Популярное сообщение torcon 81 964 Опубликовано: 20 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись evalar, Warlord999, fareastwood, Inzhener, Projector, and2949, FSanek, dimonpit, veev2. Масло было приобретено мной в авто-магазине ИП Зольников г.Тюмень по цене 400р. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Паспорт партии этого масла: Спойлер Масло заявлено как: API SN PLus; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости. Это 5W-30. (единственное что CCS не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 64,32 - густое среди 5W-30 ILSAC GF-5 масел. Не сказать что оно очень экономичное в своем классе, сейчас есть тридцатки с вязкостью 52-53. Видимо перевес в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 10,93 - однако и здесь масло не низковязкое. Это все мелочи конечно, но в своем классе оно выглядит больше как крепкое, нежели как экономичное. 4) Щелочное число = 7,1 - среднее. Моющие/нейтрализующие свойства масла обычные. На разумные интервалы смены его хватит. 5) Очень низкое кислотное число = 1,41. 6) Зольность сульфатная молодцом (0,81) - низкая зольность хороша для двигателей с прямым впрыском по типу GDI. Ну и вообще, меньше золы - меньше абразивных частичек от сгоревшего масла в системе, в выхлопе, в турбине, в катализаторе и т.д. 7) Температура вспышки = 234С - этот "якобы полусинтетический" ZIC вполне термостабилен при высоких температурах. 8) Температура застывания -39С - звезд с неба не хватает, но вообще для 5W-30 (крепкой) - это вполне нормально. 9) Содержание серы не высокое = 0,272 - обусловлено содержанием в пакете присадок. 10) Органический молибден - придает маслу топливной экономичности. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Магний - детергент, скорее всего салицилат магния. Добавлен для снижения вероятности преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах, что бы удовлетворять современным требованиям. Кальций - основной детергент - моющие/нейтрализующие присадки. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI. (приравнивается к синтетике). Вывод: Я бы не смотрел на надпись "полусинтетическое" - оно точно такое же как все синтетические. Гидрокрекинговые базовые масла Yubase от крупнейшего производителя базовых масел. Масло бюджетник из разряда цена/качество. Новейший пакет присадок Afton. Низкая зольность. Отлично подойдет японцам, корейцам, американцам с требованиями API SN; ILSAC GF-5. Выполняет требования Dexos1 Gen2. Не все современное и новое стоит дорого - это как раз про это масло. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132621 - ZIC X5 5W-30 1L 162621 - ZIC X5 5W-30 4L 172621 - ZIC X5 5W-30 6L 192621 - ZIC X5 5W-30 20L 202621 - ZIC X5 5W-30 200L (не везде еще новый ZIC X5 кому то может попасться без API SN PLus) 21 Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Полное отсутствие продуктов Zic в листах Dexos1 Gen2 Ссылка на сообщение
torcon 81 964 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Для меня лично присутствие этого масла в листе по боку https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html Особенно когда в нем такие как равенол... Грош цена таким листам... Я и по пакету присадок вижу, что масло сделано по всем правилам. Физико химические характеристики в норме. Магний есть, вязкость удовлетворяет... 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 torcon как-то @VAn12 упоминал, что у масел Дексос особые требования к полимерному загустителю... А так-то да -часть кальция заместили магнием. Формально дексос1ген2. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 964 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Вы должны понимать что старая сказка про "применили дешевый полимерный" - фейк лохматых времен. У завода есть пакеет присадок и есть полимерный загуститель сразу же - они поставляются обычно вместе для производства этого масла. Это дурость применять нужный пакет, и не нужный полимерный, куда тогда нужный потом девать? Себе в гараж? На примере анализов ойл клуба вы прекрасно видели, что если производитель хочет сэкономить и обмануть, он применит вообще другой пакет присадок и выдаст его за современные допуски. 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 1 минуту назад, torcon сказал: фейк лохматых времен. убедил! 1 Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Получается неплохой такой Moligen NG можно самому себе за коктейлить вместе с присадкой от Eurol+ZIC X5 и скорее всего получится тоже самое, что и в канистре ЛМ за 3500 4л, но за куда более скромный ценник Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Для меня лично присутствие этого масла в листе по боку https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html Особенно когда в нем такие как равенол... Грош цена таким листам... Я и по пакету присадок вижу, что масло сделано по всем правилам. Физико химические характеристики в норме. Магний есть, вязкость удовлетворяет... Я бы не был столь категоричен. Dexos1Gen2 - это не только магний и нужная вязкость. Это свидетельство прохождения тестов на высокотемпературные отложения в турбированных двигателях, новые тесты на стойкость к окислению, износ цепи ГРМ, залегание колец итд. https://www.lubrizoladditives360.com/need-know-second-generation-dexos1-2/ Если корейцы решили, что их полусинька за тыщу рублей эти тесты успешно проходит - ну что ж, остается только поаплодировать Изменено 21 марта 2019 пользователем H5N1 Ссылка на сообщение
torcon 81 964 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Пора бы уже понять, эти моторные тесты ни один производитель масла не проводит. Его делают те, кто разрабатывал рецептуры Dexos1 Gen2. ZIC вообще ничего не решает, он смешивает масло по рецептуре. Если в списках Dexos1 Gen2 присутствуют масла которые пихают туда левые пакеты на кальции, совсем других стандартов, грош цена этим листам. Тоже давно пора понять, что присутствие масла в каком то листе ничего не гарантирует вам. Примеров на Ойл Клубе было просто море... Неужели не заметили? Завтра там появится какой нибудь продукт Литвы с надписью на канистре dexos1 gen2 и будет в масле 1000ppm фосфора и 3000ppm кальция, на пакете API SL из 90х. 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 16 минут назад, torcon сказал: Пора бы уже понять, эти моторные тесты ни один производитель масла не проводит. Его делают те, кто разрабатывал рецептуры Dexos1 Gen2. ZIC вообще ничего не решает, он смешивает масло по рецептуре. Откуда такая категорическая уверенность? Наличие стандартной рецептуры не означает автоматического соответствия продукта допуску. Ладно, пакеты стандартные под D1G2. Помимо пакетов, масса обязательных тестов D1G2 - это тесты, предъявляющие особые требования к базе моторного масла - NOACK, окисление, отложения итд. Как GM может выдавать свои лицензии по всему миру от Канады до Китая и позволять использовать свою торговую марку, понятия не имея о том, какую базу используют производители масел, и выдерживает ли эта база необходимые требования или нет? Или американский бизнес на доверии строится: "Мы будем использовать пакет Afton такой-то и Nexbase такой-то. ОК, хорошо, заплати денег и держи лицензию" Почему Zic решил что, D1G2 возможен на полусиньке при том, что все остальные продукты этой спецификации производятся на гидрокрекинге? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 13 минут назад, H5N1 сказал: Или американский бизнес на доверии строится: "Мы будем использовать пакет Afton такой-то и Nexbase такой-то. ОК, хорошо, заплати денег и держи лицензию" похоже что именно так и есть: По принципу - ничего личного, только бизнес 13 минут назад, H5N1 сказал: возможен на полусиньке да синька тут, просто мАркетинг. ИМХО Изменено 21 марта 2019 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 4 минуты назад, a-ha сказал: похоже что именно так и есть: Не знаю, кто там как работает с MB, с GM ситуация такова: This site allows Original Formulators to submit engine and elastomer test data along with composition, physical and chemical data for review by GM in order to be designated as an approved dexos® formulation. In addition, a 1-gallon oil sample must be submitted to the ASTM Test Monitoring Center for analysis. The site also allows Blenders and Branders to submit application requests to General Motors and their licensing body for a dexos® license. Licensed Blenders manufacture engine oil meeting the dexos® specification using previously approved additives and formulations obtained from additive suppliers. An initial production and yearly sample (1-gallon) will be required for the life of the license. Contact CCA on how to become a Licensed Blender. Этот сайт позволяет разработчикам оригинальных материалов направлять данные об испытаниях двигателя и эластомеров вместе с данными о составе, физических и химических свойствах для рассмотрения GM, чтобы обозначить их как утвержденный состав dexos®. Кроме того, образец масла объемом 1 галлон должен быть отправлен в Центр контроля испытаний ASTM для анализа.... Лицензированные блендеры производят моторное масло, соответствующее спецификации dexos®, используя предварительно одобренные присадки и составы, полученные от поставщиков присадок. Предоставление первоначально произведенного образца и образца масла в каждый последующий год производства (1 галлон) необходимо в течение срока действия лицензии. https://dexosesubmission.org/ 13 минут назад, a-ha сказал: да синька тут, просто мАркетинг. ИМХО Не совсем понимаю такой маркетинг, когда на канистре с синтетическим маслом пишут полусинтетика. Это какой-то антимаркетинг скорее 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 6 минут назад, H5N1 сказал: направлять данные об испытаниях двигателя и эластомеров вместе с данными о составе, физических и химических свойствах для рассмотрения GM, чтобы обозначить их как утвержденный состав dexos®. Кроме того, образец масла объемом 1 галлон должен быть отправлен в Центр контроля испытаний ASTM для анализа.... Лицензированные блендеры производят моторное масло, соответствующее спецификации dexos®, используя предварительно одобренные присадки и составы, полученные от поставщиков присадок. Предоставление первоначально произведенного образца и образца масла в каждый последующий год производства (1 галлон) необходимо в течение срока действия лицензии. ну хорошо, если это не для "отвода глаз" и действительно масла проходят тесты. У на в законодательных актах тоже много чего понаписано, но делается все совершенно по-другому! 8 минут назад, H5N1 сказал: Это какой-то антимаркетинг скорее да им третью группу девать некуда с такими объемами, поэтому и льют куда ни попадя! И называя ее "полусинтетикой" - не лукавят. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 964 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 38 минут назад, H5N1 сказал: Откуда такая категорическая уверенность? был на производстве видел пакеты, базы, полимерные загустители, рецептуры от Infineum, Lubrizol. 38 минут назад, H5N1 сказал: Ладно, пакеты стандартные под D1G2. Помимо пакетов, масса обязательных тестов D1G2 - это тесты, предъявляющие особые требования к базе моторного масла - NOACK, окисление, отложения итд. Как GM может выдавать свои лицензии по всему миру от Канады до Китая и позволять использовать свою торговую марку, понятия не имея о том, какую базу используют производители масел, и выдерживает ли эта база необходимые требования или нет? Ну так а ты видишь здесь минералку первой группы? Пора бы понять что базовые масла делает не абы кто. Это серьезное много-миллионное производство. ZIC стал плохой кряк делать? Fortum Neste? Shell? ExxonMobil? 38 минут назад, H5N1 сказал: Почему Zic решил что, D1G2 возможен на полусиньке при том, что все остальные продукты этой спецификации производятся на гидрокрекинге? Где ты здесь увидел полусиньку? На канистре? Ссылка на сообщение
ivan90 1 488 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 13 минут назад, H5N1 сказал: Не совсем понимаю такой маркетинг, когда на канистре с синтетическим маслом пишут полусинтетика. Это какой-то антимаркетинг скорее а понимать зачем? Покупаем более качественный продукт\радуемся. Кстати касаемо предыдущего зика ответ же был, что именно данное масло из серии х5 на 3 группе. Спросили за модернизированный дексос, подтвердили что базовое осталось 3. 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Только что, a-ha сказал: У на в законодательных актах тоже много чего понаписано, но делается все совершенно по-другому! Исполнение законов "у нас" и ведение бизнеса "у них" - 2 большие разницы, как говорят (или говорили) в Одессе. За нарушение требований, что, судя по всему имело место быть в нашумевшем случае с п. 13, можно лишиться лицензии и заплатить нехилый штраф за нанесении ущерба репутации торговой марки GM. Возможно конечно нарушение требований GM лицензиатами, но чтобы это носило массовый характер - исключено, Я вот не помню ни одного анализа масел Дексос, который бы свидетельствовал о нарушении требований спецификации. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас