Перейти к публикации

Дизтопливо для машин с PDF


Рекомендованные сообщения

Странно, что нет ни одной темы про дизель. У меня машина с сажевым фильтром, при этом "адаптированная" к российскому топливу. В чем конкрентно заключается адаптция никто сказат не может (даже сотрудники GM), но известно что в отличии от европейской версии она нормально переносит ДТ Евро-4.

 

Насколько я понимаю, в Москве только три сети предлагают ДТ Евро-4 или лучше - BP, ГПН и Лукойл. BP сразу хочу исключить из-за неадекватной цены на топливо, при этом ничего особенного в нем нет. Остаются Лукойл с Евро-5 и Газпром с Евро-4. Выбор не такой простой как кажется, т.к. единственным преимуществом Лукойла является низкое содержание серы (меньше 10 ppm). Газпром при этом имеет существенно лучшее цетановое число и особенно смазывающую способность. Приведу примеры из паспортов

 

Газпром: ЦЧ 54,6 сера 50 пятно износа 368

Лукойл: ЦЧ 52,0 сера 8,8 пятно износа 399

 

Поэтому я пока остановился на Газпроме. Но возможно у кого-то будет другое мнение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

после включения очистки нельзя глушить мотор до окончания цикла,а это км 40-50 по трассе в хорошем темпе,время на это не всегда есть, и ещё не факт, что при -40 на улице, температуры хватит для прожига PDF. У друга на этой почве были проблемы..

 

когда идет принудительная очистка, то 10-15 минут достаточно, а скорость желательно держать от 50-70 км/ч, она ж принудительная, а не естественная. Если позволят условия и на меньшей скорости запустится. Проверено.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Этоже только для древних ТНВД надо которые рассчитаны на ДТ с большим кол-вом серы(желтая соляра).

 

как то у меня язык не поворачивается назвать моторы у обозначенных в перечне Fahrzeug - древними, хотя возможно для когото и 2-3 летнее авто является древним

 

 

http://www.auto-tref...threadid=194452

 

что касается качества используемой ими соляры (наличие серы) то качество одно из лучших в мире (германия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем они в ТНВД рассчитаные на "сухую" соляру, в которой есть смазывающие присадки заливают 2Т масла?

Ну кроме того что в гараж говорят так лучше :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда идет принудительная очистка, то 10-15 минут достаточно, а скорость желательно держать от 50-70 км/ч, она ж принудительная, а не естественная. Если позволят условия и на меньшей скорости запустится. Проверено.

принудительная очистка представляет собой выжигание сажи путём подачи дополнительного топлива, что способствует повышению температуры на выхлопе, а при низких температурах запуститься то она запустится, но толку от нее нет, фильтр расположен дальше от мотора и не прогревается в нужной степени. У друга на шкоде ТДСИ 2.0(170сил)было так:зимой загорелся чек.он к дилеру - програмно включили прожиг ПДФ и на трассу,ездили часа 2 - результат "0". дилер предложил за 80тыр. поменять фильтр, либо кустарным способом вскрыть фильтр и газовой горелкой выжечь сажу, потом заварить всё обратно. так он и сделал, обошлось в 20тыр. после чего чек погас, и последние 15тыс(общий пробег под 100тыс) проблем не было, потом авто продано. Да, солярка евро4,5... Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это просто яркий случай безрукого дилера. Форсированная регенерация DPF производится на СТОЯЧЕЙ машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это просто яркий случай безрукого дилера. Форсированная регенерация DPF производится на СТОЯЧЕЙ машине.

возможно и так пробовали, машину он оставлял дилеру ещё почти на неделю, до того как резать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это просто яркий случай безрукого дилера. Форсированная регенерация DPF производится на СТОЯЧЕЙ машине.

 

соглашусь.

 

Судя по двигателю, что-то пригнанное из-за бугра ?

 

вообще, сажевый фильтр отлично промывается водой под давлением и не надо никаких грелок, этим вы только убьете его. Лампа зажигается, когда уже практически пушной зверек стучиться в дверь фильтру или что-то неисправно, что явилось проблемой с фильтром. Обычная принудительная регенирация запускается тихо, незаметно для водителя блоком управления двигателем и понять, что она идет, можно только по усиленному белому дыму из выхлопной и более поздним переключениям передач, если акпп.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь.

 

Судя по двигателю, что-то пригнанное из-за бугра ?

 

вообще, сажевый фильтр отлично промывается водой под давлением и не надо никаких грелок, этим вы только убьете его. Лампа зажигается, когда уже практически пушной зверек стучиться в дверь фильтру или что-то неисправно, что явилось проблемой с фильтром. Обычная принудительная регенирация запускается тихо, незаметно для водителя блоком управления двигателем и понять, что она идет, можно только по усиленному белому дыму из выхлопной и более поздним переключениям передач, если акпп.

нет, Шкода Суперб 2.0(170сил) тдси +6-ти ступ ДСЖ, куплен здесь у официалов, некоторое, непродолжительное, время этот мотор к нам поставлялся, мотор конечно классный,едет отлично, и расход трасса - 4.8-5л, город около 6,5/100км, если бы не проблемы с ПДФ.., кроме названного выше, еще при прожиге заметно увеличение мгн.расхода топлива на литр-полтора от обычного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Ну и зачем они в ТНВД рассчитаные на "сухую" соляру, в которой есть смазывающие присадки заливают 2Т масла?

ну а самому вышеприведенную ссылку в лом открыть?

http://www.auto-tref...ad.php?t=156131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал я про чцдо действие 2Т масла в ДТ и на практике проверял в малых дозах толку нету(1-2%), когда слышно ушами(5%) что ТНВД стал тише работать то уже маслом подпахивает из выхлопной трубы.

Ладно у меня рыдван из девяностых, но лить в современный мотор 2Т это так он нехрен делать ну типа в гаражах говорят, что так лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую тему создавать не стал, очередные наблюдения зарублевцев:

 

Экспертиза зимнего дизтоплива

 

С 1 ноября на АЗС наступила календарная зима: термины «дизельное» и «зимнее» стали синонимами до апреля. Точнее, должны стать. А на самом деле? Выборочную проверку дизтоплив (ДТ) организовал отдел экспертиз ЗР.

 

Официально сезонностью продаваемого у нас ДТ командует ГОСТ Р52368-2005. Но еще год назад (ЗР, 2011, № 12) мы провели простейший эксперимент, позволивший увидеть истинную картину. В обычном морозильнике непригодный для холодов соляр превращался в студень или ледышку – в нарушение кодекса чести настоящего зимнего дизтоплива. Что же изменилось за год? И в какую сторону ?

 

201212021508_2-575x596.jpg

 

На этот раз в поисках ответа мы поехали на север от столицы – на Ярославль, Кострому, Вологду… В тех краях, казалось нам, знают, чем пахнет мороз. Задача та же: понять, что нам продают. Махнем рукой на смазывающую способность и цетановое число, пусть хотя бы не замерзает!
Температура помутнения настоящего зимнего соляра для умеренной климатической зоны должна быть не выше –25 ºС
, вот градусы и попробуем померить. Да и пейзажи к тому располагают: это в Москве с погодой непонятно что творится, а за городом – зима, зима, зима… Во всяком случае, на протяжении более чем тысячекилометрового суточного марш-броска все было укрыто снегом.

 

Маршрут дизельных странствий показан на карте. Результаты относятся только к приобретенным продуктам и не распространяются на прочие АЗС с той же вывеской. Честь зимних соляров
при проверке на организованном нами 18-градусном морозе уверенно
отстояли только два топлива – № 6 и 8. Еще два, № 10 и 12, ее же запятнали (на заставке – фото с натуры!). Все остальные образцы топлива помутнели, но сохранили текучесть: при зимне-осенней погоде проблем, скорее всего, не возникнет. Но что станет с ними на настоящем морозе?

 

Пострадавшим придется, скорее всего, полагаться на себя: будем откровенны, не каждый найдет время выполнить юридические формальности, подключить СТО, провести экспертизу, судиться с владельцами АЗС… С другой стороны, упрямо крутить стартер бесполезно: в конце концов он просто сгорит. Топливный насос тоже может обидеться. Наименее болезненный способ – отогреть машину в гараже… или дождаться оттепели.

 

Предвидим вопрос: так что же делать? Голосовать рублем! Итоги проверки перед вами, рекомендуем ими воспользоваться.

 

В общем случае, как обычно, следует категорически избегать разного рода малоизвестных АЗС. Перед заправкой ознакомьтесь с паспортом качества. Там указана и температура застывания. Если не дадут или подсунут старье, разворачивайтесь и уезжайте. Мы так и поступаем.

 

201212021508_1_no_copyright.png

 

ИЗ 12 ПРИОБРЕТЕННЫХ СОЛЯРОВ ТОЛЬКО ДВА ОКАЗАЛИСЬ ЗИМНИМИ.

 

от себя хотел бы добавить, что регламентируемое гостом топливо, которое должно продаваться с 1 ноября в центральном регионе, должно быть 1 класса, а это означает, что температура начала помутнения должна быть не ранее -16C, а предельной фильтруемости -26C

 

а вот продоваемое в Вологодской и Костромской области, должно уже соответствовать классу 2 и иметь температуру начала помутнения -22C, предельной фильтруемости -32C

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, не всю переходку раскупили, вот и смешалась с зимней. Ничего страшного.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто-нибудь может просветить меня?

 

Есть мой автомобиль с двигателем эко класса - 3. Есть основные производители топлива, которым можно более-менее доверять - Роснефть (с большой натяжкой), Газпром, Лукойл. Есть и местные Октан, Ставропольнефть. Так вот все вышеперечисленные производители гонят солярку класса - 3 (250-300 мкг серы) и только лукойли класса -5 (8-10 мкг). Причем у всех соблюдаются нормы пятна износа для третьего класса. Цетановое число в порядке (по документам). Поэтому я не парился и лил газпром, ибо он на 2,5 рубля был дешевле лукойла. А Роснефть вообще на 4,7 рубля. Но теперь ситуация на рынке изменилась. Цены у ГПН стали выше, сравнялись с лукойлом. Вот теперь я и думаю, а нафига покупать ДТ класса 3 по цене ДТ класса 5? Стал заправлять на Лукойле. Чуть уменьшились вибрации, расход чуть вырос (может из-за холодов).

 

Короче. Если дрыгатель Класс-3, то ДТ класса-5 ему:

-вредно и ненужно

-безвредно, но не нужно

-безвредно и желательно

 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к нам на Юг завезли солярку для холодного климата.

 

Конкретно: роснефть из Сызрани. Тф -32, но остальные показатели на грани Класса 2 и 3. Цетановое 48,6. Сера 280. Диаметр пятна 460. Ужас, короче. Залью себе только если будут сильные (за -30) морозы и только с цетан-корректором с сильными смазывающими способностями. Почему лукойл не возит к нам зимнюю нормальную солярку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...