Перейти к публикации

Новый двигатель 2 GR FE, что лить?


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

По воле Господа появилась возможность прикупить новый двигатель 3,5л 2GR FE на RX350 2007г. подешевле, но сам двигатель не с конвееера, а уже 2016г выпуска, полностью в целлофане, но еще ни разу не был заведен, т.е. масло в нем еще не было.

Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники.

Поскольку в новых двигателях менять масло не доводилось, встал вопрос - какое масло лить 0-20 или 0-30 и какого производителя посоветуете,  и если 0-20, то как долго, до какого пробега? по мануалу - 5-30.

Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета магазин проверенный годами, сказали это оригинал, мол периодически они меняют расцветку банок, от подделок.. подскажите если кому известно.. Машину ставлю в понедельник, если до вторника подскажете, буду очень признателен..

Вопросы конечно к гуру этого ресурса, новичкам прошу не давать предположения, это дело я и сам могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Gaffer сказал:

Позвони Максиму (+77023199099, +77773990699) они масло из США привозят в Алмату, может у них есть какой High Mileage в вязкости 5W-20 и ещё у них есть Toyota 0W-20 API SN Plus (в квартах) и много чего ещё. ;) Цены у них оптовые - покупай коробками. :) 

Вот это по существу, благодарю! Но есть одно но, вроде по анализам свежего, америкосовское тойотамасло значительно уступает по свойствам японскому..но я обязательно завтра созвонюсь с ним..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по интервалу замены, 5т.км это допустимый пробег на этих маслах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dakai сказал:

Вот это по существу, благодарю! Но есть одно но, вроде по анализам свежего, америкосовское тойотамасло значительно уступает по свойствам японскому..но я обязательно завтра созвонюсь с ним..

 

Одинаковые - японское и американское, сравни. :) 

Могу ещё тебе в личку показать контакт по Петро-Канаде в Алмате, если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dakai сказал:

какое масло лить 0-20 или 0-30 и какого производителя посоветуете,  и если 0-20, то как долго, до какого пробега? по мануалу - 5-30.

С момента пуска в серийное производство этого атмосферного двигателя прошло 15 лет, так что особо не забивай голову муками выбора.

Тойота лет десять в свои моторы рекомендует 0w20 как оптимальный вариант.

Я езжу на таком лексусе 5 лет на 0w20, для городской эксплуатации - оптимально. 5w30 - для нагруженных режимов.

2 часа назад, Dakai сказал:

Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета

Хороший продукт. Если не смущает цена и покупка у неофициального поставщика.

А так выбор практически безграничен 

 

1 час назад, Gaffer сказал:

SAE 0W-30 API SN Plus

Не забивай голову человеку своими Plus'ами, если речь идет об атмомоторе с распределенным впрыском.

11 минут назад, Dakai сказал:

Еще вопрос по интервалу замены, 5т.км это допустимый пробег на этих маслах?

Допустимый. Еще есть моточасы и количество израсходованного топлива. Лучше 250 м/ч не превышать.

А так по форуму рекомендаций к этому мотору полно, достаточно воспользоваться поиском.

Про замену РТИ у нового мотора в упаковке - бред конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, H5N1 сказал:

Не забивай голову человеку своими Plus'ами, если речь идет об атмомоторе с распределенным впрыском.

Все моторные масла из США (вся линейка мобил и мобил 1, кастрол гтх и кастрол едге и прочие мопар) и Петро-Канада в Алмате уже API SN Plus, прочие API SN на прилавках стоят дороже, как правило - Казахстан живёт и считает в $ и через это ассортимент несколько отличается. :hi:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

С момента пуска в серийное производство этого атмосферного двигателя прошло 15 лет, так что особо не забивай голову муками выбора.

 Тойота лет десять в свои моторы рекомендует 0w20 как оптимальный вариант.

 Я езжу на таком лексусе 5 лет на 0w20, для городской эксплуатации - оптимально. 5w30 - для нагруженных режимов.

Хороший продукт. Если не смущает цена и покупка у неофициального поставщика.

А так выбор практически безграничен 

 

Не забивай голову человеку своими Plus'ами, если речь идет об атмомоторе с распределенным впрыском.

Допустимый. Еще есть моточасы и количество израсходованного топлива. Лучше 250 м/ч не превышать.

А так по форуму рекомендаций к этому мотору полно, достаточно воспользоваться поиском.

 Про замену РТИ у нового мотора в упаковке - бред конечно. 

Ну вот этого я и ждал.. коротко и по существу.. моточасы я не вижу, на старых рэксах такого индикатора нет.., но по количеству топлива, заморочиться  можно, только какой общий расход максимально допустимый?

По замене РТИ не могу сказать 100%, но моторист сказал что был такой случай, поэтому вопрос  не берегу копеешный, а если потечет, то уже на целый день простоя и примерно 7т.р. в переводе на рубли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dakai сказал:

какой общий расход максимально допустимый?

Я бы на Тойоте 0w20 больше 700-800 л бензина не жег. В трассовом режиме - 1000 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, H5N1 сказал:

Я бы на Тойоте 0w20 больше 700-800 л бензина не жег. В трассовом режиме - 1000 л.

Ну в общем то примерно так и выходит.., 2 мес или 4-5т.км. я так все масла и меняю, бывает даже чаще.

В общем, если подытожить, коренной и лобовой сальники поменять можно, а за маслаки можно не потеть.., правильно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dakai сказал:

В общем, если подытожить, коренной и лобовой сальники поменять можно, а за маслаки можно не потеть.., правильно?

Если хочется душевного спокойствия - поменяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем кто в курсе темы, в общем двигатель оказался в масле, т.е. с завода его все таки заряжают, но в связи с тем, что срок простаивания движка доподлинно неизвестен,  масло и коренной сальник решили заменить, лобовой без проблем можно заменить и по ходу. 

Изменено пользователем Dakai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dakai сказал:

Привет всем кто в курсе темы, в общем двигатель оказался в масле, т.е. с завода его все таки заряжают, но в связи с тем, что срок простаивания движка доподлинно неизвестен,  масло и коренной сальник решили заменить, лобовой без проблем можно заменить и по ходу. 

Так двигатель в масле? Или заправлен маслом? Если в масле, то значит он все-таки запускался и работал, т.е. б/у

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dakai сказал:

Привет всем кто в курсе темы, в общем двигатель оказался в масле, т.е. с завода его все таки заряжают, но в связи с тем, что срок простаивания движка доподлинно неизвестен,  масло и коренной сальник решили заменить, лобовой без проблем можно заменить и по ходу. 

Так какое масло в итоге выбрал, звонил тем товарищам? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chaser97 сказал:

Так двигатель в масле? Или заправлен маслом? Если в масле, то значит он все-таки запускался и работал, т.е. б/у

И то и другое, выражаясь фигурально, т.е. он новый без пробега, но как оказалось, его с завода заправляют каким то маслом (не берусь сказать каким), мотор 100% не запускался еще, это надо видеть, как новая деталь-запчасть, в заводской пленке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Gaffer сказал:

Так какое масло в итоге выбрал, звонил тем товарищам? :) 

Не звонил, проштудировал всю инфу о 0-20 тойота в красной жести, пришел к выводу, что само оптимально. Залитое масло решили слить, свойства свои скорее всего оно уже потеряло, видимо его заливают как раз для того, чтобы резинки не рассыхались, поэтому поменяли только коренной сальник, лобовой решили оставить, он контактирует с маслом и поменять его несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...