Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
СИНТЭКС

VAG VW 511 00 / Porsche C40 новые допуски

Recommended Posts

VAG VW 511 00 / Porsche C40 - новые допуски

 

В 22.03.2019 в 13:34, Savalainen сказал:

VW 504.00 = VW 511.00 ?

Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень...

Ты ещё обзвони ОД BMW и спроси за допуск LL-17FE+ Так вообще обхохочешься))) Запомни всё самое новое появляется и разжёвывается у нас!!!’ А затем уже идёт в массы. 

ОД не исключение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Igor7805 сказал:

Ты ещё обзвони ОД BMW и спроси за допуск LL-17FE+ Так вообще обхохочешься))) Запомни всё самое новое появляется и разжёвывается у нас!!!’ А затем уже идёт в массы. 

ОД не исключение)

Так я, собственно, и не удивился ни разу. Просто еще раз убедился в квалификации «специалистов».

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. 

Справедливости ради, в сети о таком допуске информации ноль. Хотя в мануалах на порше уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, H5N1 сказал:

Хотя в мануалах на порше уже есть.

В дизеля чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, H5N1 сказал:

 

image.jpg

Интересно, «альтернативно» это сложности перевода или намеренно завуалированная формулировка. Это полное соответствие или допустимая замена...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, H5N1 сказал:

Отличная тема :D  Всё понятно с 511 допуском. Какая ещё тебе нужна информация по этому допуску? Смотри C40 и делай выводы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно, «альтернативно» это сложности перевода или намеренно завуалированная формулировка. Это полное соответствие или допустимая замена...

Учитывая, что C30 повсеместно соседствовал с VW 504 507, скорее всего, С40 = VW 511.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, H5N1 сказал:

С40 = VW 511.  

Так и есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Igor7805 сказал:

Отличная тема :D  Всё понятно с 511 допуском. Какая ещё тебе нужна информация по этому допуску? Смотри C40 и делай выводы. 

Мне не все понятно. C30 соответствовал и бензиновому 504, и дизельному 507. А C40 соответствует 511. Т.к. мотор бензиновый, то и допуски соответствующие. Что по дизелям? Другие допуски?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мне не все понятно. C30 соответствовал и бензиновому 504, и дизельному 507. А C40 соответствует 511. Т.к. мотор бензиновый, то и допуски соответствующие. Что по дизелям? Другие допуски?  

Надо подождать немного. Я думаю скоро появится. Мы исходим из того, что есть на сегодняшний день. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Igor7805 сказал:

Надо подождать немного. Я думаю скоро появится. Мы исходим из того, что есть на сегодняшний день. 

Да мне все равно на самом деле, я такой гуталин себе лить не буду, меня 504 устраивает. Чисто спортивный интерес...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале Порше  на два одинаковых мотора у гибрида, но с разными эко нормами предлагаются разные по вязкости масла. Как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
43 минуты назад, Alex сказал:

В мануале Порше  на два одинаковых мотора у гибрида, но с разными эко нормами предлагаются разные по вязкости масла. Как это понимать?

Все логично должно быть , где нормы экологии жестче , там  вязкость масла и его зольность должна быть ниже , наверно и прошивка мотора соответствующая меньшему потреблению топлива и меньшему выхлопу 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...