Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dakai

Новый двигатель 2 GR FE, что лить?

Recommended Posts

Привет всем!

По воле Господа появилась возможность прикупить новый двигатель 3,5л 2GR FE на RX350 2007г. подешевле, но сам двигатель не с конвееера, а уже 2016г выпуска, полностью в целлофане, но еще ни разу не был заведен, т.е. масло в нем еще не было.

Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники.

Поскольку в новых двигателях менять масло не доводилось, встал вопрос - какое масло лить 0-20 или 0-30 и какого производителя посоветуете,  и если 0-20, то как долго, до какого пробега? по мануалу - 5-30.

Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета магазин проверенный годами, сказали это оригинал, мол периодически они меняют расцветку банок, от подделок.. подскажите если кому известно.. Машину ставлю в понедельник, если до вторника подскажете, буду очень признателен..

Вопросы конечно к гуру этого ресурса, новичкам прошу не давать предположения, это дело я и сам могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

SAE 0W-30 API SN Plus

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dakai сказал:

Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники.

С чего резинкам подсыхать в новом моторе, не на берегу же валялся (под всеми ветрами) этот мотор? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dakai сказал:

Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета

Отличное масло, одно из лучших в этой вязкости - мотору точно не повредит. Масло первой заливки вы выбрали подходящее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

С чего резинкам подсыхать в новом моторе, не на берегу же валялся (под всеми ветрами) этот мотор? :) 

Рекомендация от моториста.. Он подобный вариант ставил 4,7л двигатель, сразу же побежали коренной и лобовой.., поэтому посоветовал.

Я не знаю, потому и спрашиваю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинки лучше оставить. Равноценную замену конвеерным деталям просто не найти. Поставленные заново сальники будут однозначно хуже и прослужат меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chaser97 сказал:

Резинки лучше оставить. Равноценную замену конвеерным деталям просто не найти. Поставленные заново сальники будут однозначно хуже и прослужат меньше.

Даже оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже "оригинал" всегда хуже конвеерной детали хотя бы в том, что он проходит на порядок меньший контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно очень внимательно осмотреть стоящие сальники. Если нет повреждений, то лучше оставить. Я бы точно оставил. 2016г - это новый двигатель, меньше 3-х лет. Гарантия на хранение сальников - 5 лет. Но смотри тщательнее. Коренной менять на автомобиле - то еще удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Dakai сказал:

Рекомендация от моториста.. Он подобный вариант ставил 4,7л двигатель, сразу же побежали коренной и лобовой.., поэтому посоветовал.

Я не знаю, потому и спрашиваю...

Можно ведь не мудрствовать лукаво и первые две заливки использовать Kendall GT-1 Endurance 5W-20, чтобы взбодрить сальники - первую заливку откатать и слить через полторы тысячи км, вторую через три тысячи км заменить на купленную уже Тоёту 0з-20, а потом уже заливать Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например.

Главное, не забывайте делать анализы отработанного масла, во избежание. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если так за резинки переживает моторист, то по мимо коренного и лобового их там ещё куча, что же теперь, все менять.

для успокоения души можно залить присадку, способствующую улучшению (восстановлению) пластичности РТИ.

Тут есть тема с описанием таких присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Dakai said:

по мануалу - 5-30.

По какому мануалу? Тойота 0w-20 рекомендует

 

engine_oil_list_201510.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Не высоковата ли зольность? 1.03

у автора мотор с непосредственным впрыском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kostya_p не высоковата. Это масло уже API SN Plus, так что можно не переживать даже за LSPI. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Kostya_p не высоковата. Это масло уже API SN Plus, так что можно не переживать даже за LSPI. ;) 

И зольность уже 0,83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...