Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dakai

Новый двигатель 2 GR FE, что лить?

Recommended Posts

Привет всем!

По воле Господа появилась возможность прикупить новый двигатель 3,5л 2GR FE на RX350 2007г. подешевле, но сам двигатель не с конвееера, а уже 2016г выпуска, полностью в целлофане, но еще ни разу не был заведен, т.е. масло в нем еще не было.

Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники.

Поскольку в новых двигателях менять масло не доводилось, встал вопрос - какое масло лить 0-20 или 0-30 и какого производителя посоветуете,  и если 0-20, то как долго, до какого пробега? по мануалу - 5-30.

Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета магазин проверенный годами, сказали это оригинал, мол периодически они меняют расцветку банок, от подделок.. подскажите если кому известно.. Машину ставлю в понедельник, если до вторника подскажете, буду очень признателен..

Вопросы конечно к гуру этого ресурса, новичкам прошу не давать предположения, это дело я и сам могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

SAE 0W-30 API SN Plus

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dakai сказал:

Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники.

С чего резинкам подсыхать в новом моторе, не на берегу же валялся (под всеми ветрами) этот мотор? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dakai сказал:

Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета

Отличное масло, одно из лучших в этой вязкости - мотору точно не повредит. Масло первой заливки вы выбрали подходящее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

С чего резинкам подсыхать в новом моторе, не на берегу же валялся (под всеми ветрами) этот мотор? :) 

Рекомендация от моториста.. Он подобный вариант ставил 4,7л двигатель, сразу же побежали коренной и лобовой.., поэтому посоветовал.

Я не знаю, потому и спрашиваю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинки лучше оставить. Равноценную замену конвеерным деталям просто не найти. Поставленные заново сальники будут однозначно хуже и прослужат меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chaser97 сказал:

Резинки лучше оставить. Равноценную замену конвеерным деталям просто не найти. Поставленные заново сальники будут однозначно хуже и прослужат меньше.

Даже оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже "оригинал" всегда хуже конвеерной детали хотя бы в том, что он проходит на порядок меньший контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно очень внимательно осмотреть стоящие сальники. Если нет повреждений, то лучше оставить. Я бы точно оставил. 2016г - это новый двигатель, меньше 3-х лет. Гарантия на хранение сальников - 5 лет. Но смотри тщательнее. Коренной менять на автомобиле - то еще удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Dakai сказал:

Рекомендация от моториста.. Он подобный вариант ставил 4,7л двигатель, сразу же побежали коренной и лобовой.., поэтому посоветовал.

Я не знаю, потому и спрашиваю...

Можно ведь не мудрствовать лукаво и первые две заливки использовать Kendall GT-1 Endurance 5W-20, чтобы взбодрить сальники - первую заливку откатать и слить через полторы тысячи км, вторую через три тысячи км заменить на купленную уже Тоёту 0з-20, а потом уже заливать Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например.

Главное, не забывайте делать анализы отработанного масла, во избежание. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так за резинки переживает моторист, то по мимо коренного и лобового их там ещё куча, что же теперь, все менять.

для успокоения души можно залить присадку, способствующую улучшению (восстановлению) пластичности РТИ.

Тут есть тема с описанием таких присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Dakai said:

по мануалу - 5-30.

По какому мануалу? Тойота 0w-20 рекомендует

 

engine_oil_list_201510.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Не высоковата ли зольность? 1.03

у автора мотор с непосредственным впрыском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kostya_p не высоковата. Это масло уже API SN Plus, так что можно не переживать даже за LSPI. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Kostya_p не высоковата. Это масло уже API SN Plus, так что можно не переживать даже за LSPI. ;) 

И зольность уже 0,83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×