Перейти к публикации

FieldRunner

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О FieldRunner

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza, VW Passat b7,
  • Стаж
    9
  1. Может не замечал, но реально не помню чтобы температура масла сильно росла.
  2. Отредактировал пост, дописал что есть датчики на всё, поэтому с контролем проблем нет. Установлен низкотемпературный термостат, срабатывание вентиляторов тоже откорректировано на более низкую температуру чтобы не давало нагреваться, плюс стоит кнопка принудительного охлаждения. Радиатор жырный, зачастую «по трассе» при неизменной нагрузке температура ОЖ в районе 80 градусов летом, масло почти всегда в районе 90, не припомню чтобы выше 95 поднималось.
  3. Всем привет! Читал форум, курил мануалы, пользовался поиском и не хотел создавать новый топик, но пришлось. Собственно вот, автомобиль выходного дня, поэтому как правило используется всегда под нагрузкой. Компрессия сейчас 10.5 по всем цилиндрам. Есть датчики давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопа и давления турбины, т.е вижу все в реальном времени. 1) Toyota Altezza 2000 г.в 2) 1jz-gte примерно 320-340 лс, блок на стандарном железе. 3) 5,6 литра 4) Москва, эксплуатация с 1 апреля по 1 ноября, потом встает в теплый гараж. 5) 20%

×
×
  • Создать...