Dakai 1 Posted March 8, 2019 Привет всем! По воле Господа появилась возможность прикупить новый двигатель 3,5л 2GR FE на RX350 2007г. подешевле, но сам двигатель не с конвееера, а уже 2016г выпуска, полностью в целлофане, но еще ни разу не был заведен, т.е. масло в нем еще не было. Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники. Поскольку в новых двигателях менять масло не доводилось, встал вопрос - какое масло лить 0-20 или 0-30 и какого производителя посоветуете, и если 0-20, то как долго, до какого пробега? по мануалу - 5-30. Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета магазин проверенный годами, сказали это оригинал, мол периодически они меняют расцветку банок, от подделок.. подскажите если кому известно.. Машину ставлю в понедельник, если до вторника подскажете, буду очень признателен.. Вопросы конечно к гуру этого ресурса, новичкам прошу не давать предположения, это дело я и сам могу. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,810 Posted March 8, 2019 (edited) SAE 0W-30 API SN Plus Edited March 8, 2019 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,810 Posted March 8, 2019 8 минут назад, Dakai сказал: Учитывая, что есть вероятность, что некоторые резинки могли подсохнуть моторист посоветовал на берегу заменить коренной и лобовой сальники. С чего резинкам подсыхать в новом моторе, не на берегу же валялся (под всеми ветрами) этот мотор? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,810 Posted March 8, 2019 10 минут назад, Dakai сказал: Пока прикупил масло тойота 0-20 в жести, причем банка красного цвета Отличное масло, одно из лучших в этой вязкости - мотору точно не повредит. Масло первой заливки вы выбрали подходящее. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dakai 1 Posted March 8, 2019 2 минуты назад, Gaffer сказал: С чего резинкам подсыхать в новом моторе, не на берегу же валялся (под всеми ветрами) этот мотор? Рекомендация от моториста.. Он подобный вариант ставил 4,7л двигатель, сразу же побежали коренной и лобовой.., поэтому посоветовал. Я не знаю, потому и спрашиваю... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chaser97 142 Posted March 8, 2019 Резинки лучше оставить. Равноценную замену конвеерным деталям просто не найти. Поставленные заново сальники будут однозначно хуже и прослужат меньше. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dakai 1 Posted March 8, 2019 1 минуту назад, chaser97 сказал: Резинки лучше оставить. Равноценную замену конвеерным деталям просто не найти. Поставленные заново сальники будут однозначно хуже и прослужат меньше. Даже оригинал? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chaser97 142 Posted March 8, 2019 Даже "оригинал" всегда хуже конвеерной детали хотя бы в том, что он проходит на порядок меньший контроль. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chaser97 142 Posted March 8, 2019 Нужно очень внимательно осмотреть стоящие сальники. Если нет повреждений, то лучше оставить. Я бы точно оставил. 2016г - это новый двигатель, меньше 3-х лет. Гарантия на хранение сальников - 5 лет. Но смотри тщательнее. Коренной менять на автомобиле - то еще удовольствие. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,810 Posted March 8, 2019 13 минут назад, Dakai сказал: Рекомендация от моториста.. Он подобный вариант ставил 4,7л двигатель, сразу же побежали коренной и лобовой.., поэтому посоветовал. Я не знаю, потому и спрашиваю... Можно ведь не мудрствовать лукаво и первые две заливки использовать Kendall GT-1 Endurance 5W-20, чтобы взбодрить сальники - первую заливку откатать и слить через полторы тысячи км, вторую через три тысячи км заменить на купленную уже Тоёту 0з-20, а потом уже заливать Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, например. Главное, не забывайте делать анализы отработанного масла, во избежание. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kostya_p 557 Posted March 8, 2019 если так за резинки переживает моторист, то по мимо коренного и лобового их там ещё куча, что же теперь, все менять. для успокоения души можно залить присадку, способствующую улучшению (восстановлению) пластичности РТИ. Тут есть тема с описанием таких присадок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 676 Posted March 8, 2019 35 minutes ago, Dakai said: по мануалу - 5-30. По какому мануалу? Тойота 0w-20 рекомендует engine_oil_list_201510.pdf 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kostya_p 557 Posted March 8, 2019 2 минуты назад, Gaffer сказал: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 Не высоковата ли зольность? 1.03 у автора мотор с непосредственным впрыском 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,810 Posted March 8, 2019 Kostya_p не высоковата. Это масло уже API SN Plus, так что можно не переживать даже за LSPI. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chaser97 142 Posted March 8, 2019 2 минуты назад, Gaffer сказал: Kostya_p не высоковата. Это масло уже API SN Plus, так что можно не переживать даже за LSPI. И зольность уже 0,83 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites