Перейти к публикации

Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40 отработка на Renault Fluence 1.6 K4M после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40 отработка на Renault Fluence 1.6 K4M после 7500 км

Масло: Motrio Ultra Oil 5W-40 + 0,5 л Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Автомобиль: Renault Fluence 1.6 K4M 106л.с.
Общий пробег на одометре:83000
Пробег на масле: примерно 7500км
Моточасы: примерно 441 мч (7500км:17км/час)
Израсходованное топливо: думаю в районе 300л
Доливки масла: 0,5 л Motrio Ultra Oil 5W-40 + 1 л Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал двигатель
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал двигатель
Автозапуск:да
Наличие чип-тюнинга: да

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-февраль
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 92 Лукойл
Режимы: Пермь, город 95%, трасса 5%. Средняя скорость примерно 17км/час
Фильтр масляный: Purflux LS 932
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 4.5л
Отбор масла: из картера, на горячую, примерно в серединие слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под дистиллированной воды
Что было до этого масла:

0-60т.км - Elf evolution 900 sxr с интервалом замены 15 т.км, пока действовала гарантия диллера

60-67.5т.км - Valvoline synpower 0w-40, доливка 1л valvoline synpower 0w-40

67.5-75.5т.км - Motrio Ultra Oil 5W-40, доливка около 3л Elf 5w-40

75.5-83т.км - Испытуемое масло

Промывка промывочным маслом: нет. 

Присадки: на 15 suprotec

Протокол спытаний  569_1 от 04.03.2019.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мысли по анализу.

1) не свойственно двигателю K4M лить столько топлива, это либо неисправность, либо внесение изменений в конструкцию. Так как стоит чип тюнинг - больше вероятности что виноват он.

2) В масле очень много топлива. Об этом говорит проседание вязкости примерно на 2.5 сантистока, упавшая температура вспышки 192С (это очень низко), ну и содержание топлива газовой хроматографии - что то я стал сомневаться в этой цифре 2,42% как то очень мало для такого падения вспышки и такого изменения вязкости. Не занижен ли чем результат? 

3) Нитрация больше чем окисление - ну точно разброд и шатание в топливной смеси - повторно убеждаюсь что чип тюнинг. Это должно сопровождаться повышенным расходом.

4) Щелочное число упало - но вроде бы стандартно, хотя в теории оно должно было подольше держаться, если сгорает больше топлива, то от образованных кислот, быстрее падает щелочное. 

5) По износу вроде бы все нормально, алюминия только не соизмеримо с железом - но возможно для этого двигателя норма. 

 

Вывод: Считаю ты правильно сделал, откатил чип тюнинг, сейчас покатайся и посмотри анализом через 7500км - что в итоге изменится. Если топливо продолжит лить, обратить внимание на форсунки. Ну либо у тебя таков режим, постоянный недогрев картера и накопление топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

Мысли по анализу.

1) не свойственно двигателю K4M лить столько топлива, это либо неисправность, либо внесение изменений в конструкцию. Так как стоит чип тюнинг - больше вероятности что виноват он.

2) В масле очень много топлива. Об этом говорит проседание вязкости примерно на 2.5 сантистока, упавшая температура вспышки 192С (это очень низко), ну и содержание топлива газовой хроматографии - что то я стал сомневаться в этой цифре 2,42% как то очень мало для такого падения вспышки и такого изменения вязкости. Не занижен ли чем результат? 

3) Нитрация больше чем окисление - ну точно разброд и шатание в топливной смеси - повторно убеждаюсь что чип тюнинг. Это должно сопровождаться повышенным расходом.

4) Щелочное число упало - но вроде бы стандартно, хотя в теории оно должно было подольше держаться, если сгорает больше топлива, то от образованных кислот, быстрее падает щелочное. 

5) По износу вроде бы все нормально, алюминия только не соизмеримо с железом - но возможно для этого двигателя норма. 

 

Вывод: Считаю ты правильно сделал, откатил чип тюнинг, сейчас покатайся и посмотри анализом через 7500км - что в итоге изменится. Если топливо продолжит лить, обратить внимание на форсунки. Ну либо у тебя таков режим, постоянный недогрев картера и накопление топлива.

Чиповщик при откате прошивки выразил сомнение в том, что дело в прошивке, он грешит на форсунки, по его мнению они не держат и через них стравливаются остатки давления рампы в цилиндры, пока машина на стоянке.

Изменено пользователем Nikola-Perm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

... содержание топлива газовой хроматографии - что то я стал сомневаться в этой цифре 2,42% как то очень мало для такого падения вспышки и такого изменения вязкости. Не занижен ли чем результат? 

Чем может быть занижен результат? -ошибка лаборатории? присадок ни каких давно не лилось (в 15т.к. 1 раз баловался), да и не вызовет, по моёму мнению, suprotec увеличения содержания топлива.

 

Какое содержание топлива% вам torcon видится при такой температуре вспышки?

Изменено пользователем Nikola-Perm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nikola-Perm сказал:

Чиповщик при откате прошивки выразил сомнение в том, что дело в прошивке, он грешит на форсунки, по его мнению они не держат и через них стравливаются остатки давления рампы в цилиндры, пока машина на стоянке.

ну вот и проверишь его слова, откатив чип и делав анализ. :) Не спорю возможно и форсунки, но первым делом надо отмести чип - приведя мотор в исконное состояние.

 

17 минут назад, Nikola-Perm сказал:

Чем может быть занижен результат? -ошибка лаборатории? присадок ни каких давно не лилось (в 15т.к. 1 раз баловался), да и не вызовет, по моёму мнению, suprotec увеличения содержания топлива.

Какое содержание топлива% вам torcon видится при такой температуре вспышки?

Возможно лаборатория не откатала еще методику. Просто как то невероятно 2.5% бензина и падение вязкости на 2.5 и вспышки с 230 до 192С. Мне видится что тут 4-5% бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

Мне видится что тут 4-5% бензина.

Ну, PLM и намерила бы 5%. У нас была возможность сравнить метод измерения УРЦ и PLM: примерно двукратная разница. Если в УРЦ 2.5%, то в PLM множим на два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Dimmy На счет анализа:

1. похоже на газов в камеру сгорания, как результат более высокие температуры работы масла;

2. быстрее разрушается загущающий полимер - как следствие падения вязкости;

3. Топливо льется падение вспышки может быть связано непосредственно с самим топливом, его фракционным составом и т.д.) - вполне реальное соотношение вспышки и процента топлива;

 

Я как-то писал про разницу методов какие плюсы и какие недостатки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

На счет анализа:

1. похоже на газов в камеру сгорания, как результат более высокие температуры работы масла;

Что имеется ввиду?

Изменено пользователем Nikola-Perm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nikola-Perm сказал:

Что имеется ввиду?

Прорыв газов из камеры сгорания в картер по причине неполноценной работы поршневых колец ввиду их залегания.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца залегли - это когда 1 литр на 1000 км жор масла. Тут я думаю они не залегли, но уже в коксе.

думаю тут явно

1) затянутые интервалы. как бы 441 моточасов это не мало

2) кривой чип

версия с льющими форсами мне кажется маловероятной - ибо 1) пробег не такой большой, 2) что б в хлам забить форсы - топливо должно быть совсем поганое. Я думаю это было бы видно в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...