Перейти к публикации

Масло для Mazda 6GH 2008 2.0 147 MZR


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В мануале по эксплуатации MAZDA 6GH 2.0 147 ЛОШАДЕЙ MZR допуски следующие 

API SL/SM ИЛИ ACEA A3/A5,

у mobil 1 0w40 допуск:
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Иными словами, в мотор mazda 6 2.0 можно его лить или нет, оно подходит по допускам? Когда то заливал именно mobil 1 0W40 в двигатель chevrolet cruze 1.8, очень нравилось это масло. 

 

Режим эксплуатации mazda 6 2.0 - агрессивный, временами умеренный, 80% город, 20% трасса(летний период в основном поездки на дачу или куда еще за 300-500км), временами стояние на месте зимой с заведенным мотором(час, а то и 2-3 часа просто стоянки на месте) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

apologize  Как посчитать?) Каждое утро на работу порядка 2 часов и 70км, и обратно так же. Итого в день 140 км и порядка 3.5-4 часов. 5 дней в неделю . + естественно стояние в пробках. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Schnitt сказал:

5 дней в неделю . + естественно стояние в пробках

Вот стояние в пробках и прогревы тоже надо учитывать. Для масла ACEA A5/B5 кол-во моточасов до замены около 250. У Вас если средняя скорость передвижения с учётом пробок 30 км/час умножив на 250 моточасов получаем 7500 км интервал замены масла. 

Ссылка на сообщение

Schnitt ,  вспомнил что не упоминалось масло Ford Formula F 5w-30. На нём возможно будет тише работать, но ещё надо его найти не поддельное. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dimm7777 сказал:

Может 250-300 моточасов?

Насчёт 300 сильно сомневаюсь. Т.к. ТС выше отмечал что после 5т км пробега появляется шум. 

Ссылка на сообщение

a-ha Оно так же ходит , всего 6-7 тысяч ? Оно получше будет чем шелл , который сейчас лью ? (Hx 8 a5b5) ? И ещё , я может что не правильно понимаю , почему нельзя залить shell 0w30 ultra c2/c3? Оно же превосходит требования асеа а5b5?  Мало золы у этого масла , щёлочи тоже , в чем проблема тогда , конец двигателю или цепи придёт ? 

9D86DE37-8208-4C1E-8B1D-F9E92C0F89A8.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Schnitt сказал:

Оно так же ходит , всего 6-7 тысяч ?

Уж не меньше, эт точно.

2 минуты назад, Schnitt сказал:

Оно получше будет чем шелл , который сейчас лью ?

Мое мнение - да.

3 минуты назад, Schnitt сказал:

Оно же превосходит требования асеа а5b5? 

С чего вы сделали такой вывод?

Еще раз, лучшее масло для вашего мотора - это масло АСЕА А5 с допуском Форда 913 -C/D.

Ссылка на сообщение

a-ha У мобила нет этого допуска , ладно отпустим его . У него не высокое щелочное число . Повторюсь , изначально я хотел заливать 0w40 Mobil 1 , там щелочное порядка 12 или 13 но и золы много , 1,40 . Но как мне сказали , нельзя лить его в мой мотор . А что с похожим высоким щелочным (выше 11) , есть из 0-30 или 5-30 для моего двс ?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Schnitt сказал:

a-ha У мобила нет этого допуска , ладно отпустим его . У него не высокое щелочное число . Повторюсь , изначально я хотел заливать 0w40 Mobil 1 , там щелочное порядка 12 или 13 но и золы много , 1,40 . Но как мне сказали , нельзя лить его в мой мотор . А что с похожим высоким щелочным (выше 11) , есть из 0-30 или 5-30 для моего двс ?

Нету смысла тратить деньги впустую в поисках масла с высоким щелочным числом , проще при замене масла залить в мотор 1.5л того же масла и дать поработать на холостых оборотах 10 мин , далее сливаем масло ,  меняем маслянный фильтр и заливайте свежее масло на интервал , таким образом мотор не засрется при небольших перекатах , а если в моторе уже кака то вряд ли его получиться отмыть даже мобилом с высоким щелочным числом , но опять же в нем зола под 1.5% , так что в мотор с непосредственным впрыском его не стоит заливать  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Schnitt сказал:

У мобила нет этого допуска

У Мобила указано соответствует. 

 

14 минут назад, Schnitt сказал:

Повторюсь , изначально я хотел заливать 0w40 Mobil 1 , там щелочное порядка 12 или 13 но и золы много , 1,40 . Но как мне сказали , нельзя лить его в мой мотор

По вязкости не совсем подходит. Залить то можно, мотор не сломается, но лучше не надо. 

 

16 минут назад, Schnitt сказал:

А что с похожим высоким щелочным (выше 11) , есть из 0-30 или 5-30 для моего двс ?

А зачем с высоким щелочным? Реже менять масло? Смысл в этом? 

Ссылка на сообщение

Короче нет вариантов , остаюсь на shell. 0-30 тоже ничего не могу подобрать , к сожалению . 

Ссылка на сообщение

a-ha Projector apologize  Так в итоге, сравнил таблицу shell 0w30 c2/c3 и mobil 1x1 5w30 , щелочное одинаковое почти что, зола одинаковая,  температура вспышки одинаковая. Разве что, у мобила есть молибден еще. Остальное все почти одинаковое все. Так почему мобил можно лить в мотор, а shell 0w30 c2/c3 нельзя? Не понимаю. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...