Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Kixx ATF Multi свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет!

 

Читал форум, курил мануалы, пользовался поиском и не хотел создавать новый топик, но пришлось. Собственно вот, автомобиль выходного дня, поэтому как правило используется всегда под нагрузкой. Компрессия сейчас 10.5 по всем цилиндрам. Есть датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопа и давления турбины, т.е вижу все в реальном времени. 

 

1) Toyota Altezza 2000 г.в
2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе.
3) 5,6 литра
4) Москва, эксплуатация с 1 апреля по 1 ноября, потом встает в теплый гараж. 
5) 20% город, в остальное время дрифт, драг
6) "раз в сезон", не накатываю даже пары тысяч за лето.
7) Нет, каты тоже вырезаны
8) доступно все
9) 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Предыдущий владелец заливал 10w-60 Petronas. 

 

Что же собственно лить? 

Edited by FieldRunner
Доп информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

FieldRunner если ориентироваться по каталогу подбора масел авторитетных ребят из мира автоспорта HKS, то для отжигов в 1JZ-GTE они советуют SAE 15w-50. А если и каты вырезаны, то можно юзать полнозольники.

 

Можно попробовать EUROL TURBOSYN (арт. E1000394L), TOTAL QUARTZ 7000 (148592), WOLF GUARDTECH (8300516).

verossa.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня беспокоят режимы движения и постоянные отжиги

9 часов назад, FieldRunner сказал:

5) 20% город, в остальное время дрифт, драг

поэтому 

Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil (увы 40-вок в этой линейке Dominator у Amsoil нет)

Red Line 5W-40 Motor Oil (при высоких нагрузках и температурах будет лучше большинства 5W-50)

Red Line 5W-50 Motor Oil

Red Line 15W-50 Motor Oil

В тоже время зазоры все стоковые 

9 часов назад, FieldRunner сказал:

2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе.

поэтому если имеется контроль параметров температуры масла и давления масла в онлайн режиме с будильниками

Red Line 5W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

Это вязкие 30-ки, вязкость на границе с 40-кой, HTHS указанных масел 3,7 RL и 3,6 Amsoil, ПАО+эстеровая база защитит при высоких нагрузках, кол-во противоизноски в 1,5-2 раза выше против обычных масел, рекомендуемых для этого мотора.

 

При таких условиях эксплуатации я бы начал с охлаждения масла (маслокулер побольше с вентилятором дополнительным), попутно бы установил датчики температуры и давления масла.

Анализ бы еще отработки, понять как настроен мотор (много ли топлива льет), но это совсем в идеале.

После этого уже можно корректировать вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_NSK said:

Меня беспокоят режимы движения и постоянные отжиги

поэтому 

Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil (увы 40-вок в этой линейке Dominator у Amsoil нет)

Red Line 5W-40 Motor Oil (при высоких нагрузках и температурах будет лучше большинства 5W-50)

Red Line 5W-50 Motor Oil

Red Line 15W-50 Motor Oil

В тоже время зазоры все стоковые 

поэтому если имеется контроль параметров температуры масла и давления масла в онлайн режиме с будильниками

Red Line 5W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

Это вязкие 30-ки, вязкость на границе с 40-кой, HTHS указанных масел 3,7 RL и 3,6 Amsoil, ПАО+эстеровая база защитит при высоких нагрузках, кол-во противоизноски в 1,5-2 раза выше против обычных масел, рекомендуемых для этого мотора.

 

При таких условиях эксплуатации я бы начал с охлаждения масла (маслокулер побольше с вентилятором дополнительным), попутно бы установил датчики температуры и давления масла.

Анализ бы еще отработки, понять как настроен мотор (много ли топлива льет), но это совсем в идеале.

После этого уже можно корректировать вязкость.

Отредактировал пост, дописал что есть датчики на всё, поэтому с контролем проблем нет. Установлен низкотемпературный термостат, срабатывание вентиляторов тоже откорректировано на более низкую температуру чтобы не давало нагреваться, плюс стоит кнопка принудительного охлаждения. Радиатор жырный, зачастую «по трассе» при неизменной нагрузке температура ОЖ в районе 80 градусов летом, масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FieldRunner это хорошо,

2 часа назад, FieldRunner сказал:

масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось. 

даже во время дрифта и отжигов?

В таком случае не вижу смысла в высоковязких маслах в стоковом по железу моторе.

Тогда к этим присмотритесь

Red Line 5W-30 или Red Line 10W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

край Red Line 5W-40

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

FieldRunner это хорошо,

даже во время дрифта и отжигов?

В таком случае не вижу смысла в высоковязких маслах в стоковом по железу моторе.

Тогда к этим присмотритесь

Red Line 5W-30 или Red Line 10W-30
Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil

край Red Line 5W-40

 Может не замечал, но реально не помню чтобы температура масла сильно росла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×