Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Читал форум, курил мануалы, пользовался поиском и не хотел создавать новый топик, но пришлось. Собственно вот, автомобиль выходного дня, поэтому как правило используется всегда под нагрузкой. Компрессия сейчас 10.5 по всем цилиндрам. Есть датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопа и давления турбины, т.е вижу все в реальном времени. 

 

1) Toyota Altezza 2000 г.в
2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе.
3) 5,6 литра
4) Москва, эксплуатация с 1 апреля по 1 ноября, потом встает в теплый гараж. 
5) 20% город, в остальное время дрифт, драг
6) "раз в сезон", не накатываю даже пары тысяч за лето.
7) Нет, каты тоже вырезаны
8) доступно все
9) 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Предыдущий владелец заливал 10w-60 Petronas. 

 

Что же собственно лить? 

Изменено пользователем FieldRunner
Доп информация
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

FieldRunner если ориентироваться по каталогу подбора масел авторитетных ребят из мира автоспорта HKS, то для отжигов в 1JZ-GTE они советуют SAE 15w-50. А если и каты вырезаны, то можно юзать полнозольники.

 

Можно попробовать EUROL TURBOSYN (арт. E1000394L), TOTAL QUARTZ 7000 (148592), WOLF GUARDTECH (8300516).

verossa.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоят режимы движения и постоянные отжиги

9 часов назад, FieldRunner сказал:

5) 20% город, в остальное время дрифт, драг

поэтому 

Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil (увы 40-вок в этой линейке Dominator у Amsoil нет)

Red Line 5W-40 Motor Oil (при высоких нагрузках и температурах будет лучше большинства 5W-50)

Red Line 5W-50 Motor Oil

Red Line 15W-50 Motor Oil

В тоже время зазоры все стоковые 

9 часов назад, FieldRunner сказал:

2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе.

поэтому если имеется контроль параметров температуры масла и давления масла в онлайн режиме с будильниками

Red Line 5W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

Это вязкие 30-ки, вязкость на границе с 40-кой, HTHS указанных масел 3,7 RL и 3,6 Amsoil, ПАО+эстеровая база защитит при высоких нагрузках, кол-во противоизноски в 1,5-2 раза выше против обычных масел, рекомендуемых для этого мотора.

 

При таких условиях эксплуатации я бы начал с охлаждения масла (маслокулер побольше с вентилятором дополнительным), попутно бы установил датчики температуры и давления масла.

Анализ бы еще отработки, понять как настроен мотор (много ли топлива льет), но это совсем в идеале.

После этого уже можно корректировать вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Pavel_NSK said:

Меня беспокоят режимы движения и постоянные отжиги

поэтому 

Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil (увы 40-вок в этой линейке Dominator у Amsoil нет)

Red Line 5W-40 Motor Oil (при высоких нагрузках и температурах будет лучше большинства 5W-50)

Red Line 5W-50 Motor Oil

Red Line 15W-50 Motor Oil

В тоже время зазоры все стоковые 

поэтому если имеется контроль параметров температуры масла и давления масла в онлайн режиме с будильниками

Red Line 5W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

Это вязкие 30-ки, вязкость на границе с 40-кой, HTHS указанных масел 3,7 RL и 3,6 Amsoil, ПАО+эстеровая база защитит при высоких нагрузках, кол-во противоизноски в 1,5-2 раза выше против обычных масел, рекомендуемых для этого мотора.

 

При таких условиях эксплуатации я бы начал с охлаждения масла (маслокулер побольше с вентилятором дополнительным), попутно бы установил датчики температуры и давления масла.

Анализ бы еще отработки, понять как настроен мотор (много ли топлива льет), но это совсем в идеале.

После этого уже можно корректировать вязкость.

Отредактировал пост, дописал что есть датчики на всё, поэтому с контролем проблем нет. Установлен низкотемпературный термостат, срабатывание вентиляторов тоже откорректировано на более низкую температуру чтобы не давало нагреваться, плюс стоит кнопка принудительного охлаждения. Радиатор жырный, зачастую «по трассе» при неизменной нагрузке температура ОЖ в районе 80 градусов летом, масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FieldRunner это хорошо,

2 часа назад, FieldRunner сказал:

масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось. 

даже во время дрифта и отжигов?

В таком случае не вижу смысла в высоковязких маслах в стоковом по железу моторе.

Тогда к этим присмотритесь

Red Line 5W-30 или Red Line 10W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

край Red Line 5W-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

FieldRunner это хорошо,

даже во время дрифта и отжигов?

В таком случае не вижу смысла в высоковязких маслах в стоковом по железу моторе.

Тогда к этим присмотритесь

Red Line 5W-30 или Red Line 10W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

край Red Line 5W-40

 Может не замечал, но реально не помню чтобы температура масла сильно росла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 02:08, FieldRunner сказал:

Всем привет

Что же собственно лить? 

 

При частых отжигах - 15w50. на худой конец 10w50.  При обычной эксплуатации 10w40. на худой конец 10w30 >> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...