Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
outlander24

No Name 5w-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7000км

Recommended Posts

No Name 5w-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7000км

Масло: No name 5w30 
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2007 мкпп 2.4L 4g69
Общий пробег на одометре: 208211км к концу интервала.
Пробег на масле: 7004км
Моточасы:  не считал
Израсходованное топливо:  не засекал 
Доливки масла: не доливал, от верхней точки 1-2 мм стандартно уходит не первый год 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. мотор моется раз в год
Автозапуск по времени: нету
Наличие чип-тюнинга:  есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы:  нету
Период эксплуатации: 30 10 18 - 201250 - 15.03.2019
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95й gdrive
Режимы: город 85%; трасса ~15%. - 1000км трасса
Фильтр масляный: Nitto 4 m117
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: awm g12+
Объем заливаемого масла: 4.1 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3л)
Отбор масла:  в середине слива с картера
Отбор масла проходил с с теплого двигателя.
Что было до этого масла:

Периоды смены 6500-7000км, 

до этого 7000 были на этот же масле. до это (раз  в год, летом, мотор регулярно моется gzox+bg09+масло промывочное. ) 
Промывка промывочным маслом: Профилактическая раскоксовка раз в год , то есть 22-25 тыщ км
Присадки: в этот интервал на 3000 была добавлена добавка в бак от лукас - lucas injector cleaner

 

Вообщем интересно кто что думает по имени))) 

analiz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что-то какой-то невероятный результат для бензинового японца с небольшим картером да за 7000 км с подавляющим городом. TBN как у свежего почти. Для дизеля еще логично было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

что за чип-тюнинг что топлива налило в картер всего 2.6% ? , тем более зимой да в основном в режиме город 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AndyML сказал:

там кальция в свежем 1800 , а здесь в отработке 2200

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31120-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/?page=9&tab=comments#comment-1348808

Вообще под эту рецептуру подходят и такие масла

Eurol Evolence 5W-30 API SN - более вероятно, чем PC 5W-30
ZIC X5 5W-30 API SN
Eneos Sustina 5W-30 API SN - тоже очень близко

Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gen68 сказал:

в PCSS  бора больше должно быть даже в отработке 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо пробег не такой, либо долив был, либо топливо "волшебное" - сгорает без образования кислот (да и двигатель кажется холодный).

Может дело в топливной присадке для чистки инжекторов? Мистика одним словом, я бы сказал что тут недокат 5000 км.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас скажет что во всем прекрасном виновна чудо промывка.В пробег 7000 тысяч верю.Если по трассе проехать одним махом при скорости 90 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

outlander24 может авто на газу все таки работает ? , потому что прошивки под Евро-2 только добавят количество бензина в масле , а небольшое  количества бензина говорит о том что мотор только запускается и немного прогревается на бензине , а далее работает на газе , просто не должно быть такого волшебного масло что бы на бензинке щелочное было больше 6 в отработке,  при начальном в свежем масле в районе 8 - 8.9 судя по пакету , а  после 7000км да при эксплуатации в основном по городу да зимой  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector Газ дает прирост вязкости, тут не вижу приростов и присадки с бором на месте (они обычно при высоких температурах быстро вылетают, либо это термически стабильный вариант а не сукцинимид), и нет свидетельств высоких температур оксидирование и нитрование вразумительные и топливо немного но есть.

Опять же был бы газ, не было бы такого топлива, оно было бы гораздо ниже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Orlovich а если это обычный ilsac ?, как раз немного загустело масло , а  то что 85% город  , просто мы не видим среднюю скорость , может там практически без пробок , едет на работу раньше всех или наоборот позже всех и средняя 30км.ч , а бенз зимой и не испариться , на газу зимой мотор вообще не греется ( так как редуктор газа подогревается ОЖ ) , 4g69 и так не горячий сам по себе 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

не моточасов не средней скорости мне по считать. долива не было. езда город зима. разок трасса ярославль москва. и иваново.   прогревы мотора 4-5 минут как пошла стрелка фриза. теперь буду катать по 10 тыщ и хочу другую лабу. чего то доверия к плм нету.  ибо масло можно сказать как новое 

Edited by outlander24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если это ILSAC, то хороший ILSAC (судя по ZDDP:) Что-то типа 5W-30 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum). Пакет Infineum (скорее всего) или старый Afton... Если старый Афтон - то это 5W-30 Petro-Canada SS "старой ревизии" (Dexos1 без Gen2) или что-то из масел этой серии (Dexos1)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 1000км. трассы можно не хило так поднять среднюю скорость, т.ч. ничего тут удивительного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×