Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, apologize сказал:

Указано: Phillips 66 Company, Bartlesville, OK/USA

Ну значит все верно! Phillips 66 - это основной бренд CP в США. А Kendall и RL чуть позже подключились. Это как у SOPUS с Shell, Pennzoil и QS.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так они ведь принадлежат ConocoPhillips или я ошибаюсь?

 

Я не конретно про Red Line, я имею ввиду подобного типа, ну и да - покупают гиганты небольшие "имена" или управление переходит к кому-то еще и т.п. и какое-то время (часто длительное) процессы сохраняются старые, или вообще наступает вакуум.  Т.е. за любым небольшим блендером, пока он полностью не стал частью корпорации и не прошло 5-6 лет - надо смотреть, вникать, не стало ли хуже. У Redline уже прошло и все ок. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, apologize сказал:

Только зачем подобные масла лить в дизель? Можно в таком случае использовать типа этого :

https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=SAE 5W-30 F-150 Diesel Motor Oil&category=Motor Oil

Или вот такое :

https://www.wolfoil.com/TDS/tds_65623_woc_en_uk_20191215100158_lr.pdf

 

А что не так у 5W-30 A5 с дизелем? В чем могут быть проблемы?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

А что не так у 5W-30 A5 с дизелем? В чем могут быть проблемы?

Так есть вообще масла 5w-30 АСЕА А5 только для бензина, Вы не в курсе этого? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

А что не так у 5W-30 A5 с дизелем? В чем могут быть проблемы?

Считается, что у большинства A5 высокий фосфор, поэтому пострадают катализатор и DPF:unknw:

Только что, apologize сказал:

Так есть вообще масла 5w-30 АСЕА А5 только для бензина, Вы не в курсе этого? 

Обычно они имеют бонусом B5:)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

Так есть вообще масла 5w-30 АСЕА А5 только для бензина, Вы не в курсе этого? 

 

Если в этой ветке вы меня читали изначально, то я писал про B5 и рекомендовал именно B5, затем объединил A5/B5 и даже ILSAC (A1 тоже), но вообще, А5 "только для бензина" - это в общем, тоже ерунда.

Так как различия "в масле" почти в A5 и B5 - скорее фиктивные.

Я считаю что A5(A1) ILSAC GF-5 также походят и дизелю, но с HTHS > 2.8 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Считается, что у большинства A5 высокий фосфор, поэтому пострадают катализатор и DPF:unknw:

 

Окей. Но в данном случае я скорее соглашусь с Volvo, которые эти A5/B5 дорускает в этот двигатель.

Вообще, A5-B5 масло не способно ничего повредить. Ну разве что 1.5 л на 1000км - сжигая (но так не будет).

А вот то "грузовое" Petro-Canada с конской дозой ZDDP и др. (обсуждалось тут) - уже без гарантий.   

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Так как различия "в масле" почти в A5 и B5 - скорее фиктивные.

Их не существует вообще:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Окей. Но в данном случае я скорее соглашусь с Volvo, которые эти A5/B5 дорускает в этот двигатель.

Я на турбозажигалке Вольво 2 года откатал на A5, поэтому не против:hi:

Только что, Lacoste сказал:

В теме все, кроме владельцев вольво :))

Бывших не бывает;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Их не существует вообще:pardon:

 

Я имею ввиду масла, где там "только для бензина" ставят. Бывает всякая чушь на наклейках. Только бензин или только дизель. 

Вообще, наклейки масел - это отдельная большая тема и боль. Что там только не пишут.. Лушче бы HTHS писали крупно , noack , fp и pp. 

Ну для лодок - это бывает важно, для A5/B5  легковой бензин/дизель - это точно не важно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

А вот то "грузовое" Petro-Canada с конской дозой ZDDP и др. (обсуждалось тут) - уже без гарантий.   

Где Вы там увидели конскую дозу ZDDP:) Откуда в API CK-4/SN конская доза ZDDP

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Где Вы там увидели конскую дозу ZDDP:) Откуда в API CK-4/SN конская доза ZDDP

 

тут же был sds

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...