Перейти к публикации

Масло для Mazda 6GH 2008 2.0 147 MZR


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В мануале по эксплуатации MAZDA 6GH 2.0 147 ЛОШАДЕЙ MZR допуски следующие 

API SL/SM ИЛИ ACEA A3/A5,

у mobil 1 0w40 допуск:
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Иными словами, в мотор mazda 6 2.0 можно его лить или нет, оно подходит по допускам? Когда то заливал именно mobil 1 0W40 в двигатель chevrolet cruze 1.8, очень нравилось это масло. 

 

Режим эксплуатации mazda 6 2.0 - агрессивный, временами умеренный, 80% город, 20% трасса(летний период в основном поездки на дачу или куда еще за 300-500км), временами стояние на месте зимой с заведенным мотором(час, а то и 2-3 часа просто стоянки на месте) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Schnitt сказал:

a-ha Projector apologize  Так в итоге, сравнил таблицу shell 0w30 c2/c3 и mobil 1x1 5w30 , щелочное одинаковое почти что, зола одинаковая,  температура вспышки одинаковая. Разве что, у мобила есть молибден еще. Остальное все почти одинаковое все. Так почему мобил можно лить в мотор, а shell 0w30 c2/c3 нельзя? Не понимаю. 

Потому что в масле есть еще присадки не видимые в лабораторном анализе , ну и не забываем маркетинг , видимо не достающий допуск кто то не продал или кто то не оплатил , на допуск особо не пологайтесь , Но в базе Мобила в отличии от Шелла кроме GTL есть еще и РАО и AN , так что Мобил впереди,  а Шелл только после него 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

apologize a-ha  Projector  Странно , а знакомый говорил, что gtl у шелл это круто, и даже Мобил переходит на gtl и закупает его у шелл)  А что насчёт idemitsu 0w20? Количество молибдена зашкаливает просто в этом масле ) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Schnitt сказал:

apologize a-ha  Projector  Странно , а знакомый говорил, что gtl у шелл это круто, и даже Мобил переходит на gtl и закупает его у шелл)  А что насчёт idemitsu 0w20? Количество молибдена зашкаливает просто в этом масле ) 

Все верно , в базе масла Мобил есть GTL производства Шелла , но в Шелл нет РАО и AN , как то так 

Ссылка на сообщение


a-ha apologize Projector  Ок , я понял , если я выбираю Мобил 1х1 5w30 , все таки вопрос по поводу допуска . У меня должен быть Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D , а у Мобил допуск , который на скриншоте . Т.е m2c946-A , m2c929-A, но не 913с??

53A1885F-C592-418E-A53F-0E01046159C4.png

Ссылка на сообщение

Schnitt да билиберда с этими допусками , по сути ваш допуск для Форда 913 это полнозольное масло А5 , а Мобил получается самый умный,  пытается перекрыть все допуски и А5 и Dexos,  и это при вязкости 11.5sst при 100С для масел А3 и С3 , но на мой взгляд это бред полный по поводу вязкости , ведь когда мы запускаем мотор допустим зимой , вопрос какая у масла вязкость в этот момент ?, конечно больше 1000sst при 100С , а вязкость влияет только на расход топлива и на лёгкость кручения мотора , а все проблемы с отложениями и закоксовками колец связана только с перекатами на масле и не своевременной замене масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Schnitt сказал:

У меня должен быть Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D

С чего вы взяли? Если не так давно  Вам объяснял что на Mazda Original Oil Ultra 5W-30 нет этих допусков. А Total 9000 Future FGC 5w-30 идёт по рецептуре (Dexos1 Gen2) как и Mobil1 x 1 5w-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize a-ha  Projector  Так в итоге , раз Мобил самый умный , он хороший или не очень :)) ? Для моего двс ( речь все о том же Mobil 1x1 5w30) И последнее , наверное , из liqui moly какие варианты для моего двс можно посмотреть ? На сайте их подбор выдаёт вообще все из масла , и top tec 4200 , 4300, 4600, и liqui moly molygen??? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Schnitt сказал:

Так в итоге , раз Мобил самый умный , он хороший или не очень :)) ? 

Купите amsoil ss 5w-30, точно не ошибётесь. :DD

Ссылка на сообщение

a-ha  apologize Projector  если серьезно , из ликви моли что может сюда подойти ? Тотал значит который вы советовали , плюс минус такой же как Мобил х1? В руководстве вообще ещё каким то образом указана вязкость 10-40, это ещё что такое ?) 

E52582FA-A7CC-4ADD-B564-DB8471DAE6D4.jpeg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Schnitt сказал:

apologize a-ha  Projector  Так в итоге , раз Мобил самый умный , он хороший или не очень :)) ? Для моего двс ( речь все о том же Mobil 1x1 5w30) И последнее , наверное , из liqui moly какие варианты для моего двс можно посмотреть ? На сайте их подбор выдаёт вообще все из масла , и top tec 4200 , 4300, 4600, и liqui moly molygen??? 

Мобил 1х1 на кальциево магниевом пакете , то есть имеет малую зольность что очень полезно для дизилей и бензиновых моторов с непосредственным впрыском в том числе и с насос форсункой , тем более что это масло проходит допуск для немцев С3 и сответсвие сдвига HTHS 3.5 при 150С , то есть если у вас такой мотор то вариантов не много , а если у вас старый мотор с распределенным впрыском то достаточно подобрать более доступные масла А5 и к тому же они будут более экономичные , так как вязкость у масел А5 = 10sst  при 100С что является немного экономичнее чем ilsac gf5 у которых вязкость = 10.5 при 100С,  но такие масла имеет среднюю зольность 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Schnitt сказал:

a-ha  apologize Projector  если серьезно , из ликви моли что может сюда подойти ? Тотал значит который вы советовали , плюс минус такой же как Мобил х1? В руководстве вообще ещё каким то образом указана вязкость 10-40, это ещё что такое ?) 

E52582FA-A7CC-4ADD-B564-DB8471DAE6D4.jpeg

Если бы у меня был заводской допуск А5 , он же 913D то я ли бы Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, не смотря на то что оно по факту А3 и покупал бы его по 7000р за 20л канистр,  но к сожалению его больше не производят 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

тем более что это масло проходит допуск для немцев С3 и сответсвие сдвига HTHS 3.5 при 150С

Projector , не путай Mobil1 X1 5w-30 (HTHS 3.1) и Mobil1 ESP 5w-30 (HTHS 3.5).

Ссылка на сообщение

Projector Ну на моем двигателе распределённый впрыск , в итоге то к какому выводу приходим ? Лить вообще самое дешевое масло А5Б5, мотору пофиг, или как ? ). 

Ссылка на сообщение

apologize я уже и сам запутался , мобил 1х1 для моего мотора излишнее , лишняя переплата денег или как понимать ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Schnitt сказал:

мобил 1х1 для моего мотора излишнее , лишняя переплата денег или как понимать

Если так рассуждать, то можно просто Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 лить и не заморачиваться. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...