Перейти к публикации

VAG VW 511 00 / Porsche C40 новые допуски


Рекомендованные сообщения

VAG VW 511 00 / Porsche C40 - новые допуски

 

В 22.03.2019 в 13:34, Savalainen сказал:

VW 504.00 = VW 511.00 ?

Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Alex Ваша ссылка не доступна

Написал оф.дилеру в РБ запрос к.п на масло WOLF OFFICIALTECH C3 SAE 5W-40 51100

Интересно, что ответят ? ...если вообще ответят

800руб за литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2020 в 11:07, Alex сказал:

Вроде не дорого

Цена начала стабилизироваться прямо на глазах , но лично мне всё равно не понятно - чем это масло лучше чем 5W40 502.00 ?

Поясните, Знатоки !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Игорь из Минска сказал:

чем это масло лучше чем 5W40 502.00 ?

Это масло для высокофорсированных моментных двигателей VAG: Porsche, Audi R8, Bentley TwinTurbo, Lamborghini и по заявлениям VAG Bugatti W16 (хотя я в этом не уверен, думаю для них идёт спецпродукт). Это не просто масло - это имиджевый совместный спецпроект Exxon Mobil и VAG Group. Даже есть целый раздел на официальном сайте Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Это масло для высокофорсированных моментных двигателей VAG: Porsche, Audi R8, Bentley TwinTurbo, Lamborghini 

Понятно теперь - можно не заморачиваться с использованием этого масла в моём скромном двигателе мощностью каких то 224 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я Волка 511. Первое что заметил, это гул колёс! В общем после Волка С3 0W-30 (хотя по вязкости свежего оно почти 40-ка), это первое, что слышно невооружённым ухом. :)

Изменение разгона, расхода попомером не замечено. Температура масла в картере, такая же 105-107, при хорошем разгоне до 110.

Мучал torcon'а на тему документации к 511 допуску, ему пока тоже документация на эту загадку не попадалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC, если верить Lubrizol, 511 и С40 - абсолютно одинаковые допуски, HTHS минимум 3.5, золы максимум 0.8%, фосфора максимум 900, серы не более 300, TBN не менее 8.

С этими допусками + МВ 229.52 в Европе продаётся TOTAL Ineo FGO 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Палыч314 сказал:

RUSNAC, если верить Lubrizol, 511 и С40 - абсолютно одинаковые допуски, HTHS минимум 3.5, золы максимум 0.8%, фосфора максимум 900, серы не более 300, TBN не менее 8.

С этими допусками + МВ 229.52 в Европе продаётся TOTAL Ineo FGO 5w-40.

Да, С40=511, ровно как 504=С30. 

В 504 есть изюминка RNT 650. Именно из-за этого теста, на первый взгляд по анализам невзрачное масло, прекрасно работает. Вот и интересно какие требования к 511.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RUSNAC сказал:

В 504 есть изюминка RNT 650.

Правильно ли я Вас понял, RUSNAC , что масла получившие допуск VAG 504.00 - гарантировано выхаживают 650 моточасов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Правильно ли я Вас понял, RUSNAC , что масла получившие допуск VAG 504.00 - гарантировано выхаживают 650 моточасов ?

Масло получившее официальный допуск 504, гарантированно проходит тест RNT 650. )

Это лабораторные условия. В которых нет "нашего" бензина, климата, обслуживания, автолюбителей, Путина и т.д. Да и ДВС, на котором проводят испытания, наверное без истории, т.е. полностью исправен он и все сопутствующие узлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Audi A7 4G8 3.0 TFSI 2015г. (333 лс) заливаю масло Mobil 1 ESP 5w30 с допуском VW 504/507. Думал перейти на 0w40 от того же Mobil 1. Вопрос, можно ли лить Mobil 1 ESP X3 0w40 с допуском VW 511? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо руки, да и не только руки, чешутся залить его в VAG 1.4 TSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Серый Волк сказал:

прямо руки, да и не только руки, чешутся залить его в VAG 1.4 TSI

Прошлым летом откатал 5 тыс. на ESP X3 0-40. У меня тоже 1.4 TSI. Показалось более шумным по отношению к тому же ESP 5-30 и горловина маслозаливная не понравилась - стала грязноватой. На SHU ЕCT 0-30 сейчас чистый метал, не смотря на зимнюю эксплуатацию.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросит сам отвечу. Сделал запрос на завод ЛиквиМолли. Ответ цитирую "The VW standard 511 00 - is only for selected, high-performance petrol engines. 511.00 does not replace 505.01."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...