , а на европейский рынок 201л.с , и при этом мы не знаем весь алгоритм и топливную карту прошивки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 34 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 16 минут назад, Projector сказал: А прошивка точно одинаковая ? , даже если не обращать на данные в ПТС на мощность, как к примеру у япошек , правый руль у Аккорда 8 - 206л.с , а на европейский рынок 201л.с , и при этом мы не знаем весь алгоритм и топливную карту прошивки Как прошивка может влиять на смазку ЦПГ ? Мощность и расход одинаковы,в выхлопе одной присутствует уловитель твердых частиц. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 5 минут назад, Alex сказал: Как прошивка может влиять на смазку ЦПГ ? Мощность и расход одинаковы,в выхлопе одной присутствует уловитель твердых частиц. Меньше напрягать ЦПГ например , что в принципе и происходит при переходе с евро 2 на 4-5-6 , что в свою очередь позволяет использовать более жидкие масла 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 В 23.03.2019 в 20:10, СИНТЭКС сказал: Мне не все понятно. C30 соответствовал и бензиновому 504, и дизельному 507. А C40 соответствует 511. Т.к. мотор бензиновый, то и допуски соответствующие. Что по дизелям? Другие допуски? Официально легализовали сороковку C3. Обозвали 511,что тут непонятного?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 9 минут назад, Igor7805 сказал: Официально легализовали сороковку C3. Обозвали 511,что тут непонятного?) Не вижу связи. Зачем сорокрвке нужна легализация? Разве у ACEA C3 есть ограничения по кинематической вязкости? И что с дизелями - вопрос открытый! Вразумительного ответа пока нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 СИНТЭКС, масла 504/507 допускают исключительно SAE 30, а новый допуск рассчитан на SAE 40. В остальном разницы особой нет. Например, масла Dexos2 есть как 30-ки, так и 40-ки. Просто у VW немного другой подход. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Не вижу связи. Зачем сорокрвке нужна легализация? Разве у ACEA C3 есть ограничения по кинематической вязкости? И что с дизелями - вопрос открытый! Вразумительного ответа пока нет. Речь идёт за VAG. Dimmy прав. Не тупи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Хм... интересная новость. Не С20, а имеенно С40 родили! Всё таки верят больше в вязкость чем в присадки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 19 минут назад, Igor7805 сказал: Не тупи. Спойлер сам не тупи поаккуратнее в выражениях, уважаемый (пока ещё) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 33 минуты назад, Dimmy сказал: СИНТЭКС, масла 504/507 допускают исключительно SAE 30, а новый допуск рассчитан на SAE 40. В остальном разницы особой нет. Например, масла Dexos2 есть как 30-ки, так и 40-ки. Просто у VW немного другой подход. Господа, призываю с уважением относиться друг к другу! Я разве где-то написал что-то, противоречащее Вашему посту? Человек (выше по теме), видимо не особо придавая значения словам (или просто не знает значения употребляемых слов) пишет всё подряд. Я АРГУМЕНТИРОВАННО объяснил свою позицию. Весомых аргументов в ответ не увидел... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент сам не тупи поаккуратнее в выражениях, уважаемый (пока ещё) Я же без злого умысла. А ты сразу обидки какие-то. Перестань. Всё нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Только что, Igor7805 сказал: Я же без злого умысла. А ты сразу обидки какие-то. Перестань. Всё нормально ОК, принято! Опять же, призываю к уважительному общению. От этого форум только выиграет, а не перерастёт в бесконечные склоки и доказывания у кого что длиннее... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 40 минут назад, Dimmy сказал: СИНТЭКС, масла 504/507 допускают исключительно SAE 30, а новый допуск рассчитан на SAE 40. В остальном разницы особой нет. Например, масла Dexos2 есть как 30-ки, так и 40-ки. Просто у VW немного другой подход. Так как думаете, в дизеля то зайдёт оно или VW будет 510, 512, 513 и т.д. строчить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Так как думаете, в дизеля то зайдёт оно или VW будет 510, 512, 513 и т.д. строчить? А это только время покажет. Но я считаю, что будет 511.00/513.00. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.