Перейти к публикации

Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40 отработка на Renault Fluence 1.6 K4M после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40 отработка на Renault Fluence 1.6 K4M после 7500 км

Масло: Motrio Ultra Oil 5W-40 + 0,5 л Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Автомобиль: Renault Fluence 1.6 K4M 106л.с.
Общий пробег на одометре:83000
Пробег на масле: примерно 7500км
Моточасы: примерно 441 мч (7500км:17км/час)
Израсходованное топливо: думаю в районе 300л
Доливки масла: 0,5 л Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал двигатель
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал двигатель
Автозапуск:да
Наличие чип-тюнинга: да

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-февраль
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 92 Лукойл
Режимы: Пермь, город 95%, трасса 5%. Средняя скорость примерно 17км/час
Фильтр масляный: Purflux LS 932
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4.5л
Отбор масла: из картера, на горячую, примерно в серединие слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под дистиллированной воды
Что было до этого масла:

0-60т.км - Elf evolution 900 sxr с интервалом замены 15 т.км, пока действовала гарантия диллера

60-67.5т.км - Valvoline synpower 0w-40, доливка 1л valvoline synpower 0w-40

67.5-75.5т.км - Motrio Ultra Oil 5W-40, доливка около 3л Elf 5w-40

75.5-83т.км - Испытуемое масло

Промывка промывочным маслом: нет. 

Присадки: на 15 suprotec

Протокол спытаний  569_1 от 04.03.2019.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Dimmy сказал:

Отчасти - да. Но не в таких количествах.

Пробуй раскоксовку.

Тогда нет смысла откатываться на заводскую прошивку ЭБУ двигателя  (сносить чиптюнинг)?

Изменено пользователем Nikola-Perm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, petrik72 сказал:

304149747_MotrioUltraOil5W-401LukoilGenesisAdvanced10W-40RenaultFluence1.6K4M7500.thumb.jpg.3d18c165ad81455a48a38c0b9f9320ae.jpg

Что вы этим хотели сказать? я вижу что большое содержание топлива и масло почти сработалось, мне нужно понять куда уходит масло.

Изменено пользователем Nikola-Perm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoshiida сказал:

Nikola-Perm с 0-60т.км доливок масла не было?

нет, один раз по трассе минут 15 ехал с оборотами в районе 6000+, возможно таким образом закоксовал колечки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nikola-Perm сказал:

нет, один раз по трассе минут 15 ехал с оборотами в районе 6000+, возможно таким образом закоксовал колечки

Это вряд ли, я думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikola-Perm сказал:

нет, один раз по трассе минут 15 ехал с оборотами в районе 6000+, возможно таким образом закоксовал колечки

запросто на масле с вязкостью 40 по трассе могли перегреть поршня так как циркуляция густого масла ниже как и теплосъем , а так как жаровой пояс на всех последних моторах маленький перегреть верх поршней и вызвать закоксовку более густого масла намного проще  , даже если не так то катая масло по 400-500м.ч кольца в любом случае засрутся , надо было ездить на масле 5в30 хотя бы , пусть даже износ был бы немного больше , зато шанс перегреть поршня был бы меньше , а значит колечки не залегли бы и масло мотор не начал бы жрать , вам нужно выкрутить свечу и эндоскопом глянуть есть ли нагар на поршнях , есть ли задиры на гильзах

P.S 

Да и вообще если любите крутить мотор на высоких оборотах то заливайте АИ-95 , так как на 92 бензине ЭБУ делает зажигание позже и даже если не будет детонации то температура самих поршней  все равно выше , если залили 92 то лучше не крутить мотор выше 3500 об , особенно в которых расчетная степень сжатия спорная 10.5 например 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка на Эспасе с пробегом под 200 т.км. очень хорошо помогла.

После раскоксовки на интервалах 8000 км. масло доливать перестали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nikola-Perm сказал:

нет, один раз по трассе минут 15 ехал с оборотами в районе 6000+, возможно таким образом закоксовал колечки

Такие режимы наоборот полезны для колечек.

А вот затянутые интервалы замены масла и большое количество холостого хода - как раз приводят к залеганию колец.

Я не думаю что кольца тут легли полностью, всё таки часть масла они снимают. Но уже подзабиваются.

Да, нужна раскоксовка. Но нужны хорошие средства, которые реально более менее работают. Самое действенное - димексид, как вариант в бензин с ацетоном (это более щадящий вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, KotKamelot сказал:

Такие режимы наоборот полезны для колечек.

А вот затянутые интервалы замены масла и большое количество холостого хода - как раз приводят к залеганию колец.

Я не думаю что кольца тут легли полностью, всё таки часть масла они снимают. Но уже подзабиваются.

Да, нужна раскоксовка. Но нужны хорошие средства, которые реально более менее работают. Самое действенное - димексид, как вариант в бензин с ацетоном (это более щадящий вариант)

Сегодня откатил прошивку на заводскую, а для раскоксовки демиксидом уже всё закуплено ещё осенью, поздней весной буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фараон Иванович сказал:

Раскоксовка на Эспасе с пробегом под 200 т.км. очень хорошо помогла.

После раскоксовки на интервалах 8000 км. масло доливать перестали.

Чем пользовались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikola-Perm 

Попробуйте рассол в правильной пропорции. По этой рецептуре раскоксован не один десяток двс. Через 4-5 баков кольца должны ожить :)

 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nikola-Perm сказал:

Чем пользовались?

Сын поробовал их несколько, этот лучший:

https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=1872363&win=114&text=icc300 cleaner kangaroo эффект раскоксовки

Сказал, что где-то на ойл-клубе всё расписано, лить напрямую в цилиндры.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nikola-Perm сказал:

Сегодня откатил прошивку на заводскую, а для раскоксовки демиксидом уже всё закуплено ещё осенью, поздней весной буду пробовать.

Жор масла на свежем масле тоже сразу есть? или он появляется по мере старения масла?

Тут просто явно затянуты интервалы замены , и если бы не доливки масла - соотношения щелочное и кислотное было бы хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, KotKamelot сказал:

Жор масла на свежем масле тоже сразу есть? или он появляется по мере старения масла?

Тут просто явно затянуты интервалы замены , и если бы не доливки масла - соотношения щелочное и кислотное было бы хуже.

я думаю жёр появляется не сразу, видимо масло надо менять чаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...