Перейти к публикации

Valvoline VR1 Racing 10W-60 отработка BMW M3 E36 S50B30 Turbo 620 л.с. 17 месяцев


Рекомендованные сообщения

Valvoline VR1 Racing 10W-60 отработка BMW M3 E36 S50B30 Turbo 620 л.с. 17 месяцев

Подробнее о машине:

 

МаслоValvoline VR1 Racing 10W-60
Автомобиль: BMW M3 E46 S50B30 Turbo, подробнее в видео https://www.youtube.com/watch?v=xIiksTE9IcY

bmw_orig800.thumb.jpg.2996792625e83b71585f42b6efce3ccc.jpg
Общий пробег на одометре: -;
Пробег на масле17 месяцев, 1 сезон RDS Запад, +1 сезон с небольшим количеством выездом
Моточасы: ?
Израсходованное топливо: не известно
Доливки маслаНет;
Присутствие отложений в двигателе ДОНе видно;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТНе видно;
АвтозапускНет;
Наличие чип-тюнинга: Да;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на маслеапрель 2017 - август 2018 г.г;
Температурный режим+10°C ~ 35°C;
Топливо: Бензин, Спортивное топливо;
Режимы: 90% боевые и тренировочные заезды, 10% покатушки до выставок своим ходом;
Фильтр масляный: ?;
Фильтр воздушный: спорт, нулевик;
Объем заливаемого масла: сухой картер 16 л;
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;
Что было до этого масла: х;
Промывка промывочным масломне делается.

 

MIC GSM report 210182.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дак сколько этих заездов то было? В таблице TBN и нитрация как для свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврал срок эксплуатации 2016-2017 - 6 этапов RDS Запад 2016

условно наверное стоит считать в 2 раза больше, за весь срок эксплуатации

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сухом остатке, от чего опираться ?

Моточасов нет, пробега нет. (нагрузки не хилые).

И говорить Ок, или наоборот ... :unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat К сожалению эти данные не фиксируются(, машина только для спорта.

Удалось получить отработку для личного интереса, с очень малыми вводными.

Точно известен только срок эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А ЦПГ то в хорошем состоянии судя по тройке железо-алюминий-хром. Единственное что свинец со вкладышей трет, либо от бензина (скорее первое)

2) Щелочное как у свежего масла, значит километраж и моточасы не большие, машина все таки используется для заездов, а не передвижения - поэтому все так и будет. :) 

Valvoline VR-1 Racing 10W-60.jpg

3) То же самое можно сказать и по нитрации 5. Автомобиль не ездил много км и моточасов. 

4) Вязкость просела на 3 единицы с 23 до 20cst. Просадка полимерного загустителя, смешение с предыдущим менее вязким маслом, разбавление топливом снизило вязкость.

 

В общем все нормально. Стандартный режим такого автомобиля, когда мало километров, масло не убивается в щелочном числе, зато наливает кучу топлива и срабатывает загуститель. Больше износа чем в гражданском режиме - то ли от переделок, то ли от нагрузок, а может и того и другого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 литров масла, вот и результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, H5N1 сказал:

В таблице TBN и нитрация как для свежего масла.

уже было отмечено, что моточасы и пробег небольшой, а еще.....

еще здесь 20 литров масла с системой сухого картера )) видео еще раз (выставил тайминг) или 16 литров как в описании

И это очень весомый аргумент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

еще здесь 20 литров масла с системой сухого картера )) видео еще раз (выставил тайминг)

Да, по факту входит ~15-литров, в видео неточность...

Машина для спорта, тем и интересен был анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EVO_VII сказал:

Aleksszlat К сожалению эти данные не фиксируются(, машина только для спорта.

Удалось получить отработку для личного интереса, с очень малыми вводными.

Точно известен только срок эксплуатации.

:hi:, учитывая мустангов под капотам, и, работу на треке, t в ЦПГ (как я знаю, некоторые меняют масло через заезд), масло отработало ОЧ достойно, учитывая двигатель BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно там масло полностью меняется вообще или опять половина масла в масло-куллере как у DJ_Kill на Audi RS. Тогда понятно почему вязкость не 23, масло просто смешалось с несливаемым остатком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы пакета присадок примерно соответствуют свежему, как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

1) А ЦПГ то в хорошем состоянии судя по тройке железо-алюминий-хром. Единственное что свинец со вкладышей трет, либо от бензина (скорее первое)

 

Ты только учти, что концентрацию в ppm надо умножать на четыре, если сравнивать с ppm в моторах с 4 л масла ;)

И тогда циферки износа не столь радужные. Некритичные, конечно, но и не малые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 да точно, об этом я подумал уже позже. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EVO_VII сказал:

Элементы пакета присадок примерно соответствуют свежему, как считаете?

по повышенному содержанию противоизносной присадки ZDDP уже видно что это спорт-полуспорт масло. :) Конечно тут нет эстеров, кучи молибдена, высокая вязкость и противоизноска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...