Перейти к публикации

VAG VW 511 00 / Porsche C40 новые допуски


Рекомендованные сообщения

VAG VW 511 00 / Porsche C40 - новые допуски

 

В 22.03.2019 в 13:34, Savalainen сказал:

VW 504.00 = VW 511.00 ?

Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ради интереса обзвонил трех ОД в СПб. Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. Говорят, что я чего-то не догоняю. Нет такого. И масел с таким допуском не существует. Уверяют, что мне нужен 505.01 с вязкостью 5w40. Вот уровень...

Ты ещё обзвони ОД BMW и спроси за допуск LL-17FE+ Так вообще обхохочешься))) Запомни всё самое новое появляется и разжёвывается у нас!!!’ А затем уже идёт в массы. 

ОД не исключение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Igor7805 сказал:

Ты ещё обзвони ОД BMW и спроси за допуск LL-17FE+ Так вообще обхохочешься))) Запомни всё самое новое появляется и разжёвывается у нас!!!’ А затем уже идёт в массы. 

ОД не исключение)

Так я, собственно, и не удивился ни разу. Просто еще раз убедился в квалификации «специалистов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Никто ничего не слышал про 511.00 допуск. 

Справедливости ради, в сети о таком допуске информации ноль. Хотя в мануалах на порше уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, H5N1 сказал:

Хотя в мануалах на порше уже есть.

В дизеля чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, H5N1 сказал:

 

image.jpg

Интересно, «альтернативно» это сложности перевода или намеренно завуалированная формулировка. Это полное соответствие или допустимая замена...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, H5N1 сказал:

Отличная тема :D  Всё понятно с 511 допуском. Какая ещё тебе нужна информация по этому допуску? Смотри C40 и делай выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно, «альтернативно» это сложности перевода или намеренно завуалированная формулировка. Это полное соответствие или допустимая замена...

Учитывая, что C30 повсеместно соседствовал с VW 504 507, скорее всего, С40 = VW 511.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

С40 = VW 511.  

Так и есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Igor7805 сказал:

Отличная тема :D  Всё понятно с 511 допуском. Какая ещё тебе нужна информация по этому допуску? Смотри C40 и делай выводы. 

Мне не все понятно. C30 соответствовал и бензиновому 504, и дизельному 507. А C40 соответствует 511. Т.к. мотор бензиновый, то и допуски соответствующие. Что по дизелям? Другие допуски?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мне не все понятно. C30 соответствовал и бензиновому 504, и дизельному 507. А C40 соответствует 511. Т.к. мотор бензиновый, то и допуски соответствующие. Что по дизелям? Другие допуски?  

Надо подождать немного. Я думаю скоро появится. Мы исходим из того, что есть на сегодняшний день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Igor7805 сказал:

Надо подождать немного. Я думаю скоро появится. Мы исходим из того, что есть на сегодняшний день. 

Да мне все равно на самом деле, я такой гуталин себе лить не буду, меня 504 устраивает. Чисто спортивный интерес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале Порше  на два одинаковых мотора у гибрида, но с разными эко нормами предлагаются разные по вязкости масла. Как это понимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alex сказал:

В мануале Порше  на два одинаковых мотора у гибрида, но с разными эко нормами предлагаются разные по вязкости масла. Как это понимать?

Все логично должно быть , где нормы экологии жестче , там  вязкость масла и его зольность должна быть ниже , наверно и прошивка мотора соответствующая меньшему потреблению топлива и меньшему выхлопу 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...