СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 VAG VW 511 00 / Porsche C40 - новые допуски В 22.03.2019 в 13:34, Savalainen сказал: VW 504.00 = VW 511.00 ? Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 34 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 11 минут назад, Игорь из Минска сказал: Alex Ваша ссылка не доступна Написал оф.дилеру в РБ запрос к.п на масло WOLF OFFICIALTECH C3 SAE 5W-40 51100 Интересно, что ответят ? ...если вообще ответят 800руб за литр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 04.04.2020 в 11:07, Alex сказал: Вроде не дорого Цена начала стабилизироваться прямо на глазах , но лично мне всё равно не понятно - чем это масло лучше чем 5W40 502.00 ? Поясните, Знатоки ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 5 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 18 минут назад, Игорь из Минска сказал: чем это масло лучше чем 5W40 502.00 ? Это масло для высокофорсированных моментных двигателей VAG: Porsche, Audi R8, Bentley TwinTurbo, Lamborghini и по заявлениям VAG Bugatti W16 (хотя я в этом не уверен, думаю для них идёт спецпродукт). Это не просто масло - это имиджевый совместный спецпроект Exxon Mobil и VAG Group. Даже есть целый раздел на официальном сайте Мобил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 11 часов назад, СИНТЭКС сказал: Это масло для высокофорсированных моментных двигателей VAG: Porsche, Audi R8, Bentley TwinTurbo, Lamborghini Понятно теперь - можно не заморачиваться с использованием этого масла в моём скромном двигателе мощностью каких то 224 л.с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 Залил я Волка 511. Первое что заметил, это гул колёс! В общем после Волка С3 0W-30 (хотя по вязкости свежего оно почти 40-ка), это первое, что слышно невооружённым ухом. Изменение разгона, расхода попомером не замечено. Температура масла в картере, такая же 105-107, при хорошем разгоне до 110. Мучал torcon'а на тему документации к 511 допуску, ему пока тоже документация на эту загадку не попадалась. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 RUSNAC, если верить Lubrizol, 511 и С40 - абсолютно одинаковые допуски, HTHS минимум 3.5, золы максимум 0.8%, фосфора максимум 900, серы не более 300, TBN не менее 8. С этими допусками + МВ 229.52 в Европе продаётся TOTAL Ineo FGO 5w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 16 часов назад, Палыч314 сказал: RUSNAC, если верить Lubrizol, 511 и С40 - абсолютно одинаковые допуски, HTHS минимум 3.5, золы максимум 0.8%, фосфора максимум 900, серы не более 300, TBN не менее 8. С этими допусками + МВ 229.52 в Европе продаётся TOTAL Ineo FGO 5w-40. Да, С40=511, ровно как 504=С30. В 504 есть изюминка RNT 650. Именно из-за этого теста, на первый взгляд по анализам невзрачное масло, прекрасно работает. Вот и интересно какие требования к 511. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 6 часов назад, RUSNAC сказал: В 504 есть изюминка RNT 650. Правильно ли я Вас понял, RUSNAC , что масла получившие допуск VAG 504.00 - гарантировано выхаживают 650 моточасов ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 31 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2020 5 часов назад, Игорь из Минска сказал: Правильно ли я Вас понял, RUSNAC , что масла получившие допуск VAG 504.00 - гарантировано выхаживают 650 моточасов ? Масло получившее официальный допуск 504, гарантированно проходит тест RNT 650. ) Это лабораторные условия. В которых нет "нашего" бензина, климата, обслуживания, автолюбителей, Путина и т.д. Да и ДВС, на котором проводят испытания, наверное без истории, т.е. полностью исправен он и все сопутствующие узлы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Compressor Thug 0 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 На Audi A7 4G8 3.0 TFSI 2015г. (333 лс) заливаю масло Mobil 1 ESP 5w30 с допуском VW 504/507. Думал перейти на 0w40 от того же Mobil 1. Вопрос, можно ли лить Mobil 1 ESP X3 0w40 с допуском VW 511? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Волк 0 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 erWin на VW51100 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Волк 0 Опубликовано: 17 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2021 прямо руки, да и не только руки, чешутся залить его в VAG 1.4 TSI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 18 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2021 (изменено) 13 часов назад, Серый Волк сказал: прямо руки, да и не только руки, чешутся залить его в VAG 1.4 TSI Прошлым летом откатал 5 тыс. на ESP X3 0-40. У меня тоже 1.4 TSI. Показалось более шумным по отношению к тому же ESP 5-30 и горловина маслозаливная не понравилась - стала грязноватой. На SHU ЕCT 0-30 сейчас чистый метал, не смотря на зимнюю эксплуатацию. Изменено 18 февраля 2021 пользователем koper-nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dv_matrix 2 Опубликовано: 1 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 Под насос форсунку 505.01 его можна лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dv_matrix 2 Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 Сам спросит сам отвечу. Сделал запрос на завод ЛиквиМолли. Ответ цитирую "The VW standard 511 00 - is only for selected, high-performance petrol engines. 511.00 does not replace 505.01." 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.