Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Александр 5678

Масло 0w30 для двигателя 1.6 CWVA круглый год при эксплуатации в Санкт-Петербурге

Recommended Posts

Добрый день Уважаемые форумчане и гости форума.

Интересует вопрос по эксплуатации двигателя 1.6 CWVA на масле wag special c 0w30  или  его аналога  Castrol Titanium fst  0w30 a3/b4  круглый год в СПб с заменой раз в 7500-8000 км .

Температура от - 20 зимой до +30 летом.

Пробег  60% город с пробками ,40% трасса включая КАД,ЗСД ,

На трассе обычно средняя скорость 79 км/час  ,в городе зимой 22 км/ час ,летом около 30 .

До отсечки  без фанатизма выкручиваю на прогретом движке на трассе при обгонах и бывает раз в день в городе.

С момента покупки и промежуточной замене масла на 7000 км.  до 15000  км. был залит wag special plus 5w40 .

Расход масла с 7000 до15000 составил грамм 700 с учётом трассы 3500 км .

Осенью на 1 ТО  у Дилера по своей инциативе  был залит wag special  c 0w30 ,за 3500 км в основном город  с октября по февраль долил 250 грамм ( измеряю всегда в одном месте на подземной парковке в ТЦ ).

При сравнении этих двух масел на одном двигателе в особенности зимой выявил

Расход топлива снизился где-то на 1 литр ,прогрев машины до рабочей температуры стал быстрее и в общем  двигатель ожил стал легче крутиться .

Машина стала немного динамичнее .

В связи с позитивными изменениями в поведении двигателя хочу остаться на wag 0w30 или его аналоге Castrol titanium fst 0w30 а3/b4

У дилера пытался выяснить ,можно ли лить 0w30 постоянно без ущерба движку,на что был получен ответ о рекомендации производителя  по маслу wag Special Plus 5w40 или аналогичные 5w40  с допуском  vw  502 . 505 .

Кинематическая вязкость при 100 градусах этих масел : 12.2 у 0 ки ( ближе к нижней границе 12.6  масел  5 w40  ) и 13.6 у 5 ки ,сульфатная зольность и параметры щёлочности примерно равны ,HTHS у обоих  не меньше  3.5 .

Более жидкое масло по сути летом отводит температуру со стенок цилиндров быстрее .

Учитывая более синтетическую базу 0 ки она должна быть более стабильней со временем .

 

Какие могут быть минусы  в использовании масла 0w30 с данными параметрами а не 5w40 круглый год  при температуре от-20 до +30 ( иногда  выезжаю в другой регион где летом +35 ) в двигателе 1.6 CWVA кроме цены  ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Диллер нагло врёт. Нет привязки к вязкости - есть привязка к допуску 502/505 ( в России )

Просто у тех к кому вы ездите на ТО есть бочка 5W-40 :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них есть и 0w30 на витрине .

Но вот ценник масла  wag 5w40 и wag 0w30 отличается не сильно ) .

Пока на гарантии буду лить у Дилера .

 

 

 

Edited by Александр 5678

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр 5678 

Какой общий пробег? 

Максимальные обороты как или насколько часто в общем количестве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий 18700 км.

По городу катаюсь в основном переключаясь на 2000- 3000 ,реже 3000-4000 в зависимости от скорости потока особенно зимой) ,раз в день поездки по необходимости  могу  крутануть до отсечки .

По трассе в основном комфортный режим  110-130 где-то 2400-2900 об., при обгоне  на двухполосной дороге бывает  кручу до 6500.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель регламентирует только допуск 502, вязкость на Ваш выбор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 0W-30 A3/ B4; VW 502.00/505.00

Edited by F4R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель рекомендует именно масло 5w40 для данного двигателя,оставляя при этом оговорку о выборе вязкости по вашему усмотрению в зависимости от региона эксплуатации.(Люди уже не раз по этому вопросу обращались в представительство ).

Мне важно чем масло wag 0w30 может быть хуже для движка чем wag 5w40 .

Может для 1.6 CWVA в связи с его конструктивной особенностью необходимо больше загустителя?

Или  у 0 ки по сравнению с 5 кой слишком тонкая плёнка для эксплуатации в  жару градусов 35 и нагрузки на движок по трассе ?

Или это перестраховка от плохого бензина ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр 5678 сказал:

Производитель рекомендует именно масло 5w40 для данного двигателя,оставляя при этом оговорку о выборе вязкости по вашему усмотрению в зависимости от региона эксплуатации.(Люди уже не раз по этому вопросу обращались в представительство ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой безответственный производитель, что ж он сразу не написал в сервисной книжке, и на крышке маслозаливной горловины "Castrol 5W-40"

Edited by Boreas76

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Boreas76 сказал:

Какой безответственный производитель, что ж он сразу не написал в сервисной книжке, и на крышке маслозаливной горловины "Castrol 5W-40"

Оставим это на совести производителя  ) и вернёмся к сути вопроса : Чем 0w30 может быть хуже 5w40 для двигателя 1.6 CWVA при использовании круглогодично от -20 до +35.

Edited by Александр 5678

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр 5678 сказал:

Оставим это на совести производителя  ) и вернёмся к сути вопроса : Чем 0w30 может быть хуже 5w40 для двигателя 1.6 CWVA при использовании круглогодично от -20 до +35.

почему бы не лить зимой 30, летом 40

когда мануалы к авто готовились еще в технических отделах (а не рекламных как ныне) то горячую вязкость предписывалось выбирать в зависимости от температуры окружающей среды. 

а 0вэ летом это что-то из серии синих сцалок и брызговиков спарко
типа круто (в определенных кругах) "знающие" пацаны оценят, но с практической т.з. бесполезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, AntonSV сказал:

почему бы не лить зимой 30, летом 40

когда мануалы к авто готовились еще в технических отделах (а не рекламных как ныне) то горячую вязкость предписывалось выбирать в зависимости от температуры окружающей среды. 

а 0вэ летом это что-то из серии синих сцалок и брызговиков спарко
типа круто (в определенных кругах) "знающие" пацаны оценят, но с практической т.з. бесполезно

Я тоже думал над этим вариантом летом 40,зимой 30.

Но судя по кинематической вязкости при 100 градусах  у этих масел wag ( Castrol) разбег небольшой:12.2 против 13.6  .HTHS  у обоих  больше 3.5 ,если бы у 0 ки  вязкость была бы в районе 9.6  и  HTHS  меньше или равно 2.9 даже не затевал бы тему .

 

 

 

 

Edited by Александр 5678

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, что вторгаюсь в данную тему, но меня интересует тот же вопрос, что и автора данной темы. При выборе масла в основном (на форуме) для своего автомобиля народ выбирает масло 5w-30, а на зиму вроде как лучше нулёвка (0w-30). Но если посмотреть на вязкостные характеристики, то нулёвка получается "покрепче" пятёрки. Я для себя выбрал масло Kixx G1 0w-30 и если сравнивать данное масло с аналогичным Kixx G1 5w-30 (оба API SN, ILSAC GF-5 ) то температура застывания у обоих масел -46 градусов, вязкость при 40 (62,99), 100 (11,37) у 0w-30 и при 40 (57,23), 100 (10,02) у 5w-30. По присадкам масла так же схожи. У других производителей к примеру у Лукойла ситуация схожая. В цене разница не значительна. В связи с вышеизложенным возникает вопрос (схожий с автором данной темы). Почему большинство советует в тёплое время года масло с вязкостью 5w-30, ведь у нулёвки вязкость выше и соответственно выше должна быть защита от износа (в сравнении с 5w-30). Вопрос применительно к тридцаткам.  Если я в чём то заблуждаюсь поправьте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lawyer  Вы сравнивает жидкую 5w-30 ILSAC, HTHS которой скорее всего меньше 3.5, минимально рекомендуемой для этого двигателя. Сравнивать с этим надо 

Вязкость при 100 11,47, больше чем у 

0w-30. ACEA A3 гарантирует HTHS не менее 3.5

Лично я не вижу особой разницы по использованию 0w-30 и 5w-30 A3 не вижу, если на цену не обращать внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 26.02.2019 в 13:32, Александр 5678 сказал:

Производитель рекомендует именно масло 5w40

Александр 5678  Вместе с автомобилем, в комплекте идёт Сервисная книжка и Руководство по эксплуатации.

В них чётко оговорен масляный сервис и допуски.

В сервисной книжке - стр. 2, 3, 7.

В руководстве - стр. 272.

Сделайте скан\фото этих страниц, тогда будет предметный разговор.

 

Выглядеть должно вот так:

1763114582_.thumb.jpg.08766a919398c3391878c1ce8eadc9a0.jpg629665758_.thumb.jpg.ef9e3624b64167db1f314783bbbd3271.jpg

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×