Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
EVO_VII

Valvoline VR1 Racing 10W-60 отработка BMW M3 E36 S50B30 Turbo 620 л.с. 17 месяцев

Recommended Posts

Valvoline VR1 Racing 10W-60 отработка BMW M3 E36 S50B30 Turbo 620 л.с. 17 месяцев

Подробнее о машине:

 

МаслоValvoline VR1 Racing 10W-60
Автомобиль: BMW M3 E46 S50B30 Turbo, подробнее в видео https://www.youtube.com/watch?v=xIiksTE9IcY

bmw_orig800.thumb.jpg.2996792625e83b71585f42b6efce3ccc.jpg
Общий пробег на одометре: -;
Пробег на масле17 месяцев, 1 сезон RDS Запад, +1 сезон с небольшим количеством выездом
Моточасы: ?
Израсходованное топливо: не известно
Доливки маслаНет;
Присутствие отложений в двигателе ДОНе видно;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТНе видно;
АвтозапускНет;
Наличие чип-тюнинга: Да;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на маслеапрель 2017 - август 2018 г.г;
Температурный режим+10°C ~ 35°C;
Топливо: Бензин, Спортивное топливо;
Режимы: 90% боевые и тренировочные заезды, 10% покатушки до выставок своим ходом;
Фильтр масляный: ?;
Фильтр воздушный: спорт, нулевик;
Объем заливаемого масла: сухой картер 16 л;
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 500 мл;
Что было до этого масла: х;
Промывка промывочным масломне делается.

 

MIC GSM report 210182.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Дак сколько этих заездов то было? В таблице TBN и нитрация как для свежего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наврал срок эксплуатации 2016-2017 - 6 этапов RDS Запад 2016

условно наверное стоит считать в 2 раза больше, за весь срок эксплуатации

Edited by EVO_VII

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в сухом остатке, от чего опираться ?

Моточасов нет, пробега нет. (нагрузки не хилые).

И говорить Ок, или наоборот ... :unknw:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat К сожалению эти данные не фиксируются(, машина только для спорта.

Удалось получить отработку для личного интереса, с очень малыми вводными.

Точно известен только срок эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) А ЦПГ то в хорошем состоянии судя по тройке железо-алюминий-хром. Единственное что свинец со вкладышей трет, либо от бензина (скорее первое)

2) Щелочное как у свежего масла, значит километраж и моточасы не большие, машина все таки используется для заездов, а не передвижения - поэтому все так и будет. :) 

Valvoline VR-1 Racing 10W-60.jpg

3) То же самое можно сказать и по нитрации 5. Автомобиль не ездил много км и моточасов. 

4) Вязкость просела на 3 единицы с 23 до 20cst. Просадка полимерного загустителя, смешение с предыдущим менее вязким маслом, разбавление топливом снизило вязкость.

 

В общем все нормально. Стандартный режим такого автомобиля, когда мало километров, масло не убивается в щелочном числе, зато наливает кучу топлива и срабатывает загуститель. Больше износа чем в гражданском режиме - то ли от переделок, то ли от нагрузок, а может и того и другого :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 литров масла, вот и результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, H5N1 сказал:

В таблице TBN и нитрация как для свежего масла.

уже было отмечено, что моточасы и пробег небольшой, а еще.....

еще здесь 20 литров масла с системой сухого картера )) видео еще раз (выставил тайминг) или 16 литров как в описании

И это очень весомый аргумент!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

еще здесь 20 литров масла с системой сухого картера )) видео еще раз (выставил тайминг)

Да, по факту входит ~15-литров, в видео неточность...

Машина для спорта, тем и интересен был анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EVO_VII сказал:

Aleksszlat К сожалению эти данные не фиксируются(, машина только для спорта.

Удалось получить отработку для личного интереса, с очень малыми вводными.

Точно известен только срок эксплуатации.

:hi:, учитывая мустангов под капотам, и, работу на треке, t в ЦПГ (как я знаю, некоторые меняют масло через заезд), масло отработало ОЧ достойно, учитывая двигатель BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно там масло полностью меняется вообще или опять половина масла в масло-куллере как у DJ_Kill на Audi RS. Тогда понятно почему вязкость не 23, масло просто смешалось с несливаемым остатком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементы пакета присадок примерно соответствуют свежему, как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

1) А ЦПГ то в хорошем состоянии судя по тройке железо-алюминий-хром. Единственное что свинец со вкладышей трет, либо от бензина (скорее первое)

 

Ты только учти, что концентрацию в ppm надо умножать на четыре, если сравнивать с ppm в моторах с 4 л масла ;)

И тогда циферки износа не столь радужные. Некритичные, конечно, но и не малые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 да точно, об этом я подумал уже позже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, EVO_VII сказал:

Элементы пакета присадок примерно соответствуют свежему, как считаете?

по повышенному содержанию противоизносной присадки ZDDP уже видно что это спорт-полуспорт масло. :) Конечно тут нет эстеров, кучи молибдена, высокая вязкость и противоизноска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×