FieldRunner 0 Posted March 16, 2019 (edited) Всем привет! Читал форум, курил мануалы, пользовался поиском и не хотел создавать новый топик, но пришлось. Собственно вот, автомобиль выходного дня, поэтому как правило используется всегда под нагрузкой. Компрессия сейчас 10.5 по всем цилиндрам. Есть датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопа и давления турбины, т.е вижу все в реальном времени. 1) Toyota Altezza 2000 г.в 2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе. 3) 5,6 литра 4) Москва, эксплуатация с 1 апреля по 1 ноября, потом встает в теплый гараж. 5) 20% город, в остальное время дрифт, драг 6) "раз в сезон", не накатываю даже пары тысяч за лето. 7) Нет, каты тоже вырезаны 8) доступно все 9) 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Предыдущий владелец заливал 10w-60 Petronas. Что же собственно лить? Edited March 17, 2019 by FieldRunner Доп информация 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted March 17, 2019 FieldRunner если ориентироваться по каталогу подбора масел авторитетных ребят из мира автоспорта HKS, то для отжигов в 1JZ-GTE они советуют SAE 15w-50. А если и каты вырезаны, то можно юзать полнозольники. Можно попробовать EUROL TURBOSYN (арт. E1000394L), TOTAL QUARTZ 7000 (148592), WOLF GUARDTECH (8300516). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,556 Posted March 17, 2019 Меня беспокоят режимы движения и постоянные отжиги 9 часов назад, FieldRunner сказал: 5) 20% город, в остальное время дрифт, драг поэтому Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil (увы 40-вок в этой линейке Dominator у Amsoil нет) Red Line 5W-40 Motor Oil (при высоких нагрузках и температурах будет лучше большинства 5W-50) Red Line 5W-50 Motor Oil Red Line 15W-50 Motor Oil В тоже время зазоры все стоковые 9 часов назад, FieldRunner сказал: 2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе. поэтому если имеется контроль параметров температуры масла и давления масла в онлайн режиме с будильниками Red Line 5W-30Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil Это вязкие 30-ки, вязкость на границе с 40-кой, HTHS указанных масел 3,7 RL и 3,6 Amsoil, ПАО+эстеровая база защитит при высоких нагрузках, кол-во противоизноски в 1,5-2 раза выше против обычных масел, рекомендуемых для этого мотора. При таких условиях эксплуатации я бы начал с охлаждения масла (маслокулер побольше с вентилятором дополнительным), попутно бы установил датчики температуры и давления масла. Анализ бы еще отработки, понять как настроен мотор (много ли топлива льет), но это совсем в идеале. После этого уже можно корректировать вязкость. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FieldRunner 0 Posted March 17, 2019 1 hour ago, Pavel_NSK said: Меня беспокоят режимы движения и постоянные отжиги поэтому Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil (увы 40-вок в этой линейке Dominator у Amsoil нет) Red Line 5W-40 Motor Oil (при высоких нагрузках и температурах будет лучше большинства 5W-50) Red Line 5W-50 Motor Oil Red Line 15W-50 Motor Oil В тоже время зазоры все стоковые поэтому если имеется контроль параметров температуры масла и давления масла в онлайн режиме с будильниками Red Line 5W-30Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil Это вязкие 30-ки, вязкость на границе с 40-кой, HTHS указанных масел 3,7 RL и 3,6 Amsoil, ПАО+эстеровая база защитит при высоких нагрузках, кол-во противоизноски в 1,5-2 раза выше против обычных масел, рекомендуемых для этого мотора. При таких условиях эксплуатации я бы начал с охлаждения масла (маслокулер побольше с вентилятором дополнительным), попутно бы установил датчики температуры и давления масла. Анализ бы еще отработки, понять как настроен мотор (много ли топлива льет), но это совсем в идеале. После этого уже можно корректировать вязкость. Отредактировал пост, дописал что есть датчики на всё, поэтому с контролем проблем нет. Установлен низкотемпературный термостат, срабатывание вентиляторов тоже откорректировано на более низкую температуру чтобы не давало нагреваться, плюс стоит кнопка принудительного охлаждения. Радиатор жырный, зачастую «по трассе» при неизменной нагрузке температура ОЖ в районе 80 градусов летом, масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,556 Posted March 17, 2019 FieldRunner это хорошо, 2 часа назад, FieldRunner сказал: масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось. даже во время дрифта и отжигов? В таком случае не вижу смысла в высоковязких маслах в стоковом по железу моторе. Тогда к этим присмотритесь Red Line 5W-30 или Red Line 10W-30Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil край Red Line 5W-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FieldRunner 0 Posted March 17, 2019 1 час назад, Pavel_NSK сказал: FieldRunner это хорошо, даже во время дрифта и отжигов? В таком случае не вижу смысла в высоковязких маслах в стоковом по железу моторе. Тогда к этим присмотритесь Red Line 5W-30 или Red Line 10W-30Amsoil Dominator 10W-30 Racing Oil край Red Line 5W-40 Может не замечал, но реально не помню чтобы температура масла сильно росла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasya- 99 Posted October 6, 2019 (edited) В 17.03.2019 в 02:08, FieldRunner сказал: Всем привет Что же собственно лить? При частых отжигах - 15w50. на худой конец 10w50. При обычной эксплуатации 10w40. на худой конец 10w30 >> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html Edited October 6, 2019 by Vasya- 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites